Любите игры, которые не ставят вас в рамки времени или жестких правил? Тогда этот мини-квест из категории
Я ищу (Hidden objects) создан специально для вас. Вы можете расслабиться и насладиться отдыхом, в то время как мозг будет продолжать оттачивать свои навыки и умения. Вы можете скачать и установить эту игру с нашего сайта, и получить море возможностей для приятного вечера или отдыха во время рабочего перерыва.
Игру
Мрачные истории 10. Наследник. Коллекционное издание, которую можно установить бесплатно, создана в популярном жанре
Я ищу (Hidden objects). Вы можете отбросить все сомнения, и смело скачать ее на свой компьютер, не опасаясь, что эта мини игра вас разочарует. Ее классический вариант особенно порадует тех, кто привык проводить свой досуг за захватывающим игровым процессом.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Как известно, для профессионального успеха любому сыщику нужно иметь три качества: наблюдательность, знание жизни и, конечно, умение логически мыслить. Если к этому добавляется какой-нибудь магический дар – например, умение путешествовать в прошлое, - то у такого сыщика появляются все шансы оставить свое имя на скрижалях истории. Главную героиню серии игр «Мрачные истории» от
«Elephant Games» и
«Big Fish Games» профессиональным сыщиком, конечно, не назовешь. Но бесстрашная женщина постоянно участвует в распутывании всевозможных замысловатых и загадочных историй, и ее дар погружения в прошлое - бессменный помощник в ее приключениях. В юбилейном, десятом эпизоде под названием
«Мрачные истории 10. Наследник» Анна Грей пускается в новое путешествие по разным временам, чтобы раскрыть многие тайны своего рода, развеять семейное проклятье, а заодно помешать древнему злу снова выйти на свет.
В официальной русской версии игры
«Мрачные истории 10. Наследник» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выглядит в целом неплохо, стилистически следуя традициям, заложенным в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Основной
поиск предметов по списку, но встречается поиск по образу, поиск определенного количества однотипных предметов, а также поиск парных предметов. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с предметом следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и становится телепортом, если до нужного места игроку слишком далеко добираться. Мини-игры попадаются достаточно часто. Что особенно радует, среди них встречаются задачки, над которыми придется всерьез поломать голову.
Интерактивная карта переместит в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. В отдельных вкладках на карте игрок также сможет взглянуть на собранную коллекцию и заработанные им достижения. В локациях собираем коллекционные предметы – фигурки персонажей игры, меняющиеся объекты, а также части головоломки-паззла, из которых можно будет собрать картинки и использовать их в качестве заставок для компьютера. А при взаимодействии с собранными фигурками можно будет узнать немного больше о персонажах игры. С дневником разработчики, видимо, покончили навсегда, так что почитать можно разве что всякие письма, записки и документы, во множестве разбросанные по локациям. За прохождение игры предусмотрено довольно большое количество наград.
Однажды в доме Анны Грей – главной героини всей этой серии игр – раздался телефонный звонок. Телефонировал ее племянник, Брендон, которому срочно понадобилось, чтобы тетушка прибыла в их родовой замок. Дескать, происходят там странные, временами даже опасные, и без родной тетушки в них разобраться никакой возможности нет. Что делать, родня есть родня. Собралась леди Грей и тут же помчалась в родовой особняк. Как оказалось, прибыла она вовремя – в замке действительно творились странные вещи. На пороге встретил ее вовсе не Брендон, а дворецкий Альфред. Правда, странность эта тут же и объяснилась. Оказалось, что буквально пару дней назад Елена, жена Брендона, страшно закричала и лишилась чувств. Кинувшийся на помощь супруге Брендон, успел краем глаза заметить жутковатого старика, после исчезнувшего в стене. Этого же старика несколько раз видел и Билли – маленький сынишка Брендона. Дальше события пошли еще хуже.
На момент приезда тетушки расклад был таков: Елена лежит то ли в глубоком обмороке, то ли в летаргическом сне, дворецкий Альфред по поручению хозяина ухаживает за ней, Билли вообще куда-то пропал, и Брендон теперь методично обшаривает все закоулки поместья в поисках сына. Но замок слишком велик для того, чтобы исследовать его самому, вот и пришлось просить мисс Грей о помощи в поисках. Все это наша героиня узнала из оставленного ей письма, к которому был приложен ключ от детской комнаты. Не откладывая дела в долгий ящик, наша сыщица приступила к розыскным мероприятиям. И они почти сразу принесли плоды: мисс Грей удалось обнаружить дневник мальчика. Маленький Билли писал, что ему постоянно снится страшный человек, то и дело меняющий лица. Он представал перед Билли то в образе лысого дядьки, чье лицо было исполосовано шрамами, то в виде старика с седой шевелюрой, то принимал обличье дворецкого Альфреда, а то и вовсе отца. Дошло до того, что бедный мальчишка боялся уснуть, и даже начал разговаривать во сне. Чтобы выяснить все подробнее, наша героиня воспользовалась своим драгоценным даром – отправилась в прошлое.
В этот раз ей повезло оказаться в том дне, когда Брендон ругал Билли за то, что тот пробрался в библиотеку и взял книгу по черной магии. Тот факт, что мальчик нежного возраста интересуется столь странными манускриптами, дал мисс Грей подсказку, где стоит порыться – библиотека. Разумеется, женщина тут же отправилась в хранилище книг, однако здесь ее поджидал сюрприз. Не сказать, чтоб приятный, но деваться от него все-равно было некуда. Призрак ее родственника Ричарда, некогда павшего от ее же собственной руки! Что характерно, призрак, несмотря на прошлые разногласия, зла на нее не держал, с проклятиями не кидался, а напротив, предложил сотрудничество и дружбу, рассказав при этом одну любопытную историю. Их общий предок по имени Сэмюель (именно он и передал сквозь поколения Анне Грей ее дар путешествий во времени) вырвался из бездны, где находилась его черная и мятущаяся душа, вернулся в родной замок в виде призрака и похитил сына Брендона Билли. И это чревато огромными проблемами.
Однако помощь Ричарда не ограничилась одной лишь информацией. Он подарил нашей героине предметы, позволяющие помимо прошлого проникать так же и в будущее. С помощью стрелок от подаренных Ричардом часов, Анне удалось отыскать магический песок, который в сочетании со стеклянным шаром и перенес нашу героиню на четверть века вперед в будущее. Впрочем, будущее это оказалось пугающим и незавидным. Семейный особняк обветшал и разваливался на глазах, а Брендон был помещен в психиатрическую клинику после ареста. Племяннику грозила смертная казнь, поскольку его обвиняли в отравлении жены (которую так и не удалось вывести из летаргии), а также подозревали в убийстве собственного сына. Причем не в простом убийстве, а совершенном в ходе проведения какого-то мрачного ритуала. Тело мальчика так и не удалось отыскать, зато в подвале его кровью был залит весь пол.
С трудом вернувшись из мрачного будущего, наша героиня тут же помчалась в подвал, но опоздала – ритуал уже начался. В отчаянной попытке остановить Брендона, она выстрелила в него транквилизатором, но – увы! – племянник сумел увернуться. В это самое время в подвале объявился Сэмюель собственной персоной. Брендон бросился на него, а через мгновение просто исчез, а Анне ничего не оставалось, как отправиться в прошлое. И вновь она оказалась у замка Греев. Здесь ей повстречались призраки двух девочек-близняшек, ее сестер, погибших еще в раннем детстве. Наша героиня последовала за сестрами и обнаружила тайный ход в подвал. Приглядевшись, Анна заметила, что кладка стены, где исчезли призраки девочек, намного слабее и явно сделана позже, чем был построен замок. Поднатужившись, женщина обрушила кладку и обнаружила своих давно умерших сестер.
Теперь ей нужно было освободить их несчастные души, что она с успехом и осуществила, используя медальон, принадлежащий одной из сестер. В благодарность сестры дали ей несколько весьма ценных советов. Вернувшись в горькое настоящее, наша героиня нашла в подземелье лабиринт и смело проникла в него. Здесь она обнаружила останки еще одного предка из несчастного рода Греев. Он указал сыщице на фреску, расположенную в замурованном коридоре. За ней скрывалось нечто, что, возможно, помогло бы ей пройти лабиринт, однако тут случилось совсем непредвиденное. Вновь объявился Ричард и настоятельно порекомендовал еще раз отправиться в будущее. Дескать, если не знать то, кем может стать Билли в будущем, спасти его в настоящем вряд ли получится. Сыщица решила, что в словах Ричарда есть зерно здравого смысла, и последовала совету.
На этот раз она оказалась в офисе выросшего и повзрослевшего Билли Грея. Как выяснилось, Билли не оставил своего детского увлечения черной магией. Доказательством тому служило мрачное убранство кабинета, а также найденный в офисе амулет, который помог нашей героине по возвращении беспрепятственно пройти по лабиринту. Здесь нашу героиню поджидало множество неожиданных встреч и захватывающих приключений, в результате чего она смогла выяснить, что за драмой в родовом замке Греев стоит дворецкий Альфред. Точнее, не сам Альфред, а та темная сущность, что завладела его телом. Не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: это зловещая призрачная сущность – общий предок почти всех героев игры, черный маг и колдун Сэмюель. Однако знать – это одно, а предотвратить и спасти – нечто совсем другое. Особенно когда времени катастрофически мало, а единственный твой помощник – то ли призрак, то ли уже человек, когда-то принявший свою смерть из твоих собственных рук.
Даже для такой железной леди, как мисс Анна Грей – задача не из самых простых. Но надо отдать решительной сыщице должное – она почти что успела. И все-таки чуть-чуть удачи ей не хватило. Несмотря на то, что наша героиня проявила чудеса смелости и сообразительности, Альфреду (читай – Сэмюелю) все-таки удалось совершить ритуал и прийти в этот мир. Он вселился в тело несчастного Билли, и все могло бы на этом закончится, печально и трагически, но тут произошло нечто совсем неожиданное… Впрочем, в этот раз мы даже намеками не будем говорить о концовке. Совершенно неожиданный поворот сюжета заслуживает того, чтобы игроки узнали развязку самостоятельно. Тем более что для этого много усилий не потребуется. Нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры
«Мрачные истории 10. Наследник» и пройти ее до конца. Если голова не закружится от всех этих кульбитов со временем, то концовка наконец-то расставит все по местам. Что ни говорите, но все-таки очень необычной и насыщенной жизнью живут представители семейства Греев. Иной раз просто зависть берет.
Коллекционное издание игры включает в себя:- Отправьтесь в еще одно приключение с семьей Греев в бонусной главе!
- Используйте прохождение, если понадобится помощь.
- Испытайте свои способности в секретной комнате.
- Наслаждайтесь концепт-артом, получайте достижения и многое другое!
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (931,13 Mб):
Скачать игру Мрачные истории 10. Наследник. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки