Забудьте ненадолго о своей повседневной работе, и расслабьтесь с помощью данной видеоигры, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects). Данный контент абсолютно бесплатный, и Вы сможете насладиться игрой прямо сейчас, для этого необходимо только скачать и установить ее, и это делается без всяких дополнительных вложений. Также эту игру оценит ваша дочь или сын, так как ее простой, но интересный сюжет сможет заинтриговать любого.
Если Вы желаете отправиться в эпическое путешествие по фантастическому миру, тогда скачайте на нашем сайте эту игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Попробуйте себя в разных ролях, проявите смекалку и отвагу. Эти настоящие приключения смогут занять Ваше свободное время с пользой. Вы сможете заново пройти все уровни и раскрыть тайны и секреты. Модный саундтрек и красивая графика порадуют всех игроков.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Встречайте продолжение многим полюбившейся серии игр в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков ERS Game Studios и Big Fih Games. Юбилейная,
десятая по счету игра в коллекционном издании называется «Легенды о призраках 10: Черный ястреб». И на нашем сайте SmallGames.WS
эту игру можно скачать совершенно бесплатно и даже без регистрации.
Я детектив, живу и работаю в Париже. Меня вызвали в город Бордо в монастырь Маронитов, откуда аббат Доминик сообщил об исчезновении в одну ночь восьми монахов, собранных для всенощной. На следующий день на территории монастыря были обнаружены могилы, и на каждой стояла зеленая сеча. Именно это загадочное происшествие мне и предстояло раскрыть. Я тут же отправился в Бордо, но как только прибыл туда, понял, что дело намного серьезнее. Жители города были так напуганы ночным исчезновением монахов, что готовы были разнести монастырь по камешкам. Именно поэтому на улицах города было очень неспокойно. Мне даже пришлось вызвать гвардию для того, чтобы попасть на территорию монастыря.
По ту сторону ворот я встретил аббата Доминика, который сразу же отправился внутрь за пропуском во дворец для меня. Из любопытства я заглянул в окно и увидел, как какой-то человек попытался убить Доминика. Я поторопился внутрь, чтобы спасти беднягу. Когда я подошел к аббату, он попросил меня передать Его Преосвященству какой-то ключ. Я не мог не выполнить последнюю просьбу умирающего старика, нашел в его комнате все, о чем он меня просил, и отправился во дворец, куда как раз прибыла карета Кардинала. Как только я вошел туда, я увидел того же человека, который убил аббата Доминика, но на этот раз он был очень занят Его Преосвященством. Его интересовало одно: почему он был помилован и выпущен на свободу после 20 лет тюрьмы? Я спугнул его, помог Кардиналу и отдал ему письмо Доминика, в котором он писал обо мне.
Тогда кардинал рассказал мне историю двадцатилетней давности, которая началась в Бордо, и за которую он только что чуть не заплатил жизнью. Человек по имени Стефан Астор, которого все считали просто эксцентричным человеком, оказался самым настоящим магом. Он был арестован, но когда обыскали его дом, то нашли очень странную коллекцию артефактов, возможно, магических. А поскольку Стефан подтвердил, что все они принадлежат ему и не смог доказать, что не использовал их, судьи вынесли ему смертный приговор. Но в последний момент сам Кардинал отменил казнь и заменил ее на 20 лет тюрьмы. Сам же артефакт был помещен на хранение в монастырь Маронитов под присмотром отца Доминика.
Чтобы сохранить его, они разделили ключ от тайника, где хранились все документы. Именно часть ключа Доминика я и принес Кардиналу. У него находилась вторая часть. Несколько месяцев назад Стефан Астор вышел из тюрьмы, вернулся в Бордо и преследует всех, кто связан с этим делом. Но как его остановить – не знал даже Кардинал. Он отдал мне свою часть ключа, чтобы я мог изучить документы, спрятанные в тайнике. Когда я вернулся в монастырь, то попал в ловушку, устроенную карликом, который прибыл вместе с Кардиналом. И ему нужно было то, что находилось в тайнике. Он украл бумаги и сбежал, а до монастыря добралась беснующаяся толпа и чуть не сожгла меня. Мне удалось выбраться через окно, и я тут же наткнулся на карлика и Астора, о чем-то беседующих. Мне удалось спрятаться и подслушать их разговор.
