мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Если Вы ищите удивительные и сказочные приключения, то на нашем сайте в категории Я ищу (Hidden objects) Вы сможете скачать и установить эту увлекательную игру. В нее могут играть не только взрослые, но и дети. Она построена по самым современным технологиям, что позволит Вам наслаждаться красивой графикой, яркими спецэффектами и глубокой детализацией объектов, а музыкальное сопровождение передаст всю обстановку.



Если вы находитесь в поиске увлекательной казуальной игры, то мы предлагаем скачать бесплатно игру Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание в категории Я ищу (Hidden objects). Увлекательные уровни, ачивки и награды разнообразят ваш отдых, добавив в него изрядную порцию зарядки для ума!
Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание

Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.
Путешествия в параллельные миры и иные пространства – тема отнюдь не оригинальная, и уж тем более не новая. С тех пор как великие путешественники стерли с карты все «белые» пятна и обнаружили естественные границы мира, человек стал мечтать о там, как выйти за эти границы. Само собой, в первой шеренге подобных мечтателей оказались и творцы виртуальной реальности – разработчики компьютерных игр. Прогулки сквозь границы привычной реальности стали излюбленной темой множества игр в жанре «я ищу; квест». Казалось бы, трудно сказать что-то новое в столь избитом сюжете, однако компьютерные студии время от времени продолжают радовать нас новинками. Вот и очередная игра из серии «Лабиринты мира» под названием «Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа» от разработчиков «Domini Games» и издателей «Big Fish Games» претендует на место в этом ряду. Надо сказать, авторам удалось вдохнуть в сюжет определенную новизну. Получилось это главным образом за счет обращения к одному из самых таинственных и необъяснимых архитектурных памятников глубокой древности – знаменитому английскому мегалитическому комплексу Стоунхендж. Трудно подсчитать количество теорий, объясняющих происхождение и назначение этого сооружения. Разработчики игры взглянули на этот вопрос с неожиданной стороны, и в результате у них получилась весьма увлекательная история.

В игре «Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа» мы можем выбрать один из четырех уровней сложности, последний из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и, нужно честно признать, оставляет желать лучшего. Особенно это бросается в глаза в кат-сценах. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени», «найди предмет, соответствующий упомянутому в тексте слову». Некоторые сцены поиска можно заменить головоломкой «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс ярко-зелёный, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление, а если игрок окажется чересчур далеко от нужного места, покажет искомую локацию на карте. Мини-игры встречаются довольно-таки часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Практически во всех головоломках можно выбрать уровень сложности (легкий или тяжёлый).

Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в какой локации у игрока есть возможность сделать что-то прямо сейчас. В локациях собираем меняющиеся объекты (15 штук), статуэтки (12 штук) и артефакты (14 штук). Над инвентарём у игрока имеются окошки-индикаторы, которые подсказывают, какие именно коллекционные предметы есть в текущей локации. Если какое-то из этих окошек светится, значит, тот предмет и нужно высматривать. Кроме того, в некоторых локациях можно найти разноцветные болотные огни (всего их должно набраться аж 52 штуки), на них можно будет обустроить зоологический сад, расположенный в отдельной вкладке в бонусных материалах. Игрок может покупать необычные растения и невероятных животных; и если он сумеет собрать все огни, в итоге получит полную коллекцию фантастической флоры и фауны. Кстати, на собранные артефакты и статуэтки тоже можно полюбоваться в отдельных вкладках в бонусных материалах. Дневник, как повелось в этой серии, состоит из двух частей: в одной отмечены текущие задания; в другую попадают найденные в ходе игры записки, заметки и рассуждения главного героя (в том числе о предыдущих расследованиях). Ну и по устоявшейся традиции за прохождение игры предусмотрено получение большого количества всевозможных наград.

Главный герой нашей игры – детектив, чья сестра Маргарет всегда искала приключения на свою голову и, как правило, их находила. Поэтому каждый звонок с незнакомого номера наш герой воспринимал, как предвестье незапланированных и крайне опасных приключений, каким-то образом связанных с бедовой сестрой. Но Маргарет не унималась, и после каждого спасения ухитрялась вляпаться в очередную беду. Точно так же случилось и на этот раз. Звонок, и на экране ноутбука появилось лицо несчастной сестры. Выглядела Маргарет крайне неважно, но наш герой настолько привык, что сестра то и дело влипает в истории, что даже не удивился. Зато сильно встревожился, когда сестра рассказала, что знаменитого Стоунхенджа больше не существует, а причиной его гибели стали некие эксперименты, в которых она принимала непосредственное участие. Вскоре к разговору присоединился еще один собеседник – сотрудник разведки МИ-6. Он представился агентом Дэвидом Рэдфордом и попросил нашего героя поучаствовать в расследовании обстоятельств произошедшего, тем более что эти самые обстоятельства, по его словам, имели необъяснимую, явно мистическую природу. Донельзя заинтригованный детектив немедленно отправился в путь.

Прибыв на место, он обнаружил, что знаменитая британская разведка уже развернулась в полную силу. Палатки исследователей, проводивших эксперименты, были опечатаны, а сам Стоунхендж окружен силовым полем неизвестного науке происхождения. Первым делом наш герой отправился знакомиться с агентом Рэдфордом, а потом повидался с сестрой. Та сообщила, что незадолго до происшествия получила письмо от доктора Уилсона, профессора геологии. В письме профессор писал, что он зарегистрировал необычные магнитные явления в непосредственной близости от Стоунхенджа. Он предлагал Маргарет присоединиться к его команде в исследовании этого загадочного явления, полагая, что для нее это будет отличной научной практикой. Конечно же, девушка просто не могла отказаться от такой возможности и с радостью согласилась. Что именно в ходе экспериментов пошло не так, Маргарет не знала, но результат, что называется, был налицо. После произошедшей катастрофы Стоунхендж представлял собой источник двух аномалий, одна из которых характеризовалась невозможным холодом, а другая напротив – испепеляющей жарой. И, судя по всему, кроме детектива не было человека, способного во всем этом разобраться.

И как ни хотелось нашему герою подольше поболтать с сестрой, однако следовало бы поторопиться, поскольку границы льда и огня расползались, увеличивая площадь поглощения в геометрической прогрессии. Самое незначительное промедление - и изменения в окружающей среде стали бы необратимы. Поэтому, оставив бедняжку Маргарет на попечение докторов, наш детектив отправился осматривать закрытый куполом Стоунхендж. Разумеется, направляться в центр этой аномалии самостоятельно и без разведки было подобно самоубийству, поэтому детектив воспользовался достижением технического прогресса – квадрокоптером. Маленький дрон без труда преодолел ледяные смерчи, вылетающие из разлома, и завис над заснеженными деревьями, которым, по идее, внутри Стоунхенджа просто неоткуда было взяться. И мало того, что там появилась необъяснимая растительность – это еще полбеды. Под деревьями – и это уже выходило за все рамки разумного, - явно был кто-то живой! Наш герой успел заметить удаляющуюся за стволы человеческую фигуру, прежде чем беспилотник пал смертью храбрых, не выдержав лютого холода. Хорошо, что у де-тектива осталась запись, сделанная аппаратом во время разведки.

В общем, увиденного уже было достаточно, чтобы наверняка утверждать: эксперименты земных ученых открыли портал в другой мир. С этой информацией детектив и вернулся к агенту МИ-6, терпеливо дожидавшемуся, пока наш специалист закончит разведку. Дэвид Рэдфорд внимательно просмотрел запись с квадрокоптера, и предложил детективу отправиться в этот мир, чтобы на месте понять, что к чему. Даже выделил ему последнюю разработку британских ученых – защитный костюм, в котором любое переохлаждение нипочем. Наш герой не стал заставлять уговаривать себя дважды - ему самому было крайне любопытно, что же (и кто же!) скрывается в заснеженном лесу. Поначалу мир за проходом в портал казался безлюдным. Однако после недолгих блужданий среди необычных деревьев детектив встретил местную барышню. Женщина представилась Бригиттой, и рассказала, что давным-давно их предки переселились сюда с Земли. Они ушли в новый мир в поисках вечного лета. И до сегодняшнего утра этот мир был мирным краем вечного тепла и солнца. Живущие здесь люди не знали холода и болезней, и оказались совершенно не приспособленными к резкому изменению климата.

А вот те, кто пришел в эти земли много сотен лет назад, знали, что такое голод, болезни и беды. И лекарство от этого у них было. Оно и поныне хранится где-то в горах за рекой. Поэтому теперь нежданному гостю следует помочь местным обитателям и отправиться за снадобьем, потому что са-мостоятельно жители этих мест с подобной задачей не справятся. Учитывая неприспособленность их организмов к такому переохлаждению, хорошо ещё если до возвращения нашего героя с зельем дотянут, а не перемрут от холода и простуд. Так что детективу оставалось только вздохнуть и собираться в дорогу. Выяснять, что это за чудодейственное лекарство такое, он не стал. Поскольку действительно идти больше некому, отказаться он не мог. Однако сразу же отправиться на поиски не получилось. Благодаря резкому похолоданию в здешних лесах объявились какие-то ужасные хищники, в отличие от местных жителей, прекрасно приспособленные к ледяной атмосфере, и одно из таких животных как раз преграждало путь к вожделенным горам. Пришлось сначала искать способ справиться с неведомой тварью. Хорошо, что помогли местные духи предков, подсказали, как справиться с хищной зверюгой.

Когда наш герой, наконец, преодолел все препятствия и вышел-таки к предгорьям, один из аборигенов как раз собирался отдать душу местным богам. Бедняга был застигнут врасплох внезапным холодом и теперь замерзал, не в силах добраться до дома. Самым обидным для этого парня было то, что до дома-то оставалось всего ничего, вот только возможности противостоять стихийному бедствию уже не осталось. В обмен на помощь он обещал детективу помочь в поисках той легендарной пещеры. Если человек в смертельной опасности, как ему не помочь? Детективу, облаченному в суперкостюм, выданный агентом МИ-6, не составило труда отнести отремонтированный жезл Бригитте и дотащить замерзающего парня до дома на волокуше. Заодно нашему герою, пока он бегал к Бригитте, удалось узнать у духов предков историю здешних мест. Когда-то очень давно в благословенной Британии жили друиды. Они поклонялись ручьям, деревьям и камням, и жили в согласии с окружающим миром. А потом появились воины с севера, которым приглянулись плодородные земли друидов. Но так уж исторически сложилось: если викингам что-либо нравилось, они немедленно старались это завоевать.

Хорошо, что разум возобладал, и шаманы враждующих народов смогли предотвратить казалось бы неизбежную бойню. Для этого они заключили соглашение и совместно построили Стоунхендж. Возле этого сооружения щаманы двух племен сумели открыть два портала: один в царство вечного холода, другой в мир огненной лавы. Но ни один из этих миров не был обитаем, и тогда шаманы создали два магических кристалла – Льда и Огня. Кристаллы поместили на специальную платформу, после чего миры начали обмениваться температурой, и, в конце концов, в них воцарились гармония и тепло. Теперь люди могли находиться здесь, не рискуя сгореть заживо или замерзнуть насмерть в первые же две секунды. Один мир получили друиды; другой, соответственно, викинги. А чтобы установленный кристаллами климат не был нарушен, те, кто не пожелал покинуть Землю, разрушили Стоунхендж. В мире, куда ушли друиды, деревья были высоки, словно горы. Шаман друидов нашел потайную пещеру и от греха подальше спрятал там ледяной кристалл. Казалось бы, после таких мер предосторожностей мирам гарантировано ничего не угрожает…

И очень странно, что после подобных предосторожностей, холод таки добрался до этих мест. Ученые, экспериментировавшие со Стоунхенджем, не могли иметь к этому отношения – во время их экспериментов никакого портала еще не существовало, а значит никто с Земли не мог добраться до заветного кристалла и что-нибудь с ним сделать. С другой стороны, совпадение тоже настораживает: столько лет все было тихо-мирно, а как только на давно покинутой родине начались загадочные эксперименты, так сразу катастрофа и бабахнула. В общем, для нашего героя единственным способом хотя бы приблизиться к разгадке этой тайны, было отправиться за лекарством и попытаться все разузнать самому. Получится ли это у детектива? Он, конечно, парень опытный, не один мир уже спасти успел, но все же и задача не самая тривиальная, честно говоря. Не будем раскрывать всех тайн, скажем лишь, что путешествие будет долгим и переполненным всевозможными опасными приключениями, узнать о которых можно, бесплатно скачав с нашего сайта русскоязычную версию игры «Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа» и пройдя ее до конца. Как и предыдущие эпизоды этой великолепной серии игр, данный квест с элементами поиска гарантировано подарит игрокам эстетическое удовольствие и массу приятных минут.

В Коллекционное издание входит:
* Дополнительная глава;
* Встроенное прохождение;
* Награды и достижения;
* Видео ролики и мини игры;
* Обои для рабочего стола;
* Концепт-арт и саундтрек.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - Надежда, Sergeymasterlomaster)

Версия игры - поставь и играй (1,6 Гб):




Скачать бесплатно игру Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание



Первая часть Labyrinths of the World: Shattered Soul Collectors Edition - английская версия.
Лабиринты мира. Расколотая душа. Коллекционное издание - официальная русская версия от Alavar.

Вторая часть Labyrinths of the World 2: Forbidden Muse. Collectors Edition - английская версия.
Лабиринты мира 2. Запретная муза. Коллекционное издание - официальная русская версия от Alavar.

Третья часть Labyrinths of the World 3: Changing the Past Collectors Edition - английская версия.
Лабиринты Мира 3. Изменяющий прошлое. Коллекционное издание - русская версия (перевод: PlayPaints - Астрея, Slava и Mitjaj) .
Лабиринты Мира 3. Изменяя прошлое. Коллекционное издание - официальная русская версия от Alavar.

Четвертая часть Labyrinths of the World 4: Stonehenge Legend Collectors Edition - английская версия.
Лабиринты Мира 4: Легенда Стоунхенджа Коллекционное издание - русская версия (перевод - Надежда, Sergeymasterlomaster).

Пятая часть Labyrinths of the World 5: Secrets of Easter Island Collectors Edition - английская версия.
Лабиринты Мира 5: Тайны Острова Пасхи Коллекционное издание - русская версия (перевод - Sergeymasterlomaster).

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.18 из 10. Голосов: 18

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game