Увлекательный сюжет, удобный и понятный геймплей, потрясающая графика – все эти качества относятся к данной игре. Сама игра кодируется, как
, и в данном жанре ей просто нет равных. Дело в том, что она отлично подойдет для всей семьи, вне зависимости от пола или возраста. Одним словом, данный программный продукт Вас точно заинтересует своей оригинальностью.
, вы не только превосходно проведете свободное от работы и бытовых забот время, но и потренируете свое логическое и образное мышление, решая несложные задачки и ребусы. Проявив смекалку, вы обязательно достигните своей цели – беспрецедентной победы и крупного успеха!
Захватывающее приключение в мире магии от Brave Giant Studio и Alawar.
Великая война против повелителя Драконов объединила эльфов, гномов и людей-алхимиков. Вместе им удалось одержать победу. Но Зло не покорилось, оно лишь затаилось в ожидании удобного момента, чтобы восстать из пепла. И, кажется, этот момент наступил. Кто сможет расстроить коварные планы Темных сил?
У Элианы, перспективной студентки Академии алхимии, день не задался с самого утра. Она умудрилась опоздать на свой первый в жизни экзамен - по алхимии! Но это окажется сущим пустяком по сравнению с тем, что ждет её впереди! ...
Сколько бы не придумывали разработчики игр в жанре «я ищу; квест» новых сюжетов, в основе их всегда будет одна из двух основных историй – либо детектив, либо сказка. Но чаще всего, эти две сюжетные линии объединены в одно, меняется лишь пропорция. Поэтому игрок, открывая для себя новую игру, с девяностопроцентной вероятностью встретит сказочный детектив, или же приближенную к реальности историю расследования какого-нибудь преступления, в которой непременно будут присутствовать элементы мистики. Соответственно, главным героем подавляющего числа игр этого жанра выступает частный детектив, либо полицейский, либо другое лицо, обстоятельствами игры вынужденное вести какое-нибудь расследование. Обычно все начинается с пилотного выпуска и, если разработчики признают новый
квест удачным, из него вырастает целая серия. Так произошло и с играми из цикла «Королевский квест» от хорошо известных в игровом мире студий
«Brave Giant Studio» и
«Big Fish Games». Первый «Королевский квест» не покорял какой-либо сложностью сюжета или изысканной красотой графики, но тем ни менее, игра пришлась по вкусу множеству геймеров. Критики (причем вполне обоснованной), конечно, было немало, и разработчики, надо отдать им должное, это учли. И вот результат: игра стала серией, и не так давно появилась уже третья часть
«Королевский Квест 3: Конец Рассвета». По сравнению с первыми двумя частями игра изменилась до неузнаваемости, оставшись при этом достаточно простой и милой. Главная героиня – молодая девушка, недавно получившая диплом алхимика, и теперь спасающая свою алхимическую Академию от нашествия злых сил. Как и положено «сказочному» квесту в игре много необычных персонажей и всевозможных событий, сюжет забавен, а развязка достаточно драматична. Впрочем, обо всем по порядку.
В официальной мультиязычной версии игры
«Королевский Квест 3: Конец Рассвета» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика и оформление игры базируется на традициях, заложенных в первых частях этой серии. Приятные теплые пастельные тона, хорошо прорисованные симпатичные герои и сказочный антураж определенно радует глаз. Сцен поиска скрытых предметов попадается не особенно много. Основной
поиск предметов по списку и поиск определенного количества предметов, объединенных каким-то общим признаком, но встречается также и силуэтный поиск (как с применением, так и без). Если же игроку надоело искать, он может сменить поиск на игру «Найди пару». В сценах поиска игроку нужно искать и собрать изменяющиеся предметы. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.).
Интерактивная карта указывает локации с активными действиями и переносит игрока телепортом с места на место. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Дневник в игре есть, но предназначен он лишь для того, чтобы игрок смог узнать текущие задания. В локациях собираем коллекцию гербов (всего их должно набраться 42 штуки), коллекцию шляп (16 штук) и коллекцию приведений (в количестве 8 штук). Все это, а также свои достижения и записи игрок может увидеть прямо во время игры, если нажмет на звездочку в правом нижнем углу игровой панели. В левом нижнем углу расположен амулет, который тоже будет помогать вам во время игры. Кроме этого, в помощниках у игрока есть маленькая фея, которая поможет достать то, что высоко, или добраться туда, куда игрок самостоятельно не доберется. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
В некотором царстве, некотором государстве существовала алхимическая академия «Зора». И однажды там произошел примечательный случай. Возле дверей академии появился какой-то человек с младенцем на руках. Зачем он пришел в академию, хотел ли оставить младенца, или ему нужна была помощь – об этом мы уже не узнаем никогда. Нам известно лишь, что человека преследовало абсолютное Зло, и как раз возле дверей академии оно его настигло. Высочившему на стук магу удалось отбить атаку Зла и спасти младенца – маленькую девочку, которую маг оставил себе, а после передал на воспитание. Девочка росла, росла, и через шестнадцать лет выросла в юную девушку Элиану. Само собой, все ее детство прошло в академии, и она просто не могла не стать алхимиком. Элиана прошла все стадии обучения, и вот настал день, когда ей предстояло сдать экзамен и получить право называться полноправным взрослым Алхимиком.
С самого утра Элиана слегка нервничала, из-за чего немного опоздала на экзамен. Войдя в здание, девушка поспешила в главный зал, где ее уже ждал директор академии, который и должен был принять у нее этот экзамен. К слову сказать, директором к этому времени стал именно тот человек, который шестнадцать лет назад спас Элиану от неминуемой смерти. Он чувствовал особую ответственность за девушку и ждал от нее серьезного отношения к делу. Еще больше был недоволен профессор Мердок, славящийся в академии своей пунктуальностью и скрупулезным отношением к делу. Когда приготовления к экзамену закончились, профессор огласил задание: Элиане нужно было освободить из ледяного плена маленькую фею, предварительно найдя все необходимые для этого ингредиенты и приготовив по рецепту нужное зелье. Народу на экзамене присутствовало порядочно, однако наша героиня смогла отвлечься от внешнего мира и сконцентрироваться на выполнении задания. Действовала она с особой тщательностью, терпеливо, уверенно, и не торопясь.
Поскольку условиями экзамена разрешалось перемещение по всему зданию Академии, Элиана достаточно быстро разыскала все нужные для снадобья ингредиенты, приготовила зелье и спасла фею. Маленькое сказочное существо звали Далия, она прибыла – кто бы мог подумать, - из Сказочного королевства, и в благодарность за спасение теперь собиралась помогать девушке в любых сложных ситуациях ее жизни. Пообещав это, Далия тут же продемонстрировала, как это будет выглядеть. Маленькая летающая фея взмыла к потолку, где завис крохотный воздушный шар, и выхватила из его корзинки какой-то свиток. Этим свитком оказался диплом о присвоении Элиане звания Алхимика. Ура, мечта девушки осуществилась! Директор поздравил Элиану с официальным званием и вручил ей амулет Алхимика, подтверждающий ее теперешний гордый статус. В амулете была скрыта огромная сила, и с его помощью девушка теперь могла творить настоящие чудеса, и использовать самые мощные виды магии. Все заканчивалось совершенно прекрасно, наша героиня была счастлива, но тут случилось совершенно непредвиденное.
Оконные стекла в главном зале Академии разбились, и откуда ни возьмись внутри появились темные существа, будто сотканные из непроглядного черного тумана. Все присутствующие (а среди них большинство были чародеями и алхимиками) бросилась противостоять незваным пришельцам. Элиана теперь тоже была алхимиком, а потому помогала коллегам что было сил. Тут, конечно, очень пригодился заработанный амулет. Его сила была действительно впечатляюща, но у нападающих (профессор Мердок успел крикнуть, что это горгульи) сил было еще больше. В неравном бою сильнейшие ранения получил и директор академии. Из последних сил он подозвал к себе Элеану и прошептал, что Лорд Дракон снова восстал, и его слуги, горгульи, растут как в численности, так и в силе. И теперь только Элиана может остановить их. Для этого девушке нужно отправиться в Терновый Замок и найти там некие Кристаллы Дракона. Это кристаллы – едва ли не единственный способ справиться с нашествием грозных чудовищ.
После этого любимый преподаватель потерял сознание, оставив девушку в замешательстве. Она не очень представляла, как ей добираться до Тернового замка, и где там искать Кристаллы Дракона. На помощь нашей героине пришел профессор Мердок. Он посоветовал воспользоваться воздушным шаром – дескать, это самый быстрый способ добраться до замка. Не осталась в стороне и ближайшая подруга Анна. Девушка вызвалась отправиться с Элианой, поскольку задание могло быть очень опасно, и любая помощь в нем не повредит. Как оказалось, Анна точно в воду смотрела. Уже почти над замком у воздушного шара заклинил какой-то механизм, и вся конструкция камнем устремилась к земле. Падение могло закончиться трагически, но к счастью, внизу росли густые деревья, которые отчасти смягчили удар. Элиана отделалась несколькими царапинами, а вот Анне не так повезло. Девушка всерьез повредила ногу и самостоятельно идти не могла.
Нужно было срочно наложить на ногу шину, но где найти для этого все необходимое, наша героиня не знала. Она отправилась на поиски и вскоре наткнулась на старый колодец, на дне которого сидел какой-то бедолага. Элиана помогла парню выбраться, но тот оказался еще тем проходимцем. Вместо того, чтобы в благодарность бескорыстно помочь, он стал требовать с девушки денег за часть замка от ворот Тернового замка. Запчасть он нашел на дне колодца, и сам толком не знал, что с ней делать. Пришлось Эвелине пригрозить мошеннику магией, после чего он безропотно отдал находку. Спустя некоторое время девушка вышла к мостику, ведущему к Терновому Замку. И здесь ей повстречался еще один примечательный персонаж. Какая-то неприветливая дама (вся в зеленом одеянии с ног и до головы) заявила, что она хозяйка колючих растений. Повсюду действительно вились какие-то странные колючие лианы весьма неприятного вида. Понятное дело, повелительнице растений тоже хотелось что-нибудь получить от случайной прохожей, но у Элианы не было времени на праздные разговоры. Она, наконец, отыскала все необходимое для лечения Анны, вернулась и наложила на ногу шину. В итоге подруга смогла идти, хотя делала это очень медленно.
Вместе девушки поковыляли по направлению к замку. Но как только подруги подошли к воротам, неприятные колючие стебли накинулись со всех сторон на Элиану, и заплели ей руки и ноги. К счастью, под рукой был волшебный амулет, который и помог ей избавиться от злых чар. После этого девушки договорились, что наша героиня пойдет внутрь, а Анна останется снаружи и отдохнет, поскольку боль в ноге постоянно давала о себе знать. Как только Элиана переступила ворота, она снова увидела даму в зеленом, которая сказал, что ей не стоило сюда приходить. Хозяйка колючих растений была настроена очень решительно и даже собиралась применить против девушки всю свою силу, но тут неожиданно появился профессор Мердок, и вместе с Элианой им удалось прогнать негостеприимную хозяйку.
После этого профессор Мердок сказал, что прибыл сюда, чтобы помочь подругам осуществить их важную миссию. Однако долго задерживаться он не может, поскольку академия теперь целиком на его попечение. Впрочем, судя по всему, в этом теперь нет особой нужды. Профессор убедился, что Элиана способна справиться со всеми трудностями самостоятельно и прекрасно сможет о себе позаботиться. Напоследок он предупредил, чтобы девушка держалась подальше от этой зеленой ведьмы, поскольку она служит Лорду Дракону и охраняет кристаллы, находящиеся в замке. Поэтому нужно действовать максимально быстро, пока зеленая хозяйка нейтрализована. Ну а чтобы понять, каким образом завладеть кристаллами, Элиане следует навестить местную библиотеку.
На первый взгляд задача казалась простой, но вход в библиотеку был густо заплетен колючими стеблями. Поэтому нашей героине снова пришлось заниматься алхимией. Она приготовила зелье, с его помощью очистила проход и оказалась в старой заброшенной библиотеке. Повсюду здесь царили пыль, грязь, упадок и паутина. Чувствовалось, что в библиотеку много лет никто не входил. Что ж, нашей героине не привыкать бороться со всевозможными трудностями. Она учинила в здании тщательный обыск и вскоре нашла амулет, с помощью которого можно было получить доступ к Кристаллам Дракона. Казалось, главное сделано, и теперь дело за малым. Заполучить Кристаллы, вернуться в академию и разогнать страшных горгулий. Но не тут-то было! Едва амулет оказался у нашей героини в руках, как перед ней предстала зеленая ведьма, рядом с которой стояла Анна. Причем подруга была явно на вражеской стороне!
На этом история, разумеется, не закончилась. Сумела ли наша героиня избежать злых чар и спасти любимую академию? Какую роль в этой истории сыграла ее самая близкая подруга Анна, и что заставило девушку выступить на стороне горгулий? Ответить на эти и другие вопросы игроки смогут самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру
«Королевский Квест 3: Конец Рассвета» и пройдут ее до конца. По сравнению с первыми двумя частями игра претерпела множество изменений в лучшую сторону, а потому наверняка доставит любителям «сказочных» квестов массу приятных минут.
- 50 нарисованных от руки локаций.
- 26 сцен поиска с искусно спрятанными предметами.
- 44 головоломки на смекалку и логику.
- английская версия.
- официальная русская версия от Alavar.
- английская версия.
- официальная русская версия.
- английская версия.