Привычные игры уже приелись, надоели, и больше не приносят удовольствия? Вам хочется чего-то нового, свежего и оригинального для проведения досуга? В таком случае, вам стоит обратить внимание на отличного представителя
, который подарит вам множество приятных минут. Вас, несомненно, порадует тот факт, что скачать, установить, и играть в эту игру вы сможете не заплатив ни копейки, на нашем игровом портале.
Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра
, так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.
Третья часть увлекательной серии от EleFun Games и Большой рыбы.
Празднование двухсотлетия городка Нетвилль внезапно прерывается, когда целое здание и люди вокруг него мгновенно исчезают! Всему виной таинственный артефакт и Вам предстоит найти и нейтрализовать его. Сможете ли Вы спасти город или станете следующей жертвой мистической силы?
Что может быть интереснее работы антиквара – отнимать у прошлого давно ушедшие забытые тайны (с). Встречайте третью по счету часть из новой серии в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков EleFun Games и «Большой рыбы» о приключениях бывшего преподавателя истории Александры Андерсон и ее дяди Пола, антиквара. Эта
игра в коллекционном издании получила название «Антиквар 3: Последняя воля». И если все желающие зайдет на наш сайт, то
смогут уже сейчас скачать ее абсолютно бесплатно.
Дядя Александры Андерсон Пол вернулся из путешествия, но это был бы не он, если не принес с собой странные и неожиданные новости. На этот раз, по его словам, в их городе Нетвилль был активирован мощный артефакт, что привело к тому, что исчез весь центр города вместе с людьми во время празднования дня города. А дядя Пол, как антиквар, знал толк в таких вещах! А поскольку ему этим делом было заниматься некогда, то вся ответственность за него ложилась на хрупкие плечи его племянницы. И первым ее задание было разузнать все местные новости, но настолько тихо, чтобы не вызвать паники в городе. Тем более что дядя Пол уже обо всем позаботился и собрал ее вещи. Сам же он остался в магазине, на всякий случай.
По пути на площадь, Александра услышала сирену, и мимо нее промчалось несколько полицейских машин, а по радио уже звучали сообщения о тревоге. Да, сохранить спокойствие уже не получится. Конечно же, полиция уже оцепила центр города, чтобы эвакуировать прилежащие районы, и проехать туда оказалось не так уж и просто. Александра вышла из машины и успела заметить над центром города какой-то прозрачный купол. Нужно было срочно попасть туда, а для этого необходимо было как-то отвлечь исполнительного полицейского. К счастью для девушки, дядюшка обо всем позаботился, и в багажнике машины оказалась гипнотизирующая лампа – его только не найдешь в антикварном магазине, да еще и древних артефактов! Именно она и помогла Александре пройти дальше на площадь.
Попав на городскую площадь, девушка поняла, что купол ей не померещился, но самое удивительно то, что в нем действительно все исчезало – прямо на ее глазах в нем пропала случайно пролетающая мимо птица. Нужно было выяснить, что здесь произошло, и в этом ей помогли камеры наблюдения, размещенные на центральной площади. Ничего особенного на них она не увидела, но внимание Александры привлекла фотокамера в руках одной из девушек – именно она и была тем самым артефактом. А еще она нашла там рюкзак, в котором были найдены фотографии, из которых стало понятно, что человек по имени Майкл Ли украл опасный артефакт. Здесь же нашелся и его адрес, по которому девушка и отправилась. Прибыв на место, Александре удалось узнать, что когда-то домом, который сейчас арендует Майкл Ли, принадлежал известному фотографу Ричарду Муру. Правда, пока она не понимала, как все это можно связать.
Ей удалось попасть в стоящий недалеко от дома сарай, где она обнаружила брата Майкла – Эштона. Он был без сознания, а когда Александра привела его в чувство, то рассказал, что вполне мирно спорил с братом, пока тот неожиданно не вышел из себя и не ударил его. Эштон поведал, что он с братом и подругой Майкла Лилли несколько недель назад переехали в этот дом, и с тех пор Майкл стал вести себя очень странно. После он дал девушке ключи от ворот дома, где она встретила Майкла и рассказала ему всю правду о том, что камеру, которую он в тот момент держал в руках – очень мощный и опасный артефакт, и попросила отдать ее. Но это было бесполезно – отдавать он ничего не собирался и даже успел сделать снимок, после чего и над Александрой появился купол, такой же, как над площадью.
Девушка знала, что на каждый артефакт найдется ещё более мощный, поэтому легко справилась с куполом. Дядюшка же пообещал узнать, что это за фотоаппарат такой. Эштон пришел в себя окончательно и вызвался помочь Александре попасть в дом, где скрылся его брат. Взломав дверь и попав внутрь, Эштон очень удивился, потому что комната выглядела совсем не так, как раньше. Сверху слышался голос Майкла, но проход на второй этаж перекрыли колючие корни. Им удалось избавиться от растительности, но, похоже, что кто-то очень не рад их присутствию в доме. Александра и Эштон попытались бежать, но если девушке это удалось, то молодой человек остался заложником дома. Она снова пробралась в дом и на этот раз поднялась на второй этаж. Попутно Александра узнала, что Лилли очень не нравился этот дом, но Майкл уже поддался его влиянию и не желал из него уезжать.
Поднявшись на второй этаж, девушке удалось попасть в кабинет Майкла, но он как будто спал. Решив воспользоваться удобным случаем, она осмотрела дом и узнала, что Ричард Мур, когда жил в этом доме, был чем-то очень напуган. Ей даже удалось вытащить фотокамеру из рук спящего Майкла камеру, но спал тот чутко, поэтому ей пришлось запереть его в кладовой. Во время борьбы Майкл выронил какой-то документ, который оказался своеобразным завещанием Ричарда Мура. Поскольку наследников у него не было, он завещал свой дом тем, кто найдет его последнюю волю. В ней он разрешал жить здесь и просил заботиться о доме. Вдруг девушка услышала голос, который говорил ей, что теперь дом принадлежит ей. Но ей этого совсем не хотелось, и она попыталась разорвать «последнюю волю» Мура.
Это было тщетно, потому что она снова сделалась целой. Александра поняла, что просто так выбраться из этого проклятого места у нее не получится. В это время Майклу удалось выбраться из заточения и сбежать, забрав завещание. Александра освободила Эштона и рассказала ему все, что смогла узнать о доме, о Ричарде Муре и его завещании. После этого он понял причину странного поведения брата после переезда в этот дом. Александра пообещала помочь Майклу и Лилли, но для начала ей нужно было добраться до города и починить очень нужный в ее деле прибор. Выбравшись из дома, они снова наткнулись на Майкла, Эштон попытался привести его в чувство, но безрезультатно. Он еще больше разозлил брата, что привело к тому, что они с Александрой оказались под землей в каком-то склепе.
Как оказалось, это место принадлежало семье Муров, который прибыли в Америку больше века назад и тогда же и построили этот дом на последние деньги. Все очень любили этот дом, пока он не стал «отвечать взаимностью» на эту любовь. Поначалу дом помогал Мурам и когда отец маленького Ричарда, Еммет, заболел неизвестной болезнью, дом сделал все для того, чтобы он снова был здоров. Им удалось выбраться из ямы, позвонил дядя Пол, и Александра объяснила ему, что дело совсем не в камере, а в доме. После этого Эштон одолжил ей свой мотоцикл, чтобы она могла вернуться в магазин и починить прибор, сам же он остался с братом. Вернувшись домой, Александра сделал все необходимо и узнала, что из дома было вынесено несколько вещей и все они теперь находились в городе.
Именно эти вещи привели к таким печальным последствиям в городе. Их необходимо было найти и вернуть в дом Муров пока они не натворили еще больших бед. Девушка поспешила позвонить дяде Полу, чтобы предупредить об этом, но он не отвечал, и Александра решила, что он попал в беду. Девушка отправилась на поиски дяди и попутно на поиски предметов из дома. И ей повезло сразу же – фонограф из дома Муров оказался в сувенирной лавке недалеко от их магазина. Его звуки заставили погрузиться в глубокий сон всех, кто был в лавке, но девушка нейтрализовала его. Часы, украденные из дома, оказались, как ни странно, в лавке часовщика. Эта вещь заставила остановиться все часы в лавке.
Девушке удалось нейтрализовать и их. Третий артефакт – картина – обнаружился в городском музее. И именно здесь Александра нашла своего дядюшку, оказавшегося под влиянием картины – она забрала его душу. И для того, чтобы освободить его, племяннице пришлось войти в картину и снова оказаться возле дома Муров, только нарисованного. Там она увидела, что дядей завладел портрет прадеда Ричарда – Роя Мура, и теперь он считал, Пол считал, что он и есть Рой Мур. После того, как она спасла дядю и забрала последний артефакт из дома Муров, она вернулась туда и расставила их все по местам. Майкл сразу же пришел в себя, но ничего не помнил. Первым его вопросом был вопрос о Лилли, и она как будто почувствовала это, позвонила и отругала его за то, что он оставил ее.
Майкл тут же бросился к ней, а город продолжил праздновать, потому что ему уже ничего не грозило. На завтра никто из жителей ничего и не вспомнит об этом. Казалось, что можно было уже забыть об этой истории, но даже спустя время Александра все время возвращалась мыслями к дому Муров. Пока однажды мистическим образом снова не оказалась в нем вместе с Майклом. Видимо, Ричард Мур не хотел отпускать их. Неужели это все из-за того, что они держали в руках его завещание? Как позже выяснилось, последний хозяин этого дома пригласил ее специально для того, чтобы она нашла для жилища нового хозяина, поскольку Майкл был ему не по душе. Что сделала Александра для того, чтобы освободить Майкла и найти нового хозяина для дома?
Графика в игре в стиле EleFunофф, но все же без той едкости и ядрёности в цветовой гамме, к которой мы у них привыкли. И это есть хорошо. Игрокам предлагается на выбор четыре режима сложности, последний из которых настраиваемый. В процессе игры сложность можно сменить на другой режим. Дневника в привычном для нас понимании в игре нет. Карта в левом нижнем углу интерактивная с отмеченными на ней активными локациями и возможностью передвижения по ним. Также на карте будут звездочкой отмечаться те локации, в которых собраны все коллекционные предметы. А на этот раз мы собираем изменяющиеся предметы в количестве 33 штук, фрагменты головоломок, всего 36 штук, а также коллекцию предметов в общей сложности 33 штуки. Полюбоваться на коллекцию можно, если нажать на амулет в левом нижнем углу, рядом с картой.
В том же углу размещен «инструмент хранителя», который применяем на локациях тогда, когда он начинает светиться и подавать звуковой сигнал. В панели инвентаря будут появляться предметы с кружком рядом с ними. С этими предметами необходимо будет привычно проделывать некие манипуляции, но сделать это можно будет только тогда, когда в кружке появится знак плюс. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, все повторяются по два раза. Встретился поиск по списку, силуэтный с применением и без, поиск определенного количества одинаковых предметов, отдельного слова из предложения, парный. При желании его можно сменить на игру «Маджонг».
Мини игры все до боли знакомые и простые. В игре имеется встроенное прохождение и достижения. После прохождения собираем пазлы и еще раз знакомимся с персонажами игры.
В новой коллекционной игре «Антиквар 3: Последняя воля» Александра и ее дядя снова будут «сражаться» с артефактами, представляющими угрозу человечеству. Помогите им в этом.
* Соберите все предметы коллекционирования, чтобы узнать всю таинственную историю!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.