Казуальные игры, уже достаточно давно завоевали, и удерживают популярность среди тех, кто ищет развлечений, который бы не только доставляли удовольствие, но и развивали мышление и интеллектуальные способности. Данная игра, является весьма достойным представителем категории
Я ищу (Hidden objects), из-за отличного баланса сложности заданий и головоломок, и увлекательного игрового процесса. Скачать её, вы сможете на нашем игровом портале, совершенно бесплатно.
Если вы ценитель спокойного и полезного времяпрепровождения, то вам обязательно понравится мини игра
Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Editions, которую можно скачать бесплатно. Созданная в стиле
Я ищу (Hidden objects), это развлечение позволит вам не просто расслабиться, благодаря прохождению уровней и получению заслуженных наград, но и развить образное и логическое мышление.
Финальная версия.Ценителям жанра «я ищу; квест» хорошо знакома детективно-мистическая серия игр «Mystery Tales» (в русской локализации – «Загадочные истории») от студий
«Domini games» и
«Big Fish Games». В очередном, восьмом по счету, эпизоде под названием
«Mystery Tales 8: Dangerous Desires» игрокам придется расследовать довольно сложное дело, связанное с неким таинственным артефактом, ставшим причиной возвращения древнего зла в лице сожженного много лет назад на костре черного мага. Его безграничная злоба и воля к жизни оказались столь велики, что даже после костра инквизиции он не исчез окончательно, а сумел поместить свою душу в магический амулет, который нельзя было ничем уничтожить. Спустя много времени амулет был найден и выставлен в экспозиции исторического музея. Маг покинул место своего многовекового пребывания, выбрался в современный мир и вновь взялся за старое. Все, к кому он приближался, превращались в камень, и остановить его было практически невозможно. По крайней мере до тех пор, пока за дело не взялся наш старый знакомый – детектив, имеющий в своем арсенале магические очки, способные показывать прошлое. Расследование предстоит на редкость трудное, и вместе с главным героем игроку придется пройти через настоящее пекло, постоянно находясь в шаге от смерти. Сможет ли детектив остановить выходца из потустороннего мира? Скажем лишь, что в этот раз сделать это будет очень непросто; для успеха понадобятся не только внимательность и сообразительность, но и недюжинная отвага, находчивость, решимость, а временами - и умение смотреть смерти в глаза. Впрочем, не станем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры
«Mystery Tales 8: Dangerous Desires» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и оставляет двойственное впечатление. По нашему мнению, кат-сцены могли бы быть и получше, да и общая едкость картинки вкупе с навязчивой сиренево-фиолетовой гаммой слегка портит впечатление от игры. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Поиск предметов поиск по списку, силуэтный (с применением и без), по определению предметов на место, поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск. Если надоест искать, игрок может переключить поиск на головоломку «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс зелёный, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то еще нужно внимательно поискать.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление или показывает на карте нужную локацию, если игрок оказывается далеко от нее. Мини-игры встречаются не слишком часто, но зато головоломки есть, что называется, на любой вкус: и простенькие, и заковыристые. Большинство мини-игр предлагает игроку выбрать желаемый уровень сложности – попроще или посложнее. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также на ней отмечены те локации, где еще остались не собранными коллекционные предметы. На этот раз это изменяющиеся предметы, в роли которых выступает всевозможное оружие. Всего таких предметов нужно найти 15 штук, а увидеть их можно, открыв все карту или нажав на выдвижную панель слева в момент нахождения предмета. Индикаторы их нахождения расположены над панелью инструментов в виде мотылька. Если предмет найден, мотылек сложит крылья и перестанет светиться.
Также на локациях собираем страницы дневника, о наличии которых сообщит шкатулка в левом нижнем углу игровой панели. Если на локации есть страница, шкатулка откроется; когда последняя страница будет найдена – шкатулка закроется. В интерактивных зонах собираем монеты (всего их 51 штука) и приобретаем на них экспонаты для небольшого музея, попасть в который можно через интерактивную карту (индикатор нахождения монет находится справа над панелью инвентаря). Помимо этого, согласно старой традиции этой серии у игрока имеются специальные магические очки, позволяющие видеть события, происходившие в тех местах, где наш герой оказывается в ходе игры. Дневник состоит из двух вкладок. На одной отображаются текущие задания, во вторую попадают все найденные игроком в ходе игры записки, заметки и документы. Наград в игре довольно-таки много. Сразу видно: разработчики постарались, чтобы истинные коллекционеры не остались разочарованы.
Начинается наш
квест с того, что детектив Берч, главный герой детективно-мистической серии «загадочные истории» получил звонок от своей старой знакомой Оливии. Ничего удивительного в том вроде бы не было – Берч и Оливия неплохо знали друг друга и любили время от времени поболтать. Оливия была историком, специализировалась по материальной средневековой культуре, и в особенности – по старинным предметам и магическим артефактам, и с ней всегда было интересно поговорить. Но в этот раз все произошло по-другому. Оливия рассказала про возникшие у нее опасения относительно одного недавно обнаруженного артефакта. Предмет ей прислали для экспертного заключения, и вскоре он должен был попасть в экспозицию местного музея, где ожидалась большая выставка. Распаковывая артефакт, она нечаянно коснулась предмета, и с тех пор ее стали преследовать ночные кошмары. Возможно, это было простое совпадение, но хорошо понимающая в таких вещах Оливия так не считала.
Голос женщины был столь убедительным, а аргументы весомыми, что наш герой тоже забеспокоился. Проходящая в здании музея выставка ежегодно привлекала большие толпы людей, и если Оливия говорит правду, то все они подвергались серьезной опасности. Беды пока не случилась, но если она теоретически возможна, ее следует предотвратить. Подумав так, детектив тут же отправился к зданию городского музея. И как выяснилось – опоздал. Первым, что он увидел, подъезжая ко входу, была странная сцена на балконе музея. Спиною вперед к перилам пятился человек, по виду – строительный рабочий, а на него неумолимо надвигался другой странный персонаж, одетый по средневековой моде. Закончилось это тем, что человек в старинном плаще столкнул рабочего вниз, успев перед этим забрать его душу с помощью какого-то (явно магического) медальона. Упавший был еще жив. Подбежавший сыщик склонился над телом и услышал, что несчастный шепчет какие-то слова. Прислушавшись, он узнал, что рабочего звали Кевин. Он знал о приезде детектива и передал слова Оливии о том, что Моро (так звали человека в средневековом плаще) ни в коем случае нельзя дать возможность разгуливать на свободе. Если этот Моро отыщет Оливию, то случится большая беда. Это были последние слова Кевина – еще через пару мгновений он превратился в каменное изваянье.
Поскольку помочь несчастному детектив был не в силах, он тут же бросился в здание музея. Найти в запутанном переплетении коридоров, лестниц и переходов Оливию не представлялось возможным, но тут на помощь нашему герою пришли его знаменитые очки. Он надел свой проверенный во многих делах девайс и увидел, как Оливия показывает Кевину новые экспонаты выставки, среди которых был тот самый артефакт – старинная статуэтка, ранее якобы принадлежавшая чумному доктору Моро. Сообразив, где в данный момент может находиться его подруга, детектив бросился в эту сторону и опять не успел. Он увидел Оливию, по пятам которой шел Моро, но помочь женщине не смог – дорогу ему преградили ожившие средневековые доспехи, вооруженные огромными копьями. Пробиваться через них напролом было пустой затеей, и сыщик вновь прибегнул к помощи очков. На этот раз он увидел, как Кевин во время уборки нечаянно задел и разбил тот самый артефакт – сосуд с духом Моро, прибывший вместе со статуэткой. Статуэтка, кстати, была непростая. Она была создана те времена, когда в Европу пришла очередная эпидемия чумы и в попытках остановить ее, сжигались целые города. Среди тысяч и тысяч людей эпидемия забрала также и всю семью чумного доктора Моро. Бедняга не мог с этим смириться. В результате он обратился к черному гримуару (гримуар - книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов) в отчаянной надежде вернуть их к жизни. Так доктор Моро стал чернокнижником и колдуном.
Однако нужно было отвлечься от древней истории и заняться более насущным сегодняшним днем. В результате долгих поисков в здании музея, наш герой вновь выследил Моро. Тот направлялся в Египетский зал. Преследование ничего не дало, и детектив в третий раз прибегнул к помощи своих очков. На этот раз увиденное было страшным. Оказывается, чумной доктор уже успел найти Оливию, после чего долго допрашивал бедную женщину о каких-то кристаллах. Оливия рассказала все, что знала, после чего повторила судьбу Кевина. Моро забрал ее душу, а тело обратил в камень и оставил на середине Египетского зала. В общем, судя по всему, наш герой в который уже раз опоздал. Однако, к его чести нужно сказать, он и не думал складывать руки. Раз в разговоре всплыли какие-то загадочные кристаллы, надо выяснить, что это и откуда. Получение любой информации для нашего детектива никогда не было неразрешимой задачей, благо очки всегда под рукой. Пробравшись в служебный коридор, детектив «подсмотрел», куда Оливия унесла кристаллы раньше – это было музейное хранилище. Попав в хранилище, детектив встретил пожилого джентльмена - директора музея Ларри. Он сказал, что кристаллы хранятся в сейфе вместе с остальными экспонатами. Но как только детектив открыл сейф, появился неугомонный доктор Моро и забрал кристалл, в который раз оставив детектива ни с чем.
Признав свое бессилие в прямом противостоянии с чумным доктором, наш герой решил зайти с другой стороны, и для начала выяснить, откуда вообще взялся этот загадочный артефакт. Ему было известно, что в музей он поступил от женщины по имени Флоренс, а статуэтка в свое время была найдена ее отцом. Связавшись с Флоренс, детектив подробно рассказал о событиях, произошедших в музее. Женщина приняла историю близко к сердцу и пообещала тут же отправить документы отца об экспедиции, откуда он привез этот артефакт. Документы вскоре пришли и из них сыщик узнал, что Моро был сожжен на костре после обвинения в колдовстве. Но многие, кто видел его казнь, утверждали, что дух доктора остался существовать в его амулете. И тогда они решили уничтожить этот магический амулет. Но ни одно оружие не смогло справиться с ним. Поэтому амулет спрятали, а легенда постепенно забылась. Отец Флоренс нашел этот амулет и вытащил из него кристаллы. Кристаллы он отдал в музей, оставив себе только один. Этот последний кристалл он вставил в ожерелье, которое потом подарил Флоренс. То есть, по всему выходило, что Моро теперь находился теперь на пути к дому Флоренс, чтобы заполучить этот самый последний кристалл.
Медлить было нельзя. Наш герой прыгнул в машину и помчался к дому Флоренс, но опять опоздал. Моро уже успел там побывать и забрал кристалл. Ушел он всего несколько минут назад, поэтому у сыщика оставались шансы его догнать. Рассвирепевший Берч снова уселся в машину, нажал газ и вскоре действительно увидел удаляющегося Моро. В ярости сыщик въехал прямо в чумного доктора, но тот рассыпался у него на глазах. Это несколько отрезвило нашего героя. Поскольку Моро был порождением магии, бороться с ним нужно было не силой, а прежде всего умом. Вернувшись в дом Флоренс, детектив обнаружил хозяйку, лежащую без сознания. Он привел ее в чувство, и женщина рассказала, что в кабинете отца должно храниться больше информации о кристаллах, и их происхождении. В кабинете Дейва, отца Флоренс, наш герой действительно узнал много чего интересного. Оказывается, Дейв был связан с неким Орденом, служители которого владели информацией об этих таинственных кристаллах. Они считали, что кристаллы прокляты, а потому должны быть спрятаны в разных местах, чтобы никто не смог найти их и восстановить амулет. Следуя их указаниям, Дейв передал один из кристаллов в музей, а второй оставил у себя. Исходя из того, что Орден так много знал о кристаллах, наверняка его служители могли рассказать, как можно победить доктора Моро. Во всяком случае, они были единственными, к кому детектив мог обратиться.
К счастью, резиденция Ордена располагалась рядом – нужно было всего лишь переплыть озера, на берегу которого стоял дом Флоренс. Детектив так и сделал, и вскоре оказался у нужного ему дома. И тут снова сработал закон карма. Доктор Моро добрался и сюда, а наш герой, судя по всему, опять опоздал. Моро превратил лидера Ордена в камень, но тут впервые его практика дала сбой. Магистр Ордена Арчибальд и сам обладал недюжинными магическими способностями, плюс на его шее висел колдовской амулет. Поэтому в камень он, конечно же, обратился, но не весь - его голова, как ни странно, осталась живой. И этого оказалось достаточно, чтобы поведать нашему герою удивительную и очень важную информацию…
Там что же рассказал Арчибальд детективу? Помогли ли его слова остановить похождения чумного доктора и вернуть его туда, откуда это исчадье ада и явилось на свет? Мы не будем отвечать на эти вопросы и описывать подробности драматичной концовки этого квеста. Игроки смогут все узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру
«Mystery Tales 8: Dangerous Desires» и пройдут ее до конца. Данный
квест в точности следует уже полностью сформировавшимся традициям этой серии игр и гарантированно доставит поклонникам серии массу позитивных эмоций.
Особенности Коллекционного издания:• Раскрыть еще одну тайну музея в бонусной главе!;
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту;
• Найдите все коллекционные предметы;
• Переиграйте поранившиеся инм игры и сцены поиска;
• Наслаждайтесь эксклюзивным концепт-артом, обоями, саундтреками, и другим экстра контентом!
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1,78 Гб):
Скачать полную версию игры Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Editions
Пожаловаться на нерабочие ссылки