мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Рано или поздно, все известные нам развлечения приедаются, надоедают, становятся пресными и неинтересными. В таком случае, лучший выход, это найти что-нибудь новенькое, что могло бы порадовать, и занять свободное время. Игра из категории Я ищу (Hidden objects), является тем самым, новым и интересным. Вас ждет множество увлекательных минут игрового процесса. К тому же вы сможете загрузить игру совершенно бесплатно.



Еще никогда прежде мини игры не приносили столько удовольствия как сейчас. Ведь современные казуальные развлечения призваны не просто отвлечь вас от повседневных проблем, но и потренировать ваши интеллектуальные способности. Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в разделе Я ищу (Hidden objects), в полной мере соответствует всем вышеперечисленным требованиям.
Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание

Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Тидори


Официальная русская версия.
В третьей части детективной серии "Антикварное общество" от студий Domini Games и Большой рыбы мы узнаем о противостоянии агентов Антикварного Общества и Джека, бывшего ученого Общества, изгнанного за жестокость и бесчеловечность. В игре «Антикварное общество 3. Похититель Жизни» будут новейшие разработки супероружия и перестрелки с погонями. Человеческие жизни постоянно будут подвергаться опасности, заставляя сердца игроков трепетать от захватывающих поворотов сюжета. Изобретатель, чьи таланты не были оценены по достоинству, поклявшийся отомстить бывшим коллегам, с одной стороны, и самый опытный агент организации, преданный ей до мозга костей – с другой. Кто победит в этой схватке: обида и амбиции или чувство долга и ответственность за все человечество? Сумеет агент Антикварного Общества уберечь от безумца родную организацию и всю цивилизацию? В официальной русскоязычной версии игры «Антикварное общество 3. Похититель Жизни» вы сможете узнать об этом из первых рук. Окунитесь в головокружительную схватку с безумным ученым, в которой главный приз – человеческие жизни!

В игре «Антикварное общество 3. Похититель Жизни» с графикой дело обстоит не очень. Прорисовка картинок по-прежнему на уровне и претензий не вызывает, зато насчет использованных оттенков хочется высказать разработчикам претензию. Неестественные кислотные оттенки фиолетово-синего не слишком приятны для глаз, да еще и на протяжении вей игры. Как обычно в этой серии игр четыре режима сложности, последний из которых мы настраиваем по своему усмотрению. Возле некоторых предметов, попадающих в наш инвентарь, появляется отметка в виде плюса. С такими предметами нужно совершать дополнительные действия. Если фон, на котором расположен плюс, красный, то пока что с этим предметом сделать ничего нельзя. А если фон синий, значит, предмет можно собрать или разобрать, рассмотреть внимательнее или соединить с чем-то еще.

Сцены поиска скрытых предметов сравнительно редки, поиск предметов осуществляем в следующих вариациях: по списку, по образу, «найди предмет, соответствующий упомянутому в тексте слову», «найди и примени», «найди пару», «найди отличие», «расставь по местам». В некоторых сценах возможны комбинации разные вариантов, в других сценах поиска скрытых предметов в конце надо будет решить головоломку. При желании поиск предметов можно сменить на головоломку «три-в-ряд». Подсказкой можно воспользоваться во всех локациях (если вы не выбрали самый тяжелый уровень сложности), в обычных локациях она указывает направление, а если вы окажетесь слишком далеко от нужного места, покажет на карте ту локацию, куда вам следует отправиться. В правом нижнем углу можно полистать дневник, в который попадают некоторые найденные в ходе игры записи, а во второй его части расположены текущие задания.

Мини-игры радуют разнообразием, к тому же попадаются очень часто. Головоломки попадаются как простенькие и приевшиеся, так и необычные и требующие напряженной работы мозга. Почти все из них имеют два уровня сложности, можно выбрать, что больше по вкусу. По ходу игры мы обретаем антигравитационный жезл, который будет располагаться рядом с дневником. Если воспользоваться этим полезным артефактом, можно обрести недюжинную силу, дабы с легкостью поднимать и переносить большие и тяжелые предметы. В левом нижнем углу расположена карта, которая послужит телепортом и перенесет в нужное место, а также укажет все активные в данный момент локации. Также через нее можно попасть в отдельные локации, где располагаются собранные коллекции, заработанные трофеи и есть возможность посмотреть несколько кат-сцен.

Кроме того в левом нижнем углу у нас находится проектор, в который попадают собранные в локациях кадры. В локациях собираем изобретения профессора Максвелла и прототипы нелепых изобретений – по двадцать штук в каждой коллекции. Чтобы вы не пропустили какой-нибудь коллекционный предмет, над инвентарем расположены окошки-индикаторы, которые подскажут, все ли найдено в текущей локации, или стоит осмотреться еще. Большое количество наград, предусмотренных в игре даст возможность страстным коллекционерам развернуться на всю катушку и заработать отличную коллекцию трофеев. А если возникнут затруднения с прохождением (в том числе с решением головоломок), то вам поможет встроенный гид.

Работал некогда в Антикварном Обществе агент по имени Джек. И вроде бы пользу приносил немалую, поскольку создавал отличное, пусть и несколько опасное оборудование, однако при этом был человеком малоуправляемым, скандальным и обидчивым. При этом склонен был к антигуманным экспериментам, поэтому неудивительно, что в один прекрасный момент схлестнулся этот бунтарь-мизантроп с главой организации и довел того до белого каления. В результате Альберт, руководитель организации, предложил Джеку поискать свое место под солнцем где-нибудь подальше от Антикварного Общества, поскольку совершенно не желал, чтобы доброе имя родной организации было хоть как-то связано с тем бесчеловечески убойным оружием, которое создал этот проблемный агент.

Джек упрашивать и в ногах у руководства валяться не стал, напротив. Перед тем, как громко хлопнуть дверью, высказал все, что наболело за годы службы. Дескать, самых талантливых (к коим без тени сомнения оратор причислял себя) всегда притесняют, им все завидуют (включая руководство), и всех, кто имел неосторожность оказаться в лагере противника (ну, то есть все без исключения оставшиеся в организации сотрудники), Джек отныне будет считать врагами. И поступать с ними по законам военного времени. Разумеется, в тот момент никто не придал значения этим угрозам, попросту вздохнули с облегчением, что изгнали из стада паршивую овцу, да и продолжили трудиться на благо человечества. Однако Джек оказался злопамятным. Мало того, он придерживался классической итальянской поговорки, в которой фигурируют «месть», «блюдо» и «подавать холодным».

Несколько лет никто из Антикварного Общества ничего не слышал о бывшем соратнике, но как-то поздним вечером, когда на улице вовсю поливал дождь, изгнанный агент явился в резиденцию, чтобы напомнить о себе бывшему руководству. Именно в этот момент Альберт, обеспокоенный участившимися случаями нападения на своих подчиненных, давал ценные указания одному из лучших своих агентов. И надо сказать, что организации сильно повезло, что этот процесс происходил по дальней связи, потому что если бы наш герой находился непосредственно в штаб-квартире в тот момент, когда туда ворвался пылающий жаждой мести Джек, неизвестно, чем бы все закончилось. И так-то хорошего было мало: в результате нападения руководитель Общества чуть не замертво свалился под стол, получив выстрел в упор из того самого оружия, что стало причиной давешнего скандала, секретарша оказалась придавлена автомобилем (неудачно пыталась скрыться), а тот самый суперагент был забаррикадирован в соседнем здании.

В общем, перед тем, как упасть практически бездыханным, Альберт понял, кто виноват в тех самых нападениях (пусть даже ему самому это уже ничем и не помогло), так что поиски главного действующего лица можно было прекращать, толком не начав. Зато весьма актуальным становился вопрос, что же делать дальше с распоясавшимся изгоем? Собственно, решать эту проблему (равно как и вопрос с оказанием помощи раненым) пришлось нашему герою, как единственному трудо- и боеспособному члену организации, к тому же знающему о существовании этой проблемы в принципе. Ему еще, кстати, повезло, что в том доме, где он оказался забаррикадирован, было довольно много всяких полезных артефактов. Так что агент сумел и завал разобрать, чтобы выбраться наружу, и с Мэри Финчер связаться. Именно эту ученую даму успел порекомендовать шеф перед тем, как случилась бойня, в качестве научного консультанта. Кстати, пока наш герой искал артефакт, способный помочь с разбором завалов, он нашел и некоторые сведения о Джеке.

Когда этот человек еще был членом Антикварного Общества, он трудился по инженерной части, сотрудничал с Мэри Финчер и профессором Максвеллом и носил прозвище Джек-на-ходулях. Там же была указана причина изгнания – создание прототипов совершенно антигуманного вооружения. Судя по всему, в качестве вольного художника он продолжил трудиться над разработками и усовершенствовал первоначальные изобретения. Мэри Финчер, с которой удалось связаться нашему герою, подтвердила, что справиться с оружием Джека будет крайне нелегко. Выяснилось, что Мэри уже приступила к разработке контрвооружения, но ей крайне не хватало одной детали, без которой практически невозможно было сделать это мощное оружие мобильным. В то же время, где-то в запасниках Альберта должен был лежать артефакт, который идеально подошел бы для решения этой проблемы. У мисс Финчер даже изображения этой полезной штуковины имелись. Она скинула нашему герою чертежи искомого артефакта и закончила связь, отправившись продолжать работу.

Однако прежде чем отправиться на поиски нужной запчасти, наш герой сначала вызвал карету скорой помощи для Виктории, секретарши Альберта, той самой, которой так не повезло с автомобилем, а потом кинулся в кабинет шефа. Благодаря самоотверженной Виктории, которая в первую очередь пеклась о благе родной организации, поэтому, превозмогая боль, рассказала, как попасть в потайную часть кабинета шефа, наш герой сумел вовремя найти несчастного руководителя. Альберт лежал на полу без сознания, а в руке его была зажата записка, в которой говорилось о том, что оружие Джека похищает и накапливает жизненную силу людей. И как раз в тот момент, когда агент пытался найти в этом тайнике медицинскую капсулу, Джек-на-ходулях вернулся завершить начатое – окончательно разобраться с Альбертом. И лежать бы им с нашим агентом рядочком совершенно мертвыми, если бы не счастливая находка.

Чуть раньше наш герой откопал среди артефактов очень полезный наруч, способный работать щитом. Так что первый залп Джекова оружия наруч отразил, а продолжать убийца отчего-то не стал, сбежал. Агент перевёл дух, поместил руководителя в медицинскую капсулу для исцеления, а сам отправился к Мэри Финчер, чтобы отдать ей нужный артефакт, который ему удалось найти. Вот только у дома ученой дамы наш герой чуть было не попал в ловушку – мстительный изгнанник поджидал его там в засаде и устроил пожар возле входной двери. Но тому, кто по праву считается лучшим агентом Антикварного Общества, такая преграда и не преграда вовсе. В общем, справился наш герой с огнем и проник в дом Мэри, встретивший его настораживающей тишиной. Гадая, куда же подевалась хозяйка, и не добрался ли до нее Джек, наш герой начал обыскивать комнаты. В одной из них обнаружилась голова, подключенная к каким-то трубкам и проводам. Самое ужасное, что она выглядела абсолютно живой!

Оказалось, что эта голова принадлежала профессору Максвеллу, а Мэри (с полного, к слову сказать, согласия профессора) проводила опыты, продлевая таким необычным способом жизнь этому блестящему ученому. Кстати, голова была в здравом уме и твердой памяти и с удовольствием пообщалась с визитером. Профессор подтвердил опасения нашего героя, сказав, что Мэри может оказаться целью Джека, и выказал сожаления о том, что такой потрясающий ученый, каким Джек-на-ходулях был прежде, скатился до такого состояния. И поскольку Максвелл всерьез опасался за жизнь коллеги, то стребовал с нашего героя обещание не оставлять Мэри в беде и подсказал, как подняться этажом выше, где находилась хозяйка дома. Поднявшись наверх, агент понял, что успел очень вовремя: Джек как раз добрался до мисс Финчер. Этот злодей толкнул ученую даму, в результате чего бедняжка упала и ударилась головой. Правда, завершить начатое и лишить ее жизни отступник не смог, ему пришлось переключиться на нашего героя.

Неизвестно, чем окончилось бы это противостояние – учитывая мощь оружия Джека, зло вполне могло победить добро, но тут вмешался Винсент, помощник Мэри, который очень вовремя появился и спас агента. Правда, Джек в очередной раз сбежал, поэтому нашему герою срочно требовалось придумать, как поймать и обезвредить этого опасного для окружающих психа. Винсент остался приглядеть за Мэри Финчер, а наш агент отправился осматривать особняк ученой в поисках полезных в качестве оружия артефактов. Помощником его в этом не самом простом деле стал говорящий орангутанг по имени Руперт. Нашему герою удалось найти общий язык с разумным приматом, благодаря вовремя преподнесенному банану. Милый Руперт в благодарность за лакомство отдал благодетелю фильм, в котором описывалось то самое контроружие. Из этого шедевра документалистики наш герой узнал, что Мэри сотрудничала с доктором Кертис, так что логично было бы отправиться на ее поиски. Определившись, таким образом, со следующим этапом действий, агент воспользовался канатной дорогой, с помощью которой немногим ранее сбежал Джек.

Фуникулер привез агента прямо к больнице, в которой, судя по всему, и работала доктор Кертис. Однако тут возникло неожиданное препятствие. Дежурная медсестра, дама повышенной стервозности, категорически отказалась пропускать невесть кого в веренное ей отделений, поэтому пришлось решать проблему радикально – угощать строптивицу кофе со снотворным. Только после этого нашему герою удалось встретиться с доктором. Оказалось, что доктор пыталась создать лекарство, способное помочь исцелиться жертвам, пострадавшим от оружия Джека, но столкнулась с проблемой ингредиентов для этого чудо-снадобья. Ей катастрофически не хватало цветка с Древа Жизни, которое цветет один раз в год, и – увы! – в этом году оно уже отцвело. Есть, правда, человек по имени Тед Боил, друг детства Джека, который может поведать кое-что интересное об изгнаннике. А еще существует научная работа некоего Эйнсли Фаулера по ускорению развития растений (правда, текст этот запретили к распространению). В общем, надежда на победу есть, надо только приложить усилия. Скачивайте бесплатно с нашего сайта игру «Антикварное общество 3. Похититель Жизни» и наслаждайтесь развитием сюжета. Дальше будет еще интереснее!

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (1,35 Гб):




Скачать бесплатно игру Антикварное общество 3. Похититель Жизни. Коллекционное издание





Источник - http://www.alawar.ru

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.13 из 10. Голосов: 55

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game