Преимущества данной игры, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects), заключаются не только в ее хорошо-прорисованной графике и понятном интерфейсе, а также в том, что она совершенно бесплатна, и Вы можете скачать и установить ее прямо сейчас. Что касается ограничений на возраст, так их здесь нет, поэтому данной видеоигрой смогут насладиться ваши дети, и таким образом Вы запросто скрасите свое совместное времяпровождение.
Мини-игры сегодня как никогда популярны. Поэтому, наш сайт готов предоставить вам одну из лучших современных разработок в этой сфере. В разделе
Я ищу (Hidden objects) нашего портала существует головоломка, которая не имеет конкурентов. Неповторимый сценарий и увлекательнейшие задания гармонируют друг с другом и оформлены в приятный для вашего взгляда дизайн. Скачайте и установите игру на ПК и наслаждайтесь!
Финальная версия.Потрясающий мистический поиск от
Daily Magic и
Big Fish Games обрёл долгожданную вторую часть. Игра
«Harrowed Halls 2: Hells Thistle» поведает нам о заброшенном доме с привидениями, в котором произошли некие жуткие события, чьи отголоски влияют на человеческие судьбы даже спустя десятки лет. Двадцать лет назад побывавшие в этом ужасном доме брат с сестрой столкнулись с проблемой: прошлое не хотело выпускать их из цепких рук. Сестра, которую все эти годы преследовали кошмары, слегла, находясь в предсмертном состоянии. Брат, надеясь спасти её, отправился в ту обитель призраков, с которой начались их злоключения. Но сумеет ли он разобраться в давнишней трагедии и понять, что произошло в этих стенах много-много лет тому назад? И выйдет ли он живым из заброшенного дома? Cумеет ли спасти племянницу, бросившуюся за ним следом? Так много вопросов, но в игре
«Harrowed Halls 2: Hells Thistle» на всё найдутся ответы.
Очень приятная графика, которая вместе со звуковым рядом и маленькими, но продуманными штрихами создаёт отличную хоррорную атмосферу. В игре
«Harrowed Halls 2: Hells Thistle» нам предоставлен выбор из четырёх режимов сложности, один из которых мы сможем настроить по собственному вкусу. Сцены поиска скрытых предметов попадаются весьма редко. Поиск предметов по списку, в варианте «найди предмет, соответствующий упомянутому в тексте слову». В нашем инвентаре периодически будут встречаться предметы, отмеченные крестиком. Это сложные предметы, требующие совершения дополнительных манипуляций перед применением. Если крестик крутится, вы можете разобрать или собрать предмет, соединить с чем-то ещё или рассмотреть внимательней. Если крестик неподвижен, вам придётся сначала отыскать ещё какие-то недостающие детали и только после этого приступать к манипуляциям.
Подсказка работает везде, если нужно далеко бежать до искомого места, превращается в телепорт. Мини-игры встречаются совсем нечасто и в основном это простенькие головоломки, которые давно успели приесться любителям жанра «Я ищу/Квест». В некоторых из них можно будет переключить уровень сложности, некоторые будут аркадного типа, но, в общем и целом, ничего особо уникального и сложного в этой игре вы не найдёте. У нас имеется дневник, в одной части которого отображаются текущие задания, в другую будут попадать все найденные в ходе игры записки, документы, улики-подсказки. Интерактивная карта будет исправно телепортировать игрока по всем доступным локациям, а на самом лёгком уровне сложности и в режиме ручной сборки (при выборе соответствующей опции) ещё и подскажет, в каких локациях есть возможность активных действий вот прямо сейчас.
В локациях собираем меняющиеся объекты и монетки. На монетки можно купить коллекции в отдельной локации. Попасть в неё поможет смартфон, расположенный слева от инвентаря, рядом с дневником. Через этот же девайс можно попасть на вкладку с паззлами, там из кусочков, в которые превращаются найденные меняющиеся объекты, можно собрать целую картинку. И в трофейную комнату тоже можно заглянуть, наведя курсор на смартфон. Изобилие наград, кстати, потрясает воображение и заставит трепетать в предвкушении сердца всех любителей собирать награды. И ещё о смартфоне – он в игре служит и по своему прямому назначению. Главному герою приходят смс-ки, а ещё на этом девайсе установлены крайне полезные программы, помогающие в охоте за призраками.
Отдельно хочется отметить атмосферность игры. Даже кнопка подсказки оформлена так, что при взгляде на неё мурашки бегут по спине: в замочной скважине виднеется моргающий глаз, зрачок которого сжимается в точку от испуга. В полной версии игры нас ждёт встроенной прохождение, которое поможет разобраться с дальнейшими действиями или с решением головоломок. Если с английским языком вы не слишком дружны, то имейте в виду, что геймплей игры интуитивно понятен, дружелюбен и уже знаком по первой части этой серии игр. С сюжетом тоже проблем не возникнет – большая его часть улавливается из картинки, персонажи говорливы в меру, так что вполне можно обойтись минимальной помощью словаря в самых сложных случаях.
Практически в каждом городе есть свой «дом с привидениями». Разумеется, где-нибудь в Чехии или в Англии, где привидения национальная традиция, это чаще всего старинные родовые особняки, а то и вовсе замки. В иных странах, не так богатых на истории с призраками, бедным привидениям приходится ютиться в бог весть каких халупах. И мало того – вся окрестная детвора считает своим долгом проверять друг друга на храбрость походами в такой дом. Примерно так и началась наша история в далёком 1980 году, когда брат с сестрой полезли в «нехороший» дом за мячиком. Хотя… можно сказать, что началась она гораздо раньше, когда маленький особнячок ещё был вполне себе нормальным жилищем для самой обычной семьи из мамы, папы и двух братьев-близнецов. Впрочем, чтобы не путаться, возьмём за точку отсчёта 1980 год.
Дана и Рик играли возле заброшенного особняка, когда мяч случайно залетел в открытое окно. Слухи об этом доме в народе ходили нехорошие, а потому соседскую ребятню тянуло в это место словно магнитом. В общем, не оставлять же мячик призракам на забаву, пришлось лезть за ним. И вроде поначалу ничего такого-этакого не было – просто заброшенный дом, слой пыли, забытые и пришедшие в негодность вещи, щелястые полы. А потом мелькнула какая-то тень, обожгла холодом, заставила забыть о мяче и бежать, бежать из проклятого дома что есть мочи. С того дня ночные кошмары стали постоянными спутниками Даны. Годы шли, дети выросли, у Даны своя дочь появилась, но кошмары не отпускали, не позволяя забыть тот далёкий день из детства, разделивший жизнь на «до» и «после». И в один непрекрасный день этот нарыв прорвался.
Рик получил известие, что его сестра угодила в больницу и находится при смерти. Бросив все дела, он примчался к клинике, только чудом не сбив никого по дороге. Дана была без сознания и бредила, а Мэй, его племянница, принялась сбивчиво рассказывать, что мама пришла домой поздно и свалилась в беспамятстве, когда вошла. И всё время продолжала говорить, что вы с ней видели «это». Врач сказал, что это та самая странная болезнь, которая убила бабушку! А ещё сказал, что они никак не могут заставить ее открыть руку, чтобы вытащить судорожно зажатый непонятный предмет. Рик подошёл посмотреть, что же это, и услышал, как сестра шепчет в бреду: «Призывает нас вернуться… меня вернуться… кровь призывает нас вернуться». В руке был зажат медальон с совой на крышке и гравировкой внутри: Портленд, Мапл стрит, 23.
В медальон был вложен обрывок фотографии, на котором можно было разобрать очертания верхнего этажа какого-то дома и верхние части лиц мужчины и женщины. Совершенно неясно было, отчего Дана так вцепилась эту вещицу, что Рик с огромным трудом высвободил безделушку из судорожно сведённых пальцев сестры. Однако поскольку на медальоне значился адрес, логично было бы отправиться в Портленд и проверить, что же такое располагается на Мапл стрит, 23. Собственно, именно это он и сделал. На всякий случай ехал по улице медленно, сличая обрывок фотографии с крышами окрестных домов. Ну и конечно же, нужным домом оказался именно тот, из которого добрых два десятка лет назад они с Даной спасались бегством! Закон подлости в действии, как говорится.
Правда на сей раз Рик торжественно пообещал то ли себе самому, то ли своему страху, то ли тому, кто прятался в доме, поджидая жертву, что ни за что больше не побежит и вообще – он больше ничего не боится. Разумеется, на эту эмоциональную тираду никто не ответил – дом был всё так же заброшен и на первый взгляд абсолютно пуст. Только на перилах балкона на втором этаже сидела сова – точь-в-точь как та, что украшала собой крышку медальона. Пробраться в дом оказалось не самой простой задачей. Входная дверь была заперта, а когда наш герой прикоснулся к дверной ручке, изнутри по стеклу ударила чья-то рука. Можно было бы принять её за галлюцинацию, но как быть с трещинами, избороздившими стекло? Рик ударил найденным в палисаднике камнем по трещине, и стекло брызнуло осколками.
В образовавшуюся дыру был виден кусочек холла (как и следовало ожидать, пустого и безлюдного) и – внезапно! – какая-то женская сумка, кем-то оставленная на полу. Увы, оставшиеся в раме острые зубья разбитого стекла не давали проникнуть в дом этим путём, пришлось искать обходные варианты. Рику удалось проникнуть в дом, оторвав доски от окна, ведущего в гостиную. Пока срывал доски, нахлынули воспоминания о том, как в 1980 году они с Даной как раз через это окно полезли за мячом. Знали бы, чем всё закончится, оставили бы мяч там. Тягостные раздумья оборвал сигнал пришедшей смс-ки. Племянница Мэй решила позаботиться о родственнике, сунувшемся в логово диких привидений: «Эй, дядя Рик, я подумала, что это приложение может оказаться полезным для вас. Это лучшее снаряжение для охоты за призраками!».
Наш герой не слишком-то верил в эффективность мобильных приложений против потусторонних гостей, но на всякий случай программу скачал и установил. И тут в дверном проёме, через который Рик как раз собрался двинуться вглубь дома, появился призрак тучного мужчины в очках, маслянисто блестящих в лунном свете. Призрак яростно дёрнул дверную коробку и обрушил её, заваливая тяжёлыми досками выход. Ничего лучше, чем воспользоваться только что установленным приложением, Рику в голову не пришло. Как ни странно, фокус удался – благодаря дурацкой программке, наш герой увидел призрак сестры, зовущий его в подвал. И точно – ведь в прошлый раз, когда они побывали в этом доме, именно в подвал за укатившимся мячиком спускались!
Что ж, осталась самая мелочь – придумать, как в этот подвал пробраться, учитывая, что разобрать заваленный проход голыми руками не удастся, нужно найти какие-то рабочие перчатки или тряпки. А ещё лучше – другой вход (но на эти мечты интуиция Рику рисовала виртуальный кукиш). И тут нашему герою весьма удачно подвернулась вешалка, с помощью которой он сумел дотянуться до сумки, стоявшей в забаррикадированном изнутри холле. Сумка, которую Рику удалось вытащить через разбитое стекло, принадлежала некой мисс Эллисон Тэфти, охотнице за привидениями, участвующей в каком-то телевизионном шоу – если верить бейджу, обнаруженному среди вещей в сумке. Что случилось с мисс Тэфти, было совершенно непонятно, поэтому наш герой решил, что будет вполне этично покопаться в чужих вещах – вдруг удастся найти подсказку, где искать хозяйку.
Среди обычной для женской сумки мелочёвки обнаружилась аудиокассета. Воспользовавшись аппаратурой, стоявшей в комнате с пианино, Рик внимательнейшим образом изучил запись на кассете. «Для того, кто найдёт эту запись. Я Зейн Дугал. Сегодня я решил встретить свои страхи лицом к лицу и исследовать этот дом с привидениями. Я узнал из газет, что здесь была убита целая семья. Они были счастливой семьей. Миссис Вонтли была доброй. Она всегда делала чай и печенье для гостей. Г-н Вонтли был нанят местным банком. Сыновья-близняшки находились на домашнем обучении. За три года полицейским так и не удалось раскрыть это дело, поэтому они его закрыли. Убийца так и не был найден. Имущество Вонтли было пожертвовано на благотворительность, а дом этот нынче славится как пристанище смерти. Соседские дети всегда пробираются в этот дом, чтобы посмотреть, что внутри. Сегодня моя очередь! Я хочу увидеть всё своими глазами. Если здесь есть призрак, я найду его!».
Видимо, эта запись каким-то образом попала к охотнице за привидениями Тэфти, и она отправилась сюда. Но не могла же она просто испариться? Однако что бы ни случилось с хозяйкой сумки, найденный в этом саквояжике шарф очень пригодился Рику – благодаря ему наш герой смог убрать с дороги занозистые брёвна и очутиться, наконец, в холле. Странно, Зейн Дугал в записи упоминал, что все вещи погибшей семьи были отправлены на благотворительность, но холл оказался заставлен всевозможными коробками. Кто-то упаковал вещи, но так никуда и не повёз. На припорошенной пылью книжной полке нашлась старая истрёпанная книга с картинками, рассказывающая странную историю. О том, как жили-были сёстры-близняшки Рейчел и Саманта. Они любили всё делать вместе. Они любили одни и те же игрушки. Но одна девочка иногда делала страшные вещи, что беспокоило их родителей.
Видимо, эта история имела какое-то отношение к семье Вонтли, ведь у них тоже были дети-близнецы, но вот какое, пока совершенно неясно. Кстати, о детях. На полу под щелью почтового ящика Рик нашёл счета и письмо. Письмо было из академии: «Портландская академия, научный симпозиум. Уважаемые мистер и миссис Вонтли, мы хотим сообщить вам, что ваши сыновья, Арно и Арлоу, должны принять участие в научном симпозиуме 11 июля 1977 года. Поскольку они находятся на домашнем обучении, это поспособствует их встрече с одноклассниками. Надеюсь на скорую встречу с вашими сыновьями! С уважением, Виола Чанг». Датировано это послание было 07 июня 1977 года. А счета семья перестала оплачивать с того же самого 1977 года… То есть несчастье случилось примерно в этот промежуток времени. Интересно, отчего такие умные-разумные детки были заперты в стенах проклятого дома – даже обучение у них было домашнее?
Дальнейший осмотр дома принёс улов в виде ещё одного письма из Портлендской академии: «Уважаемые мистер и миссис Вонтли, мы хотим сообщить вам, что ваши сыновья, Арно и Арлоу, должны принять участие в государственном тесте 5 июля. Пожалуйста, привезите их в школу на следующей неделе. С уважением, Виола Чанг». Видимо из-за раздумий насчёт этих писем Рик не обратил внимания на то, что ступени, ведущие в подвал, сильно пострадали от времени. Так что в том, что он свалился с лестницы и ненадолго потерял сознание, и винить-то было некого. Однако в доме с призраками надо всегда иметь путь к отступлению, так что ему надо бы поторопиться отыскать другой способ забраться наверх. А вы давно разгуливали по дому с привидениями? Можете присоединиться к нашему герою. Скачайте бесплатно с нашего сайта игру
«Harrowed Halls 2: Hells Thistle» и играйте. Лучше всего ночью при выключенном свете и включённом звуке – атмосферность будет потрясающая!
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (1,1 Гб):
Скачать игру Harrowed Halls 2: Hells Thistle Collectors Edition бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки