Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition

В этой игре из категории Я ищу (Hidden objects) Вы сможете пройти множество уровней различной сложности. Воспользуйтесь своим логическим мышлением и смекалкой. Установить и загрузить игру достаточно просто. Вас порадует мультипликационная графика высокого качества. Вы забудете о кроссвордах из журналов и газет, поскольку лучшие упражнения для ума собраны здесь. Вы сможете отлично провести время и повысить тонус мозга.



Мир игры, который совершенно бесплатно откроется перед вами буквально за два щелчка мышки, подарит вам незабываемый отдых за вашим ПК. Категория Я ищу (Hidden objects) нашего игрового портала пополнилась еще одной новинкой, которая способна стать лидером среди пользователей. Она подойдет как для опытных, так и для начинающий геймеров и будет интересна практически всем, независимо от возраста.
Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition

Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition

Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition

Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition

Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition

Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition

Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Финальная версия.
Любой игрок, интересующийся играми в жанре «я ищу; квест» знает, что сюжеты большинства этих игр в той или иной степени повествуют о непримиримом противостоянии добра и зла. Декорации, в которых разыгрываются игровые истории, меняются от серии к серии, но всех их связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой (как минимум, в пятидесяти процентах случаев это героиня), преодолевающий опасности и всевозможные трудности, и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить это самое зло и кого-то спасти. Обычно спасаются родственники, друзья, какие-то посторонние, но положительные персонажи, а бывает, что и разом весь мир. В конце обязательно хеппи-энд или его подобие. В общем, полное следование золотым стандартам Голливуда. Все игры жанра «я ищу; квест» подразделяются на две примерно равные категории: детективные расследования и откровенно сказочные истории. На стыке жанров иногда возникают синкретические сюжеты: детективы с элементами мистики, либо сказочные истории с детективной составляющей, и иногда (к сожалению, очень редко) – вполне серьезные психологические триллеры. Если разработчики признают квест удачным, из него со временем вырастает целая серия. Так произошло и с играми «Endless Fables» (в русской локализации – «Сказки без конца») от разработчиков «Sunward Games», «Artifex Mundi» и «Big Fish Games». Классическая «сказочно-детективная» серия с антропологом Памелой Кавендиш в главной роли пополнилась третьим эпизодом «Endless Fables 3: Dark Moor». Новая часть целиком посвящена расследованию похищения Норы, юной племянницы Памелы. Как уже заведено в этой серии, в игре присутствует настоящий инфернальный зверинец: духи, демоны, призраки, морские чудовища, гоблины, etc… Разумеется, не обошлось без волшебства, родовых проклятий, сказочных артефактов и черной магии, но даже этот внушительный арсенал темных сил не остановил отважную героиню, пытающуюся спасти свою маленькую племянницу. Впрочем, обо всем по порядку.

В игре «Endless Fables 3: Dark Moor» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика приятная, атмосферная, добротная, вполне соответствующая уровню современных игр. Есть некоторые огрехи в виде захламленности локаций, но особых трудностей это не доставляет. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, и они, как было сказано выше, страдают некоторой захламленностью. Основной поиск предметов по списку и силуэтный (с применением), изредка попадается последовательный поиск (найденный предмет нужно тут же применить на другом предмете), фрагментарный поиск и поиск определенного количества одинаковых предметов. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены кружком, внутри которого появляется знак «плюс». Когда круг пуст, предмет бесполезен, но как только в круге появится «плюс», это подскажет, что с предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.) Отлично выполненная, крупная интерактивная карта не только расскажет все о локациях с активными действиями, но и перенесет игрока с места на место.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Дневника в игре нет; текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на кнопку «Цели» в левом нижнем углу игровой панели (или на книгу, расположенную в том же углу). На локациях собираем исчезающие предметы и тыквы с вырезанными на них рожицами. И те, и другие достаточно крупные, поэтому пропустить их достаточно сложно, но вот исчезающие предметы можно подбирать только в момент их появления. Если игрок зазевался – придется ждать следующего появления. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Встроенное прохождение в этой игре не предусмотрено.

Игра начинается в момент, когда главная героиня, девушка-антрополог Памела Кавендиш (подробнее о ее истории, а также о приключениях, в которые она попадала, и подвигах, которые она совершила, можно узнать из ранних эпизодов этой серии игр) получает приглашение на день рождение своей племянницы Норы. Так случилось, что наша героиня никогда не видела племянницу, поэтому в поездку она отправлялась с приятными предчувствиями и даже некоторым трепетом. Нора жила в провинции, в деревне, и добраться туда было не просто. Хорошо, помог дядя Вальтер: его повозка могла справиться с любым бездорожьем. Едва только путешественники тронулись в путь, как случилось нечто совершенно непредвиденное. Игроки со стажем знают, что мир игровой серии «Endless Fables» тесно связан с магией и всевозможными выходцами из других миров. Вот и в этот раз разработчики не стали откладывать дела в долгий ящик, и в самой завязке сюжета выпустили на сцену призрака. Страшное инфернальное существо стало на пути повозки и насмерть перепугало лошадь, в результате чего та понесла. Впрочем, обошлось без травм и увечий; дело закончилось всего лишь сломанным колесом у повозки. А поскольку строптивое животное не слушалось никого, кроме Вальтера, то он попросил Памелу починить злосчастное колесо. Наша героиня легко справилась с этим заданием, и дальнейшее путешествие прошло более-менее благополучно.

Племянница Нора оказалась милой и по-детски непосредственное девочкой. Ее радость при виде тети была настолько непринужденной и бурной, что миссис Смит (так звали воспитательницу Норы) даже пришлось сделать той замечание. Это, впрочем, никак не омрачило встречу двух никогда не видевшихся родственниц. Памела помогла Норе приготовить праздничный торт, и когда его украсили последние кремовые завитки, вернулся дядя Вальтер. Время было уже позднее, и всем пора было спать. Уставшая Памела ушла в свою комнату, легла в постель и мигом провалилась в сон, однако вскоре что-то заставило ее проснуться. В окне напротив кровати сияла кроваво-красная луна, а из коридора слышались тревожные крики Вальтера, зачем-то зовущего свою дочь. Возможно, с Норой что-то случилось, и ей нужна была помощь. Памела мигом вскочила с постели и бросилась в комнату девочки. Внутри наша героиня увидела призрак какой-то женщины со скорбным лицом. На глазах Памелы призрак схватил Нору (предварительно отшвырнув пытающегося помешать этому Вальтера) и исчез. Мужчина был серьезно ранен, но все его мысли были о дочери. Он умолял нашу героиню найти и вырвать Нору из лап призрака, который уже давно преследует семью Макконелов. Чуть успокоившись, Вальтер рассказал, что этот призрак живет неподалеку – в старом особняке на острове. В этом доме одиннадцать лет назад случилось нечто ужасное, и с тех пор он пустует. Ну а ключи от него Вальтер спрятал на статуе во дворе, чтобы дочка случайно не наткнулась на них и, не дай бог, не отправилась в этот проклятый особняк самостоятельно.

Раздобыв ключ, Памела отправилась в сторону острова. Вскоре она заметила Нору – девочка стояла у реки. На помощь ребенку спешил непонятно откуда взявшийся в этом месте мужчина, но злобное исчадье ада снова схватило девочку и исчезла вместе с ней в неизвестном направлении. Опечаленная Нора отправилась в город в надежде найти там какую-нибудь помощь. Хозяин местной таверны указал на человека, который стал свидетелем похищения Норы и сказал, что он единственный, кто не боится подплывать к острову. Человек с реки согласился говорить с нашей героиней только после того, как она сыграет с ним в наперстки. К счастью, у Памелы был большой опыт этой игры, поэтому она быстро добилась победы. После этого человек признал, что действительно видел демона с девочкой. Памела попросила мужчину доставить ее в особняк Макконелов, и тот согласился с условием, что она прогонит существо, которое демон оставил на страже подступов к острову. Пока Памела рыскала в поисках избавления от этого монстра, она выяснила, какая именно беда случилась одиннадцать лет назад в доме Макконелов. Оказывается, молодая жена хозяина особняка скончалась сразу после рождения дочери. Жители близлежащей деревни почему-то обвинили в ее смерти служанку. Больше того: повинуясь варварским обычаям кровной мести, они поймали и сожгли бедную девушку заживо. Но на этом история не закончилась. Вскоре погубленная служанка вернулась, но на этот раз в виде морского чудовища. Она появлялась при кровавой луне, когда с небосвода исчезали все звезды, выслеживала людей, а через три дня тела пропавших море выбрасывало на берег.

Напомним: по профессии наша героиня была антропологом, а потому за свою жизнь наслушалась много всевозможных мифов, сказаний, преданий и легенд. Это местному «ужастику» она не придала особого значения, но приняла к сведению. Окрестные люди действительно были сильно запуганы, и многие из них вообще не желали разговаривать с незнакомцами. Впрочем, Памела своими глазами видела вполне инфернальных чудовищ, поэтому списывать все на суеверия не спешила. Как вскоре выяснилось, суеверия оказались не такой уж и байкой. Когда наша героиня и ее добровольный помощник отправились на остров, на их пути из воды действительно появилось чудовище! Чтобы не врезаться в монстра, лодочник заложил крутой вираж, суденышко наклонилось, и Памела оказалась в воде. К счастью, она не стала жертвой мстительной служанки, но добираться до берега ей пришлось уже вплавь. Пробравшись во внутренний дворик особняка, девушка заметила в окне испуганную Нору. Впрочем, демон тоже был неподалеку, так что пробраться внутрь и увести девочку просто так не получилось. Исследуя окрестности в попытках найти какую-нибудь лазейку внутрь дома, наша героиня наткнулась на склеп, где была похоронена та самая женщина, умершая после родов. Памеле удалось вызвать дух умершей, и та рассказала историю, полностью перевернувшую представление нашей героини о происходящем.

Оказывается, Нора и была той девочкой, после рождения которой скончалась хозяйка особняка. Про служанку ничего плохого она сказать не могла – при жизни та была доброй и жизнерадостной девушкой и даже подарила матери Норы амулет, способный защитить своего владельца от демонов. Сейчас амулет должен находится где-то в кабинете бывшего хозяина особняка, и если Памела отыщет его, то амулет сможет ей пригодиться. В разумности советов духа наша героиня убедилась достаточно скоро. Рассвирепевший демон по-видимому решил, что особняк – не достаточно надежное убежище для похищенной девочки, и решил перепрятать бедняжку прямо в стволе растущего в оранжерее огромного дерева. По своему обыкновению сторожить дерево демон поставил очередного жуткого монстра, справиться с которым наша героиня была не в силах. Поэтому она решила последовать совету матери Норы и найти магический амулет.

Поиски артефакта заняли много времени, но зато нашей героине удалось кое-что разузнать про служанку Блэр, которую местное население обвинило в смерти хозяйки. Девушка появилась в здешних местах совсем неожиданно: когда часы пробили один раз в темный и ветреный день. Она оставила свое скорбное прошлое и приплыла из далеких земель. Блэр была очень добра и красива, но вскоре пошли слухи о том, что она, якобы, исполняет Песнь смерти. Конечно же, жители ближайшей деревни были напуганы тем, что пришелица принесет им всякие беды. И только семья Макконелов предложила бедняжке убежище. Блэр, казалось, обрела в особняке новое счастье, но в сумерках, когда заходило солнце, она чувствовала нечто темное, скрывающееся глубоко под землей. Ради семьи, которая обошлась с ней по-доброму, Блэр попыталась запечатать врата зла, в надежде, что ее магия поможет сдерживать его вечно. Но ее надеждам было не суждено сбыться…

В ходе поисков наша героиня также познакомилась с крохотным существом, который называл себя гоблином. Он вместе со своим народцем жил в том самом дереве, где демон спрятал Нору. Когда-то у этого дерева было «сердце», но его украло очередное порождение местных дьявольских сил. Памела помогла найти и вернуть древесное сердце, и маленький человечек отдал Памеле тот амулет, который Блэр когда-то подарила хозяйке. Вооружившись этой защитой от демонов, девушка спустилась под корни дерева, где встретила призрака. В ходе короткого поединка Памела сумела выпустить на волю заточенную в призраке душу, и к своему изумлению поняла, что демоном была Блэр. Когда-то ее душу с помощью черной магии подчинила древняя богиня Калпи, а теперь точно так же она хочет подчинить Нору. Чтобы этого избежать, нужно найти в сокровищнице некий древний могущественный артефакт и объединить его с амулетом – именно так можно уничтожить Калпи. Однако сделать это будет непросто, поскольку вместо подручных и слуг нашей героине теперь придется сразиться с самой могущественной богиней.

Сумеет ли девушка одолеть древнее зло и освободить несчастную Нору до того, как Калпи заберет ее душу? И что произойдет дальше с главными героями этой игры? Мы не станем отвечать на эти и другие вопросы, предоставив игрокам возможность узнать концовку самостоятельно. Для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Endless Fables 3: Dark Moor», выкроить несколько часов свободного времени, устроиться поудобнее за экраном компьютера и пройти этот интересный квест до конца.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - Извлеки и играй (980,4 Мб):




Скачать полную версию игры Endless Fables 3: Dark Moor Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game