Данная видеоигра, которая кодируется в категории
Я ищу (Hidden objects), подарит Вам приятную игровую атмосферу, в которой Вы будете ощущать себя максимально комфортно. Здесь Вы найдете очень удобный геймплей, состоящий из простых сочетаний клавиш, благодаря которому Вы сможете пользоваться максимумом своих возможностей в данном игровом мире. Скачайте и установите эту игру, так как она совершенно бесплатна, и плюс ко всему – она не оставит равнодушными ваших детей, и они обязательно ее оценят.
Великолепное звуковое сопровождение и качественная мультипликационная графика этой игры перенесут Вас в другой мир. Используйте свою фантазию и навыки для достижения хороших результатов. Яркая и увлекающая атмосфера займут все Ваше свободное время. Скачать игру можно на нашем сайте в категории
Я ищу (Hidden objects) и она придется по душе все любителям приключений. Интерфейс понятен и информативен.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Русская версия.Продолжая полюбившуюся многим серию игр в жанре «я ищу; квест» под общим названием «Легенды о призраках» студии
«ERS Game Studios» и
«Big Fish games», выпустили очередной сиквел, в котором вновь нет ни одного призрака, но зато присутствует постоянный персонаж этой серии – превращенный в злобного карлика граф Сен-Жермен. Десятый эпизод серии под названием
«Легенды о призраках 10: Черный ястреб» погружает нас в атмосферу классического детектива. Как и в предыдущей игре, главный герой квеста – агент секретной службы, ведущий расследование целой череды загадочных преступлений. Сюжет достаточно интересен и, надо признать, разработчики и в этот раз сумели создать захватывающую историю с нетривиальной концовкой. Если вам интересно расследование запутанных преступлений с элементами магии и мистики в готических декорациях Франции, то этот
квест явно для вас!
В русскоязычной версии игры
«Легенды о призраках 10: Черный ястреб» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графику можно назвать приятной во всех отношениях, что, впрочем, уже традиционно для этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречается также и
поиск предметов по частям. Иногда в одной сцене могут быть скомбинированы разные варианты. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком лупы на зеленом фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если фон предмета красный, то игроку ещё чего-то не хватает, и это что-то следует внимательно поискать.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление. Мини-игры встречаются не особенно часто; большинство - простые и привычные, хорошо знакомые всем любителям игр этого жанра. Интерактивная карта указывает локации с активными действиями и может использоваться как телепорт. У игрока имеется амулет, позволяющий на время изменить человеческое зрение на то, которым обладают животные. Получаем его в ходе игры, располагается он слева от инвентаря. В локациях собираем меняющиеся объекты (всего должно набраться 34 штуки) и жетоны (35 штук), на которые во время (или после) игры можно восстановить наследственное поместье. Сделать это можно, щелкнув по значку жетона, расположенного справа от инвентаря.
Дневник в этой игре отсутствует, любителям почитать следует уповать только на попадающиеся в локациях письма, записки и объявления. По традиции в игре присутствует встроенное прохождение и предусмотрен довольно внушительный список наград. Причем на сей раз даже тем игрокам, кто обычно к трофеям относится равнодушно, будет интересно поглядеть на собранную коллекцию, ведь все награды выполнены в виде симпатичных фарфоровых фигурок, изображающих известных персонажей французской истории. Попасть в локацию с фигурками-наградами игрок сможет, если щелкнет по фарфоровому малышу, расположенному справа от значка-жетона.
Начало сюжету нашей игры положила история, случившаяся много лет назад в одном из городков знаменитой французской провинции Бордо. Потомок известного аристократического рода Стефан Астор оказался магом. Церковные власти обвинили Астора в чернокнижии, и сам кардинал выписал ордер на его арест. Машина церковного правосудия завертелась, и вскоре были обнаружены доказательства его несомненной вины. В доме месье Астора была найдена коллекция странных артефактов, вполне вероятно, магических. При этом сам Стефан не отрицал, что эти вещи действительно принадлежат ему, но не сумел доказать, что не причинял с их помощью вред другим людям. Ну и вполне логично, по итогам расследования заработал себе смертный приговор. Однако в последний момент кардинал неожиданно и необъяснимо заменил смертную казнь двадцатилетним заключением в тюрьме. Сомнительная милость, но все-таки лучше, чем эшафот.
При этом все артефакты и прочие магические вещи осуждённого вместе с судебными материалами были переданы в монастырь под особый надзор отца Доминика. Два десятка лет Стефан Астор томился в тюрьме. То, что он даже не пытался бежать, косвенно доказывает, что обвинения в магии были сфабрикованы. Был бы магом, давным-давно прошел сквозь стену, или телепортировался, или еще как покинул бы ненавистные стены узилища. Однако, как уже было сказано, он честно отсидел положенные двадцать лет и вышел на свободу за несколько месяцев до того, как, собственно, и начались события нашей истории. А начались они с того, что глава секретной службы Его Величества Франсуа Шарли получил тревожные сведения из монастыря, расположенного в провинции Бордо. Аббат Доминик сообщал, что недавно восемь монахов, собравшихся на ночной службе, бесследно исчезли. На следующее утро после пропажи на монастырском дворе появились могилы, причем на каждой горела зелёная свеча.
Такая вот малоправдоподобная, но тем ни менее реально случившаяся история. Прочитав доклад, шеф секретной службы погрузился в мрачные раздумья и в итоге обратился к своему лучшему агенту, успевшему раскрыть множество необъяснимых и щекотливых дел. Агенту было поручено разобраться с исчезнувшими монахами, могилами и зелеными свечками, причем сделать это как можно скорей и без шума и пыли. Ну а поскольку примерно в это то же время в Бордо собирался и сам кардинал, нашему герою вменялось в обязанность заодно побеспокоиться насчёт безопасности Его Высокопреосвященства. Трудно сказать, обрадовало или огорчило нашего героя столь странное и трудоемкое поручение, но он был старым служакой, и не привык перечить начальству.
Так что делать нечего – собрал наш герой походный саквояж и отправился в путь. Добрался до нужного места наш герой достаточно быстро. Правда, на въезде в город ему пришлось раскошелиться, поскольку местный предприимчивый граф Арман де Блуа ввел пошлину за проход. Зато стражник на воротах обрадовался приезду агента, что было вполне объяснимо: горожане, перепуганные мистическими происшествиями, были крайне взбудоражены. До такой степени, что вышли на улицу, организовав стихийный митинг возле аббатства, в котором происходила какая-то чертовщина. Собственно, буквально несколько минут спустя наш герой лично смог в том убедится - когда в не успевшую подняться решетку полетел булыжник, вылетевший из рук представителя местных городских, крайне разгневанных масс. А всем известно, что толпа, попробовавшая крови, звереет еще сильнее, поэтому дальнейшие трагические события были уже на подходе.
Попав в город, наш герой сразу же принялся бить в колокол, чтобы призвать вооруженную стражу. Ну а пока гвардейцы приводили в чувство обезумевших людей, агент просочился в ворота аббатства, поскольку расследовать происшествие ему предстояло именно в этом монастыре. В сгущающихся сумерках двор с могилами, над которыми неровным светом подрагивали огоньки зеленых свечей, казался зловещим. Хорошо еще один из монахов обнаружился тут же, прямо в этом дворе, так что можно было начать расспросы, не отходя от ворот. И тут выяснилось, что нашему герою улыбнулась удача, ибо монах этот оказался тем самым аббатом Домиником, из-за письма которого агент и оказался в монастыре. Но на этом удача закончилась, потому как уста падре Доминика были запечатаны приказом самого кардинала, и на интересующие нашего героя вопросы ответить он просто не смел.
Тупиковая ситуация, единственным выходом из которой было дождаться приезда кардинала и побеседовать вначале с ним. Аббат даже посулил пропуск, с помощью которого можно будет попасть на аудиенцию к Его Высокопреосвященству. А дальше случилась настоящая трагедия. Не успел отец Доминик скрыться за дверью, как на него набросился какой-то странный человек, и с помощью загадочного артефакта буквально высосал из него жизнь. После чего обернулся огненным ястребом и улетел восвояси. Когда наш герой сумел ворваться внутрь здания, падре был еще жив, но жизни этой в нем оставалось на донышке, буквально на пару минут хватило. Священник пролепетал что-то насчет настигшей его мести, сунул нашему герою письмо и ключ, попросил передать это все кардиналу, после чего испустил свой праведный дух.
По счастью, кардинал уже прибыл в город, и наш герой тут же отправился на встречу с Его Высокопреосвященством. Надо сказать, кардиналу весьма повезло, что агент секретной службы так торопился с ним повидаться, поскольку именно это спасло ему жизнь. Когда наш герой вошел в покои кардинала, там как раз совершалось нечто, очень похожее на убийство. Тот же загадочный человек, что до этого прикончил аббата, ловко управлял какой-то огненной петлей, охватившей плечи кардинала и удерживающей его над полом. В общем, только благодаря вмешательству агента кардинал остался в живых, а его противник вновь обернулся огненной птицей и улетел. Похоже, это уже становилось дурной традицией.
Слегка придя в себя, Его Высокопреосвященство рассказал своему невольному спасителю историю Стефана Астора. Но кроме обвинения в занятиях магией и тюремного заточения в этой истории было еще кое-что. Отец Доминик, верный слуга церкви, по поручению кардинала исследовал один предмет из тайника Стефана Астора, и ему удалось кое-что выяснить. Этот предмет (отец Доминик назвал его «Глазом») сам по себе магическим артефактом не являлся, но был частью какой-то более сложной вещи. Если верить легендам, семейство Асторов владело неким Зеркалом Истины. Увы, несмотря на все старания, церковному служителю удалось отыскать только изображение сего артефакта. Ну а найденный «Глаз» был всего лишь одним из дюжины похожих предметов, которые следовало поместить на Зеркало, чтобы оно заработало.
Завершив эту, вне всякого сомнения, увлекательную, хотя и несколько кровавую историю, кардинал поручил нашему герою отыскать в монастыре тайник, в котором покойный аббат хранил свои записи и тот самый артефакт, и принести все это кардиналу. Разумеется, агент легко выполнил бы этот приказ, если бы не знакомый игрокам по прошлым эпизодам «Легенд о призраках» граф Сен-Жермен, зачем-то решивший поучаствовать и в этой истории. Хитрый карлик решил сам завладеть ценными документами и устроил нашему герою ловушку. В результате беснующаяся толпа горожан едва не отправила агента в мир иной, но к счастью ему удалось вовремя покинуть монастырь через окно. Впрочем, нет худа без добра – спасая собственную шкуру, наш герой случайно подслушал разговор Сен-Жермена и недавно освободившегося из тюрьмы Стефана Астора.
Карлик предлагал Астору назвать имена тех, кто когда-то его так бессовестно предал, а взамен просил темную сущность Стефана. Вероятно, сделка была заключена, потому что Сен-Жермен начал называть имена, среди которых одно - Камилла Нэнси – вызвало у Астора бурю эмоций. Наш герой сообразил, что этой женщине может грозить серьезная опасность, последовал вслед за Астором и оказался у магазина Камиллы, где увидел, как недавний узник проник в дом, снова превратившись в птицу. И вновь агент опоздал. Когда он ворвался внутрь, Камилла уже умирала, напоследок попросив нашего героя спасти графа Арманда де Блуа, которого, судя по всему, ожидала такая же незавидная участь. Покинув магазин Камиллы через задние двери, наш герой отправился в особняк Арманда де Блуа.
Подойдя к входу в особняк, он увидел карлика Сен-Жермена, который тщательно замуровал вход в замок, поэтому нашему герою ничего не оставалось, как забрался внутрь через окно. Хозяина замка он обнаружил в винном погребе, но предпринять ничего не успел, поскольку неожиданно появился Стефан Астор. Арманд очень удивился, увидев его, потому что Астор совсем не постарел и выглядел так же, как двадцать лет назад, в день своего ареста. Между двумя старыми знакомыми произошла короткая перепалка, которая завершилось типично для этой истории – граф Арманд де Блуа был убит.
После этого очередного злодеяния Астор наконец-то заметил нашего героя. На этом полном драматизма моменте мы закончим свое описание, чтобы не лишать игрока удовольствия от концовки. Впрочем, впереди еще много приключений, рождающих все новые и новые вопросы, но узнать ответы на них лучше самостоятельно, бесплатно скачав с нашего сайта русскую версию игры
«Легенды о призраках 10: Черный ястреб» и пройдя ее до конца. Ну а в качестве бонуса игрока ожидает новая, душераздирающая история о том, как к берегам Франции причаливает корабль с Мальты, на борту которого находятся бациллы бубонной чумы. Страна рискует погибнуть, и на сцену вновь выходит наш вездесущий секретный агент.
Особенности Коллекционного издания:
* Встроенное прохождение;
* Бонусный геймплей;
* Скринсейвер и видеоролики;
* Мини игры и награды;
* Обои на рабочий стол;
* Концепт-арт и саундтреки.
Язык интерфейса: Русский. Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex
Версия игры - поставь и играй (1,26 Gb):
Скачать полную версию игры Легенды о призраках 10: Черный ястреб Коллекционное издание.
Пожаловаться на нерабочие ссылки