Среди большого разнообразия игр в данной категории
Я ищу (Hidden objects) этому приложению нет равных. Оно обязательно понравится всем – взрослым и детям. Вы с удовольствием будете играть и даже не заметите, как быстро пройдет время. Приложение погрузит вас в виртуальный мир, в котором вы сможете развлечься. Посмеяться, немного поучиться и позаниматься. Игрушка понравится даже самым маленьким пользователям и займет их на некоторое время.
Если Вы хотите скачать и установить игру, которая подойдет для пользователя любого возраста, то Вас обязательно заинтересует этот новый продукт из категории
Я ищу (Hidden objects). Эта игра обладает абсолютно всеми положительными качествами, которые должны быть у хорошей видеоигры. Вы получите удобный геймплей, который позволит без труда пользоваться всеми возможностями, красивую графику, от которой ваши глаза никогда не устанут, а также запутанный сюжет, наполненный яркими событиями.
Финальная версия.Вторая часть захватывающей серии "The Keeper of Antiques" от студий
EleFun Games и
Большой рыбы даст нам возможность вновь повстречаться с людьми, чьим призванием стал поиск артефактов. Причём, что самое примечательное, разыскивают они эти диковинные вещицы не для личного пользования или наживы, а чтобы сберечь наш мир в его первозданном виде. Игра
«The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World» поведает нам о том, как опасно бездумно пользоваться вещами, чьей природы не понимаешь, ибо это может обернуться огромной бедой не только для владельца артефакта, но и для кучи народа, которому не посчастливится оказаться рядом.
Графика в игре
«The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World» так же мила, как и в первой части. Нам предоставлен выбор из четырёх режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются нередко.
Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени», «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». В некоторых сценах поиска могут сочетаться разные вариации. Если искать вам надоест, вы можете переключиться на головоломку «найди пару». Если вы увидите в своём инвентаре предмет, отмеченный знаком «+» в кружочке, приступайте к дополнительным манипуляциям. Такие предметы требуют сборки, разборки, более пристального изучения или комбинирования с чем-то другим, что найдётся в инвентаре. Обратите внимание, если кружок пуст, вам придётся дождаться появления плюсика, который появится, когда вы найдёте что-то ещё.
Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть простые и привычные любителям жанра Я ищу (
Hidden objects)/
Квест, но иногда попадаются и достаточно необычные головоломки, над которыми придётся поломать голову. Дневником нас разработчики не побаловали, так же, как в первой части имеется только большой талмуд с перечнем текущих заданий, да в локациях попадаются всякие записки, объявления, страницы книг и дневников. Интерактивная карта хороша: тут вам и телепорт из одной локации в другую, и отметки на локациях с доступными действиями, и отметки на тех локациях, где все коллекционные предметы собраны (соответственно, если такой звезды нет, лучше вернуться и осмотреть всё ещё разок повнимательней).
В локациях собираем кусочки паззлов, меняющиеся объекты и коллекционные предметы (кстати, сбор всех позволит вам заработать награду «Усердный хранитель»). Коллекций несколько, все они тематические (например, кувшины с символами огня, земли, воды и воздуха), посмотреть на них можно в отдельной локации. Попадаем в неё, нажав на кулон, расположенный слева от инвентаря. Коллекции интерактивные, по мере сбора всех частей можно соединять что-то с чем-то (к примеру, кувшин с изображением символа воды и кулон с таким же изображением, получим милого джинна воды, парящего над кувшином). Большое количество самых разнообразных наград (одну мы уже вспоминали), порадует сердца истинных коллекционеров. Если постараетесь, сможете заполучить все трофеи.
У нас имеется специальный прибор, созданный Полом Андерсоном. Располагается слева от инвентаря, способен обнаруживать, изучать и нейтрализовывать артефакты. Периодически требует подзарядки. Когда вы окажетесь возле того места, где требуется его применение, приборчик подаст специальный сигнал, так что не бойтесь что-то пропустить. Если прибор выглядит как обычно, бесполезно пытаться его применить. Каких-то особых познаний в английском языке для игры
«The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World» не требуется. Геймплей прост и понятен, практически не отличается от того, что был в первой части. С сюжетом в общих чертах можно ознакомиться из картинок, а в случае затруднения залезть в словарь.
Милая барышня Александра, с которой мы уже встречались прежде, пошла по стопам своего дядюшки и стала Хранителем древностей. И если вы думаете, что это совершенно непыльная работёнка, то вы глубоко заблуждаетесь. Артефакты, которые необходимо оберегать от непосвящённых, выглядят как обычные повседневные вещи, но при этом обладают сверхъестественными и необычными свойствами. Так что не так-то просто их, во-первых, отыскать, во-вторых, опознать, и в-третьих, отобрать у неподготовленных владельцев. Объекты, попадающие в эпицентр событий, связанных с большим количеством духовной энергии, становятся артефактами. При этом они могут быть крайне опасны. И забота Александры найти их и нейтрализовать – ну, о сложностях этого процесса мы уже упоминали. Так что жизнь у нашей героини полна сюрпризов и приключений. Но тот сюрприз, с которого началась наша история, был просто всем сюрпризам сюрприз.
Начиналось всё довольно банально. Телевизор внезапно разродился экстренным выпуском новостей. А как же, ведь несколько минут назад город наводнили странные создания и растения, прорастающие в самых неожиданных местах, при этом на асфальт, бетон и прочие покрытия им было абсолютно наплевать. Ничего удивительного, что по улицам города прокатилась волна паники. Официальные власти пребывали в полной растерянности, никакого решения проблемы у них пока не было, так что репортёр в телевизоре так и сказала: населению рекомендовано самостоятельно искать убежища где-нибудь в безопасном месте. Где именно это самое место находится, не уточнялось. Ага-ага, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Универсальный рецепт действия для всех времён и народов.
Закончился репортаж плачевно: прямо на глазах съёмочной бригады и миллионной аудитории телезрителей один из домов города оказался мгновенно оплетён каким-то растением, и пока оператор и репортёр увлеклись съёмками этого дива, на барышню, вещающую в микрофон, налетел жуткий птеродактиль и унёс в неизвестном направлении. После чего ведущий в студии с сожалением констатировал, что прямую трансляцию их канал вынужден прервать. Что там у телевизионщиков было заготовлено дальше, Александра так и не узнала, потому как сработала система аварийного оповещения, сообщающая под заунывные звуки сирены, что национальная метеорологическая служба объявляет штормовое предупреждение.
Ну да, к нашествию безумных растений и зверья только грозы не хватало. Правда, уже в следующую минуту бурчать на этот счёт нашей героине стало некогда. Ещё бы, в её окно вломилась странного вида зверюга, причём по её виду сразу становилось ясно, что прилетела она не с добрососедскими намерениями на чаёк. Пришлось срочно принимать меры, чтобы не стать из хозяйки магазина добычей. Для начала Александра лишила монстра возможности перемещаться, воспользовавшись удачно подвернувшейся ловушкой для монстров. Хорошо, что дело происходило в магазинчике – столько полезных штуковин под рукой оказалось. Однако же навечно этот артефакт чудище не удержал бы, стоило поискать что-нибудь, способное изгнать монстра прочь. Итак, наступило время повторить деяния героев прошлого.
Первым делом стоило бы определить, что за зверюга залетела в её окно. Хорошо, что незадолго до этого наша героиня получила весьма полезную (как оказалось) посылку. Сопровождающее письмо гласило: « Дорогая Александра, вы говорили, что часто сталкиваетесь с древними статуэтками, изображающими мифических созданий. Посылаю вам мой Мифологический путеводитель, чтобы вам было проще их идентифицировать. P.S. И зайдите как-нибудь в университет. Студенты соскучились по вам, да и я тоже. Ваш друг, Элис Карпентер, профессор фольклора». Очень кстати пришёлся сей справочник, Александре как раз удалось установить, что к ней на огонёк заглянула мантикора. Осталось выяснить, как эту зверушку выдворить восвояси.
И в этом ей очень пригодился живой портрет Маркуса де Лаплейса. Правда, сначала ей пришлось его разбудить. Пробуждённый де Лаплейс радовался как ребёнок, ведь ему как раз снились кошмары, так что неурочное пробуждение пришлось как нельзя кстати. А снилось ему ни много, ни мало, что кто-то активировал артефакт, и ужасные монстры захватили землю! Пришлось Александре огорчить нарисованного мужчину информацией, что его кошмары уже успели воплотиться в жизнь. И теперь с этой проблемой надо как-то разбираться. Старина Маркус сыронизировал, что работка как раз для Хранителя древностей, а потом участливо поинтересовался, может ли чем-то помочь. Разумеется, Александра не преминула поплакаться, что вот прямо сейчас в холле торчит огромная мантикора, и что с ней делать, она не знает. Де Лаплейс мигом сориентировался и помог девушке отыскать в завалах воздушного змея. Оказалось, что начавшаяся гроза не только стихийное бедствие, но и способ избавиться от докучливых чудовищ. По крайней мере мантикору разрядом молнии, притянутым игрушкой, как ветром сдуло из магазина.
Александра вздохнула с облегчением, прихватила суперполезный девайс, который создал её ненаглядный дядюшка, Пол Андерсон, и отправилась на поиски того артефакта, который заварил всю эту кашу. Прибор, кстати, был её проводником, поскольку предназначался для поиска и нейтрализации артефактов. Радиорепортажи в дороге нашу героиню не радовали: на всех волнах раздавались истерические возгласы о надвигающемся шторме и призывы к горожанам сидеть дома. Наверное, эти предупреждения не были лишены смысла, потому как до цели Александра не добралась и сама еле уцелела, когда какое-то дерево внезапно рухнуло прямо перед её капотом. Спасибо незнакомому парню, случившемуся поблизости, что помог ей выбраться из машины.
Спасённой девушке парень представился как Боб Фостер и сообщил, что он был на улице, когда словно бы огромна волна энергии выплеснулась из театра. В этот день там давал представление иллюзионист Грегори Вилльямс. Ну а поскольку Боб был физиком и знал, что события, подобные этому, происходят не каждый день, то немедленно помчался посмотреть, что же там происходит. Ещё бы, как же физик мог пропустить неизвестный источник энергии такой мощи! Александра слегка замялась, пытаясь как-то определить свой род занятий, чтобы при этом не выдать истинный, и заявила, что её можно назвать в некотором роде исследователем. Рассказала, что ей нужно выяснить, что происходит, но времени очень мало, так что если эпицентр происходящего находится в театре, нужно туда попасть.
Молодые люди сошлись на том, что раз уж направляются они в одно и то же место, логично было бы держаться вместе. Правда вот дорога была разрушена, так что пришлось искать другой способ добраться до театра. Переброшенное через пролом в земле дерево вполне заменило мост. Не самый удобный на свете, ну так и наши герои были не инвалиды, вполне себе шустро перебрались к зданию театра. Всё вокруг пестрело афишами, рекламирующими представление Вилльямса. Кстати, оно было четвёртым по счёту в череде шоу, устроенных этим иллюзионистом. Рекламный проспект гласил: «Устройтесь поудобнее в капсуле. Расслабьтесь. Положите руки на подставку и подумайте о ваших самых сокровенных мечтах. Позвольте мистеру Вилльямсу погрузить вас в мир ваших грёз». Ба, а вот и сам мистер фокусник!
И впрямь, парень с внешностью точь-в-точь как на афишах возник в дверях театра, но завидев Александру с Бобом, немедленно юркнул внутрь и заперся на все засовы. Да ещё и каким-то образом организовал стражу из двух призрачным тигров прямо на крыльце. Молодые люди переглянулись и сошлись на мысли, что он нарочно от них прячется. И наверняка должен знать, что здесь происходит, а потому они просто обязаны его отыскать. Для ускорения процесса добровольные следователи решили временно разделиться, обыскивая окрестности. Александре повезло отыскать упавшего в пролом маленького тигрёнка, заполучив которого, призванные фокусником тигры немедленно испарились. Вход в театр оказался свободен. Вот только где искать этого зловредного иллюзиониста, было совершенно неясно. Зато удалось найти записи, объясняющие, с чего началась вся эта заварушка.
Оказалось, что за полгода до начала нашей истории Грегори Вилльямс купил заброшенный дом, чтобы устраивать там свои представления. И после этого его жизнь изменилась. В этом доме отыскалось кое-что необычное – стоило только кому-либо прикоснуться к этой штуке, как она начинала создавать воображаемый мир в соответствии с фантазией дотронувшегося. Находчивый парень использовал этот эффект в своих представлениях и стал богатым и знаменитым. А через какое-то время между ним и этим загадочным предметом возникла связь: Вилльямсу достаточно было подумать об этой штуке, и та сама собой оказывалась у иллюзиониста в руках. Однако потом начались странности – Грегори мог начать думать о чём-то, и это что-то немедленно воплощалось, хотя загадочного артефакта в его руках в тот момент не было. И что делать с такой напастью, он совершенно не представлял. Кстати, вы можете присоединиться к нашей героине, чтобы спасти мир от артефакта моделирования миров, если бесплатно скачаете с нашего сайта игру
«The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World».
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1,17 Гб):
Скачать игру The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World Collectors Edition бесплатно
Первая часть The Keeper of Antiques: The Revived Book Collectors Edition - английская версия.
Антиквар: Возрожденная книга. Коллекционное издание - русская версия (перевод текста Сан-Саныча).
Вторая часть The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World Collectors Edition - английская версия.
Антиквар 2: Воображаемый мир Коллекционное издание - русская версия (перевод Сан-Саныч Профессор).
Пожаловаться на нерабочие ссылки