мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Игра для вашего ПК, которая совмещает в себе не только интересное исполнение, но и неплохую тренировку для мозга. Она поможет создать вам увлекательный и полезный отдых. На сайте в категории Я ищу (Hidden objects) вы сможете скачать эту познавательную игру, установить и запустить ее. Она неплохо подойдет не только вам, но и вашему ребенку. Поэтому, можете поделиться с ним, и пусть он познает мир в увлекательно форме.



Данная игра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects), предлагает простым пользователям массу удовольствия, причем совершенно бесплатно. Скачайте и установите эту видеоигру, и Вы получите красивую графику, четкую прорисовку игрового мира и простой незамысловатый геймплей. Данная игра понравится не только Вам, но и вашим детям, так что она легко сможет скрасить ваш семейный отдых.
Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание

Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Индустрия игр в жанре «я ищу; квест» раз за разом подтверждает старый тезис, который можно очень ёмко сформулировать, как «Ничто не ново под луной». Многие студии в процессе подготовки очередной игры не гнушаются брать за основу сюжета какое-нибудь известное произведение из мировой мифологии, литературы или кинематографа. В сюжете меняются какие-нибудь незначительные детали, чуть-чуть редактируются названия населенных пунктов, герои получают новые (часто созвучные оригиналу) имена, творчески перерабатывается концовка - и вот перед нами совершенно новая, претендующая на оригинальность игра. По этой проторенной дороге пошла и детективно-мистическая серия игр в жанре «я ищу; квест» «Лига Света» от студий «Mariaglorum» и «Big Fish Games». В очередном, уже пятом по счету эпизоде под названием «Лига Света 5: Пик правосудия» игрок сразу заметит аллюзии на средневековую немецкую легенду о Гамельнском крысолове. Согласно этой легенды, музыкант, обманутый магистратом города Гамельна, отказавшимся выплатить вознаграждение за избавление города от крыc, c помощью колдовства увёл за собой городских детей, сгинувших затем безвозвратно. Подробности истории пересказывать нет особого смысла – практически каждый знает ее с детских лет. Обычно игровые студи, выстраивая сюжет игры на основе известного всем произведения, меняют какие-то детали и обстоятельства действия, но в нашем случае разработчики пошли по другому пути. Они создали своего рода продолжение «Гамельнского крысолова», где флейтист попадает и погибает в застенках магистрата, а потом возвращается с того света, чтобы отомстить. Поскольку вместе с безусловно виновным судьем, беда угрожаем и остальным жителям Гамельна, остановить разбушевавшегося мстителя берется известный нам по предыдущим эпизодам серии детектив. Получится ли у него спасти несчастный городок? Скажем лишь, что сделать это главному герою будет очень непросто; для успеха понадобятся не только внимательность и сообразительность, но и недюжинная отвага, решимость, а временами - и умение смотреть смерти в глаза. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В коллекционном издании игры «Лига Света 5: Пик правосудия» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать так же и пол главного героя. Графика целиком соответствует традициям серии - не перегружена лишними деталями, выглядит в меру ярко и четко и в целом довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но при этом все они крупные и легко читаемые. Основной поиск предметов по силуэтный с применением, изредка попадаются поиск слова из целого предложения, и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, взяты в рамку. Когда в углу этой рамки будет загораться голубой огонек, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление или показывает на карте нужную локацию, если игрок оказывается далеко от нее. Дневника в карте нет, что, к сожалению, в современных играх уже стало мейнстримом. Текущие задания игрок сможет узнать, если нажмет на большой восклицательный знак в левом нижнем углу игровой панели. Как и в предыдущих играх серии, в помощниках у нас маленькое симпатичное пугало по имени Том. Оно сможет забраться туда, куда главный герой, в силе своего роста и веса, просто не доберется. Иногда его придется экипировать какими-либо предметами. К сожалению, на этот раз создатели какими-то интересными коллекциями или достижениями игроков не порадовали.

Знакомый нам по прошлым эпизодам серии детектив продолжал опеку над сыном Хэнка Хантера, маленьким Томом. Том не был человеком (это было смешное и милое пугало), но наш герой не терял надежды вернуть мальчугану человеческий облик. Ради этого он много ездил по миру, посещал архивы и библиотеки, разговаривал со специалистами, но выполнить обещание, данное Хэнку Хантеру, пока не получалось. Впрочем, сам Том своим диковинным обликом не сильно тяготился. Как и все детки, он был непосредственным и веселым мальчишкой, склонным ко всяким проказам. Общение с ним скрашивало одиночество нашего героя. Все шло хорошо вплоть до одного вечера, который детектив проводил в одном маленьком городке.

Сначала все было мирно и тихо, но вдруг за окном раздался какой-то шум и послышались истошные крики. Сыщик бросился к окну и увидел, как мимо него проплывают какие-то загадочные черные тени, мало похожие на все то, что нашему герою доводилось видеть в жизни. В этот же момент кто-то насмерть перепуганный принялся лупить кулаком в дверь и просить пустить в дом. Еще раз взглянув в окно, детектив увидел бегущих перепуганных людей и каких-то жутких черных существ, как будто состоящих из черного дыма и тумана. Они гнались за жителями городка, и в их агрессивных намерениях не оставалось сомнений. Выскочив наружу, сыщик увидел, как две тени пробрались в один из близстоящих домов, и вскоре оттуда раздались истошные крики.

Наш герой бросился на помощь. Здание, куда ворвались тени, оказался домом местного судьи. Детектив смог подбежал к дому, но первое, что он там услышал, была неземная мелодия флейты. Прислушиваясь, сыщик принялся оглядываться по сторонам, и успел увидеть, как какой-то человек (вероятно, это был хозяин дома) исчезает в клубах густого черного тумана. Музыка, между тем, продолжалась. Задрав голову, детектив увидел играющего на флейте человека, на лице которого была надета плотная маска. Судя по синхронности действий теней и выводимых незнакомцем рулад, именно он и управлял с помощью флейты напавшим на город призрачными воинством. Музыкант тоже увидел сыщика, и его появление очевидно застало флейтиста врасплох. Он быстро ретировался в дом, а наш герой принялся взбираться на балкон, поскольку других способов попасть внутрь дома у него не было. На удачу детектива, под руки ему попалась веревка, остальное было уже делом его тренированного тела. Внутри дом представлял жалкое зрелище. Мебель разбита и разбросана, содержимое ящиков и шкафов, перевернуто и выброшено на пол. Создавалось впечатление, что незнакомец что-то поспешно искал, не заботясь о следах своего обыска.

Вскоре наш герой заметил и самого виновника беспорядка. Флейтист снова счел за лучшее убежать, правда в этот раз он поджег путь своего отступления. В таких условиях о преследовании пришлось забыть, и сыщик сам занялся тем же, чем до этого занимался музыкант – обыском дома. Ведь этот непрошенный гость что-то искал, и не факт, что нашел. Так что же его так заинтересовало? У детектива явно было больше опыта в поисках всевозможных улик, поэтому достаточно быстро за огромным портретом хозяина дома он обнаружил невскрытый сейф. Чужак явно не успел в нем побывать, что само по себе сулило какие-нибудь интересные находки. В сейфе нашелся дневник, из которого сыщик узнал одну давнюю историю, которая произошла в этом городке много лет назад. Однажды Гамельн (да, разработчики даже оставили оригинальное название города из немецкой средневековой легенды) был атакован полчищами крыс. В отчаянии магистрат объявил вознаграждение тому, кто сможет спасти город от этой напасти. Прибывший в городок странствующий флейтист заявил, что он способен изгнать крыс из города. В доказательство он заиграл прекрасную мелодию, до сих пор никому неизвестную в городе, и крысы действительно последовали за ним. Музыкант увел их подальше от города и был вправе рассчитывать на награду. Однако, местный судья повел себя странно. Он обвинил флейтиста в шарлатанстве и отказал ему в выплате вознаграждения. На следующий день город вновь услышал прекрасную мелодию флейты. В этот раз все закончилось в трагическом русле всем известной истории – из города исчезли все дети.

Прочитанное в дневнике наводило на мысль, что происходящее теперь в городе – месть странствующего музыканта за свое унижение. Впрочем, эту версию еще нужно было чем-нибудь подтвердить. Потушив устроенный незваным гостем пожар, наш герой вышел на улицу и перед зданием местного суда заметил две фигуры. Незаметно приблизившись, он стал свидетелем идущего на повышенных тонах разговора. Один из говоривших заявил, что пришло время платить по счетам и сегодня свершится правосудие. Его оппонент (к слову сказать, это был тот самый судья, в особняке которого сыщик только что проводил обыск) был очень напуган и блеял что-то на тему того, что все происходящее – невозможный с точки зрения здравого смысла бред, поскольку он твердо уверен, что его оппонент умер добрый десяток лет тому назад. Оппонент на такие заявления только смеялся, и вновь угрожал скорой расправой. В конце концов судья сдался и принялся униженно молить о пощаде. По его словам, в произошедшем он не был виноват, дескать, его заставили так поступить. Впрочем, его усилия ни к чему не привели – разжалобить своего обвинителя судья не сумел и вновь был поглощен черным туманом.

В этот момент наш герой счел нужным вмешаться, однако вновь не преуспел – злодей бросился наутек. К сожалению, помочь судье тоже не удалось – предупредив, что следующая цель нападающих находиться в сторожевой башне, он буквально на глазах обратился в прах, чем очень напугал нашего детектива. Он, конечно, всякое повидал, но такое… Единственное, что осталось после судьи на этой земле – это карманные часы, которые оказались ключом к секретному ящику его стола. Учинив повторный обыск в его особняке, наш герой обнаружил еще один дневник, в котором содержались сведения об ордене «Лига Света», к которому принадлежал и наш сыщик. Оказывается, после того, как исчезли дети, жители города запаниковали. Городской совет решил известить об этом «Лигу Света», обратившись к нему за помощью. Один из детективов ордена нашел флейтиста и попросил его вернуть детей и добровольно сдаться городским властям, пообещав, что его будут судить по справедливости. Флейтист, надо сказать, согласился. Но уже на следующий день стража обнаружила безжизненное тело флейтиста в его тюремной камере. Никто так и не узнал, что с ним случилось… Эта история недвусмысленно подтверждала подозрения, уже появлявшиеся у нашего героя. Похоже, флейтист решил отомстить. Это было бы логично, кроме одного «но» - у уже десять лет как был мертв.

В дневнике была описана еще одна любопытная история. Оказывается, еще до обращения за помощью к ордену жители города самостоятельно пытались отыскать пропавших детей. Следы вывели их к лесу, который был окружен стеной из непонятного черного тумана, сквозь который доносились чарующие звуки играющей флейты. Туман явно был создан при помощи магии, потому что тот, кто входил в него, просто исчезал. Чтобы преодолеть эту магическую преграду детектив из «Лиги Света», воспользовался лампой, которая излучала необыкновенный свет, рассеивающий черный дым вокруг леса. После возвращения в Гамельн с освобожденными детьми, детектив дал жителям города осколок этой магической лампы со словами, что он поможет им бороться с магией в будущем… Эта история проливала свет на прошлое флейтиста, судьи и всего городка, но никак не помогала нашему герою в настоящем. По словам судьи, незваный визитер должен был найти кого-то в сторожевой башне, поэтому сыщик тоже отправился туда.

Вскоре выяснилось, что судья был прав – флейтист действительно оказался в сторожевой башне. Однако, музыкант действительно обладал мощными магическими способностями, одолеть его вместе с окружившим его призрачным воинством при помощи только подручных предметов наш герой не мог. Для победы нужен был тот самый осколок волшебной лампы, что оставил городу детектив «Лиги света». Вот только где этот осколок искать? Судья, конечно, об этом знал, но теперь спросить у него было весьма затруднительно. Пришлось детективу полагаться на собственные способности непревзойденного сыскаря. В итоге магический артефакт обнаружился в театральной тумбе на площади перед судом. Довольно странное место для хранения такой важной вещи, но главное, что осколок не попал в лапы флейтиста. Взяв осколок в руки, наш герой направил его свет на сторожевую башню, и черное войско развеялось, будто его никогда и не существовало! Казалось, что полдела сделано, но – увы, это только казалось. Когда сыщик вновь поспешил в башню, чтобы сразиться со злодеем один на один, его встретили волшебные звуки флейты, а потом окутала непроглядная черная тьма…

Так чем же окончилась эта история? Сумел ли обиженный музыкант отмстить, или же воля и решимость нашего героя не дали свершиться несправедливости? А, может, в дело неожиданно вмешалась некая третья сила? Мы не будем описывать детали и обстоятельства драматической концовки этого квеста. Игроки смогут узнать все самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Лига Света 5: Пик правосудия» и пройдут ее до конца. Несмотря на явную вторичность сюжета, радует креативный подход разработчиков к продолжению широко известной легенды о Гамельнском крысолове. Вкупе с хорошей графикой, интересными головоломками и довольно-таки запутанным сюжетом это делает пятый эпизод серии одной из лучших игр в жанре «я ищу; квест».

Особенности Коллекционного издания:
* Помогите Лиге Света уничтожить злую флейту в бонусной игре!;
* Тонны предметов коллекционирования, включая статуи персонажей и сов!;
* Заработайте все достижения и награды!;
* Наслаждайтесь эксклюзивным концепт-артом, обоями и саундтреком!;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту!

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (664,7 Мб):




Скачать бесплатно игру Лига Света 5: Пик правосудия Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.13 из 10. Голосов: 40

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game