Не просто игра, а настоящее увлекательное шоу, которое не знает аналогов. Она подарит вам множество позитивных эмоций, в то же время, дав возможность немного потренировать несколько заснувшую фантазию и креатив. В категории
Я ищу (Hidden objects) нашего портала вы просто не найдете ничего лучшего, чем этот экземпляр. Нам остается лишь пожелать вам успехов в его освоении, а также поблагодарить разработчиков.
Эта игра представляет собой совершенно-бесплатный продукт, который относится к категории
Я ищу (Hidden objects). В данной видеоигре Вы найдете все то, что Вас интересует – приятная игровая атмосфера, простой и понятный интерфейс, а также хорошо-прорисованная графика. Также стоит упомянуть о том, что данную игру также смогут оценить ваши дети, так как она не имеет ограничений в своем использовании.
Финальная версия.В седьмой части захватывающей серии "Whispered Secrets" от студий
GrandMa Studios и
Big Fish Games нам предстоит столкнуться с удивительным артефактом. В игре
«Whispered Secrets 7: Forgotten Sins» мы познакомимся с алхимиком, решившим создать уникальный предмет – Куб грехов. Как следует из названия, внутри действительно должны были копиться человеческие прегрешения, а само человечество, избавленное от этой напасти, просветлёнными и одухотворёнными рядами должно было двигаться в безгрешное будущее. Ну, по крайней мере, именно так предполагалось по задумке автора – некоего господина по имени Шайтан. Однако что-то пошло не так (с). Собственно, неудивительно, ведь алхимик призвал на помощь в создании артефакта песчаных духов, а они те ещё обманщики и любители морочить головы людям. И вот много лет спустя сей опасный артефакт снова появился в мире стараниями археологов. И началась полоса несчастий и бед… смогут ли герои игры
«Whispered Secrets 7: Forgotten Sins» справиться с напастью и спасти мир? Давайте посмотрим.
С графикой в этой серии вообще и в игре
«Whispered Secrets 7: Forgotten Sins» в частности всё очень грустно. Хотя именно эта часть франшизы смотрится слегка получше на фоне предыдущих. У нас имеется четыре режима сложности на выбор, один из которых мы сможем настроить по собственному желанию. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно редко. Поиск предметов по списку, в варианте «найди и примени». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, имеют дополнительные отметки. Такие предметы требуют совершения дополнительных действий, прежде чем станут полезными для дальнейшего игрового процесса. Если они отмечены знаком «+», вы можете начинать их собирать, рассматривать ближе, соединять с чем-то ещё или разбирать на части. Если отметка выглядит как пустой кружок, вам придётся поискать что-то дополнительно, прежде чем приступать к манипуляциям.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и превращается в телепорт, если вы находитесь далеко от нужного места. Мини-игры встречаются изредка. Некоторые представляют собой обычные головоломки, а другие будут аркадами, но все эти загадки и задачки проходятся достаточно легко, ничего особо запутанного и сложного нет, особенно для любителей и ценителей жанра Я ищу/Квест. У нас имеется достаточно неплохой дневник (большая редкость в нынешних играх Hidden Object Adventure), в который попадают все найденные записки, странички и объявления. Также там можно при желании пересмотреть кат-сцены и узнать, что думает по этому поводу главная героиня (для этого нужно нажать на картинку на соответствующей странице, комментарий-рассуждение появится вверху).
Интерактивная карта во всех случаях будет исправно работать телепортом, а на самом лёгком уровне и в случае выбора соответствующей опции в режиме ручной сборки ещё и подскажет активные локации с доступными в данный момент действиями. Наград в игре немало, для любителей собирать трофеи разработчики придумали целую кучу плюшек, так что желающим получить всё по списку лучше смотреть в оба, чтоб ничего не пропустить. У нас имеется артефакт, позволяющий рассеивать магический туман. Если в процессе игры вам попадётся подобная область, артефакт, расположенный в правом нижнем углу возле карты, подаст вам знак о том, что пришло его время. Когда вы щёлкнете по туману, оттуда вылетит искорка, попадающая прямиком в волшебный кубик. Берите артефакт, проходите мини-игру, и туман развеется без следа.
В локациях собираем драгоценные камни четырёх цветов и форм. Всего надо набрать тридцать шесть самоцветов, чтобы попасть в пещеру с сокровищами. Возле левого края экрана есть выезжающий ярлычок, на котором отображаются сведения о количестве найденных драгоценностей за игру в целом и в текущей локации в частности. Так что если не помните, найден ли камешек в том месте, где находитесь сейчас, проверьте себя. Вы совершенно спокойно можете играть и не обладая какими-то особыми познаниями в английском языке – ведь геймплей в игре
«Whispered Secrets 7: Forgotten Sins» абсолютно дружелюбный, с сюжетом в общих чертах можно разобраться по картинке, ну а если захочется вникнуть в сюжетные перипетии поглубже, всегда можно призвать на помощь словарь.
Давным-давно, могущественный алхимик по имени Шайтан создал артефакт, называемый Кубом грехов. Шайтан заключил договор с древними духами, и они предоставили ему свою силу. Он наивно полагал, что его Куб может изгнать из людей всё присущее им зло, и запечатать его внутри себя. Вот только духи обманули алхимика, им вовсе ни к чему было сборище безгрешных и добродетельных людей, в которое превратилось бы человечество стараниями Шайтана. А потом в этой истории появился Орден Алхимиков – древняя могущественная организация. Известнейшие алхимики, философы, учёные и врачи тех времён хотели бы являться членами этого сообщества. У них были строгие правила, и нарушители жестоко карались. И поскольку выяснилось, что Куб грехов был слишком сильным артефактом, чтобы предоставить его в полное и безраздельное владение кому-то единственному, Орден Алхимиков решил, что ни один человек не вправе судить всё человечество.
Они боялись власти Шайтана, поэтому схватили его и запечатали в его собственном творении. А потом спрятали Куб в пещере и поклялись, что никогда не откроют место, где хранится этот артефакт. И всё было тихо-мирно, артефакт лежал нетронутым там, где его некогда оставили могущественные члены Ордена… пока в нашей истории не появились археологи. Ну, эти где появляются, там всегда начинается бум и тарарам. То они откапывают то, что не надо. То, наоборот, никак не могут откопать то, что надо (справедливости ради надо сказать, что первое всё-таки случается чаще, чем второе), но так или иначе, а в результате обязательно получается неразбериха и смертельная опасность для всего мира и населяющего его человечества. Приходится всяким несчастным людям, избранным, чтобы стать героями (и получать все положенные героям синяки и шишки), в очередной раз корячиться и спасать мир.
В этой истории, начавшейся с изобретений Шайтана, таким героем стала милейшая барышня-детектив. Кстати, уже не первый раз наша героиня подвизается на ниве спасения мира. В общем, если рассказывать эту историю с более близких по времени событий, а не лезть в глубину веков, то всё началось с газетных заголовков и письма. А было всё так… Все более-менее значимые газеты разразились статьями о небывалом открытии: «Сенсация! Рядом с Агорой найден древний город! Он может иметь отношение к Ордену Алхимиков, существовавшему тысячелетия тому назад. Экспедицией руководил Ломоносов - всемирно известный учёный. Это может оказаться открытием века!». А одна из бывших студенток профессора Ломоносова, ныне как раз та самая сыщица, получила письмо с приглашением присоединиться к сенсационному открытию.
«Дорогая моя бывшая ученица! Грандиозные раскопки происходят возле города Агоры. И я один из тех, кто возглавил этот археологический процесс. Я приглашаю тебя стать частью этого таинства! Пожалуйста, пригласи с собой свою подругу и мою студентку Кэрол. Профессор Ломоносов». Вот так и получилось, что вскоре после археологической находки века в Гранд-отеле Агоры появились две барышни, прибывшие из дальних краёв и собирающиеся нанести визит в лагерь профессора Ломоносова. Но не иначе как столь популярные в здешних местах песчаные духи решили поглумиться над путешественницами. Не успели девушки вкусить чаю в зоне отдыха в отеле, как к ним бросилась какая-то незнакомая дамочка, принявшаяся умолять сыщицу ей помочь, а после и вовсе свалившуюся в обморок. Добросердечная Кэрол, на колени которой упала эта истеричная девица в белом платье, тут же принялась её жалеть и настойчиво просить подругу, чтобы та отыскала в сумочке нюхательные соли.
Мельком осмотрев бесчувственное тело, наша героиня обнаружила зажатую в руке визитку. На визитке значилось: «Эмма Сейфер. Коллекционер. Предпринимательница. Древние сокровища, раритетные книги, драгоценности». Нижний правый угол был заляпан кровью, но сделанную кем-то надпись можно было прочесть без труда: «Найти детектива в Центральном отеле Агоры». Кстати, закатившиеся глаза девушки сверкали из-под полуоткрытых век жёлтым светом. Жутковатое зрелище, и тем ценнее привести незваную визитёршу в чувство. Нюхательные соли из сумочки Клэр справились со своей задачей на «отлично», и пришедшая в себя незнакомка, наконец, смогла представиться и объяснить причину своего появления в отеле. Обморочную девушку звали Эмма, и была она коллекционером древностей. И вот недавно угораздило её купить некий артефакт странного вида – в руках у барышни и впрямь была коробка, - да только после этого её начали преследовать кошмары.
И теперь эта жертва коллекционной страсти просила детектива, чтобы та выяснила, что за странный куб она приобрела. Нет, со всякими странными людьми нашей героине доводилось встречаться, не все они были адекватными, а многие так и вовсе невменяемыми, но с такой незамутнённой простотой и наивностью циничная сыщица, пожалуй что, столкнулась впервые. Пришлось забрать у Эммы её свёрток и приступить к изучению. Первым делом под обёрткой нашёлся листок, скорее напоминающий отрывок из инструкции по применению: «Куб грехов может использоваться как сильный артефакт для очистки разума. А, кроме того, это превосходный инструмент против песчаной магии». Дальше обнаружился, собственно, сам Куб, но изучить его хоть как-то внимательней девушка не смогла. Внезапно из этого артефакта вырвался странный призрак, который принялся вопить что-то об обретённой наконец свободе и о том, что невольная освободительница первой познает всю мощь его мести.
Однако тут же выяснилось, что слова о мести предназначались не нашей героине, а Эмме. Злобный пленник Куба схватил бедняжку за руку и поволок неизвестно куда. Но не успела эта парочка скрыться за дверями, как Кэрол, борец за справедливость и защитница всех обиженных и угнетённых, подхватилась с диванчика и помчалась следом, крича, что нужно спасать Эмму. В принципе, сыщица была с ней полностью согласна – судя по тому, как призрак волок несостоявшуюся клиентку, а та даже не пыталась сопротивляться, дать отпор кому бы то ни было, это наивное создание не в силах. Одна беда – ничего своей выходкой Кэрол не добилась, кроме того, что злобный дух вместе с Эммой прихватил и воинствующую археологиню. Детектив бросилась следом за подругой и потенциальной клиенткой, но чуть-чуть не успела. Дверь за похитителем и его жертвами захлопнулась, сверху что-то обрушилось, и выход оказался завален.
И пока наша героиня тратила время на расчистку завалов, злобный дух разогнал толпы людей, которые обычно бесконечным потоком лились по узким улочкам Агоры, - никому не хотелось попасться на глаза потусторонней сущности в тот момент, когда этой самой сущности приспичило поколдовать. Не отрываясь от сплетаемого заклинания, дух посетовал, что отчего-то не может воздействовать на сыщицу, но это не помешало ему выдвинуть свои условия. Нашей барышне предстояло принести Куб к Замку Ордена, в противном случае злыдень грозился отыграться на её подругах. Высказав свои требования вперемешку с угрозами, дух схватил несчастных девушек и исчез в песчаном буране. Миг – и на опустевшей улице осталась стоять только наша героиня, да ветер устроил целую завесу из песка в тупичке. Вспомнив записку, в которой говорилось, что пресловутый Куб хорошо справляется с песчаной магией, девушка решилась на эксперимент.
И впрямь, при помощи артефакта детективу удалось избавиться от песчаной завесы, а на прилавке, который она скрывала, отыскать немного сладостей. Сия находка весьма пригодилась ей, чтобы наладить контакт с приятнейшим аборигеном, который вместе со своим верблюдом прятался в нише неподалёку от отеля. Сначала мужчина призывал девушку в свидетельницы происшедшего и сокрушался, что эти клятые раскопки не принесли на их земли ничего хорошего, одно сплошное горе и разруху. А следом сказал, что есть тут некий Аль-Апу, весьма полезный человек для того, кто ищет дополнительную информацию, и новый знакомый даже готов составить барышне протекцию – как раз за коробку сладостей. Заполучив вожделенное лакомство, Джафар (а именно так звали ушлого погонщика верблюда) не стал утруждаться, а просто-напросто вручил нашей героине искусно сделанное павлинье перо, с помощью которого можно было попасть в магазин Аль-Апу.
Правда, когда детектив попала-таки в магазинчик, хозяину этого заведения было не до новых знакомств – неизвестно как попавшая внутрь кобра поглощала всё внимание несчастного. И тут девушке выпал шанс выступить в роли спасительницы, поскольку чуть раньше на площади она натыкалась на клетку с мангустом. Мигом сбегав туда и обратно, наша героиня выпустила зверька возле змеи, и та поспешила скрыться от природного врага, позабыв о людях, которые наконец-то вздохнули с облегчением и смогли познакомиться. Вот только побеседовать получилось не сразу, поскольку бедный Аль-Апу так перенервничал, что у него прихватило сердце. Пришлось поискать всякие лечебные травки и поджечь курительницу. Зато после этого торговец на глазах ожил и согласен на оказание всяческих любезностей своей спасительнице.
Для начала возмутился, что его подозревают в продаже наивной Эмме загадочного Куба, внутри которого оказался джинн-разрушитель. Но прочитав описание, которое сам же и сохранил, продав товар, немедля скис, повинился, что даже не мог предположить, что продаёт несведущему человеку столь мощный артефакт, который, к тому же, считался то ли мифическим, то ли утерянным. И, в конце концов, предложил нашей героине помощь в вызволении из переделки подруг, раз уж так вышло. Конечно же, отказываться детектив не стала, тем паче что Аль-Апу был бесценным источником сведений о местном колорите. И если вы давно мечтали побывать на востоке и проникнуться пряной атмосферой здешних мест, а заодно поучаствовать в каким-нибудь захватывающем дух приключении, то вам стоит прямо сейчас скачать бесплатно с нашего сайта игру
«Whispered Secrets 7: Forgotten Sins» и отправиться в жаркую Агору.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (894,24 Мб):
Скачать игру Whispered Secrets 7: Forgotten Sins Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки