Среди большого разнообразия игр в данной категории
Я ищу (Hidden objects) этому приложению нет равных. Оно обязательно понравится всем – взрослым и детям. Вы с удовольствием будете играть и даже не заметите, как быстро пройдет время. Приложение погрузит вас в виртуальный мир, в котором вы сможете развлечься. Посмеяться, немного поучиться и позаниматься. Игрушка понравится даже самым маленьким пользователям и займет их на некоторое время.
Если Вы хотите скачать и установить игру, которая подойдет для пользователя любого возраста, то Вас обязательно заинтересует этот новый продукт из категории
Я ищу (Hidden objects). Эта игра обладает абсолютно всеми положительными качествами, которые должны быть у хорошей видеоигры. Вы получите удобный геймплей, который позволит без труда пользоваться всеми возможностями, красивую графику, от которой ваши глаза никогда не устанут, а также запутанный сюжет, наполненный яркими событиями.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Всех любителей сказочной серии «Мрачная история» на нашем сайте SmallGames.WS ждет прекрасный сюрприз в виде продолжения это серии игр в жанре «поиск предметов»» от создателей и разработчиков Domini Games и «Большой рыбы». «Счастливая» седьмая по счету
игра в коллекционном издании получила название «Мрачная история 7: Настоящий монстр» и у нас ее уже можно
скачать совершенно бесплатно и без регистрации.
Сибил и Найджел Вейн – молодожены. А разве может быть кто-то счастливее влюбленных? Особенно, когда они открывают свадебные подарки. Вот и наши «молодые жены» решили вечерком заняться этим преинтереснейшим занятием. Среди подарков был пакет, подаренный Сибил незнакомцем, не назвавшим своего имени, но представившимся другом Найджела. Внутри оказался прекрасный портрет юной жены, который очень понравился Сибил. Но как только она взяла его в руки, как случилось нечто невероятное – из портрета ударил сноп яркого света, после чего девушка изменилась – ее лицо и тело покрылось шерстью. Портрет изменился тоже – на нем Сибил была идеальна. Конечно же, как подобает любой мало-мальски порядочной девушке, Сибил от всего произошедшего грохнулась в обморок.
Найджел растерялся и не знал, куда ему бежать за помощью. К счастью, в этот момент к дому подъехала карета доктора Бенджамина – друга семьи. Он не смог приехать непосредственно на свадьбу, но заехал поздравить молодоженов. Найджел тут же рассказал ему о случившемся и отвел к жене. Увидев все, доктор рассказал, что недавно стал свидетелем похожего случая – жена друга Найджела, Анжелика Уоттон, тоже стала жертвой необъяснимого воздействия. Но это оказалось не в его компетенции и доктор помочь ей не смог. Теперь она живет в охотничьем домике в лесу, прячась от чьего-то преследования. Было решено отправить Сибил туда же, пока Найджел будет искать причины этой напасти. Доктор Бенджамин любезно согласился помочь и отвезти девушку в лес, к охотничьему домику.
Но по пути туда случилась беда – на карету напали какие-то люди, и один из них предупредил Сибил, чтобы она передала мужу, чтобы тот вернул деньги их хозяину, иначе ему не поздоровится. Когда разбойники скрылись, девушка вышла из кареты и увидела, что доктор Бенджамин ранен, и ему нужно остановить кровь. После того, как были наложены бинты на рану, доктор попросил найти Анжелику, у которой имелись все необходимые медикаменты. А поскольку сам доктор дальше идти не мог, то Сибил пришлось отправиться в лес в одиночку. К счастью, домик был уже виден неподалеку. Дверь ей открыла самая настоящая… кошка. Это была Анжелика, в прошлом. Она впустила Сибил, узнала о происшествии и предположила, что на них могли напасть те же люди, которые шантажировали ее мужа Генри. История Анжелики была один в один похожа на историю Сибил с портретом, но в ее истории ее муж после этого пропал.
Но сначала нужно было помочь доктору. Девушка нашла все необходимое и оказала ему помощь, после чего Бенджамин сказал, что один из бандитов оставил в его кармане записку для Анжелики. В ней похитители Генри обещали убить его, если до полуночи не получат деньги. Анжелика была в отчаянии – у нее не было таких денег, поэтому она попросила помощи у Найджела через Сибил. А еще Анжелика вспомнила, что Генри писал в дневнике, что знает, где живет его похититель. Оказалось, что похитителем был Бэзил Холлвард, друг детства Найджела и Генри. Его отец проиграл все свое состояние в карты, после чего его семья вынуждена была жить в нищете. Сибил написала записку Найджелу и сообщила все, о чем ей удалось узнать. Эту записку она отправила мужу с доктором.
Вернувшись в дом Найджела, доктор Бенджамин рассказал ему все: и про нападение в лесу, и о том, что Генри похитил Бэзил Холлвард и требует выкуп, и о том, что все это случилось с ним после банкротства отца. С помощью амулета, оставленного ему отцом, Найджел смог очень необычным способом миновать лес и попасть к дому Бэзила. Но как только он попытался пробраться туда, как на него выскочил самый настоящий Минотавр. Что-то неуловимое в образе зверя подсказало Найджелу, что это его друг Генри, и он понадеялся, что образ любимой приведет его в чувство. Поэтому молодой человек написал Анжелике письмо с просьбой прислать ее фотографию, и отправил с голубиной почтой. Сибил получила записку и отправилась к охотничьему домику. На подходе к нему она увидела Бэзила, который рисовал картину, после чего домик просто вспыхнул прямо на глазах девушки.
Как и в истории с Генри, злодей начал говорить о том, что Найджел должен ему заплатить. Девушка потушила пожар и поторопилась внутрь. К счастью, Анжелика была жива – она получила легкие ожоги. Сибил сообщила ей, что ее Генри жив и что Найджел просит ее фотографию. К сожалению, девушка после случившегося не смогла видеть себя прежнюю, поэтому уничтожила все свои фотографии, но некоторые из них могли остаться в вещах Генри на чердаке. Такая фотография нашлась и тут же отправилась к Найджелу. Когда Генри в образе зверя увидел фотографию возлюбленной, он начал вспоминать. Он рассказал, что Бэзил надел на него ошейник, который подавляет его волю и заставляет повиноваться приказам злодея. Найджел помог другу снять ошейник и Генри с радостью согласился помогать ему.
Найдя Бэзила, Найджел было хотел попытаться поговорить с ним, но не успел – очередной «художественный шедевр» злодея превратил его в еще одного монстра. Очнулся он в подвале, а «друг» сказал, что если он отказывается платить, то он сделает его своим слугой, надев для него ошейник. После этого он удалился, а у Найджела оставалось совсем немного времени, чтобы попытаться выбраться из заключения. И единственной его надеждой на это был Генри, который пообещал сообщить девушкам о беде Найджела, и они найдут способ освободить его. Генри поспешил в охотничий домик, сообщил Сибил о проблемах, возникших у ее мужа, и рассказал, что сила Бэзила основана на красках, которые он использует, и которые похитил у ведьмы. В его злых руках они слишком опасны. Нужно было как-то помочь Найджелу выбраться, и они ничего лучше не нашли, как передать ему с Генри кислоту.
Она оказалась штукой полезной, и уже через несколько секунд Найджел выходил из подземелья, когда успел заметить, как Бэзил скрывается с портретами всех своих жертв. Осмотрев дом, пока злодея не было, Найджел узнал, что эти краски он раздобыл у ведьмы по имени Мелисса, и что она обучала его колдовству. Эта информация была полезной, и необходимо было сообщить ее Сибил. А она, в свою очередь, должна была найти эту ведьму и попытаться узнать у нее, можно ли как-нибудь остановить это безумие. Тем более что, судя по карте на столе Бэзила, она жила совсем недалеко от домика Анжелики. Но по пути к Мелиссе Сибил снова не повезло – на нее напал тот же человек, что и на их с доктором карету. Он доставил ее в дом Бэзила, где она подслушала разговор хозяина с неким Альбертом, который когда-то обратился к ведьме за помощью во время игры в карты, и после которой отец Бэзила все потерял.
За это он посадил его в камеру, впрочем, как и Сибил. По его словам, теперь Найджел точно найдет деньги. Но девушка не собиралась ждать у моря погоды и выбралась из камеры. Альберт рассказал ей, что действительно попросил ведьму наделить его магическими способностями, чтобы победить отца Бэзила. Но судьба наказала его задолго до Бэзила: его дом сгорел со всем имуществом на следующие день после игры. И если Сибил освободит его, то он покажет ей дорогу к ведьме. Выпустив Альберта, выбравшись из дома и украв у Бэзила лошадь, Сибил отправилась к дому ведьмы. Мелисса рассказала ей, что краски хранились долгое время в подземелье, пока Бэзил не прознал о них и не украл. Но в той же сокровищнице хранится то, что может помочь одолеть его. Из дома ведьмы они связались с Найджелом, и Мелисса рассказала ему, что единственный способ одолеть Бэзила – это сломать кисти.
Но напрямую противостоять ему нельзя, его магия слишком сильна. Поэтому его необходимо перехитрить. Его нужно заманить в сокровищницу драконов, где хранились кисти, и активировать проклятье. Найджелу удалось пробраться в сокровищницу и пройти мимо дракона, но это был не его день, поэтому Бэйзил снова пленил его. Теперь Сибил необходимо было отправиться туда и помочь своему мужу. Там Бэзил потребовал от девушки найти ключ от сокровищницы, и только после этого он отпустит Найджела и снимет заклинание с них. Вместе они победили Бэзила, превратив его вместе с золотом в камень, и освободив от проклятья себя и своих друзей. Но как же волшебные кисти оказались у Мелиссы? Когда она была еще совсем молодой, ее бабушка хотела их передать внучке по наследству, но обнаружила, что кисти были украдены. Кто же оказался виноват в их похищении, и какие мотивы руководили этим злодеем?
Графика в игре как обычно очень яркая, кислотная и местами мрачная. В общем, все как всегда. На выбор в игре предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. Как обычно в этой серии играем за двух персонажей, а за какого и когда подскажет медальон в левом нижнем углу. В правом нижнем углу игровой панели находится книга, нажав на которую модно узнать текущие задачи. Карта в левом нижнем углу укажет все активные локации и поможет по ним переместиться. Подсказка просто укажет на карте нужную в данный момент локацию. Также на карте можно увидеть сохраненные записи, коллекции, заработанные достижения, артефакты и зверинец. На локациях ищем и собираем несколько коллекций. Это коллекция изменяющихся предметов - артефактов в количестве 15 штук, двенадцать картин, а в интерактивных зонах собираем кисти, в общей сложности 64 штуки.
Чтобы ничего из всего перечисленного не потерять и не пропустить, над панелью инвентаря размещены три индикатора: изменяющихся предметов, кистей, картин (справа налево). Если в локации есть какой-то из этих предметов, то светиться соответствующий индикатор. Когда предмет найден, он закрывается. Все эти коллекции можно увидеть в процессе игры, открыв карту. На собранные кисти можно потом сделать из самых обычных и привычных животных фантастических существ, а картины и артефакты расскажут свою историю при нажатии на каждый предмет. В инвентаре предметы, рядом с которыми появляется знак плюс, требуют простых манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов много, все крупные и хорошо просматриваемые. Встретился поиск по списку, силуэтный с применением и без, определить предмет на свое место. При желании поиск можно сменить на игру «Три в ряд». Мини игры все уже знакомые, в них также можно выбрать один из двух режимов сложности. В игре также предусмотрено встроенное прохождение.
Помогите Сибил и Найджелу в новой коллекционной игре «Мрачная история 7: Настоящий монстр» справиться с обиженным на весь мир бывшим другом детства.
Особенности Коллекционного издания:• Поймайте злодея и спасите Вашу сестру в бонусной главе!
• Найдите спрятанные магические кисти и морфинговые предметы
• Переиграйте любимые
мини-игры и сцены поиска.
• Собирайте проклятые картины, чтобы разблокировать всю коллекцию.
• Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, концепт-артом и саундтреками!
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод: Playpaints)
Версия игры - поставь и играй (1,2 Гб):
Скачать полную версию игры Мрачная история 7: Настоящий монстр Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки