Мини-игра, созданная для полноценного отдыха в любой ситуации, в полной мере подтверждает сою универсальность. Сегодня большое количество людей стали пользоваться этой возможностью немного разгрузить себя от забот, просто наслаждаясь незамысловатыми, но интересными и оригинальными заданиями. Зайдя на наш портал в категорию
В этой игре Вы сможете показать свое логическое мышление и смекалку. Скачать ее можно из раздела
на нашем сайте. Логика, стратегия и экшен собраны в одном приключенческом стиле. Решайте уникальные задачи и повышайте свой уровень. Эта красочная игра подходит для всей семьи и сможет разнообразить Ваш досуг. Проявите свою фантазию и внимательность.
Продолжение увлекательной мистической серии игр от ERS Games и Big Fish Games.
На этот раз наш знакомый детектив оказывается в старинном особняке семейства Метценгерштейн, куда он приехал по приглашению. Единственной наследнице древнего рода является некий туманный дух, который в конце концов похищает девушку. Вам предстоит раскрыть личность похитителя и спасти Фредерику.
Приехав на место событий вы сразу же замечаете, что здание окружают черные вороны, а члены семьи Метценгерштейн ведут себя очень странно. Шаг за шагом вы выясняете, что данная история имеет свои корни в давней междоусобной вражде аристократов с известным родом Берлифитцинг. Но что тогда делала юная особа на фамильном кладбище? Cможете ли вы раскрыть темное прошлое двух семей, пока не стало слишком поздно?
Творчество Эдгара Аллана По, основоположника магического реализма, является поистине неиссякаемым источником вдохновения для разработчиков компьютерных игр в жанре «я ищу; квест». В очередном эпизоде из полюбившейся многим серии «Темные истории» под названием
«Темные истории 9. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн» студии
«ERS Game Studios» и
«Big Fish Games» вновь перенесут нас в Европу XIX века, где хорошо знакомый по предыдущим сюжетам сыщик Огюст Дюпен на глазах восторженных зрителей постарается раскрыть запутанное и мистическое преступление. Серия «темные истории» по уже сложившейся традиции каждым своим эпизодом «иллюстрирует» один из рассказов Эдгара Аллана По. В этот раз разработчики отсылают нас к рассказу «Метценгерштейн», кстати, к первому опубликованному рассказу великого писателя. Оценивая это произведение, литературоведы отмечают вклад По в развитие жанра готики и очевидную мистичность этой детективной истории. Некоторые исследователи видят в сюжете рассказа рефлексию автора по своим детским переживаниям. Но как бы то ни было, центральному герою всех частей серии, сыщику Дюпену, в этот раз предстоит столкнуться не только с людьми, но и со сверхъестественными силами, призраками, темными сущностями и даже выходцами с того света. Сумеют ли великий сыщик и его помощник (по совместительству главный герой нашей игры) докопаться до истины, или же мы станем свидетелями первой профессиональной неудачи великого сыщика? Задание в этот раз у них невероятно трудное, и обычных помощников сыщика – наблюдательности, логики и дедукции – здесь может и не хватить. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В официальной русской версии игры
«Темные истории 9. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых, как водится, настраивается на усмотрение игрока. Наполненная мрачным колоритом графика выглядит очень неплохо, стилистически полностью копируя традиции, заложенные в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто. Основной
поиск предметов по списку, но встречается также поиск нескольких слов из целого предложения. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком лупы на зеленом или красном фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если фон зелёный, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то еще нужно внимательно поискать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.
Мини-игры попадаются не настолько часто, как хотелось бы. Среди них есть как простенькие задачки, решение которых не вызывает труда, так и вполне серьезные загадки, над которыми придется поломать голову. Интерактивная карта указывает активные зоны и помогает с возможностью перемещения. Правда, может возникнуть проблема, если искомая локация находится в помещении. Для того чтобы ее отыскать, придется скрупулезно проверять все помещения подряд, включая даже те, где игрок уже побывал. Но это, откровенно говоря, не такая уж и большая проблема.
В локациях собираем карты (всего их должно набраться 15 штук). Посмотреть их можно, если нажать на выдвижную плашку в правом верхнем углу. Если нажать на плашку в левом верхнем углу, то можно насладиться достижениями, которые игроку удастся заработать. Ну а в левом нижнем углу находится фотоаппарат, с помощью которого игроку предлагается фотографировать всякие непонятные явления. Как только фотоаппарат начинает щелкать и сверкать вспышкой – это значит пришло время его использовать. В игре предусмотрен дневник, но из него можно узнать только текущие задачи. Для игроков, трепетно относящихся к возможности получения наград за всевозможные достижения, в игре «Темные истории 9. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн» предусмотрено большое число самых разнообразных наград. Полюбоваться добытыми призами можно в специальной комнате, вкладка для которой имеется в меню.
Главный герой нашей игры – молодой еще человек, которому выпало счастье быть компаньоном и помощником знаменитого сыщика мсье Огюста Дюпена в его служебном путешествие в Венгрию. А началась эта история с письма некой Мэри фон Метценгерштейн. Женщина писала, что она жена одного известного венгерского аристократа, и в их семье случилась беда. Недавно кто-то напал на ее дочь Фредерику и смертельно ее напугал. Девушка очень тяжело переживала это происшествие и с тех пор постоянно бормотала что-то о призраках. Муж Мэри и отец Фредерики, Карл фон Метценгерштейн отнесся к случившемуся крайне серьезно, и запретил домочадцам покидать дом. Теперь они все находятся в поместье Рейвенсоул, не выходят за ворота и никому не открывают дверь. К письму прилагалась фотография всей семьи и записка с просьбой сообщить о своем прибытии в поместье, подав специальный знак свечой. Когда хозяева увидят знак через окно, они поймут, что прибыл сыщик с помощником и пустят их внутрь. Звучало это, конечно, странно и весьма интригующе, поэтому сыщик тут же стал собираться в далекий путь.
Дорога в венгерские земли оказалась непростой и неблизкой, и когда путешественники прибыли к указанном поместью, оказалось, что зажечь свечу и подать знак они не могут. Дело в том, что все имеющиеся спички промокли под проливным дождем, и зажечь свечку банально нечем. Пришлось тратить время на поиски огнива, и в это время возле поместья произошло весьма странное событие. У ворот, ведущих на дорогу, появился какой-то необычный сиреневый туман, скрывающий в своей плотной массе какого-то загадочного человека в жуткой маске, сделанной из черепа лошади. И хоть это видение было недолгим, нашему герою удалось сфотографировать незнакомца. Сделал он это вовремя, поскольку туман вскоре развеялся, и инфернальный визитер исчез вместе с ним. Вскоре наши герои смогли зажечь свечу и подать условленный сигнал. Дверь тут же открылась.
На пороги сыщиков встретили родители девушки, которые с подробностями рассказали о том, что произошло в тот роковой вечер с их дочерью. В тот раз Фредерика читала на террасе и ее что-то перепугало. Карл нашел свою дочь, буквально онемевшую от испуга. Сам Карл был уверен, что это чей-то неуместный и весьма жестокий розыгрыш, потому что, когда он спугнул нападающего, то услышал удаляющийся стук копыт. Вряд ли выходец с того света убегал бы с таким шумом. Однако, когда Карл осмотрел дорогу, то никаких следов на ней не нашел. Поэтому с тех пор он пребывать в полной растерянности и не знает, что и думать. Для того, чтобы узнать больше деталей, родители посоветовали поговорить с Фредерикой, которая в этот момент находилась в своей комнате. Совет был вполне разумным, и наши герои поднялись на второй этаж, где была расположена комната девушки. Однако на стук никто не открыл, а из-за двери послышался какой-то подозрительный шум. Сыщик тут же прильнул к замочной скважине, и увидел там то, что можно было смело принять за ночной кошмар.
Комнату наполнял все тот же, уже знакомый сиреневый туман, в клубах которого просвечивала фигура человека в жуткой маске. Терять время было нельзя, поэтому сыщики сорвали дверь с петель и ворвались в комнату. Увы, спасать Фредерику было поздно – в комнате ее уже не было. Помещение было пустым, если не считать остатков тумана и лежащего на полу жетона с изображением огненного коня. Как и полагается в таких случаях, сыщики тщательно осмотрели комнату, и тут их поджидала удача. Возле кровати они нашли дневник Фредерики, где девушка весьма подробно описывала свою жизнь. Поиск нужных страниц не занял слишком большого времени, и вскоре детективы читали воспоминания девушки о том, как она вместе с семьей возвращалась в поместье из Будапешта.
События того путешествия оставили в памяти Фредерики сильный эмоциональный след, во всяком случае описывала она их довольно сумбурно. Видимо, с ней произошла какая-то трагедия. Одна из страниц дневника гласила: «Отец продолжает говорить о том, что проклятие «огненного коня» погубит всю нашу семью. Он постоянно напоминает о том, что я последняя по линии «черного крыла». Третий день нашего путешествия. Отец всегда говорил: «Наши сердца безмолвны как камни». Голос логики является нашим семейным наследием. Мы почти дома. И чем ближе мы подъезжаем, тем больше я ощущаю, что смерть с косой ждет меня там. Мама говорит, что это какой-то бред и что меня сможет утешить маскарад в доме тетушки. Что ж, мама оказалась права. Я встретила мужчину на вечере. Его имя Вильгельм, и ему удалось растопить мое сердце. Все это продолжалось два месяца, после чего Вильгельм, мое единственное счастье в этом мире, оставил меня. Но я буду хранить его фото как драгоценное сокровище. Отец сказал, что земли Вильгельма навсегда теперь закрыты для меня. Неужели это действительно конец? Слепая ненависть. Это еще одна прекрасная традиция нашей семьи, уходящая корнями в далекое прошлое. Я очень часто о том времени, когда мы встретились в доме у тетушки. Мы не знали имен друг друга. И мы не понимали, что мой отец владеет топором войны, который он отказался похоронить. Ложь, предательство, уничтожение… Вот слова, которые я слышу от отца, когда называю имя Вильгельма. Мама мне сочувствует, она поддерживает баланс между мною и отцом. Я не могу спать. Как только я закрываю глаза, я вижу перед собой призрака. И никакие лекарства не могут успокоить меня. Это последний раз, когда я пишу. Я схожу с ума в этой золоченой клетке отца. И если моя судьба действительно оказаться в могиле, то пусть духи заберут мен как можно скорее…»
По сумбурному стилю чувствовалось, что девушка писала на эмоциональном надрыве. Что, впрочем, не давало повода усомниться в правдивости ее слов. Тем более, что в потайном отделении дневника наши герои действительно обнаружили фотографию привлекательного молодого человека. Стало быть, у Фредерики был роман, но ее отец выступал против этих отношений. Неожиданно в комнате появилась Мэри, мать Фредерики. Она поинтересовалась, удалось ли сыщикам что-нибудь отыскать. Наши герои предъявили ей фото молодого человека, и женщина подтвердила, что – да, это Вильгельм. Они с ее дочерью любили друг друга, но молодой человек трагически погиб во время пожара. Сердце бедной девушки было разбито. Бедняжка думала, что виновником пожара стал ее отец. А всему виной давняя вражда между домами фон Метценгерштейнов и Берлифитцингов, к которому принадлежал Вильгельм. Впрочем, Мэри была уверена, что ее муж никогда не пошел бы на такое мерзкое преступление. Его единственный грех – это повышенная суеверность. Он верит в проклятье семьи Берлифитцинг, и думает, что призрак, которого видела их дочь – предвестник этого проклятья.
Следующим шагом, что вполне логично, должен был стать разговор с Карлом фон Метценгерштейн. Но как только наши герои подошли к двери кабинета отца Фредерики, оттуда раздались какие-то звуки, а потом прозвучал выстрел. Сыщики ворвались в комнату, но там было очень темно. Включив свет, они увидели перепуганного, забившегося в угол Карла, который объяснил все случившееся нервным срывом. Это было похоже на правду, поэтому сыщики успокоились и предъявили мужчине жетон с изображением огненного коня. Удивлению Карла не было предела. Оказывается, огненный конь – это герб семьи Берлифитцинг. Вильгельм был последним представителем этого рода, но он погиб при пожаре. Карл знал, что в многие его обвиняли в поджоге, но клялся, что его вины в том пожаре нет. Вильгельм просил у Фредерики ее руки, и девушка дала согласие, поэтому Карл никогда бы не посмел убить своего будущего зятя и причинить тем самым дочери боль. Но эти огненные лошади… Они повсюду. Создавалось впечатления, что Карл действительно на грани помешательства, поэтому сыщики прекратили допрос и решили перенести расследование на месте гибели Вильгельма.
Напоследок старый аристократ дал им ключ от ворот и сказал, что по выходящей оттуда дороге они смогут добраться до имения Берлифитцингов по наикратчайшему пути. Уже открыв ворота, наш герой и мсье Огюст увидели странного человека в черном плаще. Поначалу они потеряли его из виду, но когда добрались до сгоревшего именья, снова заметили его там. Человек некоторое время был в поле зрения, а потом скрылся среди могил местного кладбища. Сыщики бросились следом, но ворота на погост были закрыты. В попытках проникнуть внутрь они подошли ближе, и поняли, что незнакомец в плаще – это барон Метценгерштейн. Он что-то делал на могиле жениха своей дочери, а после с жуткими криками поджег здание церкви, в окне которого наши герои увидели несчастную Фредерику. Так неужели суеверный барон действительно сошел с ума?
Мы не станем описывать подробности драматической концовки этой игры. Впереди еще много всего интересного, о чем игроку лучше узнать самостоятельно. Для этого нужно немного: всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру
«Темные истории 9. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн» и пройти ее до конца. Напоследок добавим, что игра действительно сложная и довольно-таки интересная, очень неплохо передающая атмосферу раннего рассказа Эдгара Аллана По. Поэтому для любителей детективов с элементами мистики и прочих ценителей игр в жанре «я ищу; квест» удовольствие гарантировано.
- Получайте достижения и коллекционируйте объекты из всей серии "Темные истории"!
- Находите дополнительные подсказки в руководстве по прохождению.