мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Эта игра поможет обеспечить вам яркий отдых, не вставая из-за компьютера. Тут реализованы настолько оригинальные идеи, а графика писалась с таки уровнем профессионализма, что на свой класс она демонстрирует просто поражающие показатели. Если вы скачаете ее из категории Я ищу (Hidden objects) нашего сайта, то вы будете поражены теми ощущениями, которые ранее вы никогда не получали от подобных игрушек.



Для того чтобы поднять настроение себе и близким, достаточно скачать игру Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание в категории Я ищу (Hidden objects). Это позволит вам не только окунуться в мир потрясающей графики и красивого музыкального оформления, но и проявить свою смекалку, логические навыки и скорость реакции.
Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание


Обзор написан нашим автором Тидори

Официальная русская версия.
Тема преодоления собственных фобий необычайно популярна в сюжетах игр «я ищу; квест». Различаются только антураж и сопутствующие события. Некоторые разработчики даже посвятили подобным сюжетам целые игровые серии. Так, студии «Elephant Games» и «Big Fish Games» эпизод за эпизодом продолжают свою длинную сагу о разнообразных заброшенных и мрачных отелях, где происходят всевозможные таинственные события, так или иначе связанные с подсознательными страхами главного героя. В новом эпизоде под названием «Проклятый отель 14. Людские страхи» антураж остается прежним: разруха, запустение, череда кровавых преступлений, чудовища, призраки, ожившие страхи и главный герой, совершенно не понимающий, куда он попал, и что вокруг него происходит. Сюжет далеко не нов и, в общем-то, не оригинален, однако одного у разработчиков не отнять: безукоризненно следуя традициям всей этой серии игр, они, тем ни менее, ухитряются сделать каждый последующий эпизод еще более зловещим, интригующим и насыщенным событиями, чем предыдущий. Недаром у этой хоррор-серии помимо рядовых почитателей игр в жанре «я ищу; квест», появилась и своя, персональная группа поклонников, с нетерпением ожидающая выхода каждого нового эпизода. Что ж, спешим порадовать: новая часть отличается достаточно интересным сюжетом из числа тех, где лихо закрученная интрига удерживает игрока у экрана монитора до самого финала игры.

В игре «Проклятый отель 14. Людские страхи» имеются четыре уровня сложности на выбор, один из них которых можно настроить по усмотрению игрока. Графика полностью следует традициям этой серии игр, и умело создает так необходимое «ужастику» настроение: всюду темно, мрачно и, в то же время, четко и насыщенно – то, что нужно, чтобы передать зловещую атмосферу заброшенного отеля, который призраки и ожившие человеческие страхи выбрали местом своего обитания. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные и достаточно интересные. Поиск предметов по списку, силуэтный поиск, поиск парных предметов, а также поиск отдельного слова из предложения. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.

Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур головоломных и замороченных среди них игрок не найдет. Дневника или какого-то его заменителя в этой игре нет, что для любителей серии, впрочем, не новость. Интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. В локациях нужно собрать коллекцию меняющихся предметов (всего их должно набраться 20 штук), часть из которых являются коллекционными предметами, олицетворяющими человеческие фобии, а также 20 частей картин, после чего эти картины можно будет увидеть ожившими. Счетчик меняющихся предметов размещен справа внизу, (фобии можно увидеть, если нажать на выдвижную панель), а счетчик частей картин находится внизу слева. После прохождения основной и бонусной глав, перед игроком открывается секретная комната, в которой можно будет вновь увидеть сцены поиска скрытых предметов. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Главный герой нашей игры – ничем особо не примечательный молодой человек по имени Стивен Блейк. Двадцать лет назад в его жизни случилась трагедия: в одночасье пропали мать и сестра. Как именно, почему, при каких обстоятельствах это произошло, Стивен не знал; однажды они просто исчезли, и никто о них больше не слышал. Само-собой это событие наложило тяжелый отпечаток на жизнь Стивена, и все эти двадцать лет он мечтал найти хоть какую-нибудь информацию о своих близких. И вот однажды он получил довольно странное письмо, явно написанное рукой его матери. Если верить тому, что было написано в этом письме, выходило, что мать Стивена, Элизабет Блейк, и его сестра Кейт были живы! Однако никаких подробностей в послании не было. Мать писала лишь, что ответы на все свои вопросы (если такие у него есть) Стивен сможет узнать в некоем отеле «Свобода». Этот отель находился неподалеку от того места, где проживал молодой человек, и до него можно было добраться на обычном такси.

Разумеется, измученный долгим одиночеством сирота (Стивен считал себя сиротой, ведь его отец уже много лет покоился на кладбище), тут же вызвал такси и отправился в указанную гостиницу. Со стороны отель выглядел зловеще и неуютно, но наш герой был слишком погружен в свои мысли, чтобы обращать на это внимание. Торопливо взбежав по ступенькам, он постучал в дверь, которая тут же гостеприимно открылась, что было весьма странным – ведь за ней никто не стоял. Войдя в пустой холл, молодой человек увидел словно из ниоткуда появившуюся женщину, очень похожую на его маму, какой он ее помнил. Женщина (а может это был призрак?) попросила о помощи и тут же исчезла, оставив Стивена в полной растерянности. Не зная, что делать дальше, молодой человек начал жать на звонок вызова персонала, и вскоре в холле появилась консьержка – молодая девушка весьма миловидной наружности. Натянув дежурную вежливую улыбку, барышня осведомилась о цели визита нашего героя. Стивен не стал что-либо утаивать и честно рассказал о полученном им письме. Реакция девушки была странной. Без лишних слов она предложила нашему герою подписать весьма загадочный договор. В этом контракте нашему герою предлагалось пройти некое испытание, по итогам которого он мог вернуть мать. Это в случае успешного прохождения испытания. Ну а в случае провала ему пришлось бы передать в вечное и безраздельное распоряжение хозяина отеля свою душу. Вот так – ни больше, ни меньше.

Условия договора были, мягко говоря, пугающими, но человеку, двадцать лет ожидающему встречи с близкими, это показалось вполне справедливым. Он согласился бы вообще на все, что угодно, лишь бы вновь увидеть масть и сестру. Как только подпись была поставлена, отель вокруг разом переменился. Стены разом состарились, потолочные балки потрескались, и вскоре вокруг нашего героя воцарились грязь, руины и запустение старого, давно брошенного и никому больше не нужного дома. Трансформация была столь стремительной, что испугала бы кого угодно, но наш герой думал сейчас о другом. Он стремительно бросился к лестнице, где совсем недавно видел маму, и снова заметил ее! Увы, счастье было недолгим. Смутную фигуру закрыло непроницаемым черным облаком, на месте которого вскоре вспыхнул огонь. Стивен без труда справился с разгорающимся пламенем, но матери там уже не оказалось и, не зная, что делать дальше, он начал проверять все помещения подряд. Заброшенный отель изнутри оказался неким подобием адского лабиринта, с бесчисленными переходами, коридорами и ответвлениями, полными всевозможных чудовищ, но это не могло остановить решимость нашего героя. Теперь он точно знал, что его мать и сестра живы, и был полон решимости их отыскать.

Вскоре на полу очередного коридора Стивен заметил какой-то белый лист. Это оказался договор, точно такой же, как тот, который он сам подписал. Разница была только в подписи, причем подпись эту молодой человек хорошо знал. Вскоре объявился и хозяин знакомой подписи – старый друг Стивена Джеймс. Выяснилось, что он явился в этот отель в поисках кузины Мэри, пропавшей несколько недель назад. Так что печальные истории двух приятелей были очень похожи. Трудно сказать, была ли эта встреча простым совпадением или же за этим стоял чей-то коварный и злокозненный план, но одного нельзя отрицать – встреча с Джеймсом здорово подняла Стивену настроение и придала уверенность в собственных силах. Находится в этом ужасном месте вдвоем с проверенным другом было куда менее страшно, чем исследовать все закоулки самостоятельно. И действительно, поиски теперь пошли намного быстрее. В одной из комнат друзья наткнулись на какого-то незнакомого им человека, который заявил, что знает, как спасти Элизабет Блейк. Кто он, и откуда знает его маму, Стивен спросить не успел. Какая-то жуткая темная тень схватила незнакомца и с легкостью утащила за соседнюю дверь. Бросившиеся на помощь друзья не без труда справились с дверью, ворвались в какое-то огромное помещение и застыли от удивления. Прямо за дверью начинался непроглядный дремучий лес. Единственное, что успели заметить приятели, как какая-то странная (похоже, что безголовая) тень увозит незнакомца в лес, сидя верхом на лошади.

Сам факт того, что внутри отеля рос лес, мог вогнать в ступор кого угодно. Но у наших друзей не было времени рефлексировать. Они бросились прямо сквозь лес и вскоре отыскали хижину, где безголовая тень заперла незнакомца. Вскоре друзьям удалось узнать, что незнакомого парня зовут Фрэнк, и он не совсем чужой Джеймсу, поскольку собирался жениться на его пропавшей кузине Мэри. Отец Мэри не дал благословения на этот брак, поэтому Фрэнк вынужден был приехать в отель и подписать договор. Кстати, по его мнению, весь этот отель был своего рода устройством, материализующим человеческие страхи. Поэтому каждый, попавший в его стены, лицом к лицу сталкивался со своими тщательно скрываемыми от других фобиями. Узнав все это, приятели принялись осматривать избушку, которая, судя по внутреннему убранству, сильно напоминала охотничий домик. Все ее стены были украшены трофеями неведомого хозяина и, по всему чувствовалась, что в свою коллекцию он не против добавить так же голову Фрэнка. Самого пленника они нашли в кладовке и уже собирались бежать, но в этот момент в избушку вернулась жуткая безголовая тень. Джеймс вызвался отвлечь страшного монстра, чтобы Стив и Фрэнк могли выбраться из жуткого леса и вернуться обратно в отель. Это им удалось, и на прощание Фрэнк отдал Стиву один из ключей от дверных замков комнаты, где находилась его мать. Впрочем, одного это ключа было мало. Чтобы получить остальные ключи, Стив должен был спасти всех, кто вольно или невольно оказался в этом отеле. Только тогда он сможет открыть комнату, где заперта его мать.

Вскоре Стивен узнал еще одну печальную новость. Джеймс стал пленником безголового и пополнил список тех, кого нашему герою предстояло спасать. Однако начать наш герой решил с Мэри, кузины Джеймса. Девушка страдала акрофобией (боязнью высоты), поэтому ее вполне ожидаемо поселили на самом высоком этаже. Сам Стивен высоты не боялся, поэтому, несмотря на множество встреченных по пути чудовищ и призраков, сумел проникнуть в место ее заточения и получить такой нужный ключ. Теперь пришло время отправиться на спасение Джеймса. С другом ситуация оказалась намного сложнее. Джеймс был детективом, расследовал преступления, поэтому в комнате, где он находился, было множество кровавых призраков когда-то пойманных им преступников. Сам Джеймс был парализован страхом и лишь жалобно взирал на ужасных демонов из своего прошлого. Пришлось нашему герою взять освобождение приятеля на себя. Сначала он спас Джеймса от преступника, приставившего к его голове пистолет. Преступника звали Рэй Тернер, и его обуревала жажда мести за смерть своей жены. Потом было еще две сумасшедшие преступницы, слывшие отъявленными убийцами. Справится с ними было еще сложнее, но нашему герою это удалось, и Джеймс был спасен.

Но впереди оставалось самое сложное – собственные страхи. Собрав, наконец, все необходимые ключи и отперев дверь в комнату, где была заточена мама, Стивен неожиданно для себя оказался в доме, где прошло его детство. Осмотревшись в таких знакомых комнатах, он нашел дневник мамы, из которого узнал, что в этот отель ее привела надежда побороть страшную болезнь дочери Кейт. Потом Стивен вспомнил день, когда мама куда-то уехала с Кейт, а няня ушла, и он остался дома совсем один. В комнату тут же заявился какой-то жуткий монстр, и он прятался от него в маленьком самодельном домике. С тех пор его мучала боязнь темноты. А потом наш герой увидел маму, которая испуганно бродила в магазине игрушек в окружении безликих людей. Она не могла найти своих детей – в этом и заключался ее главный страх. Справившись с фобиями, Стивен смог освободить мать, но у него еще оставалась сестра. Какие страхи терзали ее, молодой человек не знал.

Свет на это дело пролил Томас Колдвелл – хозяин отеля. Он рассказал, что двадцать лет назад Кейт тоже подписала с ним договор. С тех пор она работает на него и – самая главная неожиданность! – именно Кейт была той консьержкой, что встретила Стивена в холле отеля. Время, проведенное здесь, стерло из ее памяти все сведения о том, кто она и каким образом здесь очутилось. Она даже не помнила, что у нее есть брат. Спасти ее было очень непросто, но Стивену помогла фотография, где были изображены Стивен, Кейт и их мама. Сестра была спасена, и вся семья, наконец обрела тихое и спокойное счастье. Но на этом история не закончилась. Вскоре после освобождения из отеля, Стивен вместе с мамой отправился на кладбище, чтобы проведать могилу отца. Здесь Элизабет передала сыну дневник, в котором его отец писал о дружбе с Томасом Колдвеллом, хозяином отеля «Свобода». Двадцать лет тому назад они совместно разыскивали какой-то артефакт, который якобы мог вылечить Кейт. Чем закончились поиски, в дневнике не рассказывалось, но эта история настолько заинтересовала нашего героя, что он решил вернуться в отель.

Так сможет ли Стивен узнать истинную причину смерти отца, и какую роль во всей этой долгой истории сыграл Томас Колдвелл? Желающие смогут узнать это самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Проклятый отель 14. Людские страхи» и пройдут ее до конца. Как и все квесты серии «Проклятый отель», четырнадцатый эпизод, помимо обычных для этого жанра загадок и откровенных страшилок, имеет довольно любопытные отсылки к человеческой психологии, а потому может быть интересен как детской, так и взрослой аудитории.


Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - извлеки и играй (1,0 Гб):


Скачать игру Проклятый отель 14. Людские страхи. Коллекционное издание - полная версия





Источник - http://www.alawar.ru

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.12 из 10. Голосов: 59

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game