Данная видеоигра из жанра
Я ищу (Hidden objects) подарит Вам яркий игровой мир, в котором Вы будете играть немаловажную роль. Самое главное преимущество этой игры заключается в том, что кроме красивой графики и простого интерфейса, она совершенно бесплатна, и не имеет никаких ограничений касательно возраста. В нее будет интересно играть как Вам, так и вашим детям, поэтому эта видеоигра отлично подойдет для того, чтобы весело провести совместный досуг.
Как известно, современный человек не может позволить себе каждый день полноценно отдыхать на лоне природы. Однако разнообразить свой досуг, не выходя из офиса, все-таки можно.
скачайте и установите без регистрации Мифы народов мира 12: Огонь Олимпа Коллекционное издание в разделе
Я ищу (Hidden objects) и наслаждайтесь приятной графикой и интересными уровнями ежедневно!
Русская версия.Успевшая снискать широкую известность и собрать целый фанатский пул игровая серия «Мифы народов мира» от студий «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games» пополнилась новым эпизодом под названием «
Мифы народов мира 12: Огонь Олимпа». Как не трудно догадаться из названия, двенадцатая часть целиком посвящена мифам древней Греции, а точнее одной из центральных легенд этой мифологии – истории о Прометее, его попытке уровнять богов и людей, подарив им украденный на Олимпе священный огонь, и последующем наказании Прометея со стороны громовержца Зевса. В качестве главной героини игры выступает некая Лисандра, дочь Прометея, богиня вечного холода и мороза. Тут, надо сказать, разработчики отошли от своих правил выстраивать сюжет точно в русле исторической традиции. Никакой Лисандры, богини мороза и дочери Прометея, древнегреческая мифология не знает. Если у титана Прометея и была дочь, то ее звали Ио, и она в какой-то период являлась возлюбленной Зевса. В нашей же игре все ровно наоборот, Лисандра и Зевс – непримиримые враги, но простим разработчикам этот отход от канона. В конце концов им удалось придумать вполне интересный сюжет о восстании против деспотизма древних богов и горячей дочерней любви, помогающей Прометею бороться с яростью Зевса. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
Графика в игре ненавязчивая, красочная, яркая и атмосферная. В это раз в ней особенно много солнца и света, нет особо резких цветовых переходов, все в меру, все приятно для глаз. Может, и не эталон жанра, но выглядит очень неплохо, стилистически следуя традициям, заложенным в ранних эпизодах этой серии игр. В русской версии
«Мифы народов мира 12: Огонь Олимпа» игроку дан выбор из четырех уровней сложности, один из которых можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но встречается также поиск отдельного слова (или слов) из целого предложения. Некоторые сцены комбинированные и состоят из нескольких видов поиска. Предметы на экране видны хорошо, поэтому поиск вполне комфортен, но, если игроку вдруг наскучит искать, поиск можно сменить на игру по типу «Три-в-ряд». Отдельные предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с предметами следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Однако игрок должен быть бдительным – начинать манипуляции можно только с тем предметом, который отмечен оранжевым плюсиком. Если отметка бесцветная, придётся поискать дополнительные вещицы, без которых этот предмет не работает. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если игрок очутился далеко от искомого места, предложит перенести его туда телепортом.
В левом нижнем углу размещена довольно хорошо сделанная интерактивная карта, которая укажет активные локации и поможет перемещаться по ним. Если открывать каждый раз карту игроку не захочется, он сможет воспользоваться подсказкой как телепортом. В локациях собираем символы в виде греческой буквы «омега». Видно их вполне прилично, поэтому пропустить будет сложно. Справа внизу имеется индикатор и одновременно счетчик нахождения коллекционных предметов, который обесцвечивается, как только предмет будет найден. Но, если же игрок что-то пропустит, ничего страшного - после прохождения основной и бонусной глав можно будет вернуться и поискать снова.
Мини-игры встречаются достаточно часто, но чересчур сложных или оригинальных среди них нет. С дневником в игре проблема – видимо, разработчики решили искоренить этот элемент окончательно. Зато в левом нижнем углу игровой панели расположен приятный бонус: «сила» главной героини, названная в этой игре «вечной мерзлотой». Из названия легко понять, что с ее помощью можно что-то (или кого-то) при случае заморозить. Применять ее можно тогда, когда игровой символ начинает светиться. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Поскольку сюжет целиком построен вокруг похитителя божественного огня Прометея, не лишним будет вкратце напомнить миф об этом великом древнем герое. Прометей - один из титанов (титанами назывались сверхъестественные существа, правящие Землей еще до появления богов), защитник людей от произвола богов. Прометей обладал добрым и отзывчивым сердцем и не мог спокойно смотреть, как мучаются люди в своих темных и холодных жилищах. Поэтому однажды он решил дать им огонь вопреки воле грозного Зевса. Для этого явился Прометей однажды на Олимп, опираясь на дорожный посох. Никто не обратил на этот посох внимания, и напрасно: изнутри он был полым. Прометей незаметно положил в него несколько угольков из божественного очага и отнес их на землю. Так у людей появился огонь. Перестали они бояться тьмы и холода, весело затрещали дрова в очагах домов, зажглись в горах пастушеские костры. Понял Зевс, что Прометей перехитрил его, разгневался и приказал приковать мятежного титана к скале на уступе одной из Кавказских гор. Прикованный Прометей был обречен на непрекращающиеся мучения - вновь и вновь прилетавший орел выклевывал его печень (которая у него, бессмертного, правда, снова отрастала на следующий день). Эти муки длились по разным источникам от нескольких столетий до 30 тысяч лет, пока Геракл не убил стрелой орла и не освободил Прометея.
Таков канонический миф, описанный у десятков античных авторов. Разработчики игры, впрочем, решили немного модифицировать древний сюжет и ввели в игру Лисандру, дочь Прометея и богиню вечного холода и мороза. В игре Зевс еще более грозный и кровожадный, чем в оригинальных мифах. Не удовлетворившись печенью и орлом, Зевс решает лишить Лисандру «божественного» статуса и, в отместку отцу, сделать ее простой смертной. Прометей никак не мог противостоять этому самоуправству, и единственное, что он смог сделать для дочери – открыть портал в мир смертных и крикнуть, что Лисандре нужно найти Дельфийский Оракул, который сможет восстановить ее силу. На всякий случай поясним: Дельфийский Оракул, это расположенное в греческом городке Дельфы место, где оглашались всевозможные предсказания. В современном языке под оракулом понимается предсказатель будущего, а также человек, все суждения которого признаются непреложной истиной, откровением. В греческой мифологии таким человеком была специальная жрица, которая называлась Пифия.
Лисандра не могла ослушаться отца, поэтому бесстрашно ступила в портал и оказалась в мире смертных. Место ей показалось знакомым и, внимательно осмотревшись по сторонам, девушка поняла, что это и есть местность, где находится Дельфийский Оракул. Спустившись в долину, она увидела смертного мужчину и решила спросить у него, как ей добраться непосредственно до храма, где прорицала Пифия. Мужчина узнал Лисандру и сказал, что находится здесь как раз для того, чтобы помочь ей. Он несколько лет охранял алтарь в ее честь; там сохранились частицы божественной силы Лисандры, которые помогут девушке восстановить «божественный» статус. Увы, кристаллов с алтаря оказалось недостаточно, чтобы восстановить силу бывшей богини, и пришлось ей вернуться к первоначальному плану – поиску Пифии. Лисандра немедленно отправилась к храму, но коварный громовержец Зевс всячески пытался помешать ей, меча с неба молнии и круша все на ее пути. Ярость его была поистине бесконечной, но упрямство и целеустремленность дочери Прометея оказались сильнее. Не взирая на разыгравшееся вокруг светопреставление, девушка упорно шла вперед, пока, наконец, не предстала перед очами Пифии. К сожалению, жрица не могла предсказать Лисандре ее будущее без воды из Кастальского источника. Казалось бы, чего проще – спустится к роднику и набрать воды. Но, оказывается, с недавних пор возле источника поселилась чудовищная рептилия, и этот монстр пожирает всех, кто рискнет спуститься к воде.
Впрочем, нашу героиню остановить подобные препятствия, конечно же, не могли. Она без страха отправилась к источнику, но тут выяснилась еще одна проблема – он пересох. Теперь бывшей богине пришлось искать способ не только успокоить зверя, но и вернуть воду источнику. С первой задачей ей помогла справиться лира, находящаяся здесь же, у родника – с ее помощью девушка усыпила змею. Вернуть волшебную воду оказалось еще проще. Зачерпнув ее в чашу Аполлона, Лисандра снова вернулась к Оракулу. Удовлетворенная Пифия сообщила, что теперь девушку ожидает далекое путешествие на крыльях в страну, где не растут фрукты и не ползают змеи. Речь шла о Кавказских горах, куда Зевс сослал Прометея. Добравшись туда, Лисандра должна сначала взойти по башенным ступеням, потом разбить цепи, освободить отца и закрыть за собою ворота. И только тогда (если она все сделает быстро и правильно) пророчество сбудется. Разумеется, бывшая богиня с восторгом выслушала предзнаменование своего будущего и собиралась тут же отправиться в путь. Но, увы – она забыла о Зевсе. Тот совершенно не собирался допускать освобождения Прометея, и тут же обрушил на Лисандру всю мощь своей ярости…
Когда наша героиня пришла в себя, вокруг нее была темнота. Вскоре бедняжка поняла, что это не просто ночная тьма – это вечная тьма Аида, царства мертвых. Получается, Зевс не удовлетворился лишением ее «божественной» сущности, и решил ее просто убить. Опечаленная Лисандра побрела куда глаза глядят и вскоре добралась до дворца хозяина подземных владений. Здесь ее встретил сам властелин мертвых Аид. Судя по состоявшемуся между ними разговору, Аид ненавидел Зевса едва ли не больше, чем сама Лисандра, а потому пообещал ей помочь. Он, дескать, нарушит все правила и выпустит бывшую богиню из царства мертвых, если она освободит некоторые души, запертые здесь. Девушка согласилась, но, пообщавшись с душами поняла, что Аид немного лукавит. Истинной его целью был мятеж против Зевса, который он хотел развязать, выпустив мертвых героев, чтобы с их помощью сместить громовержца и самому занять место верховного бога. Лисандре очень не хотелось участвовать в чужих интригах, поэтому она придумала хитрый и дерзкий план. Она действительно освободила души и подняла их на восстание, но не против Зевса, а против Аида. Воспользовавшись тем, что владыка подземного мира собрал все свои силы, чтобы подавить незапланированный мятеж, девушка вспомнила свои божественные навыки и заморозила властителя мертвых. Дальнейшее было уже делом техники и хороших отношений с Хороном, который предоставил ей свою лодку для обратного путешествия в мир живых.
Первым, что заметила Лисандра, переправившись через Стикс, был дым над храмом Афины. Стражник, несший службу у храма, рассказал, что пожар вызвали молнии Зевса, а живущий в храме крылатый конь Пегас бежал по направлению к Колоссу (Колосс Родосский - гигантская статуя древнегреческого бога Солнца Гелиоса, которая стояла в портовом городе Родосе, расположенном на одноименном острове в Эгейском море, в Греции. Одно из античных «Семи чудес света»). Чтобы попасть туда, нужна была карта. Кроме того, чтобы оседлать Пегаса (если, конечно, удастся его отыскать) девушке нужно было найти специальное седло. И седло, и карта хранились в тайной сокровищнице, расположенной под храмом Афины. Поиски заняли долгое время, но завершились полным успехом, после чего девушка (и составивший ей компанию стражник) отправилась к Колоссу. Увы, Пегаса там не оказалось. Вскоре выяснилось, что отправивший нашу героиню к Колоссу стражник был предателем, поскольку ранее Зевс пообещал Пегаса ему самому. Приз был слишком ценным, и стражник попытался убить девушку. Но хрупкая на вид Лисандра оказалась опытнее и хитрее. Предателя удалось одолеть, но в пылу борьбы был ранен появившийся у Колосса Пегас, и бывшей богине пришлось искать лечебную мазь, чтобы помочь крылатому коню. Когда это в конце концов удалось, девушка смогла отправиться на Кавказ, где и отбывал наказание ее мятежный отец.
Измученный орлом Прометей был очень рад видеть дочь, но помочь вернуть ее «божественную» сущность он был не в состоянии. Для этого Лисандре нужно было лететь на Олимп, где хранилась волшебная «эссенция» льда. Если Лисандра завладеет ею, то сможет восстановить свои силы, вновь стать богиней и спасти своего отца. Девушка последовала ценному совету, отправилась на Олимп, нашла эссенцию, вновь стала богиней вечного холода, вернулась обратно и освободила отца. Вместе они теперь могли бросить вызов самому Зевсу, но для этого им нужен был древний волшебный амулет титанов, о силе которого не знал никто, включая самого Зевса. Беда только в том, что этот амулет был разбит еще в допотопные времена, а его части разбросаны по склонам Олимпа. Искать эти части было смертельно опасно, поскольку резиденция Зевса находилась именно на Олимпе и, по слухам, верховный бог поклялся отыскать обоих мятежников и самым жестоким образом их покарать…
Так чем же закончится эта история? Сумеют ли Прометей и Лисандра собрать амулет и свергнуть великого бога, или они вновь станут жертвами его слепой ярости и безграничного могущества? Какую роль в грядущем противостоянии сыграют Гефест, Пифия и Аид? Ну и, наконец, почему же этот эпизод называется «Огонь Олимпа»? Обо всем этом игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Мифы народов мира 12: Огонь Олимпа» и пройдут ее до конца. Как и все предыдущие игры из уже легендарной серии «Мифы народов мира», глубоко проработанный, динамичный и захватывающий двенадцатый эпизод доставит массу удовольствия истинным ценителям жанра, позволив насладиться не только увлекательным сюжетом, но и отличными головоломками.
Особенности Коллекционного издания:* Старые союзники снова нуждаются в вашей силе в бонусной главе!;
* Узнайте больше о мире мифологии, найдя коллекционные предметы!;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту!;
* Переиграйте любимые головоломки и
мини-игры;
* Наслаждайтесь концепт-артом, саундтреками, обоями и другим экстра контентом.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex, Galate9I)
Версия игры - поставь и играй (711,5 Мб):
Скачать полную версию игры Мифы народов мира 12: Огонь Олимпа Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки