Игра для всех и каждого – вот удачное решение использования свободного времени с интересом и пользой для дела. Универсальную головоломку, способную вызвать интерес широких масс пользователей, вы можете найти в категории
нашего портала. Благодаря своим широким возможностям она действительно способна развить концентрацию внимания, сообразительность и креатив как у вас, так и у вашего малыша.
, которая позволит вас скоротать свой досуг за приятным и увлекательным занятием. Здесь вы найдете все то, что сделает ваш отдых полноценным и интересным.
Десятая часть мистической серии от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Великое пламя почти угасло!... В роли принцессы, Вам предстоит отправиться на поиски своей сестры-близняшки и спасти Королевство. Это непростая задача. Проклятие, которое лежит на Вашей сестре - наименьшее из ваших забот, поскольку Вы будете сражаться против темных сил, чтобы вернуть себе трон! Есть ли у Вас всё необходимое, чтобы спасти Королевство и занять свое законное место? Узнайте ответы в этой прекрасной игре!
Всевозможные захватывающие истории о злых и добрых волшебниках, духах, призраках, магах, оборотнях, принцессах и королях стали визитной карточкой одной из лучших серий игр в жанре «поиск предметов; квест», известной под общим заглавием «Spirits of Mystery» (в русской локализации - «Тайны духов»). В юбилейном, десятом по счету эпизоде под названием «
Spirits of Mystery 10: The Last Fire Queen» разработчики, популярные студии «
AMAX Interactive» и «
Big Fish Games», сумели поддержать высокое реноме серии на должном уровне, вновь перенеся игрока в яркий волшебный мир, где правит бал магия, коварство, честолюбие, тщеславие, корысть и отвага. И трудно сказать, что из этого сильнее, ведь даже обычный человек способен противостоять волшебнику при наличии несгибаемой воли и определенном стечении обстоятельств. Ну и толики удачи, куда ж без нее. Сюжет, как стало нерушимой традицией этой игровой серии, целиком сказочный. Разработчики вновь отправляют игроков в уже знакомое им Огненное королевство, на этот раз переживающее период глубокого упадка и уже стоящее на краю гибели. Хотя началась эта история на удивление оптимистично. Правящая чета - король Вирт и королева Глория - находились в предчувствие скорого появления на свет долгожданного наследника трона. По всему государству шли нескончаемые праздники, гремели балы и пиры, и жители чувствовали себя по-настоящему счастливыми. Впереди у королевства было светлое, незамутненное будущее, и ничего, как говориться, не предвещало… Но случилась беда. Вместо наследника королева родила двух девочек-близняшек и, что гораздо хуже, не смогла пережить трудные роды. Для короля Вирта это был тяжелый удар, надломивший его монаршую психику.
Увы, но этот удар был не последним. У одной из родившихся дочек, Сибилл, на груди возле сердца была странная метка. Древние пророчества утверждали, что рождение ребенка с подобным знаком предвещает гибель Огненного королевства. Узнав об этом, Вирт окончательно обезумел. Он вполне мог уничтожить с помощью магии своих дочерей, но тут в дело вмешались придворные. Посовещавшись, высшие сановники королевства приняли поистине соломоново решение. Сибилл (девочку с меткой проклятья) отправили в специально построенную тюрьму под изолированным от внешнего мира озером, располагавшемся на самой дальней окраине королевства. Специальный рыцарский орден должен был следить, чтобы прОклятая принцесса никогда не покинула этого места. Ну а сестру Сибилл, Фару, решили спрятать подольше от впавшего в безумство отца в одном северном монастыре, лежащем среди недоступных ледяных круч и торосов. Вместе с девочкой отослали няню и Хранителя Ангвида, чтобы те досматривали за юной принцессой. С той поры прошло двадцать пять лет; безумный Вирт перестал заниматься своими обязанностями, и королевство пришло в полный упадок. Все его жители либо погибли, либо обезумели, либо же превратились в кровожадных чудовищ. И вот на фоне этого всеобщего хаоса и деградации, принцесса Фара надумала покинуть монастырь, чтобы занять пустующий трон и возродить угасающее Огненное королевство… Поначалу игра кажется простой, выполненной строго по канонам «сказочного» жанра, но по мере разворачивания событий ощущение предсказуемости тает, а дальнейший сюжет отличается интригой, которую нельзя просчитать до самого финала. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Spirits of Mystery 10: The Last Fire Queen» присутствует четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Темная и мрачная, но вполне атмосферная графика выглядит неплохо, стилистически сохраняя традиции, заложенные в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, и при этом все они хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. К счастью, разработчики учли ошибки и исправили недостатки прошлых игр, поэтому сцены поиска стали намного приятнее. Основной
поиск предметов по списку, но встречается также силуэтный (с применением и без), ассоциативный, поиск отдельного слова из предложения и поиск определенного количества одинаковых предметов. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены значком лупы. Если лупа находится на фоне зеленого цвета, с предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если же фон красный, значит, для взаимодействия с имеющимся у игрока предметом чего-то недостает, и это «что-то» еще следует отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Дневника в классическом понимании в игре нет. Игроку придется довольствоваться редкими записками и картинками, разбросанными по разным локациям. Чтобы узнать текущие задачи, нужно будет нажать на восклицательный знак в левом нижнем углу игровой панели, после чего перед игроком появится некое подобие дневника.
Мини-игры попадаются редко, несколько утомляют однообразием и никаких чрезмерных сложностей не вызывают. Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта указывает активные локации (сразу все) и помогает перемещаться по ним. Рядом с картой есть знак вопроса – это встроенный гид по игре. В локациях собираем две коллекции разных предметов. Первая – это набор сказочный существ. Игроку нужно быть крайне внимательным: взять предмет можно только до тех пор, пока он виден. Если фигурка исчезла, то придется ждать ее следующего появления. Справа от кнопки задач размещен индикатор; если предмет есть на локации, индикатор окрашивается в желтый цвет, а после нахождения предмета становится полностью серым. Вторая коллекция – фигуры мифических существ, духов и всевозможных божеств. При нажатии на каждую из них, игрок сможет больше узнать о мифологии этого игрового мира, кроме того, фигурки будут помогать главной героине в бою с многочисленными злодеями, постоянно встречающимися у нее на пути. На игровой панели присутствует специальный щит, который «покажет» игроку уже заработанные им достижения. В квесте имеется встроенное прохождение и предусмотрено немалое всевозможных наград, так что любители сбора трофеев легко смогут удовлетворить свою страсть к коллекционированию. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этой игре будет не просто.
Король Вирт и королева Глория долго и мудро управляли Огненным Королевством, и этот период вошел в историю государства, как время всеобщего процветания, покоя и благоденствия. Но все изменилось с рождением девочек-близнецов – Сибилл и Фары. Мало того, что правящая чета ждала наследника, так еще и несчастная королева не смогла пережить родов и на следующий день умерла. Но даже на этом беды для короля не закончились. Вскоре ему доложили, что у одной из родившихся дочек, Сибилл, на груди возле сердца была странная метка. Древние пророчества утверждали, что рождение ребенка с подобным знаком предвещает гибель Огненного королевства. Узнав об этом, Вирт окончательно обезумел. Он вполне мог уничтожить собственных дочерей, но тут в дело вмешались придворные. Посовещавшись, высшие сановники королевства приняли поистине соломоново решение. Сибилл (девочку с меткой проклятья) отправили в специально построенную тюрьму под изолированным от внешнего мира озером, располагавшемся на самой дальней окраине королевства. Специальный рыцарский орден должен был следить, чтобы прОклятая принцесса никогда не покинула этого места. Ну а ее сестру Фару решили спрятать подольше от впавшего в безумство отца в одном северном монастыре, лежащем среди недоступных ледяных круч и торосов. Вместе с девочкой отослали няню и Хранителя Ангвида, чтобы те досматривали за юной принцессой. Избавившись от дочерей, король смог ненадолго восстановить душевное равновесие, но психологическая травма продолжала давать о себе знать. Вскоре король Вирт окончательно впал в безумство, а его королевство пришло в полный упадок. Все его жители либо погибли, либо потеряли рассудок, либо же превратились в кровожадных чудовищ.
Эти драматические события растянулись на долгие двадцать пять лет. Все это время наследная принцесса Фара спала летаргическим сном в отдаленном монастыре. Но пришел день пробуждения. Для молодой наследницы престола (а по совместительству – главной героини нашей игры) это стало истинным шоком. Со времен раннего детства мир вокруг нее изменился до неузнаваемости. Ее няня Хильда, до того добрая и милая женщина, превратилась в ужасную высохшую от старости мумию, с выколотыми глазами и огромным тюрбаном на голове. Немного придя в себя и освоившись в монастыре, девушка поняла, что ей уготована печальная участь. Навечно оставаться заключенной в богом забытом местечке на окраине обитаемого мира, который к тому же уже начала поглощать вечная мгла. Хильда ничем не могла помочь своей подопечной. Она рассказала, что четверть века назад король Вирт оказался в плену наступающего безумства, и придворный советник приказал отвести Фару в этой отдаленный заброшенный монастырь. Но как только они приехали сюда, принцесса сразу же погрузилась в летаргический сон. Проснулась она неспроста. Очевидно, где-то далеко, в тщательно скрытой от чужих глаз подземной тюрьме, очнулась ее родная сестра – Сибилл. Теперь Фара должна ее отыскать, потому что только вместе они способны вернуть огонь жизни в свое государство. Как наследница королевской крови, Фара обладает магией Огня – источником жизни всего королевства. Если она не использует свой дар для возрождения государства, Огненное королевство исчезнет на веки веков.
К счастью, сановник, отправивший Фару подальше от безумного гнева отца, позаботился о том, чтобы принцесса узнала, как открыть Врата и выбраться из монастыря. Этот неизвестный доброжелатель оставил ей книгу с подробными красочными «инструкциями», но даже с ее помощью покинуть пределы монастыря было очень непросто. Сначала нужно было спросить у какого-то разрешение, а потом пройти мимо огромного стражника, охраняющего ворота снаружи. Наша героиня смогла справиться с этим заданием, но как только она покинула монастырь, снаружи разыгралась ужасная ледяная буря, и только дар Огня помог девушке выжить и вернуться обратно. Но как только она снова вошла в монастырь, перед ней появился Дух Ледяных Вершин, сходу заявивший, что знает, где находится ее прОклятая сестра. Но добраться туда будет крайне непросто. Ледяные Врата, снежна буря и великан по имени Сера, охраняющие снаружи ворота монастыря – это три печати, которые защищают монастырь с тех пор, как королевство начало приходить в упадок. С одной из них (Ледяными Вратами) Фара уже справилась. Осталось еще две. Дух мог в этом деле помочь, но для этого нужно было провести некий ритуал, который описывался в оставленной барышне книге.
После того, как ритуал был исполнен, а Дух полностью освобожден, он рассказал, что теперь Фаре нужно победить ледяного гиганта по имени Сера. Дух Вершин смог усмирить бурю, и Фара вышла наружу. Там она встретила одного из поданных королевства – настоятеля монастыря Ангвида (Хранителя из прошлых эпизодов этой игровой серии). Он предупредил девушку, что не все обитатели сказочного мира хотят возрождения Огненного королевства, а значит после ее пробуждения многие жители этих и окрестных земель могут попытаться встать у нее на пути. После этого старик рассказал, как открыть наружные ворота, что Фара с успехом и сделала. На ледяной равнине перед монастырем ее поджидал жуткий монстр, о неизбежной необходимости сражаться с которым не хотелось даже и думать. Но другого выхода у девушки не было. Она вступила в единоборство с гигантом, и в самый критический момент откуда-то появилась Сибилл. Она помогла сестре одолеть порождение ледяной преисподней, но после этого сразу исчезла. Фаре на миг показалось, что тусклый и нечеткий образ сестры утащила куда-то непонятная темная сущность. Девушка даже успела заметить в каком направлении скрылась сестра и поспешила туда по едва заметной тропинке.
Вскоре тропа вывела к какой-то заброшенной хижине – это оказалось логово ведьмы. От самой ведьмы осталась жалкая мумия, поскольку она вынуждена была пожертвовать своим телом, чтобы не лишиться разума. Узнав, кто перед ней, колдунья рассказала, что когда-то их деревня была процветающей, но когда Сибилл заключили в тюрьму, жители стали сходить с ума и умирать. Путь к этой темнице был полон смертельных опасностей, и первая из них – это проклятое болото. Густой туман не дает смертным пройти мимо него. Но даже каким-то чудом миновав это страшное место, дойти до озера будет практически невозможно, поскольку оно окружено густым лесом и непроходимыми горами. Проход в темницу скрыт глубоко под землей, и его охраняет специальный рыцарский орден. Рыцари были приставлены к прОклятой принцессе, чтобы не дать ей покинуть темницу, но со времени упадка Огненного королевства они тоже сошли с ума и превратились в жутких кровожадных чудовищ. Для того, чтобы попасть «в гости» к Сибилл, нужно будет их всех перебить. Но даже не это самое страшное в путешествии. Главная опасность – сама прОклятая принцесса. Если Фара доберется до озера и даст Сибилл покинуть темницу, сбудется древнее предсказание, и история Огненного королевства тут же закончится…
На этом месты мы, пожалуй, и закончим рассказ. Концовка данного квеста слишком интересна и непредсказуема, чтобы лишать игроков удовольствия увидеть ее самим. А для того, чтобы это сделать, нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Spirits of Mystery 10: The Last Fire Queen», отправиться вместе с принцессой в путешествие по миру, где правят бал темные силы, и попробовать вернуть к жизни погибающее королевство. Верных фанатов этой серии новый эпизод точно не разочарует, да и прочие любители игр в жанре «я ищу; квест» вряд ли будут жаловаться, что потратили время зря.
• Играйте в сложные мини-игpы и проходите hidden object локации, чтобы заработать награды!
• Наслаждайтесь видеороликами, обоями, концепт-артом, музыкой и другим экстра-контентом!