мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Надоели однообразные игрушки, которые вы проходите за считанные минуты? Тогда вы полностью готовы к этому предложению. Уверяем вас, эта игра из категории Я ищу (Hidden objects) кардинально отличается от многих других. Она намного сложнее, «умнее» и «продуманней». Соответствует требованиям самых заядлых геймеров и поражает всех сюжетом и качеством картинки. Скачивайте ее, устанавливайте на телефон, и вперед к победам!



Вы новичок игр и вам сложно освоить продвинутое управление программами? Или, быть может, вам просто не нравится запутанность и сложности, когда речь идет об отдыхе? Тогда эта разработка придется вам по душе. Тут все настолько просто, что вы будете поражены такой незамысловатой системой, ведь в категории Я ищу (Hidden objects) редко когда можно встретить что-то подобное. Желаем успехов в освоении игры!
Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition

Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Финальная версия.

В играх жанра «я ищу; квест» сформировался целый «волшебно-детективный жанр», в котором главный герой или героиня (как правило это лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью) обладает неким природным либо приобретенным даром, дающим способность проникать в суть всевозможных сверхъестественных явлений. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало уже не одному десятку игровых серий, но игрокам подобный сюжет по-прежнему очень нравится, и разработчики пользуются успешным приемом вновь и вновь. Одной из ведущих игровых серий в этом жанре можно считать «Mystery of the Ancients» (в русской локализации – «Тайны древних») от широко известных в игровом мире студий «MariaGlorum» и «Big Fish Games». В седьмом по счету эпизоде под названием «Mystery of the Ancients 7: Black Dagger» в роли главной героини выступает молодая девушка, которую полицейские часто приглашают для помощи в расследовании особо сложных и запутанных преступлений, совершенных с использованием магии, колдовства и сверхъестественных сил. В этот раз дело оказалось, что называется, из ряда вон, поскольку было совершено дерзкое нападение на сам полицейский участок. Злоумышленник устроил погром, ранил людей и проник в архив, где все еще находились некоторые нераскрытые дела. Судя по обстоятельствам этого нападения, преступление было совершено не каким-то заурядным бандитом, а человеком, имеющим недюжие магические способности. А, может быть, и не человеком вовсе. Естественно, против такого вторжения полиция оказалась бессильной, и теперь все надежды стражей порядка связаны с решительностью и отвагой нашей главной героини. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Mystery of the Ancients 7: Black Dagger» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика несколько мрачновата, но не перегружена лишними деталями, выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы слишком часто. Основной поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются парный поиск и поиск определенного количества одинаковых предметов. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены небольшим кружком. Когда кружок становится синим, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерфейс игры интуитивно понятен. Все основные кнопки и функциональные символы размещены в правом нижнем углу игровой панели. Чтобы освежить в памяти текущие задачи, нужно просто нажать на изображение блокнота и ручки. Рядом размещена отличная интерактивная карта, которая укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним.

Мини-игры попадаются не слишком часто; в целом все они простые и знакомые по другим играм, а потому никаких чрезмерных сложностей не вызывают. Подсказка перемещает на отдаленные локации, как телепорт. На локациях собираем короны различных видов (всего их должно набраться 23 штуки). Количество найденных корон можно узнать по выдвижной панели, расположенной в верхнем левом углу. В приближающихся зонах собираем фигурки героев игры (всего их 8 штук). Здесь есть одна важная особенность: локация не закроется, пока фигурка не будет найдена и подобрана. В игре имеется встроенный гид и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Однажды главную героиню нашей игры вызвали в полицейский участок по одному важному делу. Девушке уже доводилось принимать участие в расследованиях преступлений со «сверхъестественной составляющей», но то, что случилось в этот раз, она видела впервые. У дверей участка сыщицу встретил уже знакомый ей по прошлым делам детектив Данкан и рассказал историю, в которую поначалу было сложно поверить. По его словам, на участок было совершенно нападение человеком, имеющим магические способности такой силы, о существовании которых детектив раньше даже не подозревал. Впрочем, вполне возможно, это был и не человек вовсе, поскольку трудно поверить, что смертный (пусть даже и практикующий магию), способен в-одиночку справиться с целым полицейским участком. Этот неведомый злоумышленник не просто забрался в святая-святых местной полиции, но и устроил погром, ранил людей и проник в архив, где находились важные дела. После его «визита» попасть в архив невозможно, поскольку пришелец повредил электропроводку, и автоматическая дверь теперь заблокирована.

Разобравшись в сути проблемы, наша героиня начала действовать. Офицер отправился помогать раненным, а девушка (она была, что называется, мастерицей на все руки) починила проводку и запустила запасной генератор. Вскоре дверь заработала, и полицейские смогли попасть в архив. Здесь они обнаружили страшный бардак и тело погибшего офицера. Ну а злоумышленника, как и следовало ожидать, здесь давно уже не было. К счастью, в помещениях участка были расставлены видеокамеры, и преступник никак не мог их миновать. Впрочем, его способности оказались настолько сильны, что он сумел повредить их все до единой. Ни у одной камеры не было четкого изображения, по которому можно было бы с уверенностью опознать нападавшего. Для полиции это была бы очень плохая новость, если бы не супер-способности нашей героини. Она действительно умела очень многое, практически все. Ей удалось восстановить поврежденную пленку, и вскоре полицейские увидели странного человека с кинжалом в руке. При этом выяснилось, что преступник был не один. Во время нападения рядом с ним находилась какая-та призрачная тень, которая и наделила злодея сверхъестественной силой.

Внимательно просмотрев запись, детектив Данкан заявил, что этого человека он никогда раньше не видел, зато кинжал ему хорошо знаком. Он фигурировал в качестве вещественного доказательства в одном преступлении, случившемся пятнадцать лет назад. Если Данкану не изменяет память, после закрытия того дела кинжал был отправлен в хранилище улик, но вскоре похищен оттуда неизвестным злоумышленником, и никто никогда его больше не видел. Наша героиня заинтересовалась тем старым преступлением, и Данкан предложил ознакомиться с материалами дела, копия которого хранилась в его личном архиве. Девушка не стала откладывать дело в долгий ящик и тут же отправилась в кабинет детектива. Оказалось, что этим кинжалом пятнадцать лет назад на улице был убит некий мужчина. К делу прилагались фотографии с места того преступления. Особое внимание сыщицы привлекла пряжка на ремне убитого – она была очень странной формы. Само по себе это не выглядело слишком уж подозрительным, если бы не одно «но». На руке убитого в архиве офицера полиции также был очень странный перстень. Сопоставив все факты и улики, девушка пришла к выводу, что эти люди и преступления, возможно, как-то связанны между собой. Единственным, оставшимся в живых свидетелем того старого убийства был коллекционер, которому изначально принадлежал пресловутый черный кинжал. Возможно, он знал что-то важное об этом оружие. Следовало навестить его как можно быстрее и, по возможности, тщательно допросить.

Данкан выслушал подозрения нашей героини и согласился, что ее версия вполне обоснована. Возможно эти, разделенные пятнадцатью годами преступления действительно связаны между собой. После этого детектив дал нашей сыщице полный карт-бланш в видении самостоятельного расследования, и девушка отправилась в поместье Джона Гарольда – так звали коллекционера. Однако, прибыв на место она поняла, что опоздала. В особняк зашел тот самый злодей из участка, и попытка попасть в дом после него закончилась неудачей. Какая-то неведомая сила окончательно и бесповоротно перекрыла вход внутрь. Девушке пришлось искать другой способ войти в особняк. Поначалу это не получалось, однако вскоре с другой стороны дома сыщица нашла лестницу, прислоненную к стене, забралась по ней на крышу, и уже откуда попала на чердак. Сквозь дыру в прогнивших досках межэтажного перекрытия она увидела, что хозяин дома изо всех сил отбивается от напавшего на него преступника, и было заметно, что долго он не продержится. Наша героиня поспешила вниз и спугнула преступника отчаянным криком. Однако эффект неожиданности длился недолго, и вскоре нападающий вернулся назад. За это время хозяин успел попросить девушку отыскать в охотничьей комнате взрывчатку и прикрепить над люстрой на чердаке. Барышня сделала все, как и просил господин Гарольд. В самый критический момент развернувшегося внизу поединка сыщица устроила взрыв, в результате которого тяжелая люстра сорвалась с потолка и упала на нападающего. Казалось злодею пришел неминуемый мученический конец, но - увы! – каким-то непостижимым образом он исчез из-под люстры. Каким образом ему удалось это сделать, наша героиня понятия не имела.

Спустя некоторое время Джон Гарольд пришел в себя и рассказал, что существует легенда о том, как его предки когда-то победили древнее зло. История эта старинная, интересная, но очень уж долгая, а пожилой джентльмен сегодня слишком устал, спасая свою жизнь. Поэтому он просто отдал девушке свой дневник, в котором кропотливо собирал все, что ему удалось узнать из семейных архивов. Девушка с головой ушла в чтение, но информации было чересчур много, и собрана она была совершенно бессистемно. Дневник порождал гораздо больше вопросов, чем давал ответов на них, и девушка вновь обратилась к коллекционеру. Однако удовлетворить ее любопытство господин Гарольд не успел. Таинственно исчезнувший злодей вновь появился в комнате, только на этот раз он был за спиной коллекционера. В его руке сверкнул тот самый черный кинжал, и на том жизненный путь коллекционера Джона Гарольда и закончился. Однако, просто убить человека преступнику оказалось мало. С помощью все того же кинжала он вытянул из покойного душу, после чего решил ликвидировать и нежелательную свидетельницу. К счастью, в это время в особняке появился детектив Данкан. Завидев неожиданную подмогу, злодей не стал рисковать и тут же ретировался, оставив двух сыщиков у распростертого тела.

Убедившись, что Гарольд мертв, Данкан принялся составлять протокол, а наша героиня отправилась в городской архив, в надежде найти ответ на один вопрос, который она прочитала в дневнике покойного коллекционера. Дело в том, что в дневнике сообщалось о некой тайной комнате городского архива, в которой, якобы, содержались ответы на все вопросы. Следуя подсказкам из дневника, сыщица действительно нашла тайную комнату и обнаружила в ней старинный кованый сундук. Внутри была книга, описывающая историю рода сэра Джона Гарольда. В книге рассказывалось, что однажды некий узурпатор убил правящего короля и захватил трон. За несколько лет его кровавого правления люди успели познать все ужасы жестокости и деспотизма. В народе бурлило возмущение и негодование, но никто ничего не мог сделать до тех пор, пока главы трех древних кланов не решили объединить своих людей и повести их в бой против кровавого узурпатора. Великая битва завершилась великой победой, негодяй был свергнут и казнен, но оракулы заявили, что это еще не конец. Если проклятый узурпатор когда-нибудь сможет воскреснуть, весь мир вновь погрузится в хаос и мрак – и теперь уже навсегда. Чтобы этого не случилось, необходимо было сохранить три артефакта тех самых древних родов. За их сохранность отвечали прямые наследники глав участвовавших в битве кланов. К книге прилагалась записка от Джона, в которой тот сообщал, что на сегодняшний день ему известно трое наследников великих родов – он сам, какой-то полицейский офицер и один из пациентов городской психиатрической больницы. Нетрудно было догадаться, что с момента написания записки многое изменилось, и теперь в живых был всего лишь один человек, да и тот, если верить изысканиям Джона, был сумасшедшим. Да уж, невеселая ситуация.

Однако, делать было нечего. То, что злоумышленник намеренно уничтожает наследников великих кланов, было вполне очевидно, поэтому барышне следовало срочно ехать в больницу, дабы спасти последнего потомка участников той исторической битвы. Сыщица устремилась к городской психиатрической лечебнице, но и злодей, как не трудно догадаться, тоже в это время направлялся туда. Вскоре к больнице подъехал Данкан, и это несколько повысило шансы нашей героини в противостоянии с силами зла. Однако, шансы все равно были не слишком высокими. Третьим наследником оказалась девушка, которую мучали страшные сны-видения из прошлого. Именно у дверей ее палаты и произошла встреча двух сыщиков с неизвестным, но очень могущественным злодеем, который оказался…

Впрочем, мы не станем описывать обстоятельства этой запоминающейся встречи в стенах психиатрической больницы, а также рассказывать, к чему она привела и чем в итоге закончилась эта увлекательная игра. Поклонникам детективных квестов с мистической составляющей, вероятно, будет интересно узнать все подробности развязки самостоятельно. Для этого нужно немного: всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Mystery of the Ancients 7: Black Dagger», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот запутанный, но весьма увлекательный квест до конца.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - поставь и играй (678,3 Мб):




Скачать полную версию игры Mystery of the Ancients 7: Black Dagger Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.14 из 10. Голосов: 57

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game