Казуальные игры все чаще становятся универсальными практически во всем, начиная от пользователей, заканчивая требованиями. Представленная вашему вниманию разработка как раз вписывается в такую характеристику. Ее дизайн, меню, концепция ориентирована на широкую категорию пользователей. Технические параметры невысокие, что расширяет ее возможности, по сравнению с аналогами из категории
Я ищу (Hidden objects).
Отложите все дела и скачайте на нашем сайте эту увлекательную игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Напряжение и усталость Вас покинут. Настало время отдыха и занимательных приключений. Герои игры не дадут Вам соскучиться. Вам понравятся оригинальные и интересные уровни, проходя которые Вы сможете получить награду. Вы сможете занять свое свободное время и получить от этого массу удовольствия.
Финальная версия.В играх жанра «я ищу; квест» сформировался целый жанр, который можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в играх подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сам сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью), обладающий неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало уже нескольким сериям, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение. Очередной игрой в этом жанре стала «
Secret City: London Calling» от хорошо известной студии «
Domini Games». Станет ли этот
квест основоположником новой серии, покажет реакция игроков, но на наш взгляд игра получилась весьма среднего уровня, и без кардинальной переработки графической составляющей для развития в серию особых перспектив у нее нет. Главный герой игры – начинающий детектив, решивший последовать по стопам отца (в свое время весьма знаменитого сыщика) и посвятить свою жизнь расследованию всевозможных магических и мистических преступлений. Дело происходит в Лондоне, но не в том городе, про который мы все хорошо знаем, а в его «теневой», так сказать, сказочной проекции, где живут три волшебные расы - Гномы, Лакрийцы и великаны Йотуна. Три этих народа не очень хорошо ладят между собой, и недолгие периоды мира сменяются у них соперничеством и ожесточенной борьбой. И вот в этом сказочном мире объявился преступник, который убивает (точнее, лишает души) представителей всех трех рас, подталкивая их к взаимной вражде. Чтобы провести объективное расследование, один из лакрийцев пытается отыскать непредвзятого сыщика-человека и, в конце концов, обращается к нашему герою. Чтобы детектив мог видеть мир в том виде, каким его лицезреют представители сказочных народов, лакриец дает ему магические очки и оказывает другую помощь. Впрочем, совсем скоро ситуация выходит из-под контроля, добровольный помощник погибает, и наш герой оказывается один на один с жестоким и неуловимым магом-убийцей. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Secret City: London Calling» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика откровенно разочаровывает: все слишком аляповато, едко, чересчур ядовито, избыточно ярко. В гипотетическом анти-рейтинге современных квестов (по графической составляющей) эта игра вполне могла бы претендовать на одну из самых верхних позиций. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, но все слишком пестрые и утомляющие глаза. Основной поиск по списку (с применением и без) и силуэтный (также с применением и без), изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из целого предложения, поиск отличий и поиск по определению предмета на место. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят довольно уныло и скучно. Дневника в игре нет, но в левом нижнем углу в процессе игры появится журнал, из которого можно будет узнать текущие задачи. Также в журнале будут сохраняться найденные в игре записки и письма. Подсказка в этом квесте просто указывает на карте необходимую локацию. В процессе игры собираем артефакты и газетные статьи (и тех, и других должно набраться по 15 штук), а на интерактивных локациях ищем кристаллы (всего их 55 штук). Кристаллы потом можно будет обменять на дополнительные улики по раскрываемому делу. На собранные коллекции в ходе игры можно взглянуть через карту, кликнув на символы под соответствующими названиями. Чтобы игрок ничего не пропустил, над панелью инвентаря размещено три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на локации есть какой-то коллекционный предмет, то будет светиться соответствующий ему индикатор. В игре также имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено некое количество всевозможных наград. Для комфортного прохождения желательно заранее запастись словарем, иначе многое из происходящего будет не до конца понятно.
В роли главного героя нашей игры выступает молодой, но уже опытный и успевший снискать заслуженную славу детектив. Его «коньком» всегда были самые сложные и заковыристые дела и, возможно, именно поэтому за помощью к сыщику обратился его знакомый по имени Сакир. Он рассказал, что только что при помощи магии были убиты два члена общества Лакрийцев. Обращаться в полицию Сакир не мог (да и не хотел), поскольку надеялся, что наш герой сможет раскрыть это чудовищное преступление, не привлекая совершенно излишнего в данном случае внимания прессы и властей. Подобное утверждение несколько озадачило нашего героя, но отказывать в помощи он не привык, а потому быстро собрался и выехал на место преступления. Там его встретил Сакир и без лишних слов передал удивительный артефакт – магические очки, через которые мир выглядел совсем не так, как его привык видеть сыщик. Надев очки, детектив понял, что лакрийцы – вовсе не люди. У этих существ было по четыре руки из чего можно было заключить, что они относятся к какой-то совершенно особенной расе живых существ.
Сакир рассказал, что убийца не просто убил двух несчастный лакрийцев, а буквально высосал из них душу, использовав для этого какой-то похожий на кинжал предмет. Вообще, все это преступление целиком основано на магии, и расследовать его тоже придется с помощью магии. Осмотрев тело одного из убитых лакрийцев, наш герой обнаружил какой-то странный предмет. Сакир сказал, что это очень древний и могущественный амулет, но воспользоваться им может только лакрийец. На этом Сакир закончил свои пояснения и, сославшись на неотложное дело, куда-то уехал, оставив нашего сыщика в полнейшем смятении чувств. Ему, конечно, уже доводилась развязывать сложнейшие криминальные узелки и сталкиваться в своей работе с труднообъяснимыми с научной точки зрения фактами, но магия, амулеты, высасывание душ из четырехруких… Определиться с планом расследования детектив не успел, поскольку неподалеку раздался чудовищной силы взрыв. Оказалось, что взорвался мост, на который незадолго до этого въехал автомобиль Сакира. Бросившись к мосту со всех ног, сыщик успел заметить человека в длинном плаще, который, склонившись над телом Сакира, высасывал из него душу с помощью предмета, действительно сильно напоминающего кинжал. Завидев нашего героя, злоумышленник ретировался, развив при этом скорость, полностью исключающую возможность его догнать.
Когда совершенно сбитый с толку сыщик добрался до места происшествия, Сакир был уже мертв. В его автомобиле детектив нашел книгу, рассказывающую о том, что Лондон на самом деле совсем не тот город, каким люди привыкли его считать. Дома и улицы столицы туманного Альбиона были всего лишь ложной видимостью, миражом, за которым скрывался настоящий Тайный Город. Его населяли три расы: гномы, лакрийцы и великаны Йотуна. Они много лет жили бок о бок, но их отношения часто оставляли желать лучшего. Недолгие периоды мира и плодотворного сотрудничества сменялись соперничеством и ожесточенной борьбой, а иногда вспыхивали и настоящие войны. Чтобы они случались как можно реже, расы поделили свой мир на примерно равные части. Лакрийцам досталась поверхность земли, где, собственно, и стоял Лондон. Великаны Йотуна привыкли жить в гармонии с природой, поэтому выбрали окрестные леса, городские скверы и парки. Ну а гномы, само собой, поселились глубоко под землей. После этого вражда поутихла, но однажды в эти места пришли люди, и три расы вынуждены были скрыть настоящий облик своего мира. Никто из людей не мог увидеть представителей трех древних рас; исключением был лишь наш герой, у которого имелись магические очки реальности. Именно с помощью этих очков неподалеку от места взрыва сыщик увидел настоящего гнома.
Гном представился Хайденом, стражником входа в Подземное царство. Выяснилось, что он тоже видел существо в темном плаще на мосту, но не мог точно сказать, какой из рас тот принадлежал. Это произошло потому, что незнакомец, дескать, с ходу загипнотизировал гнома. Звучало это, конечно, весьма подозрительно, но сыщик решил не спорить со стражником, а вместо этого отправился в подземелье, где незадолго до этого скрылся убийца в темном плаще. Как показали дальнейшие события, решение было правильным, и злоумышленник вскоре нашелся. Однако он успел вовремя заметить преследование и не дал захватить себя врасплох. Погоня, начавшаяся в катакомбах Подземного царства, закончилась на Рыночной площади, где сыщик встретил еще двух (на этот раз весьма встревоженных) гномов. Они рассказали, что только что кто-то убил самого известного их ювелира. По их словам, это могли быть только тупые великаны Йотуна, но у нашего героя было свое мнение на этот счет. Он осмотрел тело мертвого ювелира и в лежащей рядом сумке обнаружил дневник, в котором подробно описывался некий ритуал. Для успешного его завершения нужно было собрать двенадцать душ, воспользовавшись для этого специальным ритуальным кинжалом. Судя по тому, что происходило в Тайном Городе, убийца был недалек до завершения ритуала, а, следовательно, сыщику нужно было спешить.
Снова найти злоумышленника детективу повезло в Часовой башне. Здесь наш герой стал свидетелем очередного убийства, но помешать ему опять не сумел. Существо в плаще натравило на детектива жуткого трехголового пса и, если бы рядом не оказался еще один гном, дело могло бы закончиться крайне плачевно. Гном представился капитаном Фарри. По его мнению, убийца в плаще мог быть только лакрийцем, поскольку из трех рас только лакрийцы в совершенстве владели магией и колдовством. Сыщик не был в этом так уверен, но счел за лучшее держать свое мнение при себе. Спорить с гномом было плохой идеей, поскольку тот мог осуществить заметную помощь в расследовании. У Фарри был свой корабль, и он согласился доставить сыщика на остров Лакрийю, куда после убийства в Часовой башне отправился Ричард (так, если верить дневнику ювелира, звали коварного злоумышленника). Увы, в этот раз злодей решил, что просто убегать не интересно, и напал на корабль преследователей, нанеся ему тяжелые повреждения. Это, впрочем, не снизило пыл сыщика и примкнувшего к нему гнома. Кое-как починив судно и отремонтировав поврежденный компас, они добрались до Лакрийи, где находилась знаменитая библиотека Тайного Города, и где можно было найти все необходимые сведения о ритуале, описанном в дневнике ювелира.
В библиотеке наш герой встретил ее хранителя, который любезно позволил осмотреть в библиотеке все, что может показаться детективу полезным. В читальном зале ничего интересного не оказалось, поэтому сыщик отправился в архив, где хранились древние манускрипты, свитки и тексты. В это время в библиотеку пробрался енот и устроил там полнейший беспорядок. В архиве нашего героя поджидал еще один сюрприз – хладнокровный маг и убийца Ричард собственной персоной. Как и предполагал Фарри, он был лакрийцем. Увидев детектива, Ричард впал в бешенство и заявил, что не собирается останавливается и доведет свой план до конца. Ну а последней жертвой в его списке станет никто иной, как великан Йотун. После этого злодей устроил в библиотеке пожар и скрылся в собственноручно открытом портале. Но и на этом приключения сыщика в библиотеке не прекратились. Пытаясь справиться с разрастающимся пламенем, он перепугал енота, и тот, убегая, задел канделябр, который упал на голову смотрителя. Пришлось тратить драгоценное время и приводить бедолагу в чувство. Зато после этого хранитель оказал ответную помощь: открыл портал в земли великанов Йотуна. Все шло хорошо, и у нашего героя все еще оставались шансы перехватить Ричарда и не допустить завершения ритуала, но, к несчастью, встреченные великаны полностью оправдали свою репутацию самой глупой из трех рас. Завидев сыщика, они почему-то сразу же решили, что он и есть убийца, после чего без разговоров бросили его в темницу…
Так успеет ли наш герой что-нибудь предпринять, или Ричард вновь опередит его и закончит свое темное дело? Мы не станем отвечать на этот вопрос и описывать подробности концовки этого квеста. Желающие смогут узнать все самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Secret City: London Calling» и пройдут ее до конца. Ну и в заключении, подводя итог, необходимо сказать следующее. Сюжет игры в принципе неплох, и может потянуть на твердую тройку. Но откровенно раздражающее графическое исполнение, довольно унылые
мини-игры и утомляющий глаза поиск скрытых предметов полностью затмевают все достоинства этой игры. А потому
квест рекомендуется к прохождению только самым ярым фанатам жанра, а также тем игрокам, у кого при наличии свободного времени нет более достойных и приятных игр под рукой.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - извлеки и играй (1,8 Мб):
Скачать игру Secret City: London Calling Collectors Edition бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки