Погрузитесь в жизнь полную приключений с уникальной игрой на нашем сайте из категории
. Выполняя задания, пользователи столкнутся с опасной, но интересной жизнью. Графическое исполнение находится на высоком уровне и используется большое количество спецэффектов. Освоить игровые приемы не составит труда, и Вы сможете выполнять даже самые сложные задания. Интерфейс информативен и понятен.
Для любого человека, абсолютно естественна тяга к разнообразию. Это разнообразие проявляется как в повседневных вещах вроде еды, и одежды, так и в развлечениях. Разумеется, поиск действительно интересной игры, это не самое простое занятие, но если вы встретились с данным представителем жанра
, благодаря которому вы сможете провести много времени, отдыхая от ежедневных проблем, то поиск завершен.
Новая увлекательная игра в жанре "я ищу, квeст" от Winzebra и Artifex Mundi.
Детективная тема становится все больше популярной в играх жанра «Я ищу», что, конечно же, не может не радовать. Но не менее приятно и то, что в «полку» создателей этих игр появляются новые имена. А когда два этих фактора сплетаются в одно, то лучше этого и быть не может. Именно таким подарком всем игроманам стала
абсолютно новая игра в жанре поиска предметов под названием Rachel Ward: Hidden Agenda, выпущенная в свет создателями и разработчиками Winzebra и Artifex Mundi. И если вам интересно узнать, что же из этого всего получилось, то
приглашаем посетить наш сайт SmallGames.WS, чтобы скачать эту новинку совершенно бесплатно.
В офисе Рейчел Уорд раздался телефонный звонок, и когда она подняла трубку, то услышала из нее сразу же вопрос, получила ли она пакет. Рейчел вспомнила, что действительно не так давно получила небольшую посылку и даже успела ее распечатать. Содержимое ее немного удивила, поэтому она спросила человека на том конце провода, где он взял все то, что в нем было, и что она сама пыталась «взломать» это дело почти год. Тогда на том конце поинтересовались, распечатала ли она это и Рейчел ответила, что да, но это всего лишь копии. И совсем не лишним было бы увидеть оригиналы этих документов и, возможно, хоть какие-то фотографии. Тогда ее собеседник назначил ей встречу в больнице Святой Анны вечером этого же дня. Рейчел попыталась засомневаться, но собеседник посоветовал поспешить, поскольку у них, на самом деле, совсем не так много времени, потому что они планируют перенести операцию.
Голос на том конце также попросил пытаться пробраться через черный ход, где он оставит открытым окно. После этого собеседник положил трубку, что означало, что другого выбора у Рейчел, кроме как отправиться в больницу, нет. Ее это не очень радовала и она даже громко выругалась. Это услышал ее брат Джимми и поинтересовался, не нужна ли ей помощь. Сначала Рейчел думала отказаться, но потом поинтересовалась, осталась ли у брата старая мамина машина. А когда услышала утвердительный ответ, то попросила одолжить ее, чтобы добраться в больницу Святой Анны. Брать не захотел отпускать ее одну и поэтому поехал с ней. На улице валили снег, машине резво бежала вперед. В машине Джимми назвал ее сумасшедшей и сказал, что говорит ей это только потому, что любит ее. На что Рейчел вынуждена была согласиться, поскольку сама понимала, что иногда она действительно ненормальная.
Неожиданно брат сказал, что заметил какую-то брешь в заборе, хотя сама Рейчел ничего подобного не видела. А поскольку они уже успели отъехать, то девушке пришлось разворачивать машину и возвращаться немного назад. Подъехав к месту, теперь и Рейчел заметила в заборе почти совсем неприметную, заросшую ветками, калитку. Избавившись от растений, они открыли ее, но неожиданно из-за нее послышался какой-то звук и навстречу им вышел огромный и совсем не добродушный внешне пес. Брат посоветовал Рейчел сесть в машину, пока он попытается отвлечь собаку. В машине она вспомнила о снотворных таблетках, которые она, зачем-то, всегда возила с собой. Теперь ей стало понятно, зачем она это делала. Подложив их в бутерброд, она скормила его псу, и тот почти сразу же уснул спокойным и мирным сном. Теперь они могли свободно войти в калитку и посмотреть, что за ней.
Но Джимми идти с ней дальше отказался, сказав, что она начала это дело сама, сама и должна его закончить. Нужно было поторопиться, потому что уже слышались шаги и голоса охраны. Джимми сказал, что отвлечёт охрану, Рейчел же должна идти дальше. Так они и сделали. Войдя в калитку, девушка увидела здание – это и была больница Святой Анны. Она действительно заметила на втором этаже открытое окно, о котором ей сообщил собеседник, но добраться туда было нелегко – пожарная лестница вся обледенела. И пока Рейчел искала способ попасть внутрь, ей удалось подслушать разговор двух мужчин в белых халатах. Один из них, стоящий к ней спиной, сказал, что система перезагружена, но она может взорваться в любой момент. На что второй мужчина, лысый и в пенсне, ответил, что пути назад у них нет и что эксперимент должен быть продолжен.
Тогда его визави упомянул образцы и попытался сказать, что если они ускорят медицинскую подготовку, то смогут… Но лысый не дал ему договорить и сказал, что потеря одного-двух будет невелика для тест-группы. Тогда его собеседник возразил, что они могут умереть, на что лысый ответил, что они лабораторные крысы – только и всего. А агентства готовы инвестировать в проект еще очень много денег и что это их последний шанс. После чего он пригрозил своему визави фразой о том, что тому не нужно напоминать, что случится, если он откажется сотрудничать. Получив нужный ответ, Лысый приказал изолировать территорию и приготовить образцы – время летит быстро и им необходимо начать немедленно.
От всего услышанного у Рейчел по коже побежали мурашки, и она решила, что должна разобраться и в деле, с которым она возится уже год, и с тем, что она только что услышала. Наконец ей удалось подняться на второй этаж и влезть в открытое окно. Она оказалась в пустом кабинете и стала осматриваться, когда неожиданно перед ней появился человек, который прислал ей пакет, и с которым она разговаривала по телефону. Им оказался довольно симпатичный молодой человек. Он изрядно напугал ее, но извинился и сказал, что вокруг ходит очень много охраны, поэтому он вынужден передвигаться очень тихо и быть осторожным. Когда Рейчел спросила его об оставшихся бумагах, он сказал, что они содержаться в головном компьютере за одной из дверей. Они сменили код на двери, и он попытается его сломать, но для этого ему понадобится немного времени. Рейчел согласилась, сама же продолжила осматриваться в комнате.
На одном из столов она заметила журнал, на последней странице которого был оторван небольшой клочок. Его она нашла разорванным в мусорном ведре, а когда сложила кусочки вместе, то увидела на нем цифры – это и был код к двери, где находился головной компьютер. В серверную вместе с ней вошел и молодой человек и принялся искать на компьютере необходимую информацию, но что-то пошло не так и одна из пленок, на которую писалось все необходимое, порвалась. Он попросил Рейчел помочь ему в этом и заменить пленку. А когда она спросила, где должна ее взять, молодой человек ответил, что он не из этого отдела, но обычно такие вещи хранятся в кабинете у ребят из технического отдела и посоветовал поискать в столе. В поисках пленки Рейчел услышала, что один из компьютеров постоянно повторяет одно и то же имя: Чарльз Уилсон, образец 001.
На поиски ушло не так уж и много времени, но как только Рейчел определила пленку на место, сработала какая-то защита и стеклянная дверь между ней и ее напарником закрылась. Молодой человек сказал, что все это произошло из-за того, что они сменили программу безопасности, и теперь они в ловушке. А поскольку стеклянную дверь он открыть просто так не сможет, то им придется разделиться. Согласно плану помещения, за дверью на стороне Рейчел есть лестница под землю, в туннель, который ведет на одну из станций метро. Возможно, так ей удастся выбраться наружу. Рейчел поспешила к двери и чуть не столкнулась нос к носу с теми же двумя мужчинами, разговор которых она слышала раньше.
Она снова подслушала и узнала, что лысого в пенсне звали Кателлани, но он требовал, чтобы его называли профессор Кателлани. Ему сообщали, что кому-то удалось пробраться в комплекс. На что Кателлани, конечно же, разозлился и приказал опечатать объект, потому что никто не должен попасть ни внутрь, ни выбраться из него. После этого он попросил привезти ему «образец 001», предварительно дав ему двойную дозу, и положить его в транспортировочный автомобиль. Когда же помощник его спросил, что насчет нарушителей, Кателлани ответил, что выбраться им все равно не удастся, поэтому он разберется с ним позже. Когда путь снова был свободен, Рейчел вышла и комнаты в коридор. Поняв, что просто так не выбраться из здания, она нашла коробку, в которой хранились вещи того самого «образца 001», где среди прочих был и его браслет.
С его помощью она и смогла выйти в туннель, где ей пришлось обезвредить охранника и бежать из этого места, сломя голову. Но во время поездки на странном аппарате, похожем на некий батискаф на железнодорожных рельсах, произошел взрыв. Когда Рейчел пришла в себя, она не могла понять, где находится. К счастью, она была жива, смогла выбраться наружу и очутилась на старой заброшенной станции метро. Но когда она выглянула наружу, то сразу же поняла, что на нее объявлена самая настоящая охота – в небе кружили вертолеты и квадрокоптеры, а снаружи подъехали несколько больших черных автомобилей, из которых появились люди в черном. Рейчел узнала их – это были агенты, и они уже оцепили периметр и обыскивают его. Девушка поняла, что если не выберется отсюда как можно быстрее, то ей несдобровать.
Признаться честно, графика в игре при современных технологиях, могла бы быть немного качественней. В нынешнем же варианте она даже не дотягивает до некоторых старых игр. Как обычно перед началом игры нужно будет выбрать уровень сложности из четырех предложенных, причем последний из них можно будет настроить по своему желанию. Дневник в игре размещен в левом нижнем углу игровой панели, но не ждите он него многого. Единственное, что из него можно узнать – это текущие задачи. Рядом с ним расположена карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Подсказка будет водить последовательно, в активной локации укажет нужную зону для действия. В панель инвентаря будут попадать предметы со знаками минус на красном фоне плюс на синем фоне.
Если рядом с предметом стоит знак минус, то это значит, что в будущем этот предмет можно будет подвергнуть простым манипуляциям. Если же минус сменился на плюс, то это значит, что это время пришло, и предмет можно рассмотреть ближе. Сцен поиска скрытых предметов в игре встретилось совсем немного: по списку и фрагментарный. Просматриваются они вполне неплохо, но предметов в них можно было сделать и поменьше. Мини игра в бета-версии встретилась всего одна, но с ней смог бы справиться даже трехлетний ребенок. Ни коллекций, ни достижений в ознакомительной версии нет. Играть без знания языка вполне возможно, поскольку и с его знанием в игре вообще непонятно что происходит.
Новая игра об очередных медицинских экспериментах Rachel Ward: Hidden Agenda может оставить после прохождения странные и немного непонятные ощущения. Но попытаться понять, что же, все-таки, в ней происходит, вполне возможно всем желающим.