Реалистичная графика, потрясающая анимация, тонкая управляемость и простота освоения этой игры поразят игроков. Зрелищность, взрыв эмоций и спецэффекты делают игру из категории
Я ищу (Hidden objects) популярной на нашем сайте. Готовьтесь к настоящему прорыву. Вы сможете изменять настройки и управление персонажами на свое усмотрение. Несколько часов увлекательного геймплея Вам обеспечено.
Каждый человек знает, как нелегко выбрать оптимальную игру, из существующего вокруг нас разнообразия. Огромное количество жанров, разнообразных графических, и сюжетных решений, с одной стороны, все это не может не радовать, а с другой, разумеется, затрудняет поиск именно того, что вам необходимо. Тем не менее, повстречав данного представителя интересного жанра
Я ищу (Hidden objects), вы нашли именно то, что искали.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.К числу 13 можно относиться по-разному. Кто-то называет его «чертовой дюжиной» и при его упоминании плюет через левое плечо, а кто-то даже крестится. Но в Китае, к примеру, это число считается счастливым, так как иероглиф, его представляющий, по звучанию похож на фразу "должен жить". А создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Elephant Games и «Большой рыбы» предложили нам продолжение серии «Проклятый отель» под номером тринадцать, для героя которой это число действительно стало несчастливым.
И чтобы долго не ломать голову они так и назвали эту игру в коллекционном издании «Проклятый отель 13. Тринадцатый». А на нашем сайте SmallGames.WS
ее уже можно скачать абсолютно бесплатно и без регистрации.
У Дэйва Барлоу похитили сына, а он сам стал призраком. Вместе с сыном Мэттом он возвращался из поездки и увидел, как на дороге голосует какой-то мужчина. У него сломалась машина, и он попросил помощи. Потом тяжелый удар по голове и Дэйв отключился. А когда пришел в себя, все это и случилось – его сына незнакомые люди запихнули в машину и увезли, а его тело посадили в его же машину и стали поливать бензином. И теперь он должен был «топтать» эту грешную землю в качестве призрака. Но даже мертвым Дэйв поклялся докопаться до сути. Воспользовавшись своей невидимостью, он напугал преступников. Проследив за ними, мужчина понял, что они отправились в ближайший отель под названием «Отель Бейкеров». К моему удивлению, здесь он оказался не единственным призраком. Один из них заговорил с Дэйвом, назвав его по фамилии, и рассказал, что в списке этих людей он и его сын были последними.
Похитители называли себя сынами заката и все призраки, которых он видел, были убиты ими ради мести. А странные символы и знаки на стенах отеля мешают призракам пройти сквозь стены. А еще призрак посоветовал Дэйву постараться не потерять связь с реальностью, иначе он не сможет поднять даже перышко. Неожиданно на Дэйва снизошло озарение, и он понял, что эти же люди убили его родителей, когда он был еще ребенком. Пока связь с реальностью не была потеряна, Дэйву удалось войти в здание отеля нормальным способом, то есть через дверь. Но там его никто, конечно же, не увидел. Дэйв решил подшутить и забрызгал стену кетчупом, распугав и посетителей, и работников. Единственный, кто не сбежал, был мирно спящий на кресле дедуля.
Дэйв направился в гараж, куда похитители привезли Мэтта, но чем ближе он подходил к ним, тем дальше они от него уходили. Вот и на этот раз они увели его сына в подвал за гаражом. А на сидении их машины Дэйв нашел список из тринадцати имен. Все эти люди имели фамилию Барлоу и были перечёркнуты. Все, кроме Мэтта. Дэйву понадобилось вернуться в отель, и там с ним заговорил тот самый старик. Он был слеп, но Дэйва видел. Он сказал то, что мужчине было известно о списке, и обнадежил его тем, что если удастся спасти Мэтта, то и Дэйв сможет вернуться к жизни. Старик пригласил мужчину в номер, чтобы рассказать, зачем этим людям понадобился его сын. Но, видимо, эти люди очень не хотели, чтобы узнал правду, потому что старались мне всячески помешать поговорить со стариком.
Наконец старик рассказал, что его сын последний, кого эти люди хотят убить. А еще они думают, что Мэтт знает о местонахождении древнего артефакта. Но это, конечно же, не так. Все началось с истории о двух семьях – Бейкеров и Барлоу. Обе семьи искали источник бесконечной жизни от заката до рассвета, и их пути в этом разошлись. Барлоу стали сынами рассвета, а Бейкеры сынами заката. Сыны рассвета были искренними и с радостью делились своими знаниями. Сыны же заката были хитры и во всем искали личную выгоду. Знания передавались детям обеих семей, самые мудрые из них могли видеть призраков, чувствовать материю и ощущать течение времени. Сыны рассвета хранили знания, сыны же заката делились ими со всеми, даже с детьми. Однажды один из сынов нашел могущественный артефакт Некрономикс, в котором хранилась тайна бессмертия.
Семьи договориться не смогли, как им рационально использовать его, и стали врагами. И теперь Дэйву стоило поторопиться, найти и спасти своего сына, поэтому он вернулся в гараж и проник в подвал. Там он нашел Мэтта и поспешил ему на помощь, но неожиданно появился незнакомей с дороги. Оказалось, что он тоже видит Дэйва, и после каких-то его манипуляций мужчина оказался на каком-то чердаке. Перед ним лежало его мертвое тело. К счастью, Дэйву удалось разобраться, как открыть дверь, и ему на помощь пришел старик. Он посоветовал Дэйву спрятать собственное тело, пока сыны заката не избавились от него. В таком случае Дэйв исчезнет навсегда и больше не сможет вернуться к жизни. Да и Мэтт все еще в опасности.
Старик наказал Дэйву перебраться на соседнее здание, где он будет его ждать. Пока Дэйв искал способ попасть на соседнее здание, ему удалось узнать, что сыны заката устроили весь этот совсем невеселый цирк с похищением его сына для того, чтобы вернуть к жизни своего деда и что именно Дэйв был одной из их целей. Перебравшись на другое здание, Дэйв заметил, что одну из комнат охраняют, а это значило, что там действительно есть что охранять. А поскольку охранник видеть его не мог, то мужчина спокойно продолжил осматриваться. Он узнал, что вражда между двумя семьями из-за книги Некрономиса длилась долго. Сыны заката хотели воскресить автора этой книги, сыны рассвета считали, что это может быть очень опасно. Семьи стали враждовать, и сыны заката обещали отомстить сынам рассвета за предательство.
Вторые же нашли книгу и спрятали ее, отдав ее самому юному члену своего общества, и приказали защищать ее до самой смерти. Когда последний сын заката умер в заточении, сыны рассвета перестали существовать. Однако, один из потомков сынов заката выжил и решил пойти по стопам своего отца. Этим человеком был незнакомец с дороги, и звали его Дерек Бейкер. Его помиловали тогда, потому что он был еще ребенком, но когда вырос и узнал правду, то захотел отомстить сынам рассвета. Он убивает их, попутно разыскивая Некрономикс. Старик предложил выбраться наружу и добраться до его машины, где хотел посвятить Дэйва в свой план. Когда они добрались до машины, старик признался, что его зовут Кристофер Барлоу, он дедушка Дэйва и хранитель Некрономикса.
Он отдал книгу внуку, чтобы тот мог вернуться в мир живых и остановить Дерека. Но сын заката умел появляться в самый неподходящий момент. Появился он и сейчас, приказал убить старика и забрать книгу, чтобы Мэтт стал свидетелем возрождения сынов заката. После чего он убьет его. Но старик стал призраком и сказал, что нужно вернуть книгу, поскольку она слишком опасна для людей. И Некрономикс – это единственный шанс остановить Дерека. Дэйвид заметил, куда Дерек отнес книгу, и ему без труда удалось раздобыть ее в его комнате. Теперь необходимо было провести обряд собственного воскрешения и вернуться к жизни, что и было сделано. Дэйв даже не поверил сначала этому, и для уверенности ущипнул себя. А когда почувствовал боль, то понял, что у него все получилось. Теперь можно было отправляться на поиски Дерека, тем более, что он Дэйв успел заметить, куда тот направился вместе с Мэттом.
Он отправился туда и провел свою битву со злом, после чего книга забрала и самого Дерека. Книга вернулась к старику Кристоферу Барлоу, который ушел вместе с ней и пообещал охранять ее до конца жизни, надеясь, что если он очень сильно постарается сдержать свое обещание, то мир станет немного лучше и будет в безопасности. С тех пор прошло двадцать лет, Мэтт вырос. Однажды он стал замечать, что с его отцом происходит нечто необъяснимое. Он стал просыпаться по ночам от кошмаров и говорил, что его зовет к себе «Отель Бейкеров». И тогда Мэтт решил помочь своему отцу, как когда-то он помог ему в детстве, и съездить с ним туда, чтобы встретиться с его кошмаром лицом к лицу. Отель давно стоял заброшенным, и они вместе вошли внутрь. Неожиданно на глазах Мэтта отец просто исчез в одной из разверзшихся стен.
Во время осмотра отеля в поисках отца, Мэтт заметил на втором этаже человека, вбегающего в один из номеров. Он был очень напуган, твердил о каком-то монстре и не хотел общаться с Мэттом, пока тот не докажет, что он человек. Только после того, как Мэтт принес ему свое фото, незнакомец согласился впустить его в номер. Молодого человека звали Джо и, похоже, что он находился здесь уже долгое время. У него были такие же видения, как у Дэйва, и случилось это с ним после того, как он пережил клиническую смерть. «Это», как Джо называл монстра, жило под отелем и по его словам, желало всех сожрать. Все это звучало бы смешно, если бы Мэтт сам не стал свидетелем этого. Вместе они отправились в подвал. Внутри действительно Мэттом было замечено какое-то странное существо, проследив за которым, он нашел своего отца. Освободив его и покинув это место, Мэтт очень надеялся, что больше никогда не вернется в «Отель Бейкеров».
Графика, как и подобает играм этой серии, мрачная и серая, но при этом атмосферная и качественная. Перед началом игры необходимо будет сделать выбор из трех режимов сложности, или настроить четвертый по своему желанию. В левом нижнем углу игровой панели размещена карта, которая укажет активные локации и поможет в перемещении по ним. В случае необходимости подсказка послужить порталом. В локациях собираем изменяющиеся предметы в количестве 20 штук, драгоценности от украшения (20 штук) и призраков, всего 12 штук. Увидеть, сколько предметов собрано и сколько еще осталось можно на выдвижной панели справа, а портреты одной из семей на такой же панели слева. Там же можно узнать историю каждого челна семьи Бейкеров. Над панелью инвентаря размещена шкала «энергии», которую необходимо будет пополнять в процессе игры.
Все это буде происходить автоматически посредством прохождения простой
мини игры. На самой панели инвентаря на легких уровнях будут встречаться предметы со знаком плюс, что как обычно означает, что с этим предметом нужно совершить простейшие манипуляции: развернуть, согнуть, собрать или разобрать. Но такие действия возможны только тогда, когда знак начинает светиться. Сцен поиска скрытых предметов много, все крупные и хороши для поиска. На этот раз в игре имеется поиск по списку, силуэтный, парный, поиск отдельного слова из целого предложения. Мини игры все знакомые, ничего нового и довольно простые. После прохождения основной и бонусной главы открывается тайная комната, в которой можно будет еще немного насладиться поиском предметов. В игре предусмотрен встроенный гид, а также можно заработать достижения в процессе.
В новой игре в коллекционном издании «Проклятый отель 13. Тринадцатый» приглашаем вас в очередной раз посетить новое неуютное место, которое называется «Отель Бейкеров» и узнать тайну двух непримиримых семей.
В коллекционное издание входит:* Дополнительная глава;
* Встроенное прохождение;
* Секретная комната и мини игры;
* Награды и достижения;
* Обои и заставки для рабочего стола;
* Концепт-арт и саундтреки.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex)
Версия игры - поставь и играй (797,24 Мб):
Скачать игру Проклятый отель 13: Тринадцатый Коллекционное издание бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки