мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание

Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание

Если вам порядком наскучили стандартные игры, которые любезно предлагает нам Майкрософт, советуем вам воспользоваться возможностью бесплатно скачать забавную головоломку из категории Я ищу (Hidden objects) на нашем игровом портале. Вы еще не видели ничего подобного. Простота правил, отсутствие ограничений каким-либо сценарием или большим количеством правил, а также приятный дизайн обязательно порадуют вас.



Живите весело и красиво, легко и беззаботно. Получайте побольше положительных эмоций и тогда вы будете счастливы. А наш игровой портал поможет вам в этом. Заходите и закачивайте игру из категории Я ищу (Hidden objects). И масса позитива вам обеспечена. Покажите наше предложение своим родным и близким. Мы уверены, они тоже сразу его оценят и полюбят. Это отличный вариант для проведения совместного свободного времени.
Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание

Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание

Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание

Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание

Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание

Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.

Творчество Эдгара Аллана По, основоположника магического реализма, является поистине неиссякаемым источником вдохновения для разработчиков компьютерных игр в жанре «я ищу; квест». В очередном эпизоде из полюбившейся многим серии «Темные истории» под названием «Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник» студии «AMAX Interactive» и «Big Fish Games» вновь перенесут нас в Европу XIX века, где хорошо знакомый по предыдущим сюжетам сыщик Огюст Дюпен на глазах восторженных зрителей постарается раскрыть запутанное и мистическое преступление. Серия «темные истории» по уже сложившейся традиции каждым своим эпизодом «иллюстрирует» один из рассказов Эдгара Аллана По. В этот раз разработчики отсылают нас к рассказу «Колодец и маятник», впервые опубликованному в далеком 1842 году. Оценивая это произведение, литературоведы отмечают вклад рассказа По в возникновение жанра «триллера» и очевидную мистичность этой ужасной истории. Повествуя о смертной казни, колодце и маятнике, Эдгар По показывает символику, смысл жизни обычного, ничем ни примечательного человека. Герой рассказа, которого Инквизиция приговорила к смертной казни, все время пытается спастись, избежать смерти. И в эти моменты он начинает ценить свою жизнь. Писатель хотел сказать, что, как и в этом рассказе, так и в жизни человек изо всех сил стремиться сохранить свою жизнь, даже если она была незначительная или никчемная. Сюжет игры в этот раз перекликается с первоисточником очень поверхностно. Прямых отсылок к рассказу нет, передан только общий дух великого произведения. Впрочем, в остальном разработчики продолжают заложенные в эту игровую серию традиции. Центральному герою «Темных историй», сыщику Дюпену, в этот раз предстоит столкнуться с миром фокусников, чародеев и иллюзионистов, способных творить умопомрачительные фокусы и выстраивать практически неразрешимые загадки для человеческого ума. Сумеют ли великий сыщик и его помощник (по совместительству главный герой нашей игры) докопаться до истины, или же мы станем свидетелями первой профессиональной неудачи великого сыщика? Задание в этот раз у них невероятно трудное, и обычных помощников сыщика – наблюдательности, логики и дедукции – здесь может и не хватить. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых, как водится, настраивается на усмотрение игрока. Наполненная мрачным колоритом графика выглядит очень неплохо, стилистически копируя традиции, заложенные в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но все они крупные и комфортные для прохождения Основной поиск предметов по списку, но встречаются также поиск нескольких слов из целого предложения и фрагментарный поиск. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком лупы на зеленом или красном фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если фон зелёный, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это «что-то» еще нужно внимательно поискать. Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта укажет активные зоны и поможет перемещаться по ним. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.

Мини-игры попадаются не настолько часто, как хотелось бы. Среди них есть как простенькие задачки, решение которых не вызывает труда, так и вполне серьезные загадки, над которыми придется поломать голову. В некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности из двух предложенных. Дневника в игре, как повелось в этой серии, нет, а текущие задачи можно узнать, нажав на восклицательный знак в правом нижнем углу. В локациях ищем изменяющиеся предметы (всего их должно набраться 29 штук). В приближающихся зонах собираем 12 карт, из которых можно узнать историю некоторых знаменитых иллюзионистов. Посмотреть их можно, если нажать на выдвижную плашку в правом верхнем углу. Круг с размещенной в нем буквой «А» переместит игрока туда, где он сможет полюбоваться заработанными достижениями. Для того, чтобы узнать, за что получено достижение, достаточно всего лишь кликнуть на его значок, а шляпа фокусника расскажет об этом подробнее. Вообще, для игроков, трепетно относящихся к возможности получения вознаграждений за свои достижения, в игре «Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник» предусмотрено большое число самых разнообразных наград. Полюбоваться добытыми призами можно в специальной комнате, вкладка для которой имеется в меню.

Главный герой нашей игры – еще достаточно молодой человек, которому выпало счастье быть компаньоном и помощником знаменитого на всю Европу сыщика мсье Огюста Дюпена в его многочисленных расследованиях самых запутанных и мистических преступлений. Начало игры особой оригинальностью не отличается: наш молодой сыщик получает от Дюпена письмо. «Мой дорогой друг! – пишет Огюст. - Я нуждаюсь в Вашей помощи в расследовании весьма странного дела. Моя подруга, знаменитая провидица и иллюзионист Зула, получила послание с прямыми угрозами. Прошлой ночью она даже почувствовала приближение своей собственной смерти! И хотя я отношусь скептически к таким вещам, как ясновидение или предвидение будущего, я верю, что ей действительно угрожает опасность. Я буду ожидать вас у Маятникового дома в девять часов. Зула будет там выступать на частной вечеринке. У меня есть приглашения для Вас, так что приходите пораньше. Ваш друг Дюпен». Письмо было написано в стиле Огюста – все четко, ясно, по делу. А раз так, то не следовало заставлять напарника ждать, это было бы не профессионально и не по-товарищески.

Быстро собравшись, наш герой отправился к указанному в письме дому. Прибыл он туда ровно в девять – об этом известили висящие на доме часы. Надо сказать, это было достаточно странным, поскольку наш сыщик вышел из дому с небольшим запасом времени с тем, чтобы оказаться у Маятникового дома чуть раньше. Взглянув на свои часы, наш герой убедился, что на них до девяти оставалось еще целых пятнадцать минут. Какой именно хронометр был неисправным, еще предстояло выяснить, а пока сыщик поспешил к приоткрытой двери дома, через которую он заметил встревожившую его картину: Дюпен целился из пистолета в какого-то человека! Внутри происходило что-то невообразимое и непонятное, но попасть в дом наш герой не сумел. Перед ним вырос мужчина, представившийся охранником Мэттом и заявивший, что это частная вечеринка, и посторонним тут делать нечего. Поскольку Огюст не успел передать пригласительное, подтвердить свое право находиться внутри дома молодому человеку было решительно нечем. На просьбу пригласить наружу Огюста Дюпена, Мэтт сказал, что мсье Дюпен в данный момент помогает в проведении выступления, поэтому отвлекать его он не может. Но Огюст передал для сыщика кое-какое послание.

«Кое-каким посланием» оказалась записка, в которой Дюпен извинялся, что не смог встретить нашего героя, поскольку его часы по какой-то причине отстали, в результате чего он сам опоздал. А теперь он вынужден вести наблюдение за происходящим внутри и не может отлучиться ни на минуту. Приглашение для сыщика Дюпен спрятал рядом с окном, так что тот с легкостью сможет его отыскать. В постскриптуме Огюст обещал рассказать о произошедшем в подробностях после шоу и выказывал опасение, что все гораздо серьезнее, чем он думал. Признаться, многое для нашего героя было до сих пор непонятным. Что происходило на вечеринке, за кем следил его напарник, в кого и по какой причине собирался стрелять – в этом ему еще предстояло разобраться. А пока он подошел к указанному в записке месту (это действительно был тайник возле окна), достаточно быстро отыскал медальон-приглашение и предъявил его Мэтту, после чего беспрепятственно вошел в дом. Причем сделал это очень вовремя, ибо как раз в этот момент началось представление несравненной Зулы.

Надо сказать, девушка была невероятно хороша собой. Ее выступление заворожило всех вокруг, люди буквально перестали дышать. Казалось, еще чуть-чуть, и зал утопит артистку в нескончаемых бурных овациях, но тут случилось нечто совсем неожиданное. Прямо посреди выступления Зула едва слышно вскрикнула, всплеснула руками, после чего рухнула как подкошенная. Подбежавшему к девушке Дюпену оставалось лишь констатировать ее смерть. Все произошло столь необъяснимо и быстро, что никто в зале не смог понять причины трагической смерти. Вместе с сыщиками к телу подбежал мужчина, представившийся Джимом – владельцем Маятникового дома. Он сказал, что полиции потребуется время, чтобы добраться сюда из города, а гости тем временем уже начали паниковать. Все понимали, что убийца Зулы прячется где-то среди толпы и с подозрением смотрели друг на друга. Огюст (беспрерывно жалующийся на то, что несчастная провидица не прислушалась к его предостережениям и решила выступить на вечеринке) приказал перекрыть все выходы из дома, дабы не выпустить вероятного преступника наружу, после чего сыщики взяли на себя роль полиции и принялись осматривать тело.

Причина смерти выяснилась достаточно быстро. В теле ясновидящей торчал дротик, который, по всей видимости был отравлен. На определенные мысли наводил тот факт, что дротик попал в несчастную во время ее иллюзорного представления. Проще говоря, совершить преступление мог только тот, кто прекрасно знал секрет ее фокуса по перемещению в пространстве. Кроме этого, в деле быстро появилась еще одна улика. В руке Зулы сыщики обнаружили пригласительный медальон с именем Джейкоба – партнера прорицательницы по выступлению. Уж он-то точно знал все секреты фокусов Зулы. Попытка расспросить Джейкоба закончилась весьма красноречиво - иллюзионист необъяснимым способом потушил свет во всем доме и куда-то сбежал. Это косвенно подтверждало его участие в преступлении. Даже если Джейкоб не кидал дротик собственноручно, то, по крайней мере, что-то об этом знал. В этот момент очень кстати оказалось распоряжение детектива никого не выпускать из дома. Джейкобу не удалось улизнуть незаметно, и он заперся в одной из комнат, прихватив с собой Мэтта. Закрывшись, он принялся избивать бедолагу, пытаясь выведать у него какую-то информацию.

Вполне логичным в такой ситуации было решение выбить дверь. Когда сыщики ворвались в комнату, преступник со словами, что грязные ищейки суют нос в чужие дела, выпрыгнул в окно. Дюпен прыгнул следом, а вот наш герой не успел – на окне появился замок, напоминая о том, что сыщику приходится иметь дело с непревзойденным иллюзионистом. В это время снаружи между Джейкобом и Дюпеном завязалась драка, а, стало быть, напарнику нужна была срочная помощь. Пока наш герой искал кратчайший выход их дома, произошел еще один фокус из разряда необъяснимых: лежащее на полу тело Зулы куда-то исчезло. То есть, буквально растворилось в воздухе на виду у десятков изумленных глаз! Это зрелище ненадолго отвлекло сыщика от погони, и этих потерянных мгновений ему не хватило. Когда молодому человеку все-таки удалось выбраться из Маятникового дома, он увидел, как Джейкоб достает пистолет и стреляет в Дюпена. Заметив нового противника, фокусник отшвырнул пистолет и двинулся на сыщика в надежде победить его в рукопашной. И это было большой и самонадеянной ошибкой с его стороны. Наш герой провел прекрасную серию хуков, джебов и апперкотов, что разом остудило пыл развоевавшегося иллюзиониста. Но фокусник (пусть и побитый) всегда найдет какого-нибудь потайного кролика в своей шляпе. В чем вскоре и убедился наш главный герой.

В этот раз Джейкоб воспользовался какой-то жидкостью. В чем именно заключалось ее действие, сыщик понять не успел, поскольку сразу же отключился, а когда снова открыл глаза, то увидел, что иллюзионист куда-то тащит бесчувственное тело Огюста Дюпена. Разумеется, наш герой не мог допустить похищения друга, а потому снова кинулся догонять. Погоня проходила по улицам города, потом в глухих катакомбах глубоко под землей, а закончилась в каком-то старинном готическом замке. Поиски скрывшегося где-то среди бесчисленных комнат Джейкоба и его пленника заняли много времени, но когда наш герой их обнаружил, то не поверил собственным глазам. То, что он нашел в этой комнате, полностью перевернуло все представления сыщика о своем давнишнем друге и верном напарнике Огюсте Дюпене…

Так что же нашел наш герой в старом замке? Какова истинная роль Дюпена в расследовании? И не была ли вся эта история лишь тщательно срежиссированной ловушкой, устроенной лишь для того, чтобы заманить молодого человека подальше от людских глаз? Мы не станем описывать подробности драматической концовки этой игры. Впереди еще очень много всего интересного, о чем игроку лучше узнать самостоятельно. Для этого нужно немного: всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник» и пройти ее до конца. Напоследок добавим, что игра действительно сложная, непредсказуемая, довольно-таки интересная, и при этом очень живо передающая атмосферу одного из самых жутких рассказов Эдгара Аллана По. Поэтому для любителей детективов с элементами мистики и прочих ценителей игр в жанре «я ищу; квест» удовольствие гарантировано.

Особенности Коллекционного Издания:
* Удостоверьтесь, что убийца Зулы остановлен навсегда в бонусной игре!
* Раскрыть секретные личности и скрытые мотивы!
* Найдите все скрытые коллекционные предметы и морфинги во время игры.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса игры: Русский (перевод - Сан-Саныч Профессор и Лисичка)

Версия игры - поставь и играй (776,87 Мб):




Скачать игру Темные истории 13. Эдгар Аллан По. Колодец и маятник. Коллекционное издание бесплатно


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game