Данная видеоигра из категории
Я ищу (Hidden objects) представляет собой совершенно бесплатный продукт, который Вы можете скачать и установить прямо сейчас. Играя в эту игру, Вы получите очень простой геймплей и приятную графику. Благодаря этим качествам Вы не будете измотаны активным игровым процессом, и поэтому этой игрой смогут забавляться и ваши дети, так как она прекрасно адаптирована под любой возраст.
Если вы относитесь к числу любителей «долгоиграющих» компьютерных игр, то попробуйте
скачать без регистрации Witchcraft 2: Pandora's Box в категории
Я ищу (Hidden objects). Несомненно, свою порцию удовольствия получит каждый игрок, а многочисленные достижения и желания победа зарядит бодростью на весь день!
Финальная версия.Ведьма-ворона похитила Вашу дочь! И теперь Вам придется напрячь каждый свой нерв, чтобы победить ужасное существо. Откройте в себе магические способности и сразите Ведьму её собственным оружием. Сможете ли Вы найти свою дочь в параллельной реальности? Удастся ли Вам избежать всех ловушек и открыть все хитрые замки?
Обзор игры от Кецалькоатль:Любой игрок, интересующийся играми в жанре «
поиск предметов;
квест» знает, что сюжеты большинства игр в той или иной степени повествуют о непримиримом противостоянии Добра и Зла. Декорации, в которых разыгрываются игровые истории, меняются от серии к серии, но всех их связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой (как минимум, в пятидесяти процентах случаев это героиня), преодолевающий опасности и всевозможные трудности, и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить это самое Зло и кого-то спасти. Обычно спасаются родственники, друзья, какие-то посторонние, но положительные персонажи, а бывает, что и разом весь мир. В конце обязательно хеппи-энд или его подобие. В общем, полное следование золотым стандартам Голливуда. Все игры жанра «
поиск предметов;
квест» подразделяются на две примерно равные категории: детективные расследования и откровенно сказочные истории. На стыке жанров иногда возникают синкретические сюжеты: детективы с элементами мистики, либо сказочные истории с детективной составляющей. Но такие игры адресованы взрослой аудитории. Для детей же обычно выпускаются «чистые» сказки, где сюжет по большей части второстепенен, а на первый план выходит графическая составляющая и простота прохождения. Примерно так можно классифицировать игровую серию «Witchcraft» от хорошо известных в игровом мире студий «
Meridian'93», «
iHeroes Game Studio» и «
Big Fish Games». Второй эпизод серии, вышедшем под названием «
Witchcraft 2: Pandora's Box» полностью отвечает описанным выше критерием. Есть бесстрашная героиня с четко обрисованной целью – победить Зло в виде Ведьмы-Вороны и спасти из ее лап свою дочь. Само-собой, сделать это будет крайне непросто. У Ведьмы на девочку собственные виды, и она не расстанется с добычей просто так. В результате главной героине игры придется пройти через множество приключений и преодолеть кучу опасностей. Не обойдется без волшебства, родовых проклятий, черной магии и прочих атрибутов сказочного жанра, но даже этот внушительный арсенал темных сил не сможет остановить женщину на благородном пути спасения дочери. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Witchcraft 2: Pandora's Box» присутствуют лишь два уровня сложности – обычный и «продвинутый». Графика атмосферная, без излишней яркости и аляповатости – в этом плане вторая глава значительно отличается от чересчур пестрой, неряшливой и откровенно примитивной графической составляющей первой части игры. Необычный интерфейс, красиво прорисованные герои; картинка простая, без изысков и лишних деталей, но при этом очень приятная глазу. За создание сказочной атмосферы разработчики заслужили твердую «пять». Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной
поиск предметов по списку; остальные виды поиска (по образу, поиск определенного количества однотипных предметов, а также поиск парных предметов) встречаются всего по одному разу. Все сцены поиска крупные и хорошо просматриваемые. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление к нужной области стрелками. Если в локации нет активных действий, появится соответствующая надпись. В любом ином случае у игрока есть только текстовая подсказка. В квесте присутствует интересный дневник (выполненный в виде сборника кат-сцен), в котором также сохраняются записи, заметки, а также прочая необходимая информация.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Все
мини-игры крайне просты, с абсолютным большинством справится даже ребенок. В игре присутствует интерактивная карта, которая указывает активные зоны и превращается в телепорт, если игроку чересчур далеко добираться. По традиции игр в жанре «
поиск предметов;
квест» разработчики предложили поискать несколько коллекций изменяющихся предметов. Ну и, как водится, в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено некоторое (в этот раз небольшое) количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Без знания языка играть будет трудновато, но, в принципе, вполне реально. В особо сложных случаях игроку поможет словарик.
Перед началом описания событий игры стоит расшифровать и объяснить название этого квеста. «Pandora's Box» или, говоря по-русски, «Ящик Пандоры» — это распространенный во многих языках эвфемизм, который означает действие с необратимыми последствиями, которое уже нельзя отменить. Происхождение данного выражения идет от древнегреческого мифа, увековеченного в поэме «Труды и дни» Гесиода. Согласно Гесиоду, когда Прометей похитил огонь с Олимпа, Зевс, царь богов, отомстил, подарив созданную им Пандору брату Прометея, Эпиметею. Пандора открыла оставленный на ее попечение сосуд (ящиком он стал из-за первоначально неправильного перевода) с болезнями, смертью и многими другими неуказанными (но весьма жуткими) напастями, которые в результате этого были выпущены в мир. Именно этот миф и породил идиому «открыть ящик Пандоры», означающую: «по неопытности или глупости сделать что-то, что вызовет множество непредвиденных и уже нерешаемых проблем». Ну вот, с названием разобрались, теперь перейдет непосредственно к событиям квеста.
Легенды рассказывают о женщине, которая на самом деле была Вороньей Ведьмой и жила в неприметном особняке. Разными способами она заманивала невинных людей к себе в гости, поглощала их души и питалась их страданиями, раз за разом возвращая себе утраченные молодость и красоту. Ну на этом муки несчастных не заканчивались. Лишенные души люди не умирали, а превращались в кукол, которые верой и правдой служили своей новой госпоже. Поскольку их тела были вечными, пленники ведьмы становились ее рабами на веки веков. И никто – из людей, колдунов и других ведьм - не мог остановить охоту этого чудовища за душами невинных жертв. И так продолжалось много веков, но однажды случилась история, о которой мы и хотим рассказать. Началось все достаточно оптимистично: молодая женщина (главная героиня игры, глазами которой игроку предстоит увидеть все события квеста) вместе с маленькой дочуркой купили себе дом. Это был не очень новый и не очень большой особняк в тихом районе, где никогда ничего не случалось.
Поскольку семья была маленькой, то и вещей у них было не много, а потому переезд не занял слишком большого времени. Дом был куплен вместе с мебелью и обстановкой, так что всех забот было разобрать пару дюжин коробок с вещами, и можно было исследовать новое место жительства. И на этом этапе сразу же начались неожиданности. Главный зал дома (предыдущий хозяин, очевидно, использовал его, как кабинет) украшал огромный старинный письменный стол, на котором дочка нашей героини тут же принялась делать домашнее задание по рисованию. Сам по себе стол выглядел великолепно, но один его углов украшал еще и дорогой антикварный письменный прибор в виде шестигранной шкатулки, покрытой таинственными узорами. Вид этой вещицы был весьма примечательным, причем женщине он сразу показался смутно знакомым. Она долго не могла вспомнить, где его видела, пока на глаза не попался выпуск недавней газеты. Передовицу украшало фото точно такой же шкатулки, причем статья, проиллюстрированная этой фотографией, рассказывала об одном известном коллекционере, утверждающем, что он, дескать, обнаружил тот самый пресловутый «Ящик Пандоры», о котором слагали легенды еще античные греки. К подобному утверждению, конечно, стоило относиться с изрядной долей скепсиса, однако сходство фотографии и реальной шкатулки на краю стола выглядело достаточно странно.
Прочитав газету, наша героиня попыталась открыть загадочный предмет, но видимо от старости и редкого использования крышку шкатулки заело. Впрочем, женщину (а дамой она была любознательной и крайне целеустремленной в достижении цели) эта досадная мелочь не остановила. Изучив поверхность шкатулки через лупу, она установила, что никакого потайного замка здесь нет, а открыть шкатулку можно только передвигая узоры на крышке. От нечего делать она стала менять узорчатые треугольники, пока не выложила нужную комбинацию. Однако, вместо простого хода пружины (или чего-то подобного) случилось нечто совершенно немыслимое. По глубоким ложбинкам узоров пробежал яркий зеленый свет, треугольники крышки поднялись, потом распахнулись наподобие экзотического цветка, и комнату залило ослепительное ядовито-зеленое свечение. Мать и дочь в ужасе отпрыгнули от открывшейся шкатулки, из которой после снопа света начал бить густой черный дым. В мгновение ока он заволок всю комнату и трансформировался в огромную черную птицу, очертаниями напоминающую ворону. Но и на этом чудеса не закончились. Гигантская ворона развела крылья, потом сложила их вновь, и образовавшийся водоворот дыма и перьев сложился в человеческую фигуру. Еще миг – и перед двумя пораженными свидетельницами магии стояла высокая старая женщина в плаще и с когтистыми лапами вместо рук.
Пользуясь минутою замешательства, незваная гостья из параллельного крепко обхватила девочку своими когтями и, не мигая, уставилась на опешившую мать. Та довольно быстро сумела взять себя в руки и кинулась на жуткую незнакомку, но ее руки прошли сквозь черное облако дыма, которое появилось на месте двух стоящих фигур. Еще миг, дым развеялся, и наша героиня осталась в пустом доме одна. Открытая шкатулка на столе тем временем продолжала испускать сноп зеленого света, и женщина поняла, что это ничто иное, как открытый портал. Не раздумывая, она схватилась за край проклятой коробки, разом почувствовав, как неведомая сила затаскивает ее куда-то прямо сквозь стол. Яркий дневной свет сменила непроницаемая темнота, которая довольно скоро начала тускнеть и обрастать удивительными деталями. Вскоре женщина поняла, что находится в каком-то каменном помещении, украшенном готическими колонами, стрельчатыми арками и тяжелыми дубовыми балками под потолком. Пространство напоминало старинный собор или, может быть, средневековый замок – какую-то заброшенную его часть. Прямо напротив себя женщина вновь увидела пернатую старуху, схватившую ее дочь. При виде нашей путешественницы между мирами, чудовище попятилось, таща девочку вместе с собой, и бросилась убегать по какому-то длинному коридору, противоположный конец которого терялся в пространстве. Тяжелая каменная дверь вслед за нее захлопнулась, оставив нашу героиню наедине с яростью, отчаянием и темнотой.
Разглядеть что-то в чулане, где оказалась героиня игры можно было только за счет нескольких, расставленных тут и там свечных огарков. Страшно было подумать, что случится, когда они догорят. В любом случае, времени у женщины не было – нужно было срочно придумать, как открыть тяжелую треугольную дверь. К счастью, маленькое помещение было буквально доверху заполнено всяким хламом, среди которого попадались и весьма ценные вещи. Так наша героиня нашла древнюю книгу, из которой выяснила, что здание, куда ее забросил портал, является храмом и источником магической энергии, благодаря которой и может существовать проклятая ведьма. У храма есть специальная панель управления, с помощью которой можно заставить все здание вращаться вокруг собственной оси. Таким образом, запустив это действие, наша искательница приключений может попасть в четыре закрытые для нее комнаты через один коридор. Беда только, что этот самый коридор еще нужно открыть. Стиснув зубы и уняв сердцебиение, женщина принялась тщательно изучать панель управления, сделанную в виде прозрачной круглой пластины над полом. Сверху пластину украшала модель храма, внешне очень похожая на шкатулку, которую наша героиня так необдуманно и неосторожно открыла. Это сходство помогло разобраться с действием пирамиды, и уже через несколько минут каменная дверь со скрипом ушла куда-то вниз.
Для главной героини игры начинался момент истины. Изо всех сил сдерживая страх, она ступила в длинный, уходящий в вечность коридор, символизирующий само время. Сейчас ее путь лежал в прошлое, и это самое прошлое было видно повсюду. С потолка сыпался песок, стены были изъедены трещинами, часть барельефов разрушилась, повсюду были заметны следы разрушения, старости и упадка. Осторожно ступая на фрагменты покачивающегося и уже рассыпающегося под ногами пола, женщина прошла весь коридор и остановилась перед новой каменной дверью. Найденная в храме книга никак не комментировала то, как можно открыть эту дверь. Несмотря на все ухищрения, возможные и невозможные манипуляции с разными предметами, картинами и узорами на сохранившихся барельефах, убрать нерушимую каменную преграду самостоятельно не удалось. Пришлось бедняжке возвращаться обратно в главное помещение храма, снова поворачивать здание и открывать еще один коридор. В этот раз женщина попала в настоящее время, что подтверждало прекрасная сохранность пола и стен. Но зато этот коридор был буквально нашпигован ловушками. Ужасные качающиеся маятники, провалы в полу, падающие глыбы и вылетающие из-под ног остро заточенные шестеренки грозили в считанные секунды уничтожить любого, посмевшего проникнуть сюда. Наша героиня в замешательстве остановилась, но беспокойство о судьбе дочери тисками сжало материнское сердце и, зажмурившись, женщина сделала решительный шаг…
Само собой, в коридоре она не погибла, но и в настоящем ее поиски не закончились. Впереди осталось еще много увлекательных и крайне опасных событий, о которых игрокам лучше будет узнать самостоятельно. Сделать это достаточно просто. Нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Witchcraft 2: Pandora's Box», выкроить два-три часа свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот незамысловатый, но весьма увлекательный мистический
квест до конца.
Особенности игры:- Исследуйте яркий и опасный параллельный мир, который живет по своим правилам.
- Откройте в себе магические способности и используйте сильные заклинания.
- Интригующий сюжет, который заставит Вас раскрыть все секреты Пандоры.
- Огромное разнообразие локаций не оставит Вас равнодушными.
Язык интерфейса: Английский
Русская версия: Колдовство 2. Ящик Пандоры Версия игры - Поставь и играй (672.8 Мб):
Скачать полную версию игры Witchcraft 2: Pandora's Box
Пожаловаться на нерабочие ссылки