мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Поиск новых способов проведения свободного времени, это абсолютно естественная задача для любого человека, ведь рано или поздно, привычные вещи нам надоедают. В поисках развлечений, мы окунаемся в огромное разнообразие, которое нам предлагают разработчики игр, однако если мы столкнулись с этим представителем жанра Я ищу (Hidden objects), то задача выполнена. Вы сможете загрузить и установить эту игру с нашего портала совершенно бесплатно.



Теперь скачать без регистрации Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition в разделе Я ищу (Hidden objects) нашего сайта стало легко и просто! Непредсказуемый сюжет, вожделенные награды и ачивки, ожидание крупной и бескомпромиссной победы – все это доступно каждому игроку, кто решит скачать эту казуальную игру бесплатно. Будьте готовы к тому, что теперь ваше свободное время будет заполнено восхитительной графикой и занятными уровнями!
Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition

Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Финальная версия.

Сюжеты, где разом действует множество героев из совершенно разных книг, фильмов и комиксов давно стали мейнстримом кинематографа. Это своего рада дань постмодернистскому искусству, где в основу повествования положены цитаты из известных художественных произведений прошлых эпох. Постепенно докатилась эта мода и до игровой индустрии. Прошло всего несколько лет с тех пор, как студии «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» выпустили весьма любопытную игру в жанре «я ищу; квест» под названием «Вермильоновый дозор: Мургейтское соглашение». Игра получила высокие оценки игрового сообщества и, как часто бывает в подобных случаях, разработчики решили сделать продолжение, открыв тем самым новую игровую серию. Вторая и третья части еще больше подогрели интерес публики, и вот, спустя небольшой перерыв, разработчики выпустили новый эпизод: «Vermillion Watch 4: In Blood», что на русский можно перевести примерно, как: «Вермильоновый дозор 4. Жажда крови». Антураж игры копирует времена Викторианской Англии, но не привычной нам драматической эпохи второй половины XIX века, а Англии литературной, где по улицам бродят персонажи, которых мы привыкли видеть на страницах классических детективов и знаменитой британской фантастики. Здесь и известный всем трансильванский вампир граф Дракула, и бесстрашный путешественник Филеас Фогг, и доктор Джекилл со своим «антиподом», мистером Хайдом, и многие другие известные персонажи из золотого века английской литературы. Как не трудно догадаться из названия квеста, в этот раз речь пойдет о вампирах, которые совсем уж распоясались, окончательно запугали Лондон и тем самым вызвали профессиональный интерес у сыщиков из Вермильонового дозора. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В игре «Vermillion Watch 4: In Blood» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика вполне обычна для игр этих разработчиков – отторжения не вызывает, но при этом далеко не шедевр. Все довольно уныло и мрачно, а временами настолько темно, что проблематично что-либо рассмотреть. Понятно, что действие игры происходит на Альбионе, а этот остров не славится ярким солнечным светом, но даже с учетом этого обстоятельства, разработчики явно перегибают палку. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто. Сами сцены явно перегруженные и чересчур темные, что существенно затрудняет сам поиск. Чаще всего встречается поиск предметов по списку и по образу, но попадается также парный поиск, поиск отдельного слова из предложения и поиск определенного количества одинаковых предметов. В сценах поиска ищем изменяющиеся предметы в количестве 24 штук. Их индикатор-счетчик находится справа от индикатора в виде капли. В инвентаре игроку будут попадаться предметы, отмеченные плюсиками. Если плюсик крутящийся, этот предмет нужно соединить с чем-то ещё, рассмотреть пристальней, собрать или разобрать. А если отметка прозрачна и неподвижна, то игроку следует поискать какой-то предмет дополнительно, прежде чем приступать к манипуляциям.

Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и превращается в телепорт, если игрок находится далеко от нужного места. В левом нижнем углу размещена интерактивная карта, на которой указаны все активные локации и существует возможность перемещаться по ним. Минус карты в том, что локации на ней отмечены очень уж мелкими значками. Кроме того, в этом квесте предусмотрено встроенное прохождение. Мини-игры встречаются не слишком часто, и особой оригинальностью, прямо скажем, не отличаются. Дневник в этой игре (как, впрочем, и в первых частях «дозора») отсутствует, есть только кнопка на игровой панели, открывающая доступ к текущему заданию. Основные кнопки и функции размещены в левом нижнем углу игровой панели: там игрок найдет кнопку достижений, счетчик и индикаторы коллекции и изменяющихся предметов. Игровых достижений немного, зато их все можно увидеть непосредственно в процессе игры. На локациях собираем коллекцию капель (всего этих капель должно набраться 42 штуки). Видно их достаточно хорошо, кроме того, в левом нижнем углу имеется индикатор-счетчик нахождения. Но даже если игрок что-то пропустит, то после прохождения основной и бонусной игры, он сможет вернуться и поискать снова. Слева от индикатора коллекции можно увидеть кубок – при нажатии на этот значок игрок сможет полюбоваться заработанными в процессе игры достижения. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.

Главный герой нашей истории - последний потомок уважаемой семьи Хоукс, еще в детстве лишившийся родителей и воспитанный своим дядей Эрнесто. Дядя со всей ответственностью подошел к воспитанию племянника, однако наш герой и не подозревал, что в жизни его опекуна есть тайны, о которых страшно даже упоминать. Впрочем, все тайное когда-нибудь становится явным, и вот это время пришло. Дядя ввел племянника в закрытое тайное общество, чьим основным занятием было противостояние злу во всех его формах и проявлениях. Так молодой Хоукс стал полноправным членом Вермильонового дозора и принял участия во множестве расследований, которым посвящены три начальных эпизода этой серии игр. Однако, зло настолько плотно окутало Лондон, что несмотря на целую вереницу блестящих дел (одна только победа над Красной королевой чего стоила), у дозора всегда находились новые дела.

В этот раз серия немыслимых злодеяний потрясла старинный лондонский район Уйтчепел (Whitechapel). Здесь произошло несколько немыслимых по своей жестокости убийств, обстоятельства и внешние признаки которых говорили, что за ними стоит одно и то же лицо (или банда). Судя по отчетам полиции, смерть всех жертв наступила от обескровливания. Истеблишмент Уайтчепела довольно быстро сообразил, что помощи от полиции ждать можно очень долго (и не факт, что дождешься), а потому обратился к дозору. Когда произошло очередной убийство, Филеас Фогг вызвал нашего героя и вместе с Мэри (которая в данном случае должна была выполнять роль судмедэксперта) отправил на место происшествия. Там, разумеется, уже присутствовала полиция. Пройдя через полицейское ограждение, Мэри и Хоукс оказались возле тела еще молодой женщины. У Мэри с собой был специальный аппарат, способные на очень короткое время (как правило, около минуты) возвращать мертвых к жизни. Подобная практика была не слишком этичной, но в обстановке тотального ужаса, охватившего район, и полнейшего бессилия полиции, можно было поступиться принципами. Погибший способен рассказать очень много, и даже за минуту дать гораздо больше информации, чем удастся получить после расспросов свидетелей (если таковые вообще найдутся).

Мэри подготовила аппарат к работе и уже готовилась приступать к «оживлению», как через оцепление прорвался какой-то человек в жуткой маске с клыками. Он набросился на Мэри, ранил ее, разбил аппарат, после чего моментально ретировался, причем с такой скоростью, что преследовать его не имело особого смысла. Самое удивительное, что копы, так тщательно охранявшие место преступления, не только не успели ничего сделать, но даже не заметили нападавшего! Собрав разбросанный вокруг запчасти и смастерив из подручных средств новый аккумулятор, Хоукс и Мэри приступили к оживлению. Вскоре мертвая женщина открыла глаза и что-то забормотала. Разобрать ее речь было практически невозможно; Хоукс услышал только, что она рассказывает про какой-то табун лошадей. Больше всего это напоминало предсмертный болезненный бред, что, учитывая обстоятельства, было вполне объяснимо, но, оглядевшись по сторонам, наш герой заметил таверну с вывеской «Табун». Возле ее входа стояли многочисленные скульптуры лошадей. На этом «откровения» погибшей женщины и закончились. Мэри осмотрела труп, сняла образы покрывающего его весьма странного бордово-фиолетового вещества, после чего забрала тело и отправилась в лабораторию. Напоследок она посоветовала нашему герою обратиться к доктору Джекиллу – сей джентльмен слыл знатоком органической химии и, возможно, мог объяснить природу фиолетового вещества.

Когда все ушли, Хоукс заметил, как за одной из статуй возле таверны закрывается тайник. Молодому человеку удалось его снова открыть, и там обнаружилась уже знакомая маска с клыками. Все указывало на то, что таверна «Табун» имеет какое-то отношение к серии жутких убийств, а потому пришло время нанести туда визит. Хозяин таверны оказался настолько любезен, что познакомил гостя с тремя посетителями – Кармиллой, Варни и мистером Дракулой. На шеях этих господ висели одинаковые флаконы с фиолетовым веществом, сильно похожим на то, что было на трупе. Совершенно непонятно, что это была за субстанция, и зачем странная троица носила флаконы с нею на шее, но, к счастью, вскоре прибыл доктор Джекилл, который должен был знать ответ на эти вопросы. Наш герой сразу же показал доктору вещество, однако Джекилл заявил, что для полной картины ему нужны результаты химического исследования, а когда узнал, что похожее вещество содержится во флаконах на шеях гостей таверны, предложил поискать у них в комнатах. В этом предложение была своя логика, и Хоукс решил последовать дельному совету. Увы, самый подробный и тщательный обыск ничего не дал. Ни сыщик, ни доктор Джекилл не обнаружили даже малейшего намека на фиолетовое вещество. Никаких других компрометирующих улик им на глаза тоже не попалось.

Потерпев фиаско с обыском, Хоукс вернулся в таверну, где вновь подвергся нападению со стороны неизвестного в маске. В этот раз уйти незамеченным атакующему не удалось. Сообразив, что так просто с Хоуксом ему не справиться, злоумышленник быстро ретировался и скрылся в подвале таверны. Наш герой вместе с доктором Джекиллом бросился следом и вскоре оказался в знаменитых лондонских катакомбах. Преследование продолжалось довольно долго и в итоге сыщики оказались в каком-то странном помещении, чем-то напоминающем языческое капище. В святилище нашелся флакон с фиолетовым веществом, что недвусмысленно намекало на присутствие здесь человека, имеющего отношение к серийным убийствам. Так во всяком случае подумал наш герой. Но (как выяснилось чуть позже) – все это было умело подстроенной ловушкой для доктора Джекилла. Точнее, для его второго «Я» - мистера Хайда. А подстроившие это люди работали на Красную Королеву. Все могло закончится для Хоукса крайне печально, но на помощь сыщику пришел бесстрашный Филеас Фогг. Таким образом, наш герой уцелел, но не смог продвинуться в расследовании ни на шаг. Итогом дня стало бесславное возвращение домой, где Хоукс надеялся дождаться каких-нибудь известий от Мэри. Возможно, они дадут новый толчок к расследованию.

Однако, дома его ждал приятный сюрприз. Старый и верный слуга Руфус, увидев чертеж, который наш герой нашел в одной из комнат таверны, сказал, что на нем изображен ключ, состоящий из трех частей. Судя по всему, каждая часть хранилась у тех посетителей, что Хоукс видел в таверне. Чтобы собрать ключ, нужно было добыть каждую из частей по отдельности, что всерьез усложняло задачу. Но делать было нечего, и наш герой начал новые поиски. Сначала он установил, что граф Дракула находится в поезде, в котором он обычно путешествует по миру. Хоукс отправился на вокзал и, не без труда, но проник в этот поезд. Там он узнал, что виденные им в таверне персонажи – вампиры, создавшие некий приступный триумвират для осуществления некоего зловещего плана. Вместе они стали проводить химические опыты и разработали механизм, при помощи которого научились превращать человеческую кровь в порошок. Хоукс нашел этот механизм и воспроизвел всю технологию. Опыт оказался успешным. Однако, само наличие механизма и способность превращать кровь в порошок, ничего не объясняло по поводу планов триумвирата. Зачем им все это нужно? Какую цель они преследуют в конечном итоге? Ответов на эти вопросы у Хоукса пока не было. Напоследок он забрал у Дракулы его часть ключа, и отправился в дом доктора Джекилла, чтобы воспользоваться его прекрасной лабораторией.

Сам доктор в это время был в плену у триумвирата. Его жена Изабелла (обладательница глубокого интеллекта и широкого кругозора) объяснила, что Дракула по-видимому изобрел способ высушивания крови, научное применение которого способно совершить революцию в здравоохранении. Однако, сделал он это явно не для помощи людям. Больше ничего выяснить не удалось, и наш герой отправился ко второму члену триумвирата – Варни. Дом этого вампира охраняли гигантские волки, поэтому пробраться внутрь было непросто. Но как только Хоуксу это удалось, он наткнулся на хозяина дома, который, казалось, давно его ждал. Варни предложил сыграть в кости, и если наш герой выиграет, он добровольно отдаст ему то, зачем сыщик пришел. Наш герой с радостью согласился, но вскоре очень горько пожалел. Ведь нет ничего опаснее на этом свете, чем играть с вампиром в азартные игры…

Так чем же закончилась эта история? Сумел ли наш герой обыграть Варни, добыть вторую, а потом и третью часть ключа? Какой замок отпирал этот ключ, и для чего на самом деле предназначалась придуманная вампирами адская машина? Ответы на эти вопросы окажутся едва ли не главными для понимания сюжета этой игры. Но мы сохраним интригу для желающих узнать концовку самостоятельно. Чтобы это сделать нужно бесплатно скачать с нашего сайта игру «Vermillion Watch 4: In Blood» и пройти ее до конца. Учитывая чересчур запутанный сюжет и далекую от эталона графику, мы рекомендуем эту игру только истинным фанатам игр в жанре «я ищу; квест» и любителям прекрасной английской приключенческой литературы. Ну а для остальных это скорее всего будет рядовая, ничем непримечательная, проходная игра.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - поставь и играй (856,4 Мб):




Скачать игру Vermillion Watch 4: In Blood Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.02 из 10. Голосов: 22

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game