Наполните вашу жизнь невероятными ощущениями, отличными эмоциями и головокружительными приключениями. Заходите на наш сайт и закачивайте игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Высокий профессиональный уровень, качественная графика, отличный звук. Компьютерная игра продумана до мельчайших деталей, в ней нет ничего лишнего или пошлого. В нее может играть даже ребенок. Интересно и забавно.
Пожалуй, мини игра в категории
Я ищу (Hidden objects) Мифы народов мира 10: Облаченный в камень Коллекционное издание, которую можно загрузить бесплатно, способна в корне перевернуть все ваше представление о казуальных играх. Это не просто аляповатая графика, а настоящее красочное приключение с многоуровневыми ачивками, восхитительными наградами и приятным музыкальным оформлением.
Русская версияВ юбилейном, уже десятом по счёту эпизоде знаменитой серии «Мифы народов мира» от
«Eipix Entertainment» и
«Big Fish Games» под названием
«Мифы народов мира 10: Облаченный в камень» мы попадаем в маленькую, затерянную в лесах деревушку под названием Билийн, расположенную где-то в Румынии. Знатоки народной мифологии, очевидно, тут же решат, что одним из действующих персонажей нашей игры будет знаменитый граф Дракула – известный герой румынского фольклора. Но нет – в этой небольшой балканской стране настолько большой пласт народных верований, мистических сказаний и жутковатых легенд, что хватит не на одну игру. В этот раз нас ждет встреча с соломанарами. Никогда о таких не слыхали? Так знайте, что в румынской мифологии соломонары - объединение колдунов, обладающих сверхъестественными способностями, в первую очередь связанными с изменением погоды. Имя «соломонары» возникло сравнительно недавно, поскольку со времен прихода христианства в Румынию стало считаться, что магические знания местным колдунам были оставлены самим царём Соломоном. Так это, или нет – судить историкам, а игрока ждет далёкий 1759 год, когда одна отважная охотница за ведьмами волей обстоятельств оказывается в Румынии, где её ожидает тяжелая битва с местными колдунами. Готовы к приключениям? Поехали!
Графика в игре ненавязчивая, оставляет впечатление несколько выцветшей картинки, но при всём том выглядит очень неплохо, стилистически следует традициям, заложенным в ранних эпизодах этой серии игр. В игре
«Мифы народов мира 10: Облаченный в камень» нам дан выбор из четырёх уровней сложности, один из которых мы сможем настроить в соответствии с собственными предпочтениями. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не так уж часто. Основной
поиск предметов по списку, но встречается также поиск в вариантах «найди и примени» и «найди предметы, соответствующие словам, упомянутым в тексте». Отдельные предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с предметом следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Однако будьте бдительны – начинать манипуляции можно только с тем предметом, который отмечен оранжевым плюсиком. Если отметка бесцветная, придётся поискать дополнительные вещицы, без которых этот предмет не работает.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если игрок очутился далеко от искомого места, предложит перенести его туда телепортом. В локациях собираем коллекционные предметы. В непоисковых будем искать кинжалы (в игре называются «волчьи клыки»), всего их должно набраться 38 штук. В сценах поиска будем высматривать меняющиеся предметы (их должно быть 10). Чтобы вы ничего не пропустили, справа от инвентаря есть индикатор и счётчик нахождения коллекционных предметов в локациях. Когда предмет обнаружен, индикатор перестает светиться. Если вы случайно пропустили какой-то предмет, то после прохождения основной и бонусной глав, можно будет вернуться в уже пройденные локации и поискать снова. Рядом с индикатором находится значок с изображением кубка, нажав на который игрок сможет увидеть свои достижения. Разработчики предусмотрели немало наград, так что если любите трофеи, сможете сполна удовлетворить свою страсть к коллекционированию.
Мини-игры встречаются достаточно часто, причём среди них попадаются необычные и поистине головоломные, что, разумеется, не может не порадовать всех истинных ценителей жанра «
Квест/я ищу». С дневником в игре проблема – видимо, разработчики решили искоренить этот элемент окончательно. Вместо него у нас имеется только перечень текущих заданий (для особо забывчивых игроков, по всей видимости) – расположенная слева от инвентаря кнопка с красным восклицательным знаком. Интерактивная карта переместит в нужную область, а на самом низком уровне сложности и в режиме ручной сборки (если выберете эту опцию) покажет в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. В левом нижнем углу экрана расположен медальон, который помогает нам рассеивать враждебную магию. Правда, придётся его заряжать после каждого использования. Время и место его применения укажет курсор, приняв вид этого самого медальона, а для того чтобы им воспользоваться, нужно всего лишь пройти небольшую мини-игру.
Началась эта история очень давно – в 1759 году. Главная героиня нашей игры, молодая, но отважная и решительная охотница на ведьм, отправляется вместе со своим учителем в маленькую деревушку Белийн, что затеряна где-то среди глухих лесов Румынии. Поначалу учитель не говорил своей подопечной об истинной цели путешествия, но уже на самом подъезде, вдруг заявил: «Ты изучала наше мастерство достаточно прилежно, моя юная ученица, и вот пришло время доказать, что ты способна стать Защитником. Билийн – мирная деревушка. В этих краях обычно всегда тихо, но сейчас нас ждёт дело чрезвычайной важности». После он велел девушке достать из его сумки приглашение и изучить его очень внимательно, чтобы не упустить ни малейшей детали. Наша героиня тут же порылась в саквояже и выудила оттуда свиток, в котором было написано: «Мастер-защитник! Вести о твоих успехах дошли и до нас, поэтому мы просим помощи. В нашем поселении появился соломонар, и мы опасаемся, что он может помешать уже сложившейся традиции. Каждый год мы проводим ритуал, и если он не состоится, случится беда. Прошу тебя, поторопись, мы бессильны против магии соломонара. Глава поселения».
Поскольку наша главная героиня не вполне поняла, о чем идет речь в письме, учитель пояснил, соломонары – это могущественные маги. С древних времён они жили в лесах, что окружают Билийн. А с недавних пор местные жители стали свидетелями странных и пугающих событий, происхождение которых они приписывали тёмной магии соломонаров. Будучи не в состоянии справиться с колдунами самостоятельно, они и позвали специалистов. Но им нужно быть крайне осторожными – соломонары действительно очень сильные маги, и они никогда не появляются без какой-либо веской причины. Не успел учитель договорить, как из леса на героев набросились огромные волки. Они перевернули повозку, всё полетело вверх тормашками, и девушка не некоторое время выпала из реальности. Когда она пришла в себя, то увидела неподалёку под деревом, росшем на берегу реки, опрокинутую повозку, учителя и двух матёрых волчищ. Наставник заметил, что она очнулась, и крикнул, чтобы не вздумала подходить, велел только взять медальон, который сорвал с собственной шеи.
Медальон сработал на «отлично» - злобные зверюги, поджав хвосты, убрались куда подальше, а на соседней поляне внезапно появилось удивительное создание – странный симбиоз женщины и дерева. Это была Хозяйка Леса. Она сказала девушке, переживавшей о здоровье учителя, что лес сильнее, и велела идти в поселение, пообещав позаботиться о мастере-защитнике. У нашей героини словно гранитная плита с плеч упала. Однако попасть в поселение оказалось не так просто, как хотелось бы – прежде надо было починить мост, ведущий через реку. Одна шестерня погнулась, и подъёмный механизм перестал работать. Благо неподалеку обнаружилась кузница, но на этом везение закончилось. Внутри всё выглядело так, будто хозяева покидали это место в крайней спешке. Причина этого стала ясна, когда девушка обнаружила распоряжение сельского совета об эвакуации. Значит, ситуация действительно была крайне опасной, и нашей героине нужно было как можно скорее найти людей.
В одном из сундучков она обнаружила карту, починила шестерёнку и, сверившись по карте с местностью, направилась в лежащую неподалёку деревню. По пути наша героиня встретила какого-то весьма странного человека в черном плаще с капюшоном и загадочной светящейся банкой в руке. Человек был не в восторге от появления непрошеной гостьи. Он предупредил её, чтобы она не вмешивалась в происходящее, поскольку это не её битва, а после исчез. Следом появился ещё один человек, очевидно хозяин местного постоялого двора. Увидев девушку, он крайне удивился, поскольку, по его словам, она мало походила на Защитника, а они ждали человека посерьезней. Но услышав рассказ о нападении волков, смягчился и сказал, что человек в черном плаще, которого наша героиня встретила незадолго до этого – и есть соломонар. Проведение ритуала намечено на шесть часов вечера, поэтому времени у нашей героини совсем немного. Если она не поможет деревне, все её жители обречены. После этого он пригласил девушку следовать за ним.
Вскоре пара оказалась на деревенской площади. На городской ратуше наша героиня заметила того самого соломонара с банкой руке, которого уже видела раньше. Добраться до него она не могла, поскольку колдуна окружал невидимый защитный барьер. На стенах домов вокруг девушка увидела какие-то листовки. Подойдя ближе, она прочитала: «Каждый год в наших местах появляются ужасные звери. Не покидайте поселение ни при каких обстоятельствах, а то вас постигнет участь тех, кто уже исчез в этом году». Другая листовка была еще более странной. Она гласила: «Жители Билийна! Мы должны успеть посадить саженцы до шести часов. Новые деревья придадут Хозяйке Леса силы, и она защитит нас от страшных зверей». Девушка решила, что, не разобравшись в истории этого загадочного ритуала, ей будет трудно совладать с соломонаром. Но у кого разузнать все подробности? Первым на ум пришел хозяин постоялого двора – единственный человек, кого девушка знала в здешних местах.
Отправившись в местный трактир, наша героиня потребовала от хозяина рассказать всё, что он знает. Тот рассказал, что соломонар пришел на постоялый двор в одежде обычного торговца и, оставшись неузнанным, поселился в одной из комнат. Там определенно стоило провести обыск, поскольку никаких других зацепок не оставалось. Идея с обыском, кстати, оказалась не так уж и плоха. Исследовав комнату, наша сыщица обнаружила загадочную шкатулку, в которой хранилась информация о стародавних временах и событиях, с которых начались неприятности Билийна. Оказывается, когда-то очень давно местные жители спокойно занимались землепашеством и не ведали горя. До тех пор, как однажды на пахарей в поле не напали странные звери, очень похожие на огромных волков. С тех дней в Билийне поселился страх. Самые отважные объединялись и выходили из деревни, чтобы одолеть напасть, но никто их них не вернулся обратно. Оставшиеся уже подумывали сменить место жительства, как из леса вышла какая-то женщина в красивых и богатых одеждах и прогнала страшных зверей. Эта женщина была самой Хозяйкой Леса. С тех пор жители Билийна поклялись каждый год высаживать молоденькие деревца, чтобы лес вечно окружал их деревню.
Несмотря на то, что дальнейшие поиски не дали каких-либо заметных результатов, наша героиня продолжала кропотливо исследовать жилище соломонара, пока её внимание не привлекли раздающиеся с улицы крики. Выскочив наружу, девушка увидела, что возле колокольни, на которой стоял соломонар, уже собралась изрядная толпа. Люди крайне эмоционально что-то обсуждали, а когда увидели сыщицу, тут же начали спрашивать, чего, собственно, она ждет? Дескать, в сложившейся ситуации они бессильны, теперь всё зависит только от действий защитницы. Они бы и сами добрались до дерзкого колдуна, но тот запечатал дверь, ведущую внутрь колокольни, и они не в силах справиться с тем магическим барьером, которым соломонар себя окружил. Пришло время нашей героине показать всё то, чему её научил старый учитель. Вместе с селянами разблокировав дверь, девушка проникла сначала внутрь церкви, а потом на колокольню, где её уже поджидал соломонар с огненным сосудом в руках.
Однако вопреки ожиданиям, молодой колдун не набросился сходу на сыщицу со своей магией, а сказал очень странную речь. Он был удивлен, что наша героиня помогает селянам в проведении их безумного ритуала. По его словам выходило, что местные жители безумно и слепо поклоняются лесу, превратившись в настоящих рабов деревьев и странных зверей. И теперь поселение обречено, поскольку жители сами выбрали смерть. Договорить соломонар не успел. Воспользовавшись тем, что колдун отвлекся на разговор, один из местных жителей схватил арбалет и метко поразил молодого колдуна в плечо. Соломонар опустился на пол и закрыл глаза, огонь из его сосуда вылетел прочь, и тут же башенные часы пробили шесть часов. Поднялся ураганный ветер, и на город надвинулась страшная тьма. Из лесу появились чудовищные волки, ворвались на улицы и принялись хватать всех подряд. Сидящий на полу соломонар из последних сил приоткрыл глаза, протянул нашей героине свой сосуд и прошептал, что в нем еще осталось немного энергии, которой должно хватить, чтобы изгнать страшных зверей.
Единственной магической вещью, которую можно было наполнить энергией из фиала, был медальон, который передал нашей героине ее учитель. Зарядив медальон, она изгнала из деревни волчью стаю. Но что делать дальше, было совершенно непонятно. Соломонар, чья версия происходящего, судя по всему, была гораздо ближе к истине, чем слова жителей Билийна, лежал без сознания и ничем не мог ей помочь. Оставалась последняя надежда – привести колдуна в чувство. Но для этого нужно было найти какую-нибудь знахарку и попросить у нее лечебное зелье. Так наша героиня и поступила. Но пришедший в себя маг был слишком слаб, чтобы оказать сыщице какую-то весомую помощь. Оставалось уповать на собственные умения и удачу. Сможет ли наша героиня противостоять оставшимся в лесу диким зверям и их предводительнице – Хозяйке Леса? Сумеет ли хрупкая девушка вызволить своего учителя и одолеть древнее зло? Для того, чтобы найти ответы на эти вопросы, вам достаточно бесплатно скачать с нашего сайта игру
«Мифы народов мира 10: Облаченный в камень» и пройти её до конца. Как и все предыдущие игры из уже легендарной серии «Мифы народов мира», этот юбилейный, десятый эпизод принесёт массу удовольствия истинным ценителям жанра и позволит насладиться увлекательным сюжетом и отличными головоломками.
Обенности Коллекционного издания:* Встроенное прохождение;
* Бонусный геймплей;
* Прекрасные обои на рабочий стол;
* Сувенирная комната и видеоролики;
*
Мини игры и награды;
* Саундтреки и концепт-арт.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex, Fluffy)
Версия игры - поставь и играй (893,8 Мб):
Скачать игру Мифы народов мира 10: Облаченный в камень Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки