, которую Вы можете скачать и установить прямо сейчас, обладает множеством достоинств, которые должны быть у хорошего программного продукта. Красивая графика и удобный геймплей не дадут Вам оторваться от игрового процесса, а то, что эта видеоигра не имеет никаких ограничений по возрасту, будет хорошей новостью для ваших детей.
, доставит много радости и приятных впечатления всем любителям казуальных игр. В ней есть все, что так ценят геймеры различных возрастов: насыщенная графика, приятная музыка и интересный сюжет.
Пятнадцатая часть мистической серии от Eipix Entertainment и Большой рыбы.
Город Дредмонд опустел в сего за одну ночь. Прибыв на место, чтобы исследовать этот случай, Вы в скором обнаруживаете, что всему виной странная болезнь, заставляющая людей стареть в одно мгновение! Время не на Вашей стороне. Сможете ли вы раскрыть причину происходящего - или сами станете следующей жертвой? Узнайте это прямой сейчас!
Как заметил в свое время М. А. Булгаков в своем бессмертном романе: «Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!». Именно смерть заставляет искать людей пути к бессмертию, и иногда эти пути не совсем законны. Новую историю о неправильном поиске бессмертия рассказали нам создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» Eipix Entertainment и «Большая рыба» в продолжение серии «За семью печатями». Юбилейная,
пятнадцатая по счету игра в коллекционном издании называется «За семью печатями 15: Черная Вуаль». И все желающие могут в любое время
скачать её на нашем сайте SmallGames.WS абсолютно бесплатно.
Элисон Стерлинг отправилась за сенсацией в небольшой шотландский город Дредмонд, где массово стали исчезать местные жители. По слухам, загадочное заболевание начало вызывать повальное старение населения, что привело к таким последствиям. И зная мой неприкрытый интерес ко всему, что можно назвать словом «невероятно», меня пригласили на помощь юной журналистке для расследования этого дела. Тем более что нам уже приходилось работать вместе десять лет назад в Дайр Гроув. По прибытии я оказался на мосту, ведущему в город, но проезд по нему был заблокирован машиной скорой помощи с застрявшей в ней Элисон Стерлинг. Я вытащил ее из машины, и она готова была рассказать все, что успела узнать об этом странном деле.
Она повела меня в город и рассказала, что ее подруга Мегги Шарп живет где-то на площади Молодоженов и нужно ее отыскать. Я быстро нашел дом Мэгги, но вместо молодой девушки дверь нам открыла милая, но старушка. По глазам Элисон узнала подругу, в дом нас, конечно же, никто не пригласил, поэтому мы вынуждены были войти без приглашения. Оказалось, что Мэгги ничего не помнит из своего прошлого, поэтому нам пришлось сделать все, чтобы хоть как-то воскресить ее память. В этом нам помогла совместная фотография Элисон и Мэгги со школы, после чего мы узнали историю о том, как Мэгги проснулась посреди ночи, и ее мысли как будто стал окутывать туман. Она автоматически подошла к телефону и кому-то позвонила, но не помнила кому.
К счастью, на телефоне сохранялись последние набранные номера – так я узнал, что Мэгги звонила Ричарду Галоуэю, местному меценату. Его шикарный особняк располагался недалеко от дома Мэгги, поэтому я отправился туда. Я подоспел как раз вовремя, поскольку в его дом ворвался нарушитель спокойствия, предварительно разбивший одно из окон. Я успел заметить, что это был мальчишка, но ему удалось ускользнуть. И пока Ричард проверял, ничего ли не пропало в доме после «посещения» хулигана, я успел осмотреться. Мое внимание привлекла огромная статуя посреди холла – это была странная женщина без лица. Да и вообще, в его доме было много удивительных и старинных предметов, в том числе оружия. Вскоре я нашел этому вполне разумное объяснение – дедушка Ричарда был ветераном Первой Мировой войны.
Вскоре появился хозяин дома и рассказал, что записи об аномальном магнитном поле вблизи Дредмонда появились еще во времена друидов, но вчера его аномальность достигла самого пика. Именно этим Ричард и объяснил все трудности их города. Он сообщил, что создал устройство, которое, по его мнению, могло помочь, и его он разместил на площади Молодоженов. Но Генри Шарп, сын Мегги, украл ключ от него, и теперь ради спасения города его необходимо вернуть. Я вернулся в дом Мегги, где были все те же, но появился еще и Генри. Мать уговорила мальчика вернуть ключ, что тот неохотно, но сделал. Я активировал устройство, и все вокруг меня начало меняться. Даже Элисон состарилась прямо на моих глазах.
Я слишком поздно понял, что Ричард использовал меня в своих грязных целях. Но удивительным было то, что сам я ни капли не изменился. И, скорее всего, это было заслугой пера, которое я нашел в устройстве, и которое не принадлежало ни одной из известных мне птиц. Я решил, что должен немедленно отключить эту адскую штуку, пока Элисон разбирается с другим делом, по которому Галоуэй прекратил финансирование местной типографии. Я вернулся в дом Ричарда и попытался пробраться в его кабинет. Хоть это была задача не из легких, но мне удалось ее решить. Осмотрев его и весь дом, я заметил, что провода от машины уходят в подпол под статуей в холле. Мне удалось сдвинуть ее с места, разгадав еще одну хитрую загадку Ричарда, и под ней открылся секретный проход.
Спустившись вниз, я оказался в ловушке Галоуэя на кладбище, где располагался семейный склеп его родственников. Мне удалось попасть при помощи найденного пера в центральный склеп, который был похож на памятник безумию. Здесь я узнал, что свой план Ричард готовил давно и тщательно. Такое могло возникнуть только в голове с очень больным воображением. Внутри я снова увидел провода, ведущие куда-то в стены. И хотя загадки Ричарда становились все сложнее и заковыристей, я старался разгадывать их как можно скорее. Вскоре мне открылся еще один тайный проход в одной из стен склепа. Пройдя сквозь него, я попал в исторический район города, где меня уже поджидал охранник с оружием. Он попытался убить меня, из чего я сделал вывод, что Галоуэй успел нанять его именно для этой цели.
Я оказался проворнее и успел спрятаться, но Ричард попросил меня снова выйти на улицу, где устроил мне встречу со старой знакомой – смертью. Но почему я до сих пор не видел ее? Неужели все дело в пере? Ворота, которые попытался открыть охранник по приказу Ричарда, и убившие его разрядом электричества, привели меня в типографию. О ней я уже успел узнать из местных газет, также о том, что Галоуэй прекратил ее финансирование. Сюда отправилась Элисон. К счастью, я услышал ее голос – она была внизу, в подвале, и попросила меня спуститься к ней. Я сделал то, что она просила, и Элисон рассказала, что обнаружила расследование местного журналиста о прошлом Ричарда. В надежде найти ответы, она направилась в типографию.
И опасения журналиста оказались небеспочвенными. Именно в этом убежище он проводил свои исследования, пока не исчез. Расследование журналиста касалось того, что Ричард мог быть не тем, за кого себя выдает. Молодой человек заподозрил, что он именно тот, кто принимал участие в двух мировых войнах. Неужели Ричард Галоуэй бессмертен? Также нам удалось узнать, что отключить еще одну статую, которая привела Дредмонд к таким ужасным последствиям, можно в библиотеке. Но как только я сделал это, снова что-то пошло не так и Элисон исчезла за одним из шкафов, за которым оказался еще один секрет. Я понял, что Ричард использует ее, как приманку. Я не собирался так просто сдаваться и решил, что найду девушку, чего бы мне это не стоило.
Перо помогло мне открыть замок во внутреннее хранилище, где я встретил Галоуэя. Он был нагл и смел, потому что понимал, что идет на шаг впереди меня. Он снова стал говорить своими загадками и намекнул, что теперь пришло время мне отправиться к дредмондскому озеру. Деваться мне было некуда – пока Элисон была в его руках, я не мог заниматься самодеятельностью. Поэтому я пошел «налево», как он и сказал. Над озером стоял густой туман, но мне удалось рассмотреть девушку – Галоуэй посадил ее в большую стеклянную колбу. Я снова вернулся к нему, и он сказал, что я смогу спасти ее только в том случае, если подтвержу знание старинной легенды, о которой он так много слышал.
После он стал нести какой-то бред о том, что он – замочная скважина, а я – ключ и вместе мы откроем нечто невообразимое. А потом он подтвердил, что он именно тот, кем его подозревал журналист. Он рассказал о поле боя под Соммом в 1916 году, где он был лично. Об огне и колючей проволоке вокруг него. Там она был убит и встретил свою подругу – богиню смерти, от которой ему и удалось получить перо, которое помогало ему с тех пор. Ему удалось обмануть смерть, и после этого он объездил весь мир в поисках ключа к ее астральному дому. Эти путешествия дали Ричарду немало знаний о смерти. Ключа он не нашел, но узнал, как его сделать – каждая из активированных статуй знаменует поворот ключа. А каждая опустошенная душа – это жертва, необходимая для снятия вуали.
Ричард хотел прорваться через нее и воссоединиться с богиней смерти. Я же не зря попал в эту игру – моя миссия состояла в том, что я должен был открыть ворота в темное царство. И пока я не сделаю это, Элисон останется у него. К счастью, мне пришел на помощь маленький Генри Шарп – именно он привел меня к дому Ричарда, в котором он ставил опыты на людях. Именно Генри помог мне спасти Элисон, после чего я отправился на поиски Ричарда. В нашей неравной борьбе он даже попытался убить меня, но смерть дала мне второй шанс, поскольку Галоуэй хотел подчинить ее себе. Но разве это возможно? За это он и поплатился. Но все-таки, кем же на самом деле является Ричард Галоуэй и сколько ему лет?
Графика в игре оставляет желать лучшего - мрачная, темная, гнетущая. Конечно же, все можно списать на сюжетную линию, но зачем же настолько перебарщивать? В общем, на этот раз с графикой разработчики малость перегнули палку. В игре предлагается четыре режима сложности, последний из которых настраиваемый. Причем любой из них в процессе игры можно сменить на любой другой. В левом нижнем углу игровой панели есть краткий, но вполне информативный дневник. Также из него можно узнать текущие задачи. Тем же, кто не хочет постоянно заглядывать в него, чтобы вспомнить поставленные перед ним задания, можно просто нажать на флажок над панелью инвентаря. Рядом с флажком имеется значок кубка, при нажатии на который можно полюбоваться уже заработанными в процессе игры достижениями.
Справа от кубка размещен графический значок фрагмента головоломки-пазла. Это индикатор-счетчик коллекции таких значков, которые предстоит игрокам собирать в игре в количестве 39 штук. Если в локации такой предмет найден, индикатор засветиться. Видно их, в принципе, вполне неплохо, но если же вы что-то упустили в процессе игры, то после прохождения основной игры и бонуса пропущенные части можно будет дособрать. Из этих фрагментов автоматически соберется картинка, которую можно будет сохранить и использовать, как обои на рабочий стол. В правом нижнем углу размещена карта, но она не совсем удачная. На ней отмечены активные локации, также по ней можно перемещаться по локациям. При желании можно воспользоваться подсказкой как порталом.
В панели инвентаря предметы со знаком плюс требуют отдельных простых и понятных манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов в игре сравнительно немного, все они немного грешат перегруженностью предметами. Встретился поиск по списку, силуэтный с применением, поиск отдельного слова из предложения. В СПП также собираем изменяющиеся предметы в количестве 12 штук.
Мини игры различной сложности, есть также многоуровневые. После прохождения всей игры можно собрать трофеи. Также в игре имеется встроенный гид.
Новая игра в коллекционном издании «За семью печатями 15. Черная вуаль» еще раз напомнит, что, как сказал французский философ Жозеф Эрнест Ренан: «Бессмертие состоит в работе над чем-нибудь вечным». Трудитесь над усовершенствованием себя!
* Бонусная глава.
* Комната трофеев и мини-игpы.
* Награды и достижения.
* Обои, концепт-арт и саундтреки.
* Встроенное прохождение.