мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Если Вы хотите найти своему ребенку хорошую игру, в которую Вам будет также интересно поиграть, то данный продукт отлично Вам подойдет. Эта видеоигра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects), понравится любому пользователю, вне зависимости от его возраста. Вы сможете насладиться этой игрой все вместе, распутывая линии очень интересного и захватывающего сюжета.



Если Вы хотите найти своему ребенку хорошую игру, в которую Вам будет также интересно поиграть, то данный продукт отлично Вам подойдет. Эта видеоигра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects), понравится любому пользователю, вне зависимости от его возраста. Вы сможете насладиться этой игрой все вместе, распутывая линии очень интересного и захватывающего сюжета.
Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание

Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.

Сколько бы не появлялось новых игровых серий в жанре «я ищу; квест», их, похоже, всегда будет мало. Игроки постоянно ищут чего-нибудь нового, а создатели игр в попытке угодить их вкусам, бесконечно экспериментируют, запуская все новые и новые пилотные игры, в надежде что какая-то из них особенно приглянется игровому сообществу и даст начало для еще одной полноценной серии игр. Одним из таких «пробных камней» можно считать квест от разработчиков «4 Friends Games» и «Big Fish Games» с немудренным названием «Мрачный Город: Лондон». Судя по емкому заглавию и содержанию этой игры, задумана новая детективно-мистическая серия, посвященная городским легендам, связанным с историческими достопримечательностями больших городов. В качестве своеобразной «затравки» выступает Лондон середины XIX века – как раз в это время была построена знаменитая башня Биг Бен. На самом деле, Биг Бен – это прозвище Большого часового колокола в северном конце Вестминстерского дворца в Лондоне, которое в наши дни широко используется для обозначения как часов, так и башни с часами. Официальное название башни, в которой расположен Биг Бен, изначально (т.е. во время постройки в 1859 году) было Часовой башней. Со строительством этой башни связана отдельная легенда, которую можно было бы назвать «проклятие безголового часовщика». Именно это предание и взяли разработчики игры в качестве основы сюжета, который (после глубокого творческого переосмысления) превратился в острый детективный экшен с элементами мистики. Впрочем, обо всем по порядку.

В русской версии игры «Мрачный Город: Лондон» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Местами ядовитая, чересчур яркая, почти кислотная графика серьезно портит впечатление от неплохого сюжета. В целом, картинка, что называется, на любителя. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются фрагментарный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов и парный поиск. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Если «плюс» начинает светиться, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта сделана достаточно хорошо. На ней указаны все активные локации и существует возможность перемещения по ним. Помимо этого, через карту можно узнать все текущие задания, просмотреть сохраненные видеоролики и полюбоваться на заработанные достижения. Ну и, как водится, на карте отмечены локации, в которых еще остались коллекционные предметы.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никакой оригинальностью они не отличаются – все точно так же, как и в десятках других игр. Однако, назвать эти игры слишком уж простыми или абсолютно неинтересными тоже нельзя. В левом нижнем углу игрового экрана размещено некое подобие дневника, в который главный герой будет заносить результаты своего расследования. На этот раз в процессе игры собираем костяшки домино с черепами (всего их должно набраться 28 штук) и изменяющиеся предметы (36 штук). В каждой локации и тех, и других может быть несколько, а сколько из них уже найдено и сколько еще осталось найти, подскажут выдвижные плашки в левой части экрана. Нажав на эти плашки можно сразу же перейти к коллекциям. Ну и, как издавна повелось, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

В 1859 году Лондон облетела радостная весть – на площади у Вестминстерского дворца закончилось строительство новой Часовой Башни, в будущем настоящей культурной иконы и общепризнанного символа британской столицы. Помимо внешней красоты, башня стала знаменита своими четырьмя часами и пятью колоколами, один из которых – 16-ти тонный Главный колокол, больше известный как Биг Бен, стал самым большим колоколом Вестминстерского архитектурного ансамбля. Изначально этот колокол должен был называться Викторией в честь правящей на тот момент королевы, но один из депутатов парламента предложил прозвище «Биг Бен», которое закрепилось сначала за колоколом, а потом и за всей башней. Конечно же, на открытие нового архитектурного шедевра у Вестминстерского дворца собралось много людей. Был среди них и одни известный в Лондоне детектив – главный герой нашей игры. Однако, в отличие от прочей публики, его любопытство не было праздным: сыщик прибыл к Биг Бену по одному срочному и весьма важному делу.

Ну а началось все, как это обычно бывает в играх жанра «я ищу; квест» с письма, в котором содержалась просьба о помощи. Письмо пришло от анонима (что тоже случается весьма часто) и было примерно такого содержания: «Детектив, назревает большая беда, и вы единственный человек в Лондоне, который может справиться с этим. Пожалуйста, давайте встретимся возле новой часовой башни в течение ближайшего часа». Ясное дело, герой нашей игры был весьма заинтригован – настолько, чтобы немедленно отложить все дела, сесть в карету и отправиться на площадь у Вестминстерского дворца. По дороге он коротал время тем, что пытался с помощью дедукции нарисовать мысленный портрет автора полученного письма. Слева внизу на листе было заметно неаккуратно поставленное чернильное пятно, а это значило, что автор послания либо спешил, либо был чем-то напуган. Четкий отпечаток пальца справа внизу, и исходящий от листочка едкий запах какой-то механической смазки могли означать то, что автор имеет дело с машинами и механизмами и часто пользуется техническим маслом. В качестве бумаги был использован плакат с изображением новой башни, что указывало на прямое отношение автора к стройке.

И, надо сказать, сделав все эти выводы, наш герой практически во всем попал в точку. Когда он подъехал к площади, к карете быстро приблизился человек. Он представился инженером Холлсом, разработчиком часового механизма новой башни и автором письма. Инженер выглядел рациональным и целеустремленным человеком, однако о сути проблемы он рассказал крайне туманно. Из его слов выходило, что кто-то задумал остановить часы на новой башне. Все это как-то связанно с появившейся недавно легендой про некоего безголового часовщика. Чем конкретно часовщик и остановившиеся часы могут угрожать городу, сыщик не понял, но Холлс был уверен, что смертельная опасность угрожала не только ему, но и всем жителям, пришедшим на площадь, и даже самой Королеве. В доказательство своих слов инженер показал пришедшее ему накануне письмо с угрозами. Детектив взял листок и прочитал что-то вроде: «…небеса Лондона будут гореть, воды Темзы поднимутся и закипят, а после лунного затмения смерть явится на землю, и планету захлестнет Апокалипсис…» На обратной стороне этой страшилки было небольшое пояснение, гласящее, что если Холлс запустит часы на башне, то тысячи смертей будут на его совести. Инженеру предлагалось отменить церемонию, иначе он всерьез пожалеет.

Внимательно прочитав письмо, сыщик задумался. По правде сказать, он не знал, как к этому относиться. Больше всего послание напоминало чью-то глупую и нелепую шутку. Однако ведущий инженер Империи относился к написанному крайне серьезно, и что-то заставляло нашего сыщика считать, что, возможно, он прав. В конце концов, детектив взвесил все «за» и «против» и решил взяться за это дело, о чем между ним и инженером тут же был заключен устный договор. Холлс собирался рассказать нашему герою еще кое-какие детали, однако в это время с площади раздался тревожный звон колокола, утонувший в криках толпы, на фоне которых выделялись истошные вопли о том, что на башне появился «безголовый часовщик». Возле Биг Бена явно что-то происходило, но Холлса в данный момент больше всего возмутило то, что церемония началась без его команды.

Выскочив из кареты, он побежал к башне, но не успел сделать и нескольких шагов, как произошло страшное. Висящий на специальном креплении шестнадцатитонный «Биг Бен» без всякой видимой причины сорвался вниз и рухнул точно на бегущего инженера. Испуганный народ бросился в разные стороны, и площадь моментально опустела. Наш герой, на глазах которого все это и произошло, пулей вылетел из кареты и помчался к упавшему колоколу со слабой надеждой, что Холлс, может быть, еще жив. Увы, эта трепетная иллюзия развеялась сразу, как только сыщик достиг места падения. Инженер погиб на месте, это было понятно с первого взгляда. Отчасти это подтверждало, что все подозрения и опасения Холлса были отнюдь не беспочвенны, но самое убедительное доказательство сыщик получил, когда поднял глаза на башню. Наверху он заметил человека, у которого не было головы! Так неужели все эти рассказы о безголовом часовщике – правда?! И если так, то где узнать об этой легенде подробнее? Детектив пожалел, что не успел расспросить инженера (тому явно было, что рассказать), но горевать было уже поздно. Правда, в спешке Холлс забыл в карете свой чемоданчик. Вдруг какие-то ответы хранятся там?

Увы, в чемоданчике были какие-то сметы, документы, чертежи и расчеты, т.е. информация, явно не имеющая отношения к сверхъестественным существам. Оставалось последнее, но самое надежное средство: поискать свидетелей, бывших на площади – может, они успели заметить что-то важное, ускользнувшее от глаз детектива. Осмотревшись внимательно, наш герой решил, что единственным человеком, который мог видеть гораздо больше него, был молодой чистильщик обуви. Он с самого утра находился неподалеку от башни, и его молодые глаза могли заметить то, что пропустили другие. Всего за три шиллинга паренек согласился почистить обувь, а заодно рассказать все, что видел. Сыщик порадовался такой удаче, но, надо сказать, сделал это он слегка преждевременно. Как выяснилось, парнишка видел не слишком много, а то, что все-таки успел заметить, было очень трудно понять. Так, он рассказал, что, когда Холлс подошел к карете нашего детектива, колокол окружили вороны и непонятно откуда взявшийся черный туман. После этого парнишка поинтересовался, слышал ли сыщик что-нибудь о проклятье «безголового часовщика»? Естественно, наш герой ничего не слышал и попросил рассказать, но мальчишка повел себя неожиданно и странно. Он ловко выхватил из рук нашего героя чемодан Холлса и бросился наутек. Попытка преследования с треском провалилась, поскольку сорванец успел обвязать шнурки детектива вокруг водосточной трубы. Пришлось развязываться и продолжать преследование на карете. Однако, паренек был не только дерзок, но еще смышлен и хитер; он бросил вслед за собой дымовую шашку, а потом юркнул в узкий проулок, в котором карета никак не могла поместиться. Пришлось снова гнаться на своих двоих по целому лабиринту узких и грязных улочек.

В конце концов, после долгой погони и череды приключений, воришка был пойман в мусорном баке, где он надеялся переждать опасность. Даже после поимки паренек проявлял дерзкий нрав – всячески сопротивлялся и бросался всевозможными предметами, но в конце концов был водворен в карету, где сыщик учинил настоящий допрос. Увы, он ни к чему не привел – мальчишка либо молчал, либо нес какую-то околесицу о том, что безголовый «пометил» его, и если он расскажет хоть что-то важное, то в живых его не оставят. Сообразив, что ничего вытянуть из чистильщика не удастся, наш герой решил проверить его одежду. И это было хорошим решением, поскольку очень скоро в руках детектива оказался мятый клочок бумаги, найденный под подкладкой кепки паренька. На листочке едва виднелась записка, гласившая: «Снитч, инженер Холлс сегодня встречается с детективом. Укради у него чемодан, и принеси его в городской парк. Твои последующие инструкции будут спрятаны в дупле самого старого дерева». Ну вот и славно – подвел итог детектив.

Напоследок он расспросил паренька про безголового часовщика, и тот клялся, что видел его собственными глазами. Больше того, мальчишка, как и инженер Холлс, был свято уверен в том, что напророченное часовщиком проклятье сбудется с первым же ударом часов на Часовой башне. Эта всеобщая уверенность выглядела как минимум странно. Задумавшись, наш герой направился в парк, где он планировал сделать засаду на заказчика похищения чемодана. Однако, добраться до места без происшествий не удалось. Дорогу сыщику перегородила цыганка, которая по совместительству оказалась гадалкой. Ее пророчества звучали крайне пугающе. Для начала она пообещала, что сыщик скоро встретит саму Смерть, и она оставить на нем свою метку. Когда начнется лунное затмение, река закипит и месть обезглавленного продолжится. Про самого этого мистического персонажа цыганка тоже кое-что знала. По ее словам, когда-то он был часовых дел мастером, одним из тех, кто строил часовую башню. Но однажды кто-то позавидовал его мастерству и известности и подстроил несчастный случай, в надежде, что часовщик погибнет. Однако по трагическому стечению обстоятельств в ловушку попал сын часовщика. Отец бросился спасать сына, но упал в часовой механизм, где и был обезглавлен шестернями. Перед смертью он проклял часовую башню, и каждого, кто был ответственен за нее...

Так сбудется ли проклятие страшного призрака? Желающие смогут это узнать, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Мрачный Город: Лондон» и пройдут ее до конца. В заключение лишь добавим, что, несмотря на откровенно слабую графику, игра способна доставить истинным ценителям детективов с элементами мистики немало приятных минут, и на наш взгляд более чем достойна стать родоначальницей новой увлекательной серии. Сбудется ли это пожелание – увидим в ближайшем будущем.

Особенности Коллекционного издания:
* Раскройте еще одно дело в захватывающей бонусной главе!;
* Собирайте скрытые костяшки домино и морфинги во время игры;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту;
* Переиграйте свои любимые мини игры и головоломки!;
* Наслаждайтесь эксклюзивными заставками, концепт-артом и саундтреками!

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод: Надежда, Sergeymasterlomaster)

Версия игры - поставь и играй (1,1 Гб):




Скачать игру Мрачный Город: Лондон Коллекционное Издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game