Карлик предлагал Астору назвать имена всех тех, кто его предал, а взамен просил томную сущность Стефана. Но имя Камиллы Нэнси, названное карликом, очень взволновало Астора и он решил узнать обо всем у нее лично. Я понял, что этой женщине может грозить серьезная опасность, последовал за Астором и оказался у магазина Камиллы, где увидел, как он проник в дом, снова превратившись в птицу, и убил женщину, как бы она не молила о пощаде. Я понял, что этот человек настроен на месть очень серьезно, поторопился войти внутрь, и показал Камилле клочок бумаги из тайника с ее именем. Она пришла в ужас и сказала, что я должен спасти некоего Арманда, которому грозит опасность от Стефана Астора. Она попросила меня дать ей лекарство, которое на самом деле оказалось ядом, и пузырек от которого она попросила передать Арманду.
Я вышел через задние двери магазина Камиллы и по найденной там карте отправился в особняк Арманда де Блуа. Подойдя к входу в особняк, я увидел карлика Сен-Жермена, который замуровал вход в замок, поэтому я забрался внутрь через окно. Внутри все было запущено и было ясно, что в этом доме уже давно никто не живет. Но осмотрев тщательно дом, я нашел самого хозяина в винном погребе. Я передал ему пузырек от яда Камиллы и Арманд догадался, что женщина мертва. Неожиданно появился Стефан Астор. Арманд очень удивился, увидев его, потому что Астор совсем не постарел и выглядел так же, как двадцать лет назад. Стефан озвучил свои намерения и де Блуа догадался, что именно Астор убил Камиллу и сказал, что тогда Стефану придется убить и его тоже, потому что все, что она сделала, она сделала ради него – Арманда де Блуа.
После того, как Астор расправился с Армандом, он заметил мое присутствие, он решил поиграть со мной и запер меня в погребе. Но я знал такие помещения и быстро нашел из него выход. Пройдя сквозь какой-то лабиринт, я снова выбрался на улицу перед магазином Камиллы, где встретил мушкетера. Он сообщил мне, что меня ждет Его Преосвященство. Кардинала интересовало продвижение дела, и я передал ему браслет Арманда, который остался после его смерти. Кардинал рассказал, что после того, как Астор был посажен в тюрьму, слух о его богатстве преследовал умы многих жителей. Как только была ослаблена охрана дома, несколько жителей ворвались туда, чтобы ограбить дом, но произошло то, чего никто не мог ожидать.
Все, кто вошел в дом, мгновенно умерли внутри. Через неделю секретные агенты и монахи вошли в этот квартал, но все дома утонули в болоте. Никто не выжил, осталась только разлагающаяся одежда людей. После этого квартал получил свое название, его отгородили от остальной части города и попасть туда можно только по подземному переходу от монастыря. Проход охраняет чудовище, которое контролируется одним из артефактов Стефана. Кардинал предупредил меня об осторожности, поскольку в этот квартал уже никто не ходил в течение двадцати лет. Я добрался до квартала, где не было никого, кроме корней какого-то огромного растения, и нашел дом Стефана Астора.
Но меня опередил карлик, оказавшись там первым. Он искал артефакт семьи Асторов, который, как я узнал позже, хранился в подземелье их дома. Руководствуясь найденными в его доме подсказками, мне удалось попасть в это подземелье. В нем я нашел тот самый артефакт, который мог вызвать из потустороннего мира любую душу, чтобы она могла рассказать правду, для чего нужно было только принести вещь умершего человека. Душа Доминика рассказала мне, что 20 лет назад его вызвали в тюрьму исповедовать приговоренного Стефана Астора. Оказалось, что этот человек ни в чем не виновен, но тогда еще монах Доминик не мог открыть тайну исповеди, поэтому и промолчал в суде. К счастью, все обернулось так, что Астор казнен не был.
После этого он много лет изучал артефакты Стефана, но не нашел в них ничего магического. Но после прибытия делегата из Рима и после того, как он побывал в комнате, где хранились артефакты, все монахи превратились в мумий. Именно тогда он обнаружил пропажу артефактов и вызвал меня. Душа Камиллы рассказала о том, что она была кузиной Стефана и влюбилась в его лучшего друга Арманда. Но Астор не одобрил бы их отношений без благословения церкви и Кардинала, поэтому они вынуждены были встречаться тайно. Однажды Арман уговорил Камиллу написать осуждающее Стефана письмо, в котором она обвинила его в колдовстве, после чего он и был осужден. Арманд рассказал, что поскольку был незаконным сыном короля, то привык к роскоши и богатству.
Когда Людовик умер, казна перестала ему выдавать деньги, и он обратился к Астору. Но тот отказал ему, поскольку и до этого много и часто давал Арманду денег, которые тот никогда не возвращал. Тогда он решил ограбить дом Стефана, зная, что там много драгоценностей. Он нашел в помощники для этого предприятия карлика по имени Сен-Жермен. После смерти Астора Камилла унаследовала бы все его богатства, и они поженились бы. В обмен на свою помощь тот хотел только один артефакт Стефана – Темную Сущность. Но после того как Стефан был арестован, карлик передумал и уговорил Арманда, чтобы тот попросил Кардинала изменить казнь на тюрьму, потому что этот артефакт Астор должен отдать по собственной воле, а значит он должен остаться в живых.
Я нашел Астора и передал ему артефакт, от которого он и узнал всю правду, после чего передал мне Темную Сущность, что очень огорчило карлика. Но мне пришлось еще раз посетить Бордо по причине разразившейся там эпидемии чумы, которая случилась после прибытия в порт города неизвестного судна с Мальты. Обычные способы борьбы с чумой полностью провалились, поэтому надежда теперь была только на меня. Потому что, судя по всему, передав мне артефакт, Стефан дал возможность проклятью Асторов свободно распространиться. Что меня ждет в путешествии и какой окажется правда?
Приятная во всех отношениях графика делают прохождение легким и интересным. В игре на выбор предлагается четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. В левом нижнем углу расположен список текущих задач и карта, на которой указаны одновременно все активные локации и которая дает возможность по ним передвигаться. В локациях собираем изменяющиеся предметы в количестве 34 штук и жетоны в количестве 35 штук, на которые после (или в процессе игры) восстанавливаем наследный замок. Узнать, сколько собрано жетонов и коллекционных предметов можно, если нажать на выдвижные плашки в правом и левом верхнем углу. Если нажать на жетон в правом нижнем углу, то вы сможете увидеть тот самый замок, подлежащий восстановлению.
При нажатии на фарфоровую статуэтку в том же углу, можно увидеть заработанные достижения в виде все тех же статуэток. В инвентаре встречаются предметы с расположенной рядом лупой на красном и зеленом фоне. Предмет на зеленом фоне полностью готов для того, чтобы его «усовершенствовать», если предмет на красном фоне, то действия с этим предметом возможны в будущем. Сцен поиска скрытых предметов много, все проходятся по два раза: по списку, силуэтный, парный поиск, поиск отдельного слова из предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов. Сам поиск крупный и комфортный.
Мини игры встречаются как простые и интересные, так и с точностью до наоборот.
Новая игра в коллекционном издании «Легенды о призраках 10: Черный ястреб» расскажет о новом преступлении и о смекалистом детективе, ведущем расследование. Помогите ему в этом.
Особенности Коллекционного издания:* Встроенное прохождение;
* Бонусный геймплей;
* Скринсейвер и видеоролики;
*
Мини игры и награды;
* Обои на рабочий стол;
* Концепт-арт и саундтреки.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1,2 Гб):
Скачать игру Легенды о призраках 10: Черный ястреб Коллекционное Издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки