мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Удивительные приключения и другие страны всегда привлекают к себе внимание. Вы сможете стать героем собственной истории, которая приключится только с вами в нашей игре из категории Я ищу (Hidden objects). Скачивайте совершенно бесплатно и получайте свой шанс на индивидуальное приключение. Насладиться им вы можете в компании всех членов своей семьи, независимо от возраста.



Многие считают, что компьютер дает прекрасную возможность убежать от реальности с ее рутиной и постоянными проблемами. И это так. Вы всегда сможете погрузиться в другой мир, который предлагает вам наша игра из категории Я ищу (Hidden objects). Вспомните, как отчаянно колотится сердце в трудную минуту, как отточено работает мозг, принимая самые верные решения. Опасные ситуации мобилизуют все силы организма. И мы поможем вам в этом.
Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание

Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.

Любителям игр в жанре «я ищу; квест» хорошо знакома игровая серия «Секретная экспедиция», повествующая о таинственной и могущественной организации, названной звучной аббревиатурой H.E.L.P., которая прославилась сложными, но неизменно успешными расследованиями в различных уголках мира. В тринадцатой по счету части под названием «Секретная экспедиция 13. Потерянный рай» разработчики из «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» вновь отправляют агентов этой организации в погоню за приключениями. На этот раз история началась с того, что корпорация Drake Ink., изучая морское дно, пыталась отыскать месторождение огнельда – вещества, которое способно было произвести революцию на рынке топливно-энергетических ресурсов. Однако вместо месторождения исследователи обнаружили кое-что еще более интересное – артефакт, расшифровав который можно было добраться до легендарного затонувшего острова «Потерянный рай». Давным-давно там обитала легендарная цивилизация, известная как диги. Легенда гласила, что некогда племя диги сильно разозлило богов, именно поэтому их цивилизации пришел конец. Но стоило найтись артефакту, как тут же выяснилось, что не все диги остались в далеком прошлом. Сумеют ли агенты разгадать загадку Потерянного рая и добраться до него? Отправляйтесь вместе с ними в опасную миссию, полную приключений и неожиданных сюрпризов, и узнаете.

В русской версии игры «Секретная экспедиция 13. Потерянный рай» у игрока есть традиционный выбор из четырех режимов сложности, при этом последний уровень он сможет настроить по собственному вкусу. Графика все та же, что и в предыдущих частях серии – ничего выдающегося, но и ничего отталкивающего. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не очень часто. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте ребуса «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, будет отмечена знаком «+». Отметка будет двух видов – зеленый светящийся плюс и тусклый серый. Если плюс зеленый, то предмет надо будет собрать, разобрать, рассмотреть пристальней или соединить с чем-то ещё из инвентаря. Если плюс серый, поищите что-то еще. Подсказка поможет во всех локациях, в обычных укажет направление и станет телепортом, если вам надо переместиться куда-то дальше.

Мини-игры встречаются не особенно часто, зато радуют любителей жанра «Я ищу/Квест» сложными и необычными головоломками. Дневник нам заменяет чемодан специалиста агентства «Х.Е.Л.П.». В него будут попадать найденные диски в локациях диски с интересными историческими фактами и история сообщений. В сценах поиска ищем меняющиеся объекты, а в локациях собираем коллекционные предметы – на сей раз это ящерицы (собрав все 38 штук, можно будет получить достижение «Ловец ящериц»). Помимо этого, есть множество других трофеев, так что любители сбора наград останутся довольны. Интерактивная карта перенесет из одного места в другое и на самом лёгком уровне сложности покажет отметки на локациях, в которых есть возможность активных действий. Эти отметки будут доступны и в режиме ручной сборки, если выберете соответствующую опцию.

Вся техногенная история цивилизации – это, по сути, непрерывный поиск новых источников энергии. Оно и понятно: запасы природных ископаемых конечны, да и себестоимость у них велика; энергия солнца и ветра может использоваться не везде, да и отдача от них не слишком большая. В общем, куда ни кинь, всюду клин, поэтому многие большие корпорации, маленькие фирмочки и изыскатели-одиночки изо всех сил пытаются найти хоть какую-то альтернативу. Разумеется, у солидных компаний шансов больше. Как раз об одной такой пойдет речь в нашей игре. Компания Drake Ink. изучала морское дно подле Белиза (небольшое государство в Центральной Америке) в поисках месторождения огнельда – нового вида топлива, которое способно было бы перевернуть все в энергетике с ног на голову. Однако вместо вожделенных минералов их исследователь нашел какую-то загадочную штуковину, с виду больше всего напоминающую каменное яйцо с ободом. Причем этот обод светился – именно поэтому дайвер его и заметил.

Президент корпорации Филипп Дрейк тут же подсуетился и послал запрос в организацию «Х.Е.Л.П.» с просьбой прислать агента – дескать, найденный артефакт может стать настоящей сенсацией в археологии. Одной из лучших агентов «Х.Е.Л.П.» следовало бросить все текущие дела и немедля нестись в Коста-Рику на встречу с мистером Дрейком. Вот только прибытие на остров получилось чересчур драматичным – моторка агента потерпела крушение у берега, и доблестный агент лишилась сознания. Когда девушка пришла в себя, голова у нее трещала, мысли путались, а вместо воспоминаний о последних часах перед катастрофой царил туман. Неподалеку под пальмой обнаружился какой-то мужчина в бессознательном состоянии, отчего-то смутно знакомый. Попытка плеснуть ему в лицо водой результата не принесла – человек в себя так и не пришел. Зато изучение его рюкзака запустило цепочку воспоминаний. Наша героиня вспомнила, как прибыла к берегам Коста-Рики, и на причале ее встретил напарник. Сэм успел принарядиться в местную пеструю рубашку, так что девушка даже не сразу его признала. Перед домом директора корпорации толпились люди с плакатами, скандирующие: «Хватит нас игнорировать!», «Вы украли наше наследие!» и «Верните сферы». Напарник сказал, что мистер Дрейк предупреждал о волнениях, но то ли преуменьшил масштаб, то ли с тех пор ситуация усугубилась. Оба агента пробрались к воротам дома, стараясь не слишком привлекать к себе внимание разъяренной толпы.

Ассистент директора Мелисса не сразу их впустила – нервы у бедной девушки явно стали сдавать, что неудивительно в такой обстановке. Пока агенты «Х.Е.Л.П.» дожидались Филиппа Дрейка, ассистент вводила их в курс дела. Бытовала легенда о затонувшем острове, прозванном Потерянным раем. Но Филиппу удалось отыскать свидетельства того, что это не выдумка – остров на самом деле существовал! Директор корпорации Drake Ink. Даже отыскал артефакты, принадлежавшие древнему народу. Эти сферы на самом деле были частями карты, которая вела к Потерянному раю. И это был вовсе не затонувший остров – просто вся та цивилизация располагалась под водой. Над загадкой шифра этих сфер мистер Дрейк бился давно, но только теперь, обнаружив артефакт в виде яйца, приблизился к разгадке. Судя по всему, этот артефакт содержал ключ к пониманию языка людей Потерянного рая. Именно для расшифровки записей Филиппу понадобилась помощь организации «Х.Е.Л.П.». Совместными усилиями нашим героям удалось прочесть, что диги (видимо, так называли себя люди, жившие на острове) бежали от войн и насилия и построили под водой целый город. Дальше говорилось, что прожили эти люди в глубинах вод несколько столетий, пока однажды не прогневали некоего «рыбо-птице-бога», из-за чего были вынуждены бежать. Следующая запись гласила: «Прикоснись ко мне священным пламенем, и я укажу тебе путь».

К счастью мистер Дрейк вспомнил, что «священным пламенем» диги называли огнельд, и, исходя из этого, исследователи решили нагреть огнельдом поднятый со дна артефакт. Наша героиня отыскала подходящую жаровню и образец этого топлива, и артефакт тут же открылся! На всякий случай, перед тем, как приступить к исследованию, девушка сфотографировала рисунок, скрывавшийся внутри, но тут скандирующая за окнами толпа, о которой все успели забыть, перешла к активным действиям. В окно влетела бутылка с зажигательной смесью, и начался пожар. Дальше события понеслись бешеным галопом. Сэм, Мелисса и Филипп остались тушить пламя, а наша героиня отправилась запустить систему полива. Когда Противопожарная система сработала, выяснилось, что под шумок кто-то из толпы проник в дом и стащил артефакт. Ко всему Мелиссе срочно требовалась медицинская помощь. В итоге сошлись на том, что Сэм останется с ассистенткой, а мистер Дрейк и наша героиня отправятся к месту, указанному в артефакте. Доплыть туда можно было на корабле директора корпорации, а до корабля добраться на моторке, на которой наша героиня прибыла на остров. Отличный план, который почти сработал. Единственным его недостатком оказался неучтенный преследователь, который погнался на своей моторке за лодкой агента, и в результате случилась та самая катастрофа. Что ж, хоть с предшествующими событиями разобрались, уже хорошо.

В это время Филипп пришел в себя, так что можно было приступать к обсуждению дальнейших действий. Кстати, обе лодки были на берегу, но человека, который гнался за нашими героями, нигде не было видно. Ясно было только одно: кто-то пытался опередить их на пути к Потерянному раю, а значит следовало как можно скорее добраться до корабля Филиппа. Время на починку лодки решили не тратить – порт, где стоял корабль, был уже рядом, проще было собрать вещи и дойти туда пешком. Пока собирались, агенту дозвонился напарник. Услышав про очередное нападение, Сэм пришел в ярость и сказал, что Мелисса уже чувствует себя лучше, так что скоро они прибудут на подмогу. Добравшись до порта, наши герои никого не обнаружили – это вселяло надежду, что злоумышленники пока не успели добраться до сфер, которые хранились на корабле. В ожидании Сэма и Мелиссы агент «Х.Е.Л.П.» и директор корпорации решили еще раз посмотреть на сферы. Чтобы попробовать разобраться в логике диги, наши исследователи решили расположить сферы на карте в соответствии с местами, где те были найдены. Соединив между собой эти отметки, девушка и Филипп выяснили, что пересекаются они в том самом месте, где нашелся загадочный артефакт. А значит, именно там следовали искать следы утраченной цивилизации. Не успели они порадоваться своей сообразительности, как случилась очередная напасть. На корабле объявился тот самый парень, который гнался за ними на лодке, и с ним – кто б мог подумать! – Мелисса. Оказалось, что девица специально втерлась в доверие к Филиппу, чтобы подобраться к исследованиям его корпорации. И теперь грозилась убить и его, и агента, если те не отдадут ей вычисленные координаты. Кстати, мерзавка подстраховалась на случай отказа – предусмотрительно взяла в заложники Сэма.

Жизнью напарника наша героиня рисковать не могла, поэтому ей пришлось отдать шантажистке требуемое. Мелисса на прощание заявила, что сдержит свое обещание и оставит их всех в живых, но, как выяснилось, обманула. Пока девица выцарапывала из наших героев координаты, ее сообщник подложил под сферы взрывчатку, и таймер сработал, как только злоумышленники покинули корабль. К счастью и девушка, и Филипп умели плавать, поэтому, когда корабль пошел ко дну, они сумели спастись. И тут выяснилось, что грабители кое-что обронили. В канализационной решетке застрял спичечный коробок с подписью: «Будет два агента – умный и тормоз. Действуем по плану». Но надпись-то бог с ней (хотя, конечно, девушке стало интересно, почему Мелисса сочла Сэма тормозом), интереснее было другое. Коробок был из клуба Эль Джефе, а значит стоило наведаться туда и поискать какие-нибудь следы. Мистер Дрейк рассказал, что этот клуб находится в Гаване – они нередко бывали там прежде вместе с Мелиссой. Конечно, далеко не факт, что в Эль Джефе найдется хоть какая-то полезная информация, но в отсутствии других зацепок придется цепляться за эту соломинку. Кроме того, Филипп внес вполне здравое предложение разделиться. Агент отправится в Гавану искать следы преступников, а сам директор в соответствии с изначальным планом доберется до места, где был найден артефакт и попробует обнаружить Потерянный рай.

Прежде всего наша героиня попыталась дозвониться Сэму (как и предполагалось, безрезультатно) и только после этого принялась вызывать подмогу. Спустя час с небольшим она уже сидела на борту самолета, уносившего ее в Гавану. Куба встретила агента солнцем и каким-то легким, воздушным настроением. Глядя на разноцветные дома, девушка заразилась этой спокойной уверенностью и принялась искать нужный клуб. Предчувствия не обманули – ее ждала удача. Как только наша героиня заприметила Эль Джефе, к нему подкатил розовый кадиллак (традиционная для Гаваны машина), а из клуба навстречу водителю вышел сообщник Мелиссы собственной персоной. Он что-то отдал водителю, наказав передать это Гектору. Но не успел «кадиллак» отъехать, как к грабителю подбежал мальчишка с предложением почистить обувь. Он обращался к этому человеку «Габриэль». Прорычав в адрес юного чистильщика: «Проваливай!», названный Габриэлем вернулся в клуб, а кадиллак поехал по своим делам. «О-ля-ля!», - подумала наша героиня и отправилась добывать новые сведения вдобавок к так удачно подслушанным и подсмотренным.

Приняв предложение почистить туфли в обмен на рассказ о Гекторе, агент выяснила, что Гектор стал в Гаване известной личностью. Коренные жители даже признавали в нем своего в нем своего лидера. Его осаждали журналисты, чтобы взять интервью о тех самых сферах, а Гектор просто купался в лучах этой славы. Больше ничего интересного мальчик рассказать не мог или не захотел, но и услышанного хватило, чтобы в голове нашей героини зародился изысканный план. Раз этому неведомому Гектору так льстит журналистское внимание, отчего бы не потрафить ему еще больше? И под видом интервью продолжить сбор информации. Сказано – сделано. Пожилой гаванец и впрямь вел себя раскованно и вальяжно – чувствовался опыт общения с журналистами. Но не успела девушка приступить к расспросам, как Гектор огорошил ее информацией, что он знает кто она, на какую организацию работает, и что артефакт он не отдаст. И как теперь быть? Помогите агентству «Х.Е.Л.П.» справиться с внештатной ситуацией. Скачайте бесплатно с нашего сайта игру «Секретная экспедиция 13. Потерянный рай» и разгадайте тайну цивилизации диги.

В Коллекционное издание входят:
* Бонусный геймплей;
* Встроенное прохождение;
* Обои для рабочего стола;
* Саундтреки и концепт-арт;
* Сувенирная комната;
* Видеоролики и мни игры;
* Награды и достижения.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (982 Мб):




Скачать полную версию игры Секретная экспедиция 13: Потерянный рай Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game