Увлекательное игровое приложение с забавными механизмами позволит вам интересно и с пользой провести время. Загрузить его можно с категории
Я ищу (Hidden objects) нашего игрового портала абсолютно бесплатно. Установить приложение сможет даже самый маленький пользователь в семье, здесь нет ничего сложного. Окунитесь в увлекательный виртуальный мир игровых приключений и забудьте о серой и скучной повседневности.
Если вы находитесь в неустанном поиске захватывающей
мини игры, то вам следует
скачать без регистрации Химеры 3: Прокляты и забыты Коллекционное Издание, разработанную в жанре
Я ищу (Hidden objects). Эта казуальная игра наполнена оптимистичными персонажами и порадует каждого прекрасным музыкальным и графическим оформлением.
Русская версия.Вдохновившись успехом первых двух частей игровой серии «Химеры» студии
«Elephant Games» и
«Big Fish games», решили выпустить еще один сиквел, где вновь фигурируют мифические существа - химеры. Правда, в этот раз в игре присутствуют не сами химеры, а лишь их древнее заклятие, заточившее жителей целого графства во временную ловушку, но главным героям от этого не легче. Третий эпизод серии под названием
«Химеры 3: Прокляты и забыты» погружает нас в атмосферу приключенческого детектива с элементами мистики, а временами даже научной фантастики. Главный герой квеста – художник, отправляющийся на родину предков в Шотландию и загадочным образом попадающий в прошлое, где ему предстоит пройти через череду опасных приключений, чтобы остановить всесильного злодея и спасти свою далёкую прапрабабку. Если вам интересно расследование запутанных преступлений с элементами мистики в готических декорациях средневековой Европы, то эта игра явно для вас!
Графика заметно отличается от двух начальных эпизодов игры и заслуживает самых ярких и восторженных эпитетов. Теперь в ней гораздо больше светлых и тёплых тонов, а от «фирменной» мрачности первых эпизодов не осталось и следа. Приятно дополняет графику отличная средневековая музыка. В игре
«Химеры 3: Прокляты и забыты» имеются четыре уровня сложности на выбор, один из них мы сможем настроить по собственному усмотрению. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто. Поиск предметов по списку, по образу, парный поиск и поиск определённого количества однотипных предметов. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть забавные и интересные, не слишком банальные и приевшиеся знатокам и любителям игр жанра «я ищу/квест», но чересчур головоломных среди них нет. К сожалению, в отличие о первых эпизодов, дневника в этой игре нет, разработчики лишили нас удовольствия пошуршать страничками. Интерактивная карта указывает локации с активными действиями и переносит нас телепортом с места на место. В локациях собираем коллекционные предметы: меняющиеся объекты в виде цветов чертополоха (всего должно набраться 18 штук), карты таро (16 штук) и кусочки головоломки (36 штук), из которых потом можно будет собрать три картинки. На все собранное можно будет полюбоваться в отдельной, специально для этого выделенной комнате. Если вы из тех, кого хлебом не корми, дай побороться за награды – будьте внимательны, тут их найдётся немало, так что есть шанс заработать много трофеев. Ну а если застрянете с прохождением или не сможете решить головоломку, загляните во встроенное прохождение.
Однажды ранней осенью главный герой нашей игры решил посетить прекрасную Шотландию, родину своих предков. Поезд пронёс его через красивейшие горы, озера, леса и вересковые пустоши, и первым желанием художника после того, как он добрался до места, откуда пошёл старинный шотландский род Хартфеллов, было запечатлеть увиденное на холсте. Вооружившись кистями и красками, он оправился на лоно природы, собираясь запечатлеть лежащий перед ним прекрасный пейзаж, и неожиданно для себя стал свидетелем удивительного события. По небу пронёсся загадочный огненный шар и рухнул неподалёку от нашего героя, разрушив угол стоявшего рядом дома. Когда шокированный происшедшим художник наконец сумел отмереть, то со всех ног помчался к месту шаропадения в надежде разобраться, что же там все-таки произошло. Разобраться с наскоку не удалось, зато учинив обыск разрушенного здания, наш герой нашел медальон с фотографией юной и достаточно миловидной девушки.
Но самым удивительным оказался не сам факт обнаружения медальона, а то, что изображенная на фотографии юная леди тоже была из рода Хартфеллов. То есть, по всей видимости, родственницей нашего героя. Впрочем, на этом удивительные события не закончились. Как оказалось, они только-только начались. Не успел художник изучить находку в деталях, как пространство и время вокруг него стали закручиваться в спираль, перед глазами замелькали какие-то даты, дни и года, пока, наконец, отсчёт не остановился на совершенно непримечательном числе - 18 сентября 1751 года. Потомок славного рода Хартфеллов очутился на какой-то дороге, где его тут же чуть не сбила карета. К счастью, он успел увернуться, и всё обошлось. Из кареты вышли двое: молодой мужчина и совсем юная девушка. Барышня удивилась, увидев художника, и тут же сказала, что однажды уже видела его во сне. Впрочем, обстоятельного знакомства не получилось.
Неожиданно на дороге появился всадник, сбил молодого человека с ног, ловко подхватил девушку на седло и тут же скрылся, бросив напоследок в художника бомбу. Взрыв оказался не сильным – он лишь слегка оглушил нашего героя, но зато надёжно уберёг похитителя девиц от преследования. Какая уж тут погоня после такой контузии! Отыскав в карете бутылку спиртного, наш герой привел своего нового знакомого в чувство. Тот представился Уильямом и сказал, что похищенная девушка – его невеста Элизабет. После этого он предложил разделиться, чтобы наверняка отыскать похитителя, и дал на всякий случай художнику свой кинжал. Надо сказать, что наш герой по-прежнему достаточно смутно представлял себе, куда он попал, и что с ним происходит, но чувство долга, заставляющее джентльмена в любой ситуации заступаться за женщин и пресекать любую несправедливость, взяло вверх. Нельзя потакать воровству чужих невест – так рассудил наш герой и отправился в указанном направлении.
Через некоторое время он добрался до фермы, где повстречал милую пожилую женщину. Она оказалась старейшей жительницей графства Инвер, но художнику оказалась интересна не этим, а тем, что по её словам, видела всадника, укравшего девушку. Она сказала, что похитителя зовут Даррен Кирк, но многие окрестные жители знают его под прозвищем Буря. Ещё она поведала печальнейшую историю о том, что когда-то Буря со своими бандитами убил ее мужа, прекрасного плотника, и с тех пор единственным утешением для отчаявшейся женщины было прядение. Но не так давно ее прялка сломалась, и починить ее самостоятельно она не в силах. Поэтому она будет весьма благодарна, если художник проявит сострадание и сумеет починить ее прялку. И хоть наш герой был докой по части красок и холстов, а не рубанков и стамесок, но оставить бедную одинокую женщину в беде никак не мог. Он выполнил её просьбу, а в благодарность за это старейшая жительница графства показала ему направление, в котором Буря увез Элизабет.
Указанный пожилой леди путь, привёл художника к небольшому замку. Пробравшись внутрь, он услышал, как на лестнице о чем-то весьма громко спорили Буря и похищенная им Элизабет. Чем завершился спор, наш герой не понял, но видимо, ничего хорошего там не происходило, потому что девушка со всех ног побежала наверх, а Даррен погнался вслед за ней. Художник понимал, что должен как-то помочь несчастной, но ничего толкового в голову не приходило. Выглянув в окно, он приметил неподалеку на невысокой горе церквушку и решил подняться туда. Припомнил, как Уильям рассказывал возле кареты, что именно в этой церкви должно было состояться его венчание с Элизабет, и подумал, что там может найтись что-то подходящее. В часовне наш герой действительно нашел подтверждение тому, что здесь должна была состояться свадьбы Уильяма Сазерленда и Элизабет Хартфелл. А это означало (учитывая, что наш герой очутился в XVIII веке), что похищенная девушка – одна из его прапрабабок.
Кроме этого ему удалось узнать больше о Даррене Кирке. Как оказалось, этот разбойник напропалую грабил и убивал, чтобы захватить власть в графстве. Впрочем, с последним он не преуспел. Всё-таки XVIII век стоял на дворе, и всяким грабителям с большой дороги путь в верхние слои общества был заказан, как бы щедро не удобряли они эту тропу чужой кровью. Чтобы как-то изменить ситуацию, он даже использовал древнее заклятие химер, которое и заточило жителей графства во временную ловушку. Теперь бедные люди проживают один и тот же день снова и снова, и только спасение Элизабет сможет разорвать эту жёсткую петлю времени. Судя по всему, и произошедшие с художником события, отправившие его в далёкое прошлое, тоже как-то связаны с этим заклятием. Вернувшись к замку, наш герой пробрался на крышу, где увидел испуганную Элизабет, в страхе пятящуюся от Даррена. Буря наступал на неё, подходя все ближе и ближе, в итоге Элизабет оказалась на самом краю, оступилась и с криком рухнула вниз.
В этот критический момент Даррен заметил непрошеного свидетеля и направил на него пистолет. Казалось, нашего героя уже ничего не спасёт, и полетит он следом за своей прародительницей с этой крыши, но вдруг свершилось чудо – совершенно внезапно он снова очутился в своём времени с кистью и медальоном в руках. Но радость продолжалась недолго. Прошло всего несколько мгновений, и художник вновь оказался в том же 1751 году. Он, как и в самом начале своих приключений стоял на дороге, а рядом была карета с живыми и невредимыми Элизабет и Уильямом внутри. Видимо, благодаря медальону, а может тому самому огненному шару, с которого всё это началось, потомок Хартфеллов тоже попал под действие этого заклятия, которое впору было бы поименовать проклятием «дня сурка». На сей раз наш герой действовал более осмотрительно. Он рассказал молодым людям всё, что с ними произойдёт в ближайшее время, но Уильям, конечно же, ему не поверил. В оправдание его можно сказать, что вообще мало кто поверил бы в такое, и спасибо ещё, если б не сдали рассказчика врачам как умалишённого.
Художнику пришлось потратить довольно много усилий, чтобы убедить своего потенциального далёкого предка. В результате молодые люди решили спрятаться в таверне в городке. Забаррикадировав окна и закрыв двери таверны, вся троица была свято уверена, что теперь похитителю ни за что не добраться до Элизабет. Но боже, как они ошибались! Буря ухитрился забросить внутрь дымовую шашку, лишив мужчин возможности сопротивляться, после чего снова увез девушку. Уильям тут же погнался за ним по короткой дороге, а наш герой решил наведаться в особняк Бури. Здесь он нашел весьма любопытные записи, согласно которым последней надеждой захватить власть в графстве для Даррена Кирка была женитьба на дочери графа. Для осуществления этого матримониального плана он решил воспользоваться магией. И больше всего заинтересовал Бурю ритуал обмена телами. Почему именно он – наш художник не понял. Однако терять время на изучение обстановки он больше не мог. Пришло время отправиться в замок, чтобы попытаться предотвратить повторение трагедии.
В этот раз художник пробрался внутрь через балкон. Там он увидел Уильямы, но радость от встречи быстро угасла. Молодой человек против всякой логики напал и оглушил нашего героя, а когда тот пришел в сознание, то обнаружил себя в тюремной камере рядом с прикованным Дарреном Кирком. Бандит сообщил, что он на самом деле не тот, за кого художник его принимает. Дескать, настоящий Буря на свободе – он каким-то невероятным способом ухитрился поменяться с Уильямом телами. Да, эта история выглядела ещё более неправдоподобно, чем путешествие во времени, но прочитанные в особняке Бури записи заставили нашего героя поверить молодому человеку и приложить все усилия, чтобы выбраться из темницы. В результате это ему удалось. Осмотрев замок, в одной из комнат он обнаружил Элизабет, которая и подтвердила слова Уильяма-Бури. Теперь оставалось только придумать, как вернуть Уильяму его тело. К сожалению, никаких подсказок насчёт обратного обмена в прочитанных чуть раньше бумагах не было.
Пришлось художнику внимательно осматривать все комнаты подряд в попытках найти хоть что-то, что могло бы подсказать, как это сделать. Настойчивость его была вознаграждена сторицей – в одной из комнат наш герой нашёл способ приготовить зелье, способное поменять тела обратно. Однако ему следовало поторопиться, поскольку во дворе замка Уильям в образе Бури и сам Буря в облике Уильяма готовились сразиться на мечах. Само собой, Даррен Кирк не собирался вести борьбу честно, такие как он всегда держат в рукаве краплёные карты. Мерзавец вновь попытался применить заклинание химеры, но не учёл вмешательства со стороны – наш герой был готов к чему-то подобному, и всё-таки успел в нужный момент использовать зелье. Уильям и Даррен Кирк снова поменялись телами и стали сами собой, а все коварные планы Бури потерпели окончательное и бесповоротное крушение. На этом счастливом моменте наша история вполне могла и закончиться, но…
Однажды прошлое снова вернулось в жизнь художника. Причём как обычно в таких случаях бывает, совершенного нежданно, негаданно и категорически невовремя. Мрачное прошлое возвратилось в виде всё того же Даррена Кирка, который каким-то образом вырвался из тюремного заточения, сумел перепрыгнуть через несколько веков и похитил единственную дочь нашего героя. Как он оказался в нынешнем времени и зачем ему понадобилась девочка, для художника оставалось загадкой, но времени размышлять об этом не было, поскольку нужно было спасать бедную дочурку. Сумеет ли наш герой переиграть бандита ещё раз? Выяснится ли, как он сумел очутиться в будущем? И какова будет дальнейшая судьба неугомонного Даррена Кирка по прозвищу Буря? Ответы на эти вопросы вы сможете найти самостоятельно, если абсолютно бесплатно скачаете с нашего сайта игру
«Химеры 3: Прокляты и забыты» и пройдёте её до конца. Химеры в этом квесте играют весьма опосредованную роль, но в остальном игра полностью поддерживает традиции жанра и способна доставить немало приятных мгновений всем любителям квестов с элементами поиска.
Особенности Коллекционного издания:• Прошлое возвращается, чтобы преследовать вас в бонусной главе!
• Найдите все морфинги и заработайте награды
• Соберите части пазла и получите доступ к Секретной Комнате
• Вновь переживите свою поездку через заставки, музыку, арты, и больше!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод : астрея)
К сожалению, не удалось перевести карты Таро из бонусного контента (они не текстовые), мы их собираем для Коллекции на протяжении всей игры в локациях и несколько писем. А так, все переведено) Хорошей игры)
Версия игры - поставь и играй (748,61 МБ):
Скачать полную версию игры Химеры 3: Прокляты и забыты Коллекционное Издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки