Эта универсальная и занимательная игра проста в управлении, но требует вдумчивого подхода. Вы получите массу удовольствия и отдохнете от забот. Персонажи обладают уникальными способностями, которые Вы сможете развивать. Скачать игру можно на нашем портале из категории
Я ищу (Hidden objects). Имеется музыкальное сопровождение, несколько уровней сложности и качественная графика.
Ищете оригинальность и простоту в компьютерных играх? Скачивайте на нашем сайте интересную игру, которая внесет свои коррективы в ваши представления о компьютерных забавах. Она интересна, оригинальна, и крайне проста для пользования любыми участниками. Лишь логика и мышление – это все, что может вам потребоваться. Это настоящий прорыв в категории
Я ищу (Hidden objects) среди своих аналогов.
Официальная русская версия.Продолжение увлекательной серии игр от BraveGiant Studio и Artifex Mundi.
Вы - Гектор Коул, член давно забытого Ордена и по совместительству охотник на демонов, а также специалист по паранормальным расследованиям. Когда требуется помощь, чтобы разобраться с чем-то потусторонним - всегда зовут вас. Один из посетителей музея Мистики и Демонологии пропал при мистических обстоятельствах. Все поддающиеся объяснению методы поиска результатов не дали, поэтому куратор обратился к вам, пока новость об исчезновении не дошла до СМИ. Вам предстоит разгадать тайну и изгнать ужас, духов и монстров, населяющих это место. Когда вы прибываете на место, то не можете избавиться от чувства, что за вами кто-то следит...
Обзор игры:Довольно популярная в среде любителей мистических детективов игровая серия «Охотник на демонов» началась в тот момент, как двое ученых зашли в своих экспериментах на острове Айова так далеко, что открыли портал в иное измерение и запустили в человеческий мир неведомое зло. Горе-ученые тогда заплатили за любознательность своими жизнями, но это не избавило человечество от главной беды – кровожадных демонов, которые так и остались бродить среди людей. Главная героиня серии – воспитанница профессора Эшмера Лайла противостояла их проискам целых четыре эпизода подряд, после чего разработчики – студии «Brave Giant Studio» и «Big Fish Games» - решили отправить девушку на заслуженный отдых. Пятый эпизод серии под названием «Охотник на демонов 5: Тайна музея» сюжетно никак не связан с предыдущими частями. Это абсолютно новая история с совершенно новым главным героем – молодым, но уже опытным охотником за демонами Гектором Коулом. Разработчики опускают предысторию и подробности биографии этого персонажа. Известно лишь, что Гектор сыскал широкую славу в узких кругах, и теперь является едва ли не последней инстанцией в самых сложных делах, так или иначе связанных с нечистой силой. В нашей истории к Гектору обращается некий директор (и владелец) Музея Мистики и Чудовищ Эдмунд Стрейндж. В подведомственном ему заведении пропал любознательный, но беспечный турист. Пропал в самом буквальном смысле этого слова – купил билет, приступил к осмотру экспозиции, пошел бродить по залам и бесследно исчез, не оставив следов даже на пленке камер внутреннего наблюдения. Дела музея последнее время шли отнюдь не блестяще, и лишний скандал мог стать той соломинкой, которая грозила переломить верблюду хребет. Стрейндж был вовсе не заинтересован в привлечении полиции, частных сыщиков, прессы и любого другого внимания к этой загадочной истории. Именно поэтому он обратился к прославленному охотнику на демонов, надеясь на его профессионализм и конфиденциальность. Гектор поначалу не воспринял эту просьбу всерьез. Однако внимательное изучение ситуации натолкнуло его на мысль, что в этом деле действительно могут быть замешены демоны, а, стало быть, оно подпадает под профиль его деятельности. Однако открывшаяся в процессе расследования истина оказалась настолько темна и неприглядна, что превзошла все, даже самые мрачные ожидания молодого охотника. Впрочем, не будем забегать настолько сильно вперед.
Графика в этой серии, скажем прямо, никогда не блистала. Однако, в пятой части разработчики решили исправить этот момент и существенно переработали всю картинку. Из игры исчезла раздражающая ядовитость – теперь все очень приятно, комфортно, тепло. Единственным неизжитым минусом осталась чрезмерная перетемненность локаций. Иногда картинка настолько мрачна, что в некоторых углах локаций невозможно ничего разглядеть. К сожалению, это всерьез портит впечатление от всей игры. В официальной русской версии игры «Охотник на демонов 5: Тайна музея» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Интерфейс простой, четкий и ясный; ничего лишнего, и все на месте - в этом компоненте игре ставим пять. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто и в них ситуация с освещенностью лучше, чем в общем по игре. Поэтому искать довольно легко и комфортно. Поиск предметов классический - по списку и по образу (как с применением, так и без). Изредка попадается поиск отдельных слов из целого предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов и фрагментарный поиск. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он может заменить сцену поиска мини-игрой «Найди пару». Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены небольшим кругом. Наличие в круге «плюсика» означает, что с таким предметом следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Ну а если кружок пуст, значит никакие действия с предметом пока невозможны.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и последовательно переводит игрока с места на место. Мини-игры встречаются не слишком часто. Чересчур головоломных и замороченных среди них игрок не найдет, а с большинством справится даже ребенок. В игре есть дневник, в этот раз очень краткий (из него можно узнать лишь текущие задания), но вполне информативный. В левом нижнем углу игровой панели размещены основные кнопки и функции. Там же находится выполненная в виде планшета интерактивная карта, которая показывает местоположение игрока и помогает ему перемещаться по активным локациям. На локациях собираем две коллекции. Это изменяющиеся предметы, которые можно взять только тогда, когда они принимают форму свитка (всего их 28 штук) и кристаллы (их также всего 28). Для того чтобы игрок ничего не пропустил, над панелью инвентаря разработчики предусмотрели специальный индикатор, выполненный в виде глаза. Пока на локации остаются несобранные коллекционные предметы, он остается открытым. Как только все предметы найдены, глаз закрывается. Также в игре имеется встроенное прохождение: если игрок запутается или не сможет решить головоломку, то можно будет подглядеть правильный путь. Для любителей трофеев разработчики придумали некоторое (правда, в этот раз не очень большое) количество всевозможных наград. Впрочем, получить их будет очень непросто, так что игрокам-собирателям придется всерьез потрудиться.
Однажды знаменитому профессиональному охотнику за демонами Гектору Коулу поступил телефонный звонок с неизвестного номера. На том конце послышался мужской голос, который представился директором Музея Мистики и Чудовищ Эдмундом Стрейнджем. Эта фамилия ничего Гектору не говорила, а вот про музей он кое-что слышал. Кажется, даже читал статью, автор которой пытался понять – является ли этот музей по-настоящему мистическим местом, или все выставленные там диковинки и артефакты – обычная «липа», иллюстрирующая нелепость разных литературных «ужастиков» и городских легенд. К однозначному выводу автор тогда не пришел, но разбудил в Гекторе некоторый интерес. Для себя он решил, что при случае обязательно заглянет взглянуть на экспозицию, и вот теперь случай, похоже, представился. В начале разговора мистер Стрейндж сказал, что у него есть работа для охотника за демонами, но в этом деле требуется строжайшая конфиденциальность. Дело в том, что на карту поставлена репутация его заведения, и будет совершенно ужасной рекламой, если вдруг выяснится… Договорить директору помешали какие-то звуковые помехи. Что-то в трубке вдруг щелкнуло, потом послышался странный и пугающий шум, после чего голос директора изменился до неузнаваемости. Этим изменившимся голосом мистер Стрейдж рассказал, что вчера один посетитель не смог покинуть музей после закрытия. То есть, приехал, купил билет, отправился во внутренние помещения, где и пропал самым таинственным образом. После этого голос директора вновь стал прежним, и он завершил свой рассказ сообщением о том, что, несмотря на все усилия, разыскать бедолагу им не удалось. Закончил Стрейдж просьбой приехать как можно скорее. Иначе интригующая мистика их музея может обернуться настоящим кошмаром даже для посторонних.
Что скрывалось в этой последней фразе, охотник не понял, но взяться за это расследование согласился. Интуиция подсказывала, что в этой истории может скрываться что-то действительно интересное, то, с чем Гектор Коул раньше не сталкивался. Дорога не заняла слишком долгого времени, и вскоре наш герой стоял возле здания музея. Здесь его поджидали незнакомые мужчина и женщина. Это оказались сам директор Эдмунд и его супруга (а по совместительству – главная помощница и пресс-секретарь) миссис Стрейндж. Не желая тратить время на формальности и условности, женщина сразу пустилась с места в карьер. Она в подробностях рассказала историю пропавшего посетителя и добавила, что ситуация зашла столь далеко, что им с мужем появляться внутри музея стало опасно. Там хозяйничает некая сущность, которая открыла на них охоту. Дальше так продолжаться не может, а любая огласка окончательно похоронит их бизнес. Поэтому Гектор с его неоценимым опытом и знаниями в области демонологии – последняя надежда отыскать бедолагу-туриста и вновь вернуть музей к нормальной работе. После этих слов миссис Стрейндж передала Гектору ключи от здания, и супружеская чета отправилась восвояси.
Не тратя лишнего времени, наш герой преступил к работе. Он сразу же попытался отпереть входную дверь, но изнутри раздался сильный удар, ключ выскользнул из скважины и провалился в щель деревянного порога. Нужно было придумать, как выудить его оттуда. Осматриваясь вокруг в поисках выхода из ситуации, Гектор обнаружил извещение от коллекторской фирмы. Оказалось, что мистер Стрейндж банкрот, и его музей подлежит конфискации. Теперь охотнику стало понятна та таинственность и страх огласки, которыми были одержимы супруги Стрейндж. Заглянув в почтовый ящик, наш герой нашел также письмо от некоего профессора Ашмора. В послании профессор умолял директора Стрейнджа покинуть это место как можно скорее, поскольку «что бы это ни было – оно точно вернется». В этот момент Гектор задумался. Фамилия Ашмор ни о чем ему не говорила – а ведь он был хорошим знакомым всех светил демонологии. С другой стороны, стиль и тон письма наводили на мысль, что писавший хорошо знает, о чем говорит. Все это было довольно странным и могло послужить пищей для размышлений, когда представится свободное время. А пока нужно было попасть внутрь музея. Выудив из щели ключ, Коул смог отпереть дверь и войти в темный холл. Выключатель нашелся достаточно быстро, но как только помещение затопил свет, на охотника бросилось нечто темное и пугающее. От неожиданности наш герой даже присел. Вскоре выяснилось, что это всего лишь кукла – обычная для заведений подобного рода шутка для посетителей. Однако, осадок от этого малоприятного розыгрыша все же остался.
Неожиданно из соседнего зала донесся чей-то испуганный и дрожащий голос, зовущий на помощь. Гектор побежал на крик и увидел, как некая сущность потащила какого-то мужчину в соседнюю комнату. Жертва изо всех сил пыталась сопротивляться, но вырваться бедолаге так и не удалось. Гектор решил, что возможно, этот и есть тот человек, о котором говорили владельцы музея. Во всяком случае его внешность подходила под описание миссис Стрейндж. Если так, то дело можно считать сделанным – от нашего героя еще не один демон не уходил. Однако попасть в комнату, куда сущность утащила горе-туриста, оказалось не так-то и просто. Когда это удалось, Гектор понял, что он оказался в маленьком кинотеатре, вроде тех, что часто устраивают в серьезных музеях. Зрителей внутри не было, однако на экране показывали кино. Охотник снова увидел момент, как несчастного затащили в эту самую комнату. После этого экран погас, а в динамиках раздался скрежещущий голос, заявивший, что, если Гектор хочет спасти посетителя, ему следует поторопиться. Внимательно изучив небольшое помещение, прямо за экраном наш герой нашел дверь, которая прямо на его глазах «заросла» кирпичной стеной. С такими штуками в своей практике Гектор сталкивался не раз и прекрасно знал, что с этим делать. Когда «морок» был разрушен, а дверь открыта, охотник оказался на пороге весьма примечательной комнаты.
Судя по виду, это была пыточная камера, скрупулезно воссозданная по средневековым гравюрам. Чувствовалось, что тот, кто декорировал эту комнату, знал толк в том, как причинять боль. Внимательно обыскав комнату, наш герой нашел посаженного в Железную Деву (Железная или Нюрнбергская Дева – специальный шкаф для пыток. Его внутренние стенки утыканы шипами, отчего нахождение внутри причиняет пытаемому нестерпимую боль) незнакомого человека. Впрочем, при внимательном рассмотрении выяснилось, что незнакомец был скорее роботом или механическим манекеном. На шее робота висел ключ, подходящий к двери, которая была расположена напротив входа. Отперев эту дверь, наш герой очутился в офисе, принадлежавшем, по всей видимости Эдмунду Стрейнджу. Как только Гектор вошел в эту комнату, на столе зазвонил телефон. Из трубки раздались весьма неразборчивые, но какие-то подчеркнуто демонические звуки. Складывалось ощущение, что кто-то задался целью напугать или отвлечь бесстрашного охотника от его миссии. Кто бы это ни был, ему это, само собой, не удалось.
Осмотревшись в офисе, Коул обнаружил обрывки еще одного извещения коллекторской фирмы. Похоже, ребята крепко взялись за этот музей. За шкафом нашлась потайная и очень тяжелая дверь – такие ставят в банковских хранилищах. Гектор сумел расшифровать мудреный пароль и оказался перед лестницей, ведущей в подвал. Спуск заканчивался помещением, обставленным по последнему слову техники. Целые ряды мониторов, гирлянды горящих лампочек и клавиатур – все это наводило на мысль о каком-то тайном центре управления зданием. Вся эта махина активировалась при помощи ключа-карты и отпечатка пальца директора. И то, и другое наш герой отыскал в его кабинете. С помощью электронного доступа Гектору удалось прочитать записи Эдмунда, и он узнал, что тот готов был пойти на все, лишь бы спасти свой музей. И в результате долгих раздумий ему в голову пришла мысль о создании мистического реалити-шоу. Дочитав дневник до конца, наш герой сообразил, что поневоле стал главным действующим лицом этой поистине дьявольской задумки. Более того – шоу уже началось и продолжается в этот самый момент…
На этой интригующей ноте мы и закончим рассказ. Что произошло в музее дальше, какие страшные тайны всплыли в процессе организованного директором представления, и чем закончилась эта история, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Охотник на демонов 5: Тайна музея», выкроят несколько часов свободного времени и пройдут ее до конца.
Особенности игры:* Станьте охотником на демонов вновь!
* Погрузитесь в зловещую атмосферу 35 музейных локаций.
* Решите 26 головоломок и узнайте судьбу пропавшего туриста.
* Узнайте предысторию этого приключения.
Язык интерфейса: Русский
Версия игры - Поставь и играй (840,3 Мб):
Скачать игру Охотник на демонов 5: Тайна музея Коллекционное Издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки