Игровые приставки являются оригинальными развлечениями? Они больше не актуальны, ведь все, что вам нужно для удивительного отдыха – это новая компьютерная игра в категории
Я ищу (Hidden objects). На нашем портале вы можете скачать ее и почувствовать все преимущества этой разработки на себе. Вы получаете поистине захватывающий продукт, который абсолютно не перегружен различными опциями и ограничениями.
Известно, что
казуальные игры приобрели свою популярность сравнительно недавно. И это неспроста, ведь, нажав на ссылку в блоке
скачать игру Тюрьма Сновидений 3: Смертельный Лунный свет Коллекционное Издание в разделе
Я ищу (Hidden objects), вы не сможете оторваться от этой захватывающей
мини игры, которая подарит вам не один час приятного времяпрепровождения.
Русская версия.Игроки со стажем хорошо знают, что в основе всех игр жанра «я ищу;
квест» всегда находится одна из двух основных историй – либо детектив, либо сказка. Но чаще всего, эти две сюжетные линии объединены в единое целое, меняется лишь пропорция. Поэтому игрок, открывая для себя новую игру, с девяностопроцентной вероятностью встретит мистический детектив, или же какую-нибудь волшебную историю непримиримого противостояния добра и зла. Обычно все начинается с пилотного выпуска и, если разработчики признают новый
квест удачным, из него вырастает целая серия. Так произошло и с играми из детективного цикла «Тюрьма Сновидений» от хорошо известных в игровом мире студий «
Friendly Cactus Games» и «
Big Fish Games». Очередная, уже третья по счету часть «
Тюрьма Сновидений 3: Смертельный Лунный свет» отправляет игрока в святая-святых всех детективных сюжетов – викторианскую Англию XIX века. Новый эпизод в чем-то перекликается с рассказами Конан Дойла: гениальный детектив-самоучка расследует смерть и последовавшие за ней зловещие и загадочные события, произошедшие в семье профессора Джона Вольфгрина, не так давно вернувшегося в Лондон из заморских колоний. История начинается как самое заурядное расследование исчезновения трех людей, но, попав в особняк Вольфгрин, детектив очень быстро оказывается в эпицентре мистических событий, где существуют параллельные вселенные, древние проклятья и выходцы из потусторонних миров. Чтобы довести это дело до конца нашему герою понадобится не только знаменитый дедуктивный метод, но и изрядная толика хитрости, хладнокровия и отваги. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Тюрьма Сновидений 3: Смертельный Лунный свет» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика откровенно темная и мрачная, довольно точно передающие сложившееся под воздействием фильмов и книг представление об Англии викторианских времен. Впрочем, все это вполне оправданно сюжетной линией и прекрасно подходит для погружения в атмосферу «ужастика». Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но все они крупные и интересные. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск слова из целого предложения и поиск с определением предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта сделана достаточно хорошо. При этом карта не только подскажет все о локациях с активными действиями, но и перенесет игрока с места на место. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко.
Мини-игры попадаются очень редко; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их слишком уж простыми тоже нельзя. Дневника (или какого-нибудь его заменителя) в игре нет, все текущие задачи можно узнать, если нажать на папку с соответствующей надписью в правом нижнем углу игровой панели. Там же расположена кнопка, нажав на которую можно полюбоваться всеми заработанными в процессе игры достижениями, оформленными под рабочий кабинет. В левом нижнем углу в процессе игры появится ожерелье, которое нужно будет использовать на масках, как только оно начнет светиться. В локациях собираем коллекцию полумесяцев (всего их должно попасться 40 штук) и изменяющиеся предметы (их так же 40 штук). Собранную коллекцию полумесяцев игрок сможет увидеть, если нажмет на изображение предмета в правом нижнем углу игровой панели. Оно также является индикатором нахождения коллекционного предмета в локации. Если таковой найден, изображение изменит свой цвет. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Дождь, вечер, Лондон, XIX век. Классическое начало для классического детектива. Чувствуется, что разработчики при создании игры были увлечены биографией некоего знаменитого сыщика с Бейкер-Стрит. И, надо сказать, творческое переосмысление у них вышло удачным… Итак, одним дождливым вечером главный герой нашей игры (детектив, разумеется) услышал стук дверь. На пороге стоял констебль, что предвещало только одно: в Лондоне опять случилось что-то, что полиции не по зубам. Поскольку полиция терялась в догадках (теряться в догадках – очевидно, основное занятие лондонской полиции) нашему герою предлагали оказать посильную помощь в розыске таинственно пропавшей семьи. Если коротко, суть дела была в следующем. В полицейский участок пришло письмо от горничной из особняка Вольфгрин. В письме женщина сообщала, что в особняке творится нечто непостижимое и ужасное. Его хозяин, профессор Джон Вольфгрин, умер вскоре после возвращения из экспедиции в заморские колонии, а на следующий день после его похорон бесследно исчезла и вся его семья. Они не могли просто собраться и куда-то уехать – горничная об этом бы знала. Нет, на самом деле в особняке произошла какая-то жуткая и мрачная трагедия, и насмерть перепуганная женщина просила приехать и во всем разобраться.
Описанное в письме показалось нашему герою весьма интересным. Он любил такие вот непонятные и мистические на первый взгляд дела, а потому без лишних препирательств согласился принять участие в расследовании и тут же собрался в путь. Возле порога сыщика уже ждал экипаж, поэтому дорога не заняла много времени. Как только карета прибыла на место, наш герой и констебль увидели выбегающую из особняка горничную с гримасой невыразимого ужаса на лице. Прокричав: «Он живой!», женщина без сознания повалилась прямо на ступени дома. Сыщик и полицейский, как истинные джентльмены тут же бросились на помощь, но, как ни старались, вывести несчастную из глубокого обморока не смогли. Даже нашедшаяся в аптечке полицейской кареты нюхательная соль не помогла вернуть женщине сознание. Пришлось терпеливо ждать, пока горничная очнется самостоятельно, но для расследования сказанное ею не очень-то помогло. Очнувшись, женщина стала твердить какой-то бред о том, что «он» всюду. «Он» появляется, когда захочет, и ходит, где хочет, несмотря на то, что она лично заперла все двери в особняке. Кто такой «он», объяснить горничная не смогла, но чувствовалось, что этот субъект настолько страшный, зловещий и непонятный, что любое упоминание о нем вызывает в бедняжке новую волну животного ужаса.
Поняв, что ничего больше от женщины не добиться, констебль увез несчастную в больницу, а наш герой занялся осмотром особняка. Еще дол того, как войти внутрь, через окно он заметил какое-то движение, а это значило – горничная была не единственной обитательницей особняка. Изнутри, впрочем, дом выглядел совершенно пустым и безлюдным. Принявшись тщательно исследовать все помещения один за одним, детектив обнаружил вскрытый конверт, лежащий в холле на софе. Похоже, это письмо было адресовано Эбигейл, жене покойного Джона Вольфгрина, а написала его сестра Джона – Виктория. Тщательно прочитав послание, сыщик понял, что Эбигейл ждала еще одного ребенка (в дополнение к двум, уже имеющимся) и смерть Джона крайне негативно повлияла на эту беременность. Женщина боялась потерять ребенка, а Виктория, как могла, пыталась ее успокоить и настроить на более позитивный лад. Детектив продолжил кропотливые поиски и вскоре наткнулся на полицейские отчет. Оказывается, лондонская полиция умеет не только теряться в догадках, но и разбрасывать где попало отчеты. Из этой бумаги сыщик узнал, что хозяин особняка был найден мертвым за своим рабочим столом, следов насилия обнаружено не было и, судя по внешнему виду, у сорокапятилетнего мужчины случился обычный инфаркт. Остальная семья исчезла через два дня после его трагической смерти, причем признаков какой-либо борьбы в особняке обнаружено не было. Горничная (единственная, кто на тот момент оставался в доме) клялась, что видела незнакомого человека, несколько дней кряду крутившегося возле особняка. Никакой другой полезной информации в отчете не содержалось.
Дальнейшие поиски привели нашего героя в кабинет покойного профессора. Именно сквозь окно этого кабинета он и видел подозрительную тень, когда подходил к дому. Едва только заглянув в эту комнату, сыщик понял, что внутри кто-то есть. На выходящем из кабинета балконе действительно стоял человек или, точнее, жуткое человекообразное существо со светящимся лицом. Как только детектив вошел в комнату, загадочный пришелец исчез, будто растворился в воздухе. Несколько обескураженный этим явлением сыщик провел тщательный осмотр кабинета профессора и в сейфе за картой на стене обнаружил его дневник. В нем покойный ученый подробнейшим образом описывал всевозможные древние легенды и рассказывал, что ему, наконец, удалось найти местонахождение некоего потерянного храма. Он планировал отправиться в этот храм и считал, что эта поездка может быть самой трудной из тех, с которыми он когда-либо сталкивался. Семья пыталась всеми способами уговорить Джона остаться, но он был уверен, что вернется домой целым и невредимым. В пути профессор полагался на старую карту, которая должна была привести его к этому пресловутому храму, в котором, согласно легенде, хранилось Ожерелье Лунного Света. Дорога сквозь джунгли была полна опасностей и всевозможных лишений, но упрямый ученый все-таки достиг цели своего путешествия, где своими глазами смог убедиться, что ожерелье действительно существует. И профессор не смог удержаться от соблазна взять ожерелье с собой.
Из всего написанного можно было сделать вывод, что именно это путешествие и стало причиной всего, что произошло в особняке. Однако это наталкивало на мысль: а действительно ли причиной смерти профессора стал заурядный инфаркт? Проверить это можно было только одним способом – самостоятельно провести вскрытие тела покойного. Наш герой был мужчиной не робкого десятка, поэтому решительно вышел в сад, где виднелась родовая усыпальница семьи Вольфгринов. Гроб профессора, как и ожидалось, тоже был в этом склепе, однако его вскрытие вызвало у нашего героя неподдельное изумление. Гроб был пуст! Это если не считать ожерелья (очевидно того самого, из скрытого в джунглях храма), прощальных писем от родственников и пистолета. Последняя деталь выглядела особенно странно. Спрашивается, зачем покойному пистолет?!
Захватив ожерелье и пистолет, сыщик вернулся обратно и вскоре услышал, как кто-то ломится изнутри в одну из дверей на втором этаже. Поднявшись туда, он увидел странную дверь, сплошь увитую огромными цепями. Открыв замок, детектив вошел в комнату и застыл в изумлении. Перед ним стоял все тот же монстр со светящимся лицом, но теперь в нем можно было узнать скончавшегося профессора. Причем, выглядел он именно, как покойник, точно в гости пожаловал восставший из гроба ходячий мертвец. Мертвый ученый, очевидно, не сильно обрадовался появлению постороннего, и тут же попытался скрыться, попутно обрушив шкаф. Однако, от нашего героя уйти было непросто. Преследование завело его еще в одну комнату особняка. Это была спальня Хлои, маленькой дочери Джона и Эбигейл. На кровати он увидел кровь, а под одеялом обнаружил какую-то мумию. Обыскав спальню, сыщик нашел дневник Хлои и прочитал, что папа привез девочке из последнего путешествия новую куклу. Увы, Хлое она не понравилась, поскольку пугала ее так же, как и маски, которые профессор развесил по всему дому. Если под куклой понималась та жуткая мумия, что лежала у девочки на кровати, наш герой целиком разделял ее страх!
С масками было еще интереснее. Одна из них висела на стене в спальне Хлои, и стоило нашему герою поднести к ней ожерелье, как прямо в комнате открылся портал. Шагнув в него, сыщик оказался в самом жутком цирке, какой только можно представить. На арене стояла клетка, в которой сидела маленькая девочка с мешком на голове. По всей видимости, это и была несчастная Хлоя. Она что-то бормотала себе под нос и, прислушавшись, наш герой смог расслышать, что где-то в особняке есть некая секретная комната, которую девочка очень боялась. Вернувшись сквозь портал обратно, сыщик устроил повторный обыск и прямо напротив спальни Хлои действительно обнаружил тайную комнату. Она доверху была забита всевозможными находками и сувенирами, привезенными профессором из дальних стран. С такой коллекцией было неудивительно, что в доме происходит настоящая чертовщина. Но на доскональное изучение собранных здесь экспонатов могли уйти дни и даже недели, а детективу нужно было вернуться в ужасный цирк, чтобы спасти маленькую Хлою, которой там было явно не место.
Осуществить эту идею оказалось непросто (пришлось много побегать и решить массу заковыристых головоломок), но в конце концов девочка была спасена и водворена обратно, в относительно безопасную спальню. Здесь Хлоя рассказала, что во время похорон все близкие родственники срезали с ожерелья на память подвески. И, как знать, не из-за этих ли подвесок в доме стали происходить настоящие ужасы. Что случилось с семьей, Хлоя не знала, но была уверена, что ее брат Бенджамин до сих пор находится где-то в доме. Нужно только тщательно поискать. Сыщик, уже дважды перевернувший весь этот особняк кверху дном, отнесся к этому предположению скептически, но всякий случай решил проверить. Он вновь отправился осматривать дом и вновь повстречался с тем, что еще недавно было профессором Джоном Вольфгрином. Однако, в этот раз мертвый ученый был настроен куда агрессивнее…
Что же в итоге случилось с нашим героем и сумел ли он открыть тайну пропавшей семьи? Мы не будем раскрывать все подробности концовки этого увлекательного детектива. Предоставим возможность игрокам узнать все самостоятельно, тем более, что сделать это несложно. Достаточно бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Тюрьма Сновидений 3: Смертельный Лунный свет», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти ее до конца. И гарантируем – скучать не придется!
Особенности Коллекционного издания:• Узнайте о происхождении "Ожерелья лунного света" в бонусной главе!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту
• Узнайте больше о семье Вольфгрин, открыв все достижения!
• Наслаждайтесь концепт-артом, обоями, коллекционными предметами, и другим экстра контентом!
Язык интерфейса игры: Русский. (Только текст)
Версия игры - Поставь и играй (590,2 Мб):
Скачать игру Тюрьма Сновидений 3: Смертельный Лунный свет Коллекционное Издание бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки