обязательно Вас заинтересует. В данной видеоигре есть все, что так любит простой пользователь. Вы получите красивую графику, от которой ваши глаза не будут уставать, а также удобный геймплей, который позволяет Вам быть полноценным участником игрового процесса. Одним словом, эта игра настоящая находка, которая сможет понравиться любому пользователю.
Двенадцатая часть мистической детективной серии от AMAX Interactive и Alawar.
Семейство Макдугаллов исчезло в своем собственном доме, а полиция слишком напугана, чтобы заняться расследованием. Они верят в легенду, согласно которой этот особняк известен местным жителям как Пожиратель душ. Со всеми этими сверхъестественными явлениями, пропавшими без вести людьми, странными тенями и бестелесными криками, Вам и вашему верному другу Дюпену, предстоит отыскать Макдугаллов и узнать, что же действительно творится в стенах дома.. Достаточно ли Вы храбры, чтобы исследовать Пожирателя душ?
Встречайте продолжение увлекательной серии игр в жанре «Я ищу» от создателей и разработчиков AMAX Interactive и Big Fish Games, созданных по мотивам повестей, рассказов и поэм родоначальника детективного жанра Эдгара Алана По. В этот раз нас ждет встреча с двенадцатой по счету
игрой в коллекционном издании и в официальном переводе под названием «Темные истории 12: Эдгар Аллан По. Морелла». И все желающие могут
скачать ее на нашем сайте абсолютно бесплатно.
Очередное письмо, полученное детективом Огюстом Дюпеном, сулило нам новое интересное, но не менее опасное расследование. Написал его Руфус Макдугалл и рассказала в нем, что у него пропали родственники. Незадолго до исчезновения его племянник Марк Макдугалл, его жена Луиза и их приемная дочь Лилли поселились в доме, который в народе известен как «Пожиратель душ». Полиция якобы не нашла никаких улик, хотя Руфус утверждал, что они и сами боятся этого места. Тогда он сам взялся за собственное расследование, и кое-что узнал об этом доме. К письму прилагалась фотография семьи Марка Макдугалла, план дома и местная газета со статьей, в которой инспектор полиции описывал весь тот ужас, охвативший их после того, как они переступили порог этого дома. В конце своего письма Руфус умолял нас помочь найти его семью.
Когда я прибыла к дому, Дюпен уже ждал меня там и сказал, что много слышал об этом месте, но никогда не думал, что судьба приведет его сюда. Я попросила его рассказать подробнее об этом доме, поскольку ничего не знала о нем. По словам Огюста, жители поговаривали, что этот дом был построен на месте, где якобы находились врата в призрачный мир духов. Его первый владелец с головой ушел в занятия мистикой и, в конечном итоге, столкнулся с этими духами. И однажды, озарившись зеленым светом, часть дома ушла под землю. С тех его пор владельца больше никто не видел. А год назад исчезла новая владелица – девушка по имени Морелла. И как только Дюпен подошел к входной двери и попытался ее открыть, то я увидел только, как какие-то призраки утаскивают его в дом, после чего дверь снова закрылась.
Я поняла, что пытаться войти мне даже не стоит, но сделать это как-то придется. Неожиданно передо мной появилась девочка с жуткими глазами и окруженная не менее жуткими существами, которые она назвала своими игрушками. Но она исчезла так же быстро, как и появилась. Я заглянула в окно и увидела, как призраки куда-то тащат Дюпена, а он громко кричит о помощи. Я забралась в дом через это окно и увидела там Дюпена – он даже сразу не узнал меня. А потом рассказала, что он видел нечто странное, что принял за иллюзию, и слышал голос ребенка, что тоже показалось ему иллюзией. Но девочка снова появилась перед нами, разрушая все надежды на то, что она не настоящая.
Огюст сказал, что ребенок очень похож на Лилли, дочь Макдугаллов, но у той были рыжие волосы, а не черные, как у этой девочки. Девочка скрылась за одной из дверей, за которой нам отозвалась Луиза Маккдугалл. Она рассказала, что по всему дому призраки и что они забрали ее дочь. Мы поспешила на помощь женщине, но увидели рядом с ней монстра, который сказал, что освободить Луизу можно, только отобрав у нее метку, и попросил принести ему руну. Когда мы стали исследовать дом, то поняли, о какой руне он говорит, но достать ее из энергетического столба в оранжерее было не так-то просто. А еще мы узнали, что Луиза Макдугалл была неизлечимо больна, что заставило ее уйти из театра, где она работала. А Лилли, ее приемная дочь, владела телекинезом. Но как эти два обстоятельства могли быть связаны?
Когда нам удалось, наконец, спасти Луизу, она сказала, что они ничего не знали об этом доме. Ее муж остался запертым в библиотеке, а она оказалась в резервуаре с ледяной водой, из которой, к счастью, мы ее освободили. И все это, по ее словам, проделала их приемная дочь. Она как-то внезапно изменилась, ее волосы потемнели, глаза стали мутными, и она приобрела какую-то сверхъестественную силу. Мы поторопились в библиотеку, чтобы спасти Марка, но маленькая дрянь опередила нас, приковав его огненными цепями и сказала, что мы сможем его спасти, если соберем все страницы книги, которую она нам и дала. Мы справились быстро и с этим заданием, освободили Марка и он рассказал, что как только переехал в этом дом, начал искать Амулет жизни и смерти. Одна его часть командует мертвыми, а другая живыми.
Лилли носила нечто, похожее на этот Амулет, но это был всего лишь небольшой фрагмент. Он нужен был ему для того, чтобы изгнать духов из дома, но времени было мало, и призраки взяли под контроль душу Лилли. Так они пытаются наказать их за вторжение в их дом. Это все, что ему удалось узнать, и он умолял нас спасти его дочь. Мы проследовали за девочкой, которая снова проявила себя и сказала, что то, что мы ищем, находится в соседней комнате. Но когда мы вошли туда, то вместо девочки перед нами предстало ужасное чудовище, что дало нам окончательно убедиться, что ребенок одержим. И единственный способ освободить ее – это медальон, который мы нашли в тайнике в библиотеке. Мы использовали его на девочке, и нам действительно удалось ее освободить. Но, как оказалось, не все так просто – ее проклятье перешло на меня.
Мои волосы потемнели, а руки на моих глазах превратились в когтистые жуткие лапы. Дюпен попытался говорить со мной, но я вместе с ним выпала из окна. Со мной совершенно ничего не случилось, а он повис на опасной высоте от земли. И мне все труднее было контролировать зло, вселившееся в меня. И пока у меня все еще были силы бороться с этим, я попыталась спасти себя и Дюпена. Лилли рассказала, что амулет ей дала ее мать, чтобы девочка всегда помнила о ней. Возможно, именно он не дал ей стать тем, кум стала я. Он отдала мне свой амулет, но сказала, что понадобится еще тот, который помог спасти ее – его Дюпен нечаянно обронил в лужу под окном. Девочка отдала мне Амулет жизни и отправилась искать родителей. Мне же удалось достать из глубокой лужи Амулет зла и на время ослабить влияние на меня злого духа. После чего я взобралась на чердак дома и помогла забраться туда Дюпену.
Он сразу же сказал, что необходимо изгнать злого духа из моего тела, пока он не завладел мною навсегда. Но флакон с зельем в амулете был пуст, а без него изгнание было невозможно. Нужно было подумать, где найти рецепт этого зелья, чтобы приготовить его самостоятельно. Неожиданно мы услышали плач Лилли – она оказалась в ловушке, в которой ее заперли призраки. Но зато она вспомнила имя духа, который нас контролировал, и записала его в дневник. Из дневника Лилли мы узнали ужасающую правду – женщина, которая пропала в прошлом году из этого дома, когда-то сдавала Лилли и ее матери комнату в этом проклятом доме. И вот она снова оказалась здесь. Также мы узнали, что Морелла, прежняя хозяйка, работала в цирке гадалкой и Лилли нашла в доме большую древнюю книгу. Мы решили, что нужно узнать больше о прежней хозяйке этого дома – Морелле.
Неподалеку разместился бродячий цирк, куда мы решила отправиться и попытаться узнать о ведьме, как назвала ее Лилли. Мы попали на представление, и там произошло нечто удивительное – гадалка, сменившая Мореллу на ее «посту» в цирке приняла меня за нее и сказала, что не раз повторяла, что ничего не знает, после чего сбежала. Но я была уверена, что она знает больше, чем кажется. Я отыскала ее и гадалка рассказала, что Морелла служила в этом цирке больше ста лет назад и якобы продала душу древнему злу в обмен на вечную жизнь. Как помочь мне избавиться от духа Морелла, она не знала, но прочитала судьбу по моей ладони. То, что я услышала, испугало меня не на шутку. По слова гадалки, мое тело будет служить злу, а моя душа умрет уже до рассвета. Но шанс изменить судьбу у меня есть, хотя для этого нужно поторопиться. А чтобы избавиться от нее, нужно найти сундук, который Морелла оставила в цирке, когда в молодости сбежала со своим возлюбленным графом.
Я нашла сундук, из которого достала дневник Мореллы. В нем она описывала, как сбежала с графом, как он обучал ее магии, и в нем же я нашла рецепт зелья для амулета, что очень обрадовало Дюпена. Мы решили снова вернуться в дом и осмотреть комнаты, в которых жила ведьма. Возможно, именно там и найдутся все ингредиенты. Мы нашли их все, а заодно помогли излечиться бедняжке Луизе от ее болезни одним из найденных у Мореллы лекарств. После того, как зелье было готово, и я передала амулет Дюпену, зло окончательно покинуло меня. Но ведьма могла найти другую жертву для себя, и чтобы этого не случилось, мы решили уничтожить амулеты. И для этого нужно было найти записи ее мужа, которые она, к счастью, найти так и не смогла. И нам удалось сделать все, что было задумано, и уничтожить амулеты, а с ним и Мореллу. Но что же случилось с маленькой Лилли, как умерла ее мать и какова роль ведьмы Мореллы в судьбе девочки? Узнайте эти и другие тайны, пройдя бонусную главу.
Графику в игре никак не назовешь «веселенькой», конечно же, она мрачная и темная. Но, не смотря на это, графика остается качественной и атмосферной. В игре предлагается четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре, как обычно нет. Карта в правом нижнем углу игровой панели укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Подсказка будет водить последовательно, в активной локации укажет нужную зону. А чтобы не потеряться в игре совсем, в ней предусмотрено встроенное прохождение. Для того, чтобы узнать текущую задачу, необходимо всего лишь нажать на кнопку «Цель». На общих локациях и в интерактивных зонах собираем печенюшки с предсказаниями, в которых находим как сами предсказания, так и фрагменты головоломки-пазла, всего в количестве 60 штук.
После прохождения основной и бонусной главы из фрагментов можно собрать головоломку – пейзаж из игры. В инвентарь снова будут попадать предметы с лупой на зеленом и красном фоне. Если предмет на зеленом фоне, то это значит, что с ним уже можно произвести простые манипуляции. Красный фон – своеобразное предупреждение к тому, что это можно будет сделать в будущем. Сцен поиска скрытых предметов не настолько много, чтобы они успели надоесть, но они показались чересчур затемненными, иногда было трудно находить предметы. Встретился поиск по списку, парный, поиск определенного количества одинаковых предметов, отдельного слова из предложения, поиск различий.
Мини игры все уже знакомые, некоторые даже порядком приевшиеся, и довольно простые. Также в игре все любители заработать в процессе игры достижения, могут с удовольствием это сделать. «Ачивочная» оформлена под коллекцию монет.
Новые похождения Огюста Дюпена в коллекционной приключенческо-детективной игре в официальном переводе «Темные истории 12: Эдгар Аллан По. Морелла» раскроет нам тайну еще одного дома с привидениями под названием «Пожиратель душ».
* Погрузитесь в мрачную предысторию в бонусной главе.
* Найдите портреты выдающихся дам и раскройте их значение.
* Заработайте награды и воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, концепт-артом и мини-играми.