Разнообразьте свой досуг, скачайте данную видеоигру жанра
Я ищу (Hidden objects), которая принесет Вам море удовольствия. Так как она совершенно бесплатная, Вы сможете поиграть в нее прямо сейчас, и оценить все ее прелести. Плюс ко всему, эта игра отлично подходит и для детей, потому что она обладает простым незамысловатым сюжетом и таким же элементарным геймплеем. Если Вы хотите весело провести свой досуг, то данная игра отлично Вам подойдет.
Если Вам надоело тосковать перед компьютером, то скачайте увлекательную и занимательную игру из категории
Я ищу (Hidden objects), с которой Вы никогда не заскучаете. Чтобы плохое настроение покинуло Вас навсегда, установите и запустите игру. Вы сможете развить свое внимание и концентрацию. Имеется приятное звуковое сопровождение, понятный интерфейс и большое количество настроек.
Финальная версия.Не секрет, что в основу сюжетов игр в жанре «я ищу; квест» часто ложатся известные произведения литературы и кинематографа. Ничего удивительного тут нет, ведь именно кинематограф та лакмусовая бумажка, которая отслеживает малейшие изменения в настроении современного общества. Фобии, ожидания, предпочтения, интересы – все это очень быстро появляется, расцветает, а потом бесследно уходит, но зачастую успевает найти свое отражение в кино. Некоторые сюжеты живут десятилетиями, некоторых хватает буквально на несколько лет. Один из сюжетов-долгожителей, появившийся еще в двадцатых-тридцатых годах прошлого века, и получивший отражение в массе литературных произведений и фантастических фильмов, можно определить, как «насильственное манипулирование человеческой психикой». К сожалению, подобная концепция очень быстро перестала быть научной фантастикой и получила вполне прикладной аспект. В частности, широко известны опыты с манипулированием и подчинением человеческой личности, проводившиеся в нацистской Германии, а позже в разных секретных лабораториях ряда стран. Какие только сюжеты не рождались на этой благодатной почве, каких только ужасов не напридумывало человеческое сознание. Поскольку тема эта поистине неисчерпаема, игровая индустрия тоже не могла остаться в стороне. В жанре «я ищу; квест» уже появлялись игры подобной направленности, и вот вышла еще одна. Четвертая часть серии «Maze» (в русской локализации «Лабиринт») от разработчиков «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games», получившая название «
Maze 4: Stolen Minds», что можно перевести на русский, как «Захваченный разум». Игровой сюжет достаточно традиционен и даже банален – главная героиня оказывается в некоей тайной клинике, где над ней проводят секретные эксперименты. Однако, есть и интрига: повествование построено таким образом, что до самого финала игры непонятно – происходящее является злыми кознями свихнувшегося маньяка-врача, или пережившая автомобильную аварию героиня переживает сложную галлюцинацию в то время, как ее тело лежит на операционном столе. Впрочем, обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Maze 4: Stolen Minds» присутствует целых пять уровней сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика достойная, приятная, вполне атмосферная, что уже стало своеобразной визитной карточкой этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной
поиск предметов по списку, изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов и силуэтный поиск. Сами сцены трудно просматриваемые и чересчур захламленные, что немного портит впечатление от игры. В сценах поиска игроку нужно будет собрать изменяющиеся предметы. Об их нахождении подскажет значок в правом нижнем углу игрового экрана. Некоторые предметы, попадающие к в инвентарь, помечены небольшим кружочком. Как только в кружке появиться знак «+», это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Рядом с картой большой звездой отмечены достижения, которые игрок сможет заработать во время игры. Подсказка при необходимости послужит телепортом.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, все однотипные и очень знакомые. Дневника в игре нет, его функции выполняет блокнот (расположен в правом нижнем углу игровой панели), в котором будет сохраняться краткая информация по игре, и из которого можно будет узнать текущие задачи. На локациях собираем две коллекции: изображения мозга и изменяющиеся предметы. К сожалению, изменяющиеся предметы придется высматривать очень внимательно, поскольку видно их достаточно слабо. Чтобы игрок ничего не упустил из обеих коллекций, на игровой панели присутствуют два специальных индикатора. В правом нижнем углу это изображение мозга, а в левом нижнем – изображение призрака, который «отвечает» за изменяющиеся предметы. Во время нахождения нужного предмета на локации индикаторы поменяют свой цвет. Если же что-то все-таки будет пропущено, после прохождения игры можно будет вернуться и поискать снова, после чего откроется еще одна большая сцена поиска скрытых предметов. В игре имеется встроенный гид и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Джейн Патрик преподавала курс математики в одном из американских университетов. Женщина ужасно уставала, и иногда ей казалось, что хуже этой работы на белом свете нет. Однажды, после особо утомительного рабочего дня, Джейн села в автомобиль, чтобы наконец-то добраться домой. В этот день она устала особенно сильно, кроме того сказывалось многодневное недосыпание, поэтому переходящего дорогу человека она увидела слишком поздно. Рефлекторно вывернув руль, Джейн попыталась объехать смутно выделяющуюся на фоне дороги фигуру, но не справилась с управлением. Машину занесло; она на всей скорости вылетела в кювет и ударилась об столб или дерево. Лицо пешехода и момент аварии были последним, что запечатлелось в сознании Джейн, после чего свет в ее глазах померк, и женщина потеряла сознание.
Очнулась Джейн в каком-то незнакомом коридоре, по которому ее везли на больничной каталке. Прошло совсем немного времени, неприятная тряска закончилась, и каталка остановилась. Окончательно придя в себя, Джейн поняла, что находится в помещении, больше напоминающем тюремную камеру, чем больницу. Отсутствие окон, аскетичная обстановка, забранный глухой решеткой дверной проем наводили на самые грустные мысли. Но самым страшным было не это. За решеткой Джейн увидела того самого человека, которого едва не сбила на дороге! Он с кем-то говорил (возможно с Джейн, хотя в это верилось слабо) о каком-то экспериментальном лечении и его побочных эффектах. Звучало это фальшиво и жутко, словно под правильными словами скрывался какой-то коварный и хитрый план. Джейн достаточно хорошо разбиралась в людях, чтобы догадаться – ее поместили в это странное место вовсе не для лечения, а поэтому нужно дождаться первого же удобного случая и постараться бежать.
Случай представился достаточно скоро. Когда незнакомец ушел, Джейн встала на ноги и, перебарывая слабость и накатывающие приступы тошноты, исследовала место своего заточения. Тяжелое физическое состояние не повлияло на аналитические способности преподавателя математики, поэтому выход был найден достаточно скоро. Однако, на этом беды не прекратились. Покинув тюремную камеру, женщина оказалась в каком-то огромном и пугающем каменном лабиринте, где отовсюду слышались жуткие звуки и стоны. Внешне это больше напоминало средневековую тюрьму из числа тех, что устраивали в подвалах замков, а вовсе не современную клинику. Пройдя неизвестно сколько коридоров и поворотов (Джейн то и дело останавливалась, тяжело переводила дух и постоянно балансировала на грани потери сознания) бедняга добралась до какой-то двери, которая, вполне вероятно, могла быть выходом. Механизм двери был сломан, поэтому пришлось потратить время на поиск недостающих деталей. Увы, за дверью продолжался коридор, по обе стороны которого были камеры наподобие той, из которой наша героиня только что выбралась. В одной из камер женщине почудилось движение, она остановилась, пригляделась, и поняла, что внутри есть живой человек. Несчастный заключенный представился Джонсом. Его история во многом повторяла историю Джейн. Однажды на дороге его остановил какой-то человек, после чего бедолага очутился в этом каземате, став участником какого-то зловещего эксперимента. Освободить Джонса возможности не было, поэтому Джейн пообещала привести помощь сразу же, как только ей удастся выбраться на божий свет.
Наконец, после недолгих поисков, женщине посчастливилось найти открыть дверь и увидеть солнечный свет. Почти сразу же за спиной показался ее похититель, но Джейн успела выскользнуть наружу и забаррикадировать за собой дверь. Главное дело было сделано, вот только ее состояние оставляло желать лучшего – у нашей героини по-прежнему сильно кружилась голова. В памяти смутно мерцало воспоминание о каких-то таблетках или микстуре, которыми ее опоил похититель. Вероятнее всего, женщина была под воздействием каких-то сильнодействующих препаратов, иначе объяснить свое плохое самочувствие она не могла. Но как бы то ни было, нужно было уносить из этого зловещего места ноги как можно быстрее. Оглядевшись, Джейн поняла, что только что выбралась из старого и разрушенного здания, действительно чем-то напоминающего небольшую заброшенную клинику или больницу. Неподалеку она заметила табличку с красивым названием «Горный пейзаж». К чему конкретно относилось это пафосное название было не очень понятно. Миновав ограду и войдя в окружающий клинику лес, Джейн заметила раскинувшийся у подножья близлежащей горы городок. Если ей удастся добраться туда целой и невредимой, ее похитителю несдобровать! Однако, сделать это было не так уж и просто. Пришлось долго плутать по лесу, а потом на надувной лодке перебираться через быструю речку, но в конце концов Джейн добралась до Галлавея - так назывался этот крохотный городок.
Надо сказать, вблизи город выглядел немногим лучше клиники. Улицы были безлюдными и пустыми, словно люди давно разочаровались в местной жизни и навсегда покинули этот богом забытый населенный пункт. К счастью, вскоре Джейн заметила офис шерифа, и сам шериф – вот что такое удача! – оказался на месте. Прямо с порога наша героиня сбивчиво попыталась рассказать о клинике и произошедшей с ней жуткой истории. Шериф оказался мужчиной отзывчивым и терпеливым. Он выслушал рассказ от начала и до конца, а потом попытался успокоить несчастную. Оказалось, что Джейн уже была объявлена в розыск. Вчера вечером у кафе была обнаружен ее автомобиль, внутри которого лежали все ее вещи. Остальные подробности душещипательного рассказа, похоже, на произвели на служителя закона должного впечатления. Возможно он посчитал, что женщина пережила сильный эмоциональный стресс и у нее временно помутился рассудок. Джейн снова попыталась достучаться до шерифа, но бесполезно – он продолжал твердить, что указанное ей здание заброшено и там никого давно уже нет. Правда, после продолжительных уговоров, просьб и угроз он все-таки согласился осмотреть это место вместе с Джейн и попросил подождать в офисе, пока он подпишет у судьи ордер на обыск.
Когда формальности были улажены, парочка отправилась к клинике, но центральные ворота были заперты. Шериф решил обойти здание с другой стороны и посмотреть – есть ли там черный вход. Пока он ходил, Джейн попыталась открыть ворота самостоятельно, и – о, чудо! – у нее получилось. Пробравшись внутрь, первым делом она встретила садовника, который подтвердил, что в клинике давным-давно никого нет. Вскоре вернулся шериф и, удостоверившись, что здание уже много лет запущенно и закрыто, посоветовал Джейн обратиться к врачу. Состояние самой Джейн описать крайне сложно. На секунду ей показалось, что она действительно сходит с ума и верит в то, чего на самом деле с ней не было. Заметив тревогу на лице женщины, садовник посоветовал обратиться к доктору Альдену. Доктор жил в Галлавее, и посетить его можно было прямо сейчас. Джейн решила, что мысль обратиться к врачу вполне своевременная, по крайней мере тот сможет проверить ее самочувствие и дать какие-нибудь таблетки от слабости.
Дом доктора Альдена нашелся довольно легко, но самого доктора дома не было. Чтобы не торчать на улице в одиночестве, наша героиня решила нарушить правила этикета и войти внутрь без спроса. В конце концов в маленьких городках люди гораздо менее щепетильны в таких вопросах. Правила гостеприимства здесь настолько распространены, что многие жители даже не запирают дверь. Подумав так, Джейн решительна дернула дверь, вошла в прихожую и обомлела. На вешалке висел плащ один в один напоминающий тот, в каком был встреченные ею накануне человек на дороге! Рядом женщина обнаружила кипу бумаг, среди которых было подробнейшее досье на нее, Джонса и других людей, которые с высокой степенью вероятности также томились в заброшенной клинике. Джейн немедленно связалась с шерифом по рации и сообщила ему о находке. Но не успел служитель закона прибыть к дому, как вернулся хозяин жилища, доктор Альден. Женщина поняла, в какую историю вляпалась, но правда оказалась еще страшнее. Когда к дому, наконец, прибыл шериф, выяснилось, что он с доктором заодно. Что могла сделать одинокая хрупкая женщина против двух сильных мужчин? Понятное дело, она пыталась сопротивляться, но силы были чересчур неравны… Когда наша героиня снова пришла в себя, ее руки были крепко-накрепко связаны, а сама она лежала в какой-то незнакомой тюремной камере прямо на операционном столе.
Так чем же закончилась эта история? Зачем свихнувшемуся доктору и его подручному шерифу понадобилась одинокая путница, и какой эксперимент они проводили? Мы не станем отвечать на эти вопросы и раскрывать подробности концовки этого безусловно интересного квеста. Желающие смогут сделать это самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Maze 4: Stolen Minds» и пройдут ее до конца. Несмотря на явную вторичность сюжета, радует креативный подход разработчиков в раскрытии этой истории. Игроку до самого конца не вполне ясно – действительно ли все события квеста происходят на самом деле, или же героине так только кажется. Вкупе с хорошей графикой и интересными головоломками эта особенность делает четвертый эпизод серии вполне добротной и запоминающейся игрой.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (527,67 Mб):
Скачать игру Maze 4: Stolen Minds Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки