Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition

При поиске хорошего способа проведения досуга, достаточно трудно найти именно то, что позволит вам проводить время с удовольствием и пользой, и одновременно то, что не надоест в течение малого времени. Если среди различных жанров казуальных игр, вы отдаете предпочтение именно жанру Я ищу (Hidden objects), то данный представитель будет для вас отличным выбором. Тем более что загрузить и установить эту игру, вы сможете, не заплатив ни копейки.



Несомненно, игру Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects) на нашем сайте. Будьте готовы к тому, что ваше внимание будет полностью захвачено этой бесподобной игрой, а многогранный и увлекательный сюжет просто не позволит вам выключить компьютер до полного завершения очередного уровня.
Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition

Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition

Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition

Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition

Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Финальная версия.

Удивительно, до какой степени популярными могут становиться отдельные игровые серии в жанре «я ищу; квест» в среде игроков. На самом деле таких «долгоиграющих» серий очень немного, а те из них, что перешагнули рубеж в десять эпизодов, и вовсе можно посчитать по пальцам. Но зато это, как правило, очень добротные квесты с хорошим сюжетом, красивой графикой, интересным поиском и заковыристыми головоломками. Одна из серий, перешагнувших десяти-серийный рубеж известна отечественным игрокам под общим названием «Haunted Legends» («Легенды о призраках»). После одиннадцати частей студии «Amax Interactive» и «Big Fish games» решили не останавливаться, и выпустили очередной, уже двенадцатый по счету сиквел, в котором в качестве действующих лиц после долгого перерыва вновь появились призраки, и (что уже давно стало традицией) опять присутствует постоянный персонаж – злобный карлик. Двенадцатый эпизод серии под названием «Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy» (в русской локализации – «Легенды о призраках 12: Алхимия монстров») погружает нас в атмосферу классического западноевропейского детектива с элементами приключенческого романа в стиле А. Дюма. Как и в предыдущих играх, главный герой квеста – сыщик, ведущий расследование таинственной пропажи испанской принцессы Изабеллы, дочери Его Величества короля Испании Филиппа III и невесты наследного французского принца. Сюжет достаточно интересен и, надо признать, разработчики вновь сумели создать захватывающую историю с неожиданным развитием игровой ситуации и нетривиальной концовкой. Если вам интересно расследование запутанных преступлений с элементами магии и мистики в роскошных декорациях Франции XVII века, то этот квест явно для вас!

Графику можно назвать исключительно приятной и атмосферной, что, впрочем, неудивительно для этой серии игр. Несколько мрачноватый колорит в этом эпизоде целиком обусловлен особенностями сюжета. В финальной версии игры «Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy» есть выбор из четырех уровней сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но все они при этом очень разнообразны. Основной поиск по списку, но встречается поиск парных предметов, поиск по силуэту, поиск отдельного слова из предложения, поиск-загадка, а также поиск по определению предмета на место. Иногда в одной сцене могут быть скомбинированы разные варианты. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком лупы на зеленом фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если фон предмета красный, то вам еще чего-то не хватает, и это что-то следует внимательно поискать. Подсказка работает везде, причем переводит игрока из локации в локацию последовательно, а в непоисковых локациях показывает направление.

Мини-игры встречаются не особенно часто; большинство - простые и привычные, хорошо знакомые всем любителям игр этого жанра, но встречаются и достаточно интересные головоломки. Интерактивная карта указывает локации с активными действиями и может использоваться как телепорт. Правда, активные локации указаны на карте все одновременно, что вносит некоторую путаницу в игру. Дневника в этой игре нет. Зато в левом нижнем углу игровой панели размещены кнопки игровых задач (при появлении новой задачи рядом появляется большой восклицательный знак), достижений и встроенного прохождения. Под интерактивной картой размещена кнопка коллекций. На локациях собираем серебряные яблоки, которые в прямо процессе игры можно обменять на одежду для выполнения тайных миссий. Каждая последующая миссия открывается только после прохождения предыдущей. Миссии можно пройти лишь в случае покупки всего одеяния полностью. Если наряд «не укомплектован» - миссия невыполнима. В игре имеется встроенное прохождение и предусмотрен довольно внушительный список наград. Для того, чтобы увидеть, какие достижения игрок уже заработал, ему достаточно нажать на кнопку в правом нижнем углу игровой панели. Играть без знания английского языка достаточно затруднительно, поэтому настоятельно рекомендуется наличие словаря.

Главный герой нашей игры – отважный и опытный сыщик, волею судьбы вынужденный противостоять не только вполне заурядным злоумышленникам, но и призракам, и жутким чудовищам, и даже выходцам из параллельных миров. В какие только истории не попадал наш сыщик, через какие только опасности не проходил. Расследования были разными, но начинались они, как правило, одинаково – с письма, в котором содержался пронзительный крик о помощи или приказ явиться под светлые очи власть предержащих. Так произошло и на этот раз. Наш герой получил письмо от главы Секретной службы его Высокопреосвященства Франсуа Чарли, в котором тот приглашал сыщика на аудиенцию с Кардиналом. Сам некоронованный владыка Франции собирался лично изложить детективу подробности его нового расследования, от которого зависело – ни много, ни мало – судьба всего королевства. Опоздать на встречу с Кардиналом мог себе позволить разве что только король, поэтому наш герой, не мешкая ни секунды, собрался и отправился во дворец Кардинала.

Его Высокопреосвященство встретил сыщика в своем кабинете и сразу же ввел в курс дела. Как и подозревал наш герой, на этот раз под угрозой оказалась внешняя политика Франции, поэтому расследование предстояло сверхсложное и абсолютно секретное. Дело было в том, что правящие монархи двух соседних стран, Франции и Испании, договорились о династическом браке, который должен был закрепить нарождающиеся союзнические отношения и стереть память о целых веках кровопролития и вражды. Дофин Франции должен был жениться на Изабелле Испанской, дочери короля Филиппа III, а родившийся в этом браке наследник в будущем мог претендовать на престолы обоих королевств. Приготовления к свадьбе уже шли полным ходом, и о скором радостном событии уже оповестить народы двух стран, но случилось нечто весьма странное – принцесса Изабелла исчезла. Лучшие сыщики Секретной службы его Высокопреосвященства были брошены на ее поиски, но безрезультатно. В комнате принцессы никаких следов насильственного похищения и борьбы обнаружено не было, единственной зацепкой был конверт с гербом печально известного опального рода колдунов и алхимиков Фонтенбло. Причастны ли они к исчезновению Изабеллы, Кардиналу было пока не известно, но один из лучших агентов королевства, отправленный для прояснения этого вопроса на остров, где находился замок Фонтенбло, исчез таинственно и бесследно, точно так же, как и принцесса. Исходя их этого, Кардинал склонен был думать, что следы преступления ведут на этот загадочный остров, а расследовать его должен лучший сыщик королевства, поскольку эта задача только ему по плечу.

Прошло совсем немного времени, и наш герой оказался на острове, неподалеку от родового замка семьи Фонтенбло. Почти сразу он убедился: интуиция и в этот раз не подвела прозорливого Кардинала. Изабелла была действительно здесь, правда, ее поведение наталкивало на мысль, что девушка на острове добровольно. Во всяком случае она на глазах сыщика вполне свободно прошла через ворота замка и скрылась внутри. Никто ее не принуждал, никто не преследовал. Чтобы выяснить все досконально, сыщику тоже нужно было попасть внутрь замка, но это сооружение прекрасно охранялось и было хорошо укреплено. Пришлось потратить много времени и перепробовать разные варианты, но в конце концов детектив смог обмануть охрану и преодолеть запретные стены. Внутри он обнаружил горбуна по имени Паскаль. Тот рассказал, что ему было доверено охранять принцессу, но он позорно бежал, когда увидел совершенно жуткое чудовище. Откуда оно могло взяться в замке – горбун понятия не имел. Но был уверен, что хозяин, узнав о том, что чудовище напало на принцессу, его непременно убьет. Горбун выглядел крайне подавленным и испуганным, из чего наш герой заключил, что тот говорит правду.

Это действительно была правда, в чем сыщик очень скоро смог убедиться на собственном опыте. Жуткое черное чудовище прямо на его глазах похитило королевского мушкетера (того самого лазутчика, которого Его Высокопреосвященство направил на остров еще неделю назад). Но наличие чудовища в замке было лишь половиной беды. Настоящим ужасом было то, что чудовищем была… сама принцесса! Когда наш герой это понял, он буквально остолбенел. Из довольно простого, даже тривиального расследования обычного похищения ради шантажа или выкупа, эта история теперь превращалась в настоящий мистический триллер. Каким образом принцесса превращается в монстра и, самое главное, зачем она это делает – наш герой мог только гадать. Узнать наверняка можно было только лишь попав в цитадель замка, но все проходы были надежно прикрыты охраной. К счастью, Паскаль рассказал, что внутрь можно пробраться через катакомбы, предусмотрительно вырытые когда-то старым хозяином замка. Пройдя сквозь лабиринт подземелий, наш герой вышел на свет у старого моста, где увидел, как чудовище снова похитило человека. Сыщик не смог ему помешать, поскольку мост охраняли призрачные мушкетеры. Пришлось вступать с ними в бой, а принцесса (то бишь, чудовище) в это время схватила Паскаля и унесла его в башню.

Прорвавшись сквозь заслон призраков и забравшись на башню, сыщик понял, что опоздал. Чудовища внутри уже не было, а Паскаль, хоть и был еще жив, но находился без сознания. Когда детектив привел горбуна в чувство, то рассказал, что хозяин замка использовал эту башню, как библиотеку и, если поискать, здесь можно найти много записей, проливающих свет на это странное дело. Герой взялся за поиски, и вскоре нашел книгу, описывающую историю семьи Фонтенбло. Выяснилось, что король когда-то лишил этот род его благородного статуса и конфисковал все имущество за занятия алхимией, магией и колдовством. Как ни трудно догадаться, Фонтенбло затаили обиду и решили отомстить королевскому дому. Кроме этого, у них были свои счеты и с Кардиналом, хотя из книги невозможно было понять, что стало тому причиной. Эта информация хорошо объясняла похищение Изабеллы, но никак не проливала свет на превращение принцессы в чудовище. Поэтому у сыщика оставалась всего одна возможность узнать правду – отыскать Изабеллу и расспросить ее лично.

После долгих поисков и приключений это, наконец, удалось. Сыщик нашел комнату Изабеллы, но как только вошел внутрь, Паскаль запер за его спиной дверь. Это можно было посчитать проявлением черной неблагодарности, поскольку принцесса не пожелала слушать незваного гостя, а сразу же превратилась в чудовище. Закончилось для нашего героя все очень быстро и плохо: чудовище бросилось на него, потом наступила кромешная темнота, а когда сыщик пришел в себя и открыл глаза, оказалось, что он находится в тюремной камере. Как он здесь очутился, бедолага не помнил, но на данную секунду это было не таким уж и важным. Нужно было как-то выбираться из заточения, и в этом помог еще один, содержащийся в темнице узник – седовласый господин по имени Пабло. Вместе два арестанта быстро придумали план побега, который увенчался быстрым и абсолютным успехом. Оказавшись на свободе, Пабло рассказал весьма любопытные вещи. Этот мужчина утверждал, что еще неделю назад он был молод, знатен, силен и богат, а кроме того – влюблен в Изабеллу. Больше того, принцесса отвечала взаимностью и молодые начали строить планы на совместную жизнь, но в это время Филипп III надумал отдать дочь за принца Франции. Принцесса ждала условного письма о побеге, но Фонтенбло перехватили его, а сам Пабло оказался в застенках этого замка. Из молодого, полного сил человека, он очень быстро превратился в дряхлого старика, и уже собирался прощаться с жизнью, потому что кто-то забрал его жизненную силу.

Этот рассказ мог показаться фантастикой, но на острове происходило слишком много всего необычного, что считать сказанное бредом сошедшего с ума старика. Закончив свою историю, Пабло посоветовал найти его друга Сола (он был торговцем на острове), - дескать, он, возможно, сумеет помочь. В чем именно может заключаться содействие, объяснить старик не сумел, поскольку вновь появилось чудовище и унесло бедного Пабло. Сыщику ничего не оставалось, кроме как последовать совету и разыскать Сола. Торговец действительно оказался полезным информатором. Он рассказал о Яблоке Вечности – древнем артефакте, способном превращать человека в чудовище. Яблоко высасывает жизненную силу из человека, помеченного знаком смерти. Люди из клана Фонтенбло знали о чудодейственных свойствах этого артефакта и использовали его в своих целях. Остановить их можно было только одним – уничтожить все Яблоки Вечности. Плохие новости заключались в том, что таких яблок было целых три, Сол не знал, где они спрятаны, а сам сыщик уже был помечен знаком смерти, и силы его покидали. У отважного героя оставалось очень мало времени, чтобы осуществить настоящий подвиг: найти и обезвредить все три древних магических артефакта!

Так сможет ли наш герой не только замедлить старение и остаться в живых, но и спасти уже превращенную в чудовище принцессу? Что станет дальше с Пабло, Изабеллой, Дофином, Кардиналом и Фонтенбло? Ну и наконец, состоится ли свадьба наследников двух европейских королевских домов? Мы не станет отвечать на эти вопросы и раскрывать все особенности драматического финала этой игры. Желающие смогут узнать все подробности сами, если бесплатно скачают с нашего сайта квест «Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy» и пройдут его до конца. Как и все предыдущие части этой легендарной серии, очередной эпизод определенно понравится любителям распутывать детективные истории, в которых много магии, мистики и колдовства, а призраки и выходцы с того света играют едва ли не главную роль.

Особенности Коллекционного Издания:
• Изучите секреты о Фонтенбеллах в разделе бонусов!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
• Собирайте предметы коллекционирования, чтобы разблокировать дополнительные миссии!
• Наслаждайтесь концепт-артом, видео, обоями, и другим экстра контентом!

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - Поставь и играй (794,2 Мб):




Скачать полную версию игры Haunted Legends 12: Monstrous Alchemy Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.23 из 10. Голосов: 37

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game