Хотите поиграть в какую-нибудь хорошую игру, но не можете остановиться на определенном продукте? Если у Вас подобная ситуация, то Вас обязательно заинтересует эта игра, которая относится к категории
. Вы можете скачать данную игру абсолютно бесплатно, и взамен Вы получите насыщенный сюжет, комфортный геймплей и красивую прорисованную графику. Данный продукт отлично подойдет для всей семьи, и в нем легко смогут разобраться ваши дети.
, ваш досуг с легкостью превратиться в головокружительное и очень красочное приключение!
Двенадцатая часть мистической детективной серии от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Семейство Макдугаллов исчезло в своем собственном доме, и полиция слишком напугана, чтобы заняться расследованием. Они верят в легенду, согласно которой этот особняк известен местным жителям как Пожиратель Душ. Со всеми этими сверхъестественными явлениями, пропавшими без вести людьми, странными тенями и бестелесными криками, Вам и вашему верному другу Дюпену, предстоит отыскать Макдугаллов и узнать, что же действительно творится в стенах дома.. Достаточно ли Вы храбры, чтобы исследовать Пожирателя Душ?
Долгожданная двенадцатая часть мистической детективной серии "Dark Tales" от студий
AMAX Interactive и
Big Fish Games готова радовать поклонников историй, некогда рассказанных основоположником детективного жанра. В игре
«Dark Tales 12: Edgar Allan Poe's Morella» знаменитый сыщик Огюст Дюпен с коллегой будет искать пропавшее семейство Макдугаллов, ставшее очередной жертвой «нехорошего» особняка, получившего прозвание «Пожиратель душ» за то, что все его владельцы бесследно исчезали. Им предстоит узнать, что одержимость не выдумка церковников, а самая что ни на есть реальность. А коллеге Дюпена так и вовсе доведётся испытать это на собственной шкуре. Сумеют ли сыщики побороть то, что поселилось в безобидном на первый взгляд доме? И спасутся ли от участи, что хуже смерти? Ответы на вопросы найдутся в игре.
Студия AMAX Interactive осталась верна фирменной графике, которая добавляет в серию "Dark Tales" атмосферу нуара, так здорово сочетающуюся с произведениями гениального Эдгара Аллана По. В игре
«Dark Tales 12: Edgar Allan Poe's Morella» разработчики предложили нам выбор из четырёх режимов сложности, один из которых можно будет настроить по собственным предпочтениям. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно редко.
Поиск предметов по списку, в варианте «найди определённое количество однотипных предметов».
Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены изображением лупы. Если лупа расположена на красном фоне, то нужно будет подождать, поскольку прямо сейчас с таким предметом вы ничего не сможете сделать – вам не хватает какой-то детали. Зато когда фон изменится и станет зелёным, начинайте взаимодействие с предметом. Вам надо будет собрать его, разобрать, а может быть рассмотреть пристальней, или соединить с другими предметами из инвентаря. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление.
Мини-игры попадаются не слишком часто. Некоторые просты и до оскомины надоели любителям игр жанра «Я ищу/
Квест», но периодически попадаются весьма занимательные и необычные. К слову сказать, некоторые головоломки предоставляют выбор уровня сложности. Если не хотите напрягаться, играйте на лёгком, а если хочется устроить себе мозговой штурм, сложный уровень придётся вам как раз. Дневника в игре нет – как обычно. Есть только список текущих заданий – восклицательный знак в левой нижней части экрана.
Интерактивная карта прекрасна. С её помощью мы сможем телепортироваться локациям, а ещё она подскажет, в какой локации в текущий момент есть возможность что-то сделать. В локациях собираем коллекционные предметы – печенье с предсказаниями, в которое помимо традиционных записок вложены кусочки паззла (всего их 6о штук). После сбора всех частей в отдельной локации можно будет сложить целый паззл. Попасть в эту локацию можно, щёлкнув по выезжающему ярлычку возле левого края экрана. Там же можно увидеть, сколько всего частей паззла уже собрано на данный момент.
Чуть выше расположен второй выезжающий ярлычок. Если щёлкнуть по нему, можно попасть в святая святых всякого коллекционера – трофейную комнату. Наград в игре немало, так что любителям собирать коллекции полностью будет где разгуляться. В игре
«Dark Tales 12: Edgar Allan Poe's Morella» с геймплеем проблем не возникнет даже у тех игроков, кто не слишком сведущ в английском, ибо он абсолютно прост, понятен и привычен (ничуть не изменился на протяжении всей серии). А вот с сюжетом могут возникнуть затруднения, если ваш английский колеблется где-то на нулевом уровне, поскольку персонажи любители вести беседы и толкать монологи, но вы ведь всегда можете воспользоваться словарём, так что играйте смело.
Бойтесь древних манускриптов, ибо неведомые и подчас смертельно опасные силы таятся в этих на первый взгляд безопасных томах. Жила-была на свете девочка, обладающая паранормальными способностями, и вот как-то раз попался ей в руки подобный манускрипт… Какое исчадие ада заговорило из глубин её души, неведомо. Только прозвучало среди сумеречных покоев в тишине ночи, прошёптанное по слогам имя «Морелла». Она идёт за тобой… Тонкой девичьей руки, лежащей на раскрытых страницах, коснулась когтистая лапа, сжалась, заключая сделку, и понёсся вокруг подставки с книгой и золотоволосой девочки хоровод призраков, распяливших рты в беззвучном вопле.
Однако оставим пока потусторонних существ и недальновидных, но любопытных девочек. Обратим свой взор на давних знакомых – детектива Дюпена с коллегой. Как обычно, новое дело началось с письма: «Детектив! Моя семья исчезла, и мне нужна ваша помощь. Мой племянник Марк Макдугалл, его жена, Луиза и их приемная дочь Лилли недавно поселились в доме, известном как «Пожиратель душ». Полиция не нашла никаких подсказок. По правде говоря, они даже не пытаются - считают, что случай сверхъестественный, и боятся этого здания. Я провел некоторое исследование и кое-что узнал об истории дома. Пожалуйста, прочитайте статью и помогите мне отыскать мою семью! С наилучшими пожеланиями, Руфус Макдугалл».
Вместе с этим воплем о помощи в конверт была вложена газетная статья, гласившая: «”Пожиратель душ” заполучил новые жертвы! Пропало семейство Макдугаллов! Городская полиция расследует другое дело с участием печально известного дома, прозванного “Пожиратель душ” после исчезновения живущей здесь семьи. Цитата из рассказа констебля Шана: “Когда мы вошли в дом, нас охватил ужас: вокруг были тени. Мы слышали крики и шёпоты, но не нашли никаких следов жизни в доме. Как будто никого из них не существует, от них остались только душераздирающие крики!”». На фотографии, также вложенной в конверт, были запечатлены мужчина, женщина и прелестная девочка – вероятно, та самая семья Макдугаллов.
Когда напарница закончила изучать содержимое конверта, Дюпен чопорно поблагодарил коллегу за то, что она в очередной раз согласилась помочь ему в расследовании, и сказал, что когда-то слышал странные рассказы об этом доме. Но при этом он никогда не думал, что его работа приведет его сюда. Кстати, в тот раз полиция ничего не нашла, но, возможно, теперь им повезёт больше в поисках несчастного семейства Макдугаллов. Коллега, узнав, что Дюпен знает какие-то исторические подробности, не попавшие в газетный репортаж, конечно же, сразу попросила рассказать побольше об этом месте.
Огюст Дюпен сосредоточился, припоминая, и поведал, что во время оно бытовала легенда, что дом был построен на месте, которое, по мнению местных жителей, было воротами в мир духов. Его изначальный владелец с головой ушёл в мистицизм и, в конце концов, столкнулся с этими духами. Однажды дом засиял зеленым светом и погрузился в землю. Первый этаж главного дома и несколько хозяйственных построек утонули под землей. После этого никто больше не видел владельца. Затем год назад у особняка появилась новая владелица - женщина по имени Морелла… но и она тоже исчезла. А нынче вот Макдугаллы продолжили эту вереницу пропавших владельцев.
Однако пора было уже приступать к расследованию, ведь для последних пропавших ещё сохранялся шанс быть найденными. Дюпен решительно взбежал на крыльцо и подошёл к двери, когда всё вокруг подёрнулось зелёной рябью, и напарница сыщика взволнованно закричала, пытаясь остановить коллегу, обратить его внимание на то, что с домом происходит что-то странное. Но поздно. Из приоткрывшейся двери высунулись жадные руки призраков и утянули внутрь сыщика. Напрасно наша героиня пыталась открыть дверь – сначала в щели виднелся только хоровод бесчисленных привидений, а после и вовсе вместо прохода возникла кирпичная кладка.
Пришлось искать обходной путь. Заодно сыщица осмотрела маленький садик, разбитый подле особняка. Под розовым кустом нашёлся мешок с вещами, невесть как туда попавший и неизвестно кем оставленный. На самом верху его лежала книга сказок. Наша героиня открыла увесистый томик и первым делом увидела дарственную надпись: «Моей дорогой Лилли. Надеюсь, ты будешь счастлива в новом доме. Марк и я очень сильно любим тебя. Луиза». А вложенный между страницами детский рисунок чуть не спорхнул на землю. Трогательные и забавные изображения были подписаны «Луиза + я + Марк». Что ж, судя по всему, это было творение приёмной дочери Макдугаллов Лилли, и девочка явно любила своих приёмных родителей.
Это, разумеется, не может не радовать, вот только к цели расследования и помощи Дюпену никак не приближает. А тут ещё саду появилась маленькая призрачная девочка, заявившая, что она любит новые игрушки, а потому другу сыщицы понадобится помощь. Лишь мысль о том, что Дюпена действительно требуется спасать, удержала барышню от панического ужаса. Однако же вскорости нашей героине посчастливилось обнаружить окно, маскирующееся под зеркало. Заглянув туда, она увидела, как Огюст Дюпен с совершенно обезумевшим взглядом скрывается в клубящейся мгле, утаскиваемый призраками.
Огюст, в любой передряге сохранявший здравый рассудок и невозмутимость – и такой взгляд?! О боги, надо поскорее пробраться внутрь и помочь ему! Сказать было намного проще, чем сделать, но барышня справилась. Комната, в которую вело окно, тонула во мраке, так что найденные на подоконнике спички оказались весьма кстати. В неверном огоньке, дрожащем на конце тонкой спички, появлялись камин, низкая софа, какая-то дверь, неизвестно куда ведущая, лестница… а потом возник взъерошенный Дюпен с перекошенным лицом, кричащий: «Стоп! Не подходите ближе. Вы не реальны!». Для пущей убедительности сыщик замахивался на нереальных призраков тяжёлой тростью.
С трудом нашей героине удалось убедить коллегу, что это она – живая и во плоти. Подуспокоившийся и начавший приходить в себя Дюпен сказал, что кто-то напал на него. Но он полагает, что это были всего лишь иллюзии. И ещё шёпот – похожий на детский, но, скорее всего, тоже иллюзорный и всего лишь примерещившийся. И тут в комнате возникал та самая чернокосая девочка из сада и издевательски пропела: «Поймай меня, если сможешь!», после чего исчезла за дверью, которая захлопнулась за ней и мигом проросла корнями. Зато тьма, наполнявшая комнату, рассеялась, и сыщики наконец-то смогли осмотреться.
Дюпен, уже вернувший себе былую невозмутимость, сказал: «Предполагаю, вы тоже это видели. Она очень похожа на пропавшую дочь Макдугаллов. Но у Лилли были рыжие волосы, а не черные. Давайте найдём способ справиться с этими корнями, чтобы мы могли последовать за ней». С корнями прекрасно справился топор, после чего в двери нашлась смотровая щель. Кстати, с той стороны через эту щель на сыщиков уставились заплаканные женские глаза, а после неведомая узница стала молить детективов о помощи: «О, наконец-то, живые люди! Пожалуйста, вы должны мне помочь. Меня зовут Луиза Макдугалл. Духи атаковали меня и моего мужа, забрали мою дочь. Они везде! Пожалуйста, откройте эту дверь! Ключи скрыты внутри моего дневника».
Осмотревшись, детективы отыскали дневник, в котором помимо ключа нашлись весьма интересные записи. «С каждым днём это становится всё сложнее изменить. Моё здоровье всё хуже день ото дня… и я переживаю, что Марк не говорит мне всей правды. Я решила отказаться от сцены. В мою гримёрку вчера пробралась маленькая девочка. Её зовут Лилли. Я угостила её конфетой, а она рассказала мне о своей мечте стать актрисой. Бедная малышка, всего лишь сирота без каких-либо перспектив, но она так решительна. Так отважна. Я была очарована ею… Мы с Марком удочерили её. В приюте утверждали, что у неё дурной нрав и что приёмные родители несколько раз возвращали её. Бедняжка Лилли. Она хорошая девочка!».
Когда Дюпен с коллегой наконец открыли дверь, за ней обнаружился странный резервуар, наполовину наполненный водой, в котором тщетно билась о прочные стеклянные стены Луиза. Но напрасно детективы понадеялись, что вытащить бедняжку можно, разбив ловушку. У резервуара нашёлся страж – огромный призрачный череп с глазницами, сияющими алым, сказал, что душа Луизы будет принадлежать этому дому. Она может быть выкуплена, но взамен сыщики должны принести этому жуткому охраннику руну. В поисках потребованного выкупа наши герои заглянули в соседнюю комнату. Там и впрямь нашлась нужная руна, вот только просто так до неё было не добраться – требовались специфические артефакты.
Кстати, там ещё стояло пианино, навалившись на которое спал вечным сном неопознанный скелет. Там же нашлась записка: «Я узнал, что в саду есть резервуар, связанный с энергетическим столбом. Я чувствую, что я близок к решению загадки того, как освободить этих бедных людей. Мне просто нужно выяснить механизм». Бог весть, кто был этот бедолага – вполне вероятно, что тот самый первый владелец дома, который ударился в мистицизм. А ещё там обнаружились медицинские карточки Луизы и Лилли. Карта Лилли была тонкой, но весьма интригующей. Там значилось: «Лилли (Грисвольд) Макдугалл, 12 лет отроду; Диагноз: сверхъестественные силы (телекинез, видения), которые проявляются в моменты крайней эмоциональности».
В медкарту миссис Макдугалл была вложена записка, явно вышедшая из-под пера её супруга: «Моя дорогая жена ... Её болезнь была в состоянии ремиссии в течение нескольких лет - мы думали, что она, наконец, отступила. Но она прогрессировала. Судя по нынешнему состоянию Луизы, если не найдётся лекарство, моей жене, вероятно, осталось полгода-год. Слава богу, она отказалась от сцены, чтобы провести последние дни с семьей». Но за размышлениями о трагедии, постигшей эту приятнейшую семью, детективы не забывали о главном – добыче руны. И вот она, победа, и освобождённая Луиза кашляет, избавляясь от остатков воды, попавших в лёгкие…
Однако это не конец спасательной операции, а только её начало. В библиотеке заперт мистер Макдугалл, нашедший какую-то информацию об этом доме, являющимся связующим звеном между нашим миром и миром духов. А где-то в недрах особняка прячется маленькая девочка, некогда бывшая Лилли, а нынче превратившаяся в чудовище. В общем, дел ещё невпроворот, будет жарко и захватывающе, так что присоединяйтесь. Скачайте бесплатно с нашего сайта игру
«Dark Tales 12: Edgar Allan Poe's Morella» и отправляйтесь в бой с призраками вместе с прославленным Огюстом Дюпеном с коллегой.
* Погрузитесь в мрачную предысторию в бонусной главе.
* Найдите портреты выдающихся дам и раскройте их значение.
* Заработайте награды и воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, концепт-артом и мини-играми.