Сюжетную линию новой
мини игры Haunted Hotel 17. Beyond the Page Collector's Edition, которую можно скачать без регистрации в разделе
Я ищу (Hidden objects), смогут по достоинству оценить все любители данного жанра. Отвлекитесь от повседневных забот с помощью этого казуального развлечений, установив его абсолютно бесплатно!
Финальная версия.Тема преодоления собственных страхов, трагических воспоминаний, фобий, психических расстройств и прочих неприятных клинических состояний необычайно популярна в сюжетах игр «поиск предметов; квест». Различаются только антураж и сопутствующие события. Некоторые разработчики даже посвятили подобным сюжетам целые игровые серии. Так, студии «
Elephant Games» и «
Big Fish Games» эпизод за эпизодом продолжают свою длинную сагу о разнообразных заброшенных и мрачных отелях, где происходят всевозможные события, так или иначе связанные с подсознательными страхами главных героев. В новой (уже семнадцатой по счету!) части под названием «
Haunted Hotel 17. Beyond the Page» антураж остается прежним: угнетающее психику место, где царят разруха и запустение, обитают чудовища, призраки, ожившие страхи и растерянные герои, совершенно не понимающие, куда они попали, и что вокруг них происходит. Сюжет далеко не нов и, в общем-то, не оригинален, однако одного у разработчиков не отнять: безукоризненно следуя традициям всей этой серии игр, они, тем ни менее, ухитряются сделать каждый последующий эпизод еще более зловещим, интригующим и насыщенным событиями, чем предыдущий. Недаром у этой хоррор-серии помимо рядовых почитателей игр в жанре «я ищу; квест», появилась и своя, персональная группа поклонников, с нетерпением ожидающая выхода каждого нового эпизода. Что ж, спешим порадовать: новая часть отличается достаточно интересным сюжетом из числа тех, где лихо закрученная интрига удерживает игрока у экрана монитора до самой развязки игры.
В финальной версии игры «
Haunted Hotel 17. Beyond the Page» имеются четыре уровня сложности, один из которых можно настроить по усмотрению игрока. Графика полностью следует традициям этой серии игр, умело создавая необходимое «ужастику» настроение: всюду темно, мрачно и, в то же время, четко и насыщенно – то, что нужно, чтобы передать зловещую атмосферу заброшенного отеля, который монстры из потусторонней реальности выбрали местом своего обитания. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные, интересные и, несмотря на мрачность и темноту общей картинки, достаточно крупные и комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку, но встречается также силуэтный поиск и поиск парных предметов. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены кружком. Когда в круге появится «+», это будет означать, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться. Расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Также с помощью карты в любое время в процессе игры можно будет просмотреть уже заработанные достижения, коллекцию и картины.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур оригинальных, головоломных или замороченных среди них игрок не найдет. Дневника или какого-то его заменителя в этой игре нет, что для любителей серии, впрочем, не новость. Текущие задачи игроку поможет вспомнить кнопка «Цели», расположенная слева над панелью инвентаря. В локациях нужно собрать три вида коллекций. Это изменяющиеся предметы (в количестве 30 штук), статуэтки (14 штук) и находящиеся в интерактивных зонах части картин (всего их 20 штук). Собранные статуэтки можно будет увидеть через основное меню во вкладке «Бонус», а найденные части картин автоматически будут складываться в заставки, которые потом можно будет установить на свой компьютер. Справа размещена выдвижная панель, которая подскажет, сколько предметов коллекции уже собрано и сколько еще нужно собрать. После прохождения игры откроется секретная комната, где можно будет еще раз пройти сцены поиска. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этой истории будет не так-то и просто.
Главный герой нашей игры – молодой, перспективный и уже достаточно известный журналист, специализирующийся на светской хронике. Основную славу ему принесли искрометные интервью с ярко сияющими или только восходящими звездами театра, литературы, кинематографа или другого искусства. Каждый профессионал знает, насколько непросто договориться о таком интервью, поэтому, когда один из близких друзей нашего героя, детектив по имени Джеймс, обмолвился о возможности проинтервьюировать бешено популярного в последние время писателя Майкла Карпентера, журналист тут же ухватился за этот шанс. Насколько было известно нашему труженику пера, автор триллеров Майкл Карпентер безвылазно жил в небольшом отеле под названием «Прайм» и никогда не разговаривал с прессой. Сам факт интервью с ним мог