Мы предлагаем вам скачать на нашем сайте удивительную игру из категории
Я ищу (Hidden objects), которая доставит вам массу удовольствия и заполнит интересным смыслом ваше свободное время. Уже не придется смотреть надоевшие передачи по телевизору или искать себе другое применение. Включайте компьютер и погружайтесь в водоворот неожиданных поворотов сюжетной линии и отношения героев.
Вы зачитываетесь детективами или фантастическими романами? А вы никогда не хотели попробовать свои силы с настоящим виртуальным противником? Не стремились выяснить, на что вы способны? Если да, тогда наш игровой портал предлагает вас установить бесплатную игру из категории
Я ищу (Hidden objects), которая идеально подойдет для семейного времяпрепровождения. Она будет интересна всем без исключения.
Финальная версия.Сюжет о выживании человека на каком-нибудь искусственно отрезанном от внешнего мира острове, невероятно популярен в литературе и кинематографе. Трудно сказать, что может считаться эталонным произведением этого жанра, но отметились в нем многие талантливые писатели, начиная с Даниэля Дефо. Обстановка, в которой герой (или, как вариант – небольшая горстка людей) остаётся предоставленной самой себе на фоне сужающейся ресурсной базы и нарастающей опасности (страха, голода, подозрительности, природной катастрофы или вторжения каких-то врагов) открывает широчайшее поле для фантазии, как в отношении сюжетных линий, так и с точки зрения психологических особенностей героев. На экране это выглядит особенно выигрышно, поскольку эмоции персонажа видны зрителю, что называется невооруженным взглядом. Ясное дело, игровая индустрия не могла пройти мимо такой «золотой жилы». Игры жанра «я ищу; квест» особенно хорошо подходят под подобный сюжет, поэтому в последние годы их появилось великое множество. Обычно повествование разворачивается вокруг какого-нибудь научного эксперимента, эпидемии или катастрофы, следствием чего стала изоляция одного человека (или группы людей) от внешнего мира. Мучаясь неведением, власти отправляют какого-то надежного человека (детектива, полицейского, следопыта) выяснить, что же там такое произошло. Преодолевая немыслимые трудности, главный герой добивается поставленной цели, ну а дальше - по обстоятельствам. Новая игра
«Shadowplay 3: The Forsaken Island» от достаточно известных студий
«Mad Head Games» и
«Big Fish Games» в общих чертах следует этой канве. События происходят на острове, который в результате неудачного научного эксперимента стал непригодным для жизни. Все, кто там находился в тот момент – погибли, и долгое время остров на остров не ступала нога человека. До тех пор, пока оттуда не пришел радиосигнал с просьбой о помощи. Оказывается, несмотря на ужасную катастрофу, на острове остались живые люди, и главной героине игры теперь необходимо отправиться в эпицентр ужасных событий, и найти выживших. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В коллекционном издании игры
«Sowplay 3: The Forsaken Island» присутствует целых пять уровней сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика не перегружена лишними деталями, выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск слова из целого предложения, фрагментарный и парный поиск. Все сцены поиска крупные, четкие и хорошо просматриваемые. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены небольшим кружком. Как только в кружке появиться знак «плюс», это будет значить, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя.
Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. В левом нижнем углу игровой панели размещен восклицательный знак, при нажатии на который можно вспомнить текущие задачи. Рядом с ним находится локатор, который используется для чтения информации на флеш-носителях. Когда это нужно сделать, прибор подскажет сам. В бонусной главе локатор будет заменен на браслет. Там можно увидеть кубок, при нажатии на который можно увидеть все достижения, заработанные в процессе игры. На локациях, как уже повелось в этой серии игр, собираем фирменный знак разработчика - спирали. Индикатор нахождения коллекции размещен в левом нижнем углу (тоже в виде спирали). Если предмет на локации найден, индикатор окрасится и придет в движение. Если во время игры игрок что-нибудь упустил, то после прохождения основной и бонусной глав коллекцию можно будет дособирать. После прохождения всей игры открываются еще одна мини-игра и комната сувениров. Ну а после того, как все сувениры будут обраны, откроется еще одна большая сцена
поиска предметов. Кроме того, во вкладке «Витрина» можно собрать головоломки-пазлы и узнать больше информации о персонажах игры. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Это история начинается с того, что в расположенном на острове Амброуз здании корпорации «CorpTex» произошла какая-то авария. Какая именно, СМИ не сообщили, но приборы зафиксировали экстремально высокий уровень токсического загрязнения. Перед началом спасательной операции, корпорация отправила на остров беспилотники, и те выяснили, что живых на Амброузе не осталось. Всех работников «CorpTex» и местных жителей с тех пор стали считать без вести пропавшими, любой доступ на остров закрыли, а информацию засекретили. Так прошло три года, и вдруг на Амброузе кем-то был активирован поисковый маячок. А это означало, что на острове кто-то выжил!
Главная героиня нашей игры имела к катастрофе непосредственное отношения. Тогда, три года назад, среди прочих жертв аварии на острове оказался и ее брат Марк. Девушка очень сильно переживала потерю близкого человека, поэтому она сразу же согласилась на предложение «CorpTex» отправиться вместе с группой спасателей на разведку. Система гео-позиционирования определила, что сигнал маячка пришел непосредственно из здания корпорации, а, следовательно, выжившего нужно было искать именно там. Поскольку остров был давно необитаемый и совершенно пустой, особых препятствий для исследователей не предвиделось, однако на деле вышло иначе. Когда двое остальных членов группы – Тревор и Зейн – вошли на территорию здания корпорации, сработала автоматическая решетка и преградила нашей героине путь. В попытке опустить решетку, девушка обследовала всю прилегающую территорию и обнаружила ожерелье, которое она сама когда-то давно подарила брату. Судя по всему, Марку это ожерелье не очень понравилось, но чтобы не обидеть сестренку, он его носил, не снимая. Но это было еще не все. Откуда не возьмись появилась вполне живая и здоровая собака. Учитывая, что девушка (как и все остальные члены группы) была в кислородной маске, увидеть здесь, в отравленной токсинами атмосфере вполне себе бодрое животное было странным. Или у собак иммунитет на выброшенные ядовитые материалы?
Не зная, что и думать, наша героиня продолжила поиски, но ее снова прервали. На этот раз в дело вмешался призрак. Он пробубнил что-то вроде: «Они лгут», после чего довольно бесцеремонно разбил кислородную маску. Девушка зажмурилась от ужаса (во-первых, призрак, что само по себе немного пугает, во-вторых, отравленная атмосфера, убивающая всего за пару минут), однако с ней ничего страшного не произошло! Воздух бы свежим и чистым, и его вдыхание не вызвало никаких негативных последствий. Тут явно было что-то не так. Или корпорация «CorpTex» безбожно соврала (но тогда, что убило людей на Амброузе?), или же за три года отрава успела распасться и теперь не представляла опасности. Продолжив поиски, девушка наконец-то открыла решетку и тут же стала свидетельницей ужасного события. Некое страшное существо напало на Тревора и прямо на глазах нашей героини убило его. Ничего себе начало спасательной операции! Однако останавливаться было нельзя, и девушка отправилась в здание корпорации, где и сработал маячок.
Прибор нашелся почти сразу. Он лежал в вестибюле, однако людей рядом не было. Здание было огромным, и, если выживший прятался на одном из этажей, разыскать его было очень непросто. Оставшиеся члены спасательной экспедиции решили разделиться. Зейн отправился на верхние этажи, а наша героиня решила тщательно обшарить вестибюль и прилегающие помещения. Но как только она принялась за поиски, из лежащей рядом с маячком рации послышался живой человеческий голос. Девушка не успела толком понять – кто это, и что ему надо, как вокруг нее появились жуткие призраки. От страха исследовательница попятилась назад, сделала неловкий шаг, оступилась и полетела в какую-то дыру на полу. Все это могло закончиться крайне трагически, если бы не чьи-то сильные руки. Неизвестный человек подхватил падающую прямо в воздухе и мягко поставил на пол. Девушка обернулась и едва не закричала от радости – это был ее любимый брат Марк.
К сожалению, сам Марк восторга не разделял. За эти три года с ним явно что-то случилось. Молодой человек только успел предупредить, чтобы сестра держалась от него подальше, после чего убежал! Пришлось девушке снова отправляться на поиски. Она нашла комнату, где Марк жил все это время, а потом и самого Марка. Но брат явно избегал общения. Он посоветовал подняться на верхний этаж в зал заседаний – дескать, там должна быть все интересующая нашу героиню информация. Большего от него добиться не удалось, поэтому девушка покорно отправилась в зал заседаний. По дороге она переговорила с Зейном и предложила ему тоже подняться на верхний этаж. В ожидании коллеги, наша героиня устроила довольно тщательный обыск и обнаружила множество примечательных документов. Среди них был один, заинтересовавший ее больше всего. Это было описание так называемого «Опыта №13». Оказывается, корпорация «CorpTex» собрала на острове виднейших ученых и поручила им создать Зеркало – устройство, позволяющее перемещать атомы за пределы нашей физической вселенной. Двенадцать опытов оказались неудачными, после чего команда приступила к «Опыту №13». Он отличался от предшествующих какой-то особой опасностью, но корпорация в этом случае решила пойти ва-банк.
Результат, как и следовало ожидать, оказался плачевным. Энергетическое поле, созданное коллективом ученых, вырвалось за пределы лаборатории и накрыло весь остров, создав смертельную опасность для его жителей. В сущности, всему виной была политика корпорации, стремившейся запустить свое Зеркало ни смотря не на что, и вскоре наша героиня в этом убедилась. Когда Зейн (представитель «CorpTex») увидел, какие документы держит наша героиня в руках, он без лишних слов напал на нее. Девушка не ожидала такого, и скорее всего простилась бы с жизнью, но ее снова спас Марк. Правда в этот раз он был в виде призрака, что неприятно поразило нашу героиню. Ее догадка о том, что все находящиеся на момент аварии на острове люди превратились в бестелесных существ таким образом полностью подтвердилась.
Однако, не все пережившие «Опыт №13» стали призраками. В этом девушка убедилась после того, как покинула зал заседаний и спустилась вниз. Возле зверинца с подопытными животными она заметила человеческую фигуру. Приблизившись, наша героиня убедилась – это был точно не призрак, а вполне себе живой человек. Незнакомец представился Эваном. Он рассказал, что работал здесь до аварии и передал девушке флешку с информацией о Зеркале, «Опыте №13» и всем произошедшем. Вообще Эван за последние три года провел образцово-показательное расследование. Он выяснил, что виною аварии была неправильная работа Зеркала. В момент проведения опыта оно подало некий сигнал, который превратил всех обитателей Амброуза в неких таинственных теневых существ. Сам Эван спасся благодаря чистой случайности, и судя по всему, больше никому из жителей острова так не повезло. Кроме этого, Эван был в курсе, как можно покинуть этот проклятый остров. Где-то глубоко под зданием начинались туннели, выходящие на другую сторону острова. При некотором везении там можно было найти какую-нибудь рыбачью лодку и уплыть домой.
Наша героиня послушала доброго совета и вместе с Эваном отправилась на поиски туннелей. Удача была на их стороне, туннели нашлись, и в одном из них даже была железная дорога и вагонетка. Благодаря этой находке путешествие заняло совсем немного времени, и вскоре молодые люди были уже далеко от здания «CorpTex». На этом везение закончилось, поскольку погода над морем оставляла желать лучшего. Эван сказал, что где-то неподалеку должна находиться метеостанция, приборы которой могут сказать, будет ли шторм. Кроме того, им нужна была карта, которую следовало поискать на одном из судов, стоящих на берегу. Наша героиня отправилась на поиски, и в это время с ней связался Марк. Узнав, с кем она собирается покинуть Амброуз, Марк ужасно разволновался и рассказал сестре историю, которая полностью изменила ее представления об Эване. Оказывается, этот человек был вовсе не тем, за кого себя выдавал…
Так кем же был этот человек, и какое он имел отношение к «Опыту №13»? Сумеет ли наша героиня разобраться в хитросплетениях этой запутанной истории, благополучно покинуть Амброуз, а заодно спасти брата? И, наконец, какую роль в этой череде трагических событий на самом деле сыграла корпорация «CorpTex»? Мы не станем отвечать на эти и другие вопросы и раскрывать подробности драматической развязки этого квеста. Желающие смогут сделать это самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру
«Shadowplay 3: The Forsaken Island» и пройдут ее до конца. Резюмируя, можно сказать: перед нами вполне качественный, интересный, добротно сделанный
квест, а потому все ценители научной фантастики, любители запутанных детективов и просто фанаты игр в жанре «я ищу; квест» не пожалеют о времени, потраченном на прохождение этой игры.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (554,1 Мб):
Скачать игру Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки