Demon Hunter 5: Ascendance - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Бета версии (Beta)
Demon Hunter 5: Ascendance

Эта игра жанра Бета версии (Beta), которая распространяется совершенно бесплатно, сможет оторвать Вас от реального мира и внести в ваше сердце новые яркие краски. Самое главное достоинство данной видеоигры заключается в том, что она отлично подходит для детей, так как ее увлекательный сюжет обязательно разбудит мозговую активность, которая будет так полезна вашему сыну или дочке.



Если вы не знаете, как разнообразить свой досуг, то просто скачайте без регистрации Demon Hunter 5: Ascendance в разделе Бета версии (Beta). Эта занятная игра способна увлечь в свой восхитительный и красочный мир аркады любого игрока. Здесь нет возрастных ограничений: даже ребенок получит удовольствие от прохождения простых и захватывающих уровней!
Demon Hunter 5: Ascendance

Demon Hunter 5: Ascendance

Demon Hunter 5: Ascendance

Demon Hunter 5: Ascendance

Demon Hunter 5: Ascendance

Demon Hunter 5: Ascendance


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Бета версия.

Всем любителям привидений, нечистой силы и чудовищ разных, предлагаем продолжение серии игр в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков BraveGiant Studio и Big Fish Games под названием Demon Hunter. На этот раз отважный охотник за демонами отправиться в небольшой частный музей, чтобы расследовать там пропажу туриста, который не вышел после закрытия музея. Пятая часть получила название Demon Hunter 5: Ascendance. И все, кому она пришлась по вкусу эта серия, могут уже сейчас посетить наш сайт SmallGames.WS и скачать вышеуказанную игру абсолютно бесплатно.

Охотнику за демонами по найму Гектору Коулу поступил звонок от неизвестного абонента. На том конце послышался мужской голос, который представился директором Музея мистицизма и чудовищ Эдмундом Стрейнджем. Гектор вспомнил, что слышал истории об это месте. Мистер Стрейндж сказал, что у него есть работа для охотника за демонами, но в этом деле требуется некоторая конкретика. Дальше он рассказал, что на карту поставлена репутация их музея, и это будет ужасной рекламой для общественности, если выяснится… После этого в трубке послышался какой-то странный и пугающий шум, после чего голос директора изменился до неузнаваемости, и он сказал, что один турист не смог покинуть музей после его закрытия. Потом его голос снова стал прежним и он продолжил, что они так и не смогли его найти.

Мистер Стрейндж просил приехать как можно скорее, в противном случае интригующая мистика их музея может обернуться настоящим кошмаром. Гектор отправился к музею, а по прибытию решил немного ознакомиться с этим местом. Все, что ему удалось узнать – это то, что он известен своей паранормальной активностью, но многие говорили, что это всего лишь городские легенды и хорошее развлечение для любителей ужастиков. Он немного увлекся и даже не заметил, что его уже ждут. Отвлекся он только после того, как услышал вежливый кашель. Перед ним стояли какая-то странно одетая женщина и, судя по всему, сам директор. Женщина оказалась супругой Эдмунда Стрейнджа. Она поблагодарила Гектора за то, что откликнулся на их просьбу, и с места в карьер продолжала историю бедняги туриста.

Она сказала, что он так никогда и не вышел из здания музея, а ее супруг добавил, что они очень надеются, что еще не поздно спасти его, но сами они так и не смогли найти мужчину. А сейчас, учитывая всю эту паранормальную активность, внутри слишком опасно. Миссис Стрейндж добавила, что опасно для них, чтобы что-либо сделать, поэтому они оставляют здесь его. После этого она передала Гектору ключи от здания и удалились. Гектор попытался отпереть входную дверь в музей, но снаружи что-то сильно ударило по ней, и ключ провалился в щель деревянного порога. Нужно было придумать, как выудить его оттуда. Осматриваясь вокруг в поисках выход из ситуации, он обнаружил записку от коллекторской фирмы – оказалось, что мистер Стрейндж банкрот и его музей подлежит конфискации.

А в почтовом ящике он нашел письмо от некоего профессора Ашмора, который не просто просил, а умолял директора Стрейнджа покинуть это место как можно скорее, поскольку «чтобы это ни было – оно обязательно вернется». Похоже, этот профессор знал больше, чем нужно. После того, как ключ снова был в его руках, Гектор Коул смог отпереть дверь и войти в здания музея. Внутри было темно, он нашел выключатель и осветил холл. Конечно же, как и в любом месте, связанном с монстрами и нечистью, на него тут же вылетело нечто пугающее. И хотя Гектор понимал, что это всего лишь реквизит и кукла, но испугался изрядно. Неожиданно он услышал дрожащий голос, зовущий на помощь. Гектор побежал на крик и увидел, как какого-то мужчину кто-то тащит в другую комнату, и жертва пытается сопротивляться.

Гектор понял, что должен попытаться помочь несчастному. Возможно, этот тот человек, о котором говорили владельцы музея. Охотник на демонов смог проникнуть в эту комнату – она была похожа на небольшой кинотеатр при музее. Зрителей в нем не было, но, тем не менее, Гектор увидел на экране момент, когда несчастного тащили в комнату, а он сопротивлялся. После этого экран погас, а в динамиках раздался пугающий голос, который говорил, что если Гектор хочет спасти его, то должен поторопиться. За экраном оказалась дверь, которая прямо на глазах Гектора «заросла» кирпичной стеной. А жуткий голос продолжал преследовать его, приказывая сдаться и повторяя, что этот человек теперь принадлежит ему.

Все эти мистические штуки для Гектора давно не были в новинку и не вызывали лишних вопросов, поэтому он сразу понял, как убрать кирпичную дверь. Переступив порог этой комнаты, он оказался в комнате, очень похожей на пыточную. Там, в Нюрнбергской деве он и обнаружил человека, вот только он оказался роботом. Гектор на мгновение испугался, что не успел спасти несчастного, но сразу прогнал от себя эти мысли. А незнакомец все продолжал издеваться над ним, как будто видел все действия Гектора. Из пыточной вела еще одна дверь. На шее робота висел ключ, который отлично подошел к ней. За этой дверью был офис, видимо, принадлежащий директору музея. Как только Гектор вошел туда, телефон на столе зазвонил, и из трубки послышались демонические звуки, но Гектора они совсем не напугали.

Внимательно осмотревшись там, он обнаружил на столе обрывки предупреждений от коллекторской компании. За шкафом оказалась потайная и очень тяжелая дверь – такие ставят в банковских хранилищах. Гектор сумел разгадать пароль к ней и вошел внутрь. Лестница, ведущая в подвал, привела его в помещение, обставленное по последнему слову техники. Куча каких-то мониторов, горящих лампочек и клавиатур заставили его на мгновение растеряться, но он тут же собрал все свои мысли, вспомнил о своей миссии и сосредоточился на ней. Но демонический голос время от времени напоминал о себе. Вся эта махина активировалась при помощи ключа-карты и отпечатка пальца директора, что не составило труда найти в его кабинете.

Конечно же, нечто, сопровождавшее Гектора все время нахождения в музее, пыталось напугать его, но охотник на демонов был не робкого десятка. А потом он нашел записи мистера Эдмунда Стрейнджа, из которых узнал, что тот готов был пойти на все, что спасти свой музей. Их долги продолжали расти, а репутация была разрушена после того, как новые технологии позволили распространить слишком быстро эту новость. И если нет возможности их победить… Последние сбережения он решил потратить на то, чтобы объединиться и превзойти СМИ, показать людям свою реальность. Он собирался создать шоу, которое превзойдет все. Дальше он писал о том, что чем старше он становиться, тем сложнее ему отслеживать эпизоды потери памяти.

Он боялся, что доктор мог рассказать о его припадках и помутнениях рассудка. А его жена Вера думала, что он одержим, и иногда ему казалось, что так оно и есть. А началось все это после одного сеанса много лет назад. После он описывал, как позвонил Гектору Коулу и говорил, что точно не помнит, как зовут «охотника за демонами», но именно ему отведена главная роль в его новой реальности. Поскольку он популярен и знаменит, то за то, чтобы увидеть в прямом эфире то, что происходит в музее, люди готовы будут заплатить. Прочитав все это, Гектор понял, что стал просто участником дурацкого реалити-шоу, организованного ненормальным директором музея для того, чтобы заработать денег и не потерять свое детище. Но что-то Гектора беспокоило во всей этой ситуации.

Поскольку все мониторы и главный компьютер вышел из строя, он попытался наладить все и снова вернуть изображение. Когда ему это удалось, и он нашел код, чтобы войти в систему, и просмотрел все изображения с камер наблюдения, он понял, что все, что недавно с ним происходило, транслировалось в сети интернет. Причем, смотрело это шоу больше ста семидесяти тысяч человек, и на этом директор музея заработал уже больше восьми миллионов долларов. Неожиданно снова раздался демонический голос, который сообщил, что Гектору удалось раскрыть его маленький секрет, но именно сейчас начнется самое настоящее веселье. Гектор понял, что голос звучит у него за спиной и обернулся. Он увидел перед собой директора с жуткими бесцветными и безжизненными глазами. Он не успел ничего сказать, как получил сильный удар тяжелым микрофоном по голове и потерял сознание.

Графику в игре можно было бы назвать приятной, если бы одно, но очень большое «но» - она чересчур темная. Настолько, что в некоторых углах локаций невозможно ничего разглядеть. Только одно это портит впечатление от всей игры. На выбор игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по собственному желанию. В левом нижнем углу игровой панели размещен дневник, но из него можно узнать только текущие задания. Рядом, в виде современного планшета, можно увидеть карту, на которой отмечены все активные локации и имеется возможность перемещения по ним. На локациях собираем две коллекции. Это изменяющиеся предметы свитки, которые можно взять только тогда, когда они принимают форму свитка. Всего таких предметов нужно собрать 28 штук.

Также собираем коллекцию кристаллов в том же количестве 28 штук. Для того чтобы ничего не пропустить из коллекций, над панелью инвентаря есть индикатор в виде глаза. Пока на локации остаются не собранные коллекционные предметы, глаз остается открытым. Как только все предметы найдены, он закрывается. В панель инвентаря периодически будут попадать предметы с кружком рядом с ним или со знаком плюс. Если кружок пустой, его можно пока оставить в покое. Но как только в нем появился знак плюс, значит предмет готов к тому, чтобы с ним совершить простые манипуляции для возможности его дальнейшего использования в игре. Сцен поиска скрытых предметов встретилось совсем немного, в них ситуация с освещенностью немного лучше, чем в общем по игре, поэтому искать вполне комфортно.

Встретился поиск по списку, силуэтный, определённого количества одинаковых предметов. При желании поиск можно сменить на мини игру «Пары». Мини игры до безобразия простые, и поэтому не очень интересные. Также во время прохождения бета-версии можно заработать достижения. Проходить эту игру без знания языка можно спокойно, поскольку картинка понятная и дает полное представление о происходящем в игре. Отправляйтесь вместе с охотником на демонов Гектором Коулом в новой игре Demon Hunter 5: Ascendance в музей, в котором твориться какая-то чертовщина. Помогите разобраться ему с этим и выйти из игры живым и невредимым.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - Поставь и играй (405,52 Мб):




Скачать полную версию игры Demon Hunter 5: Ascendance


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры :
9.27 из 10. Голосов: 17

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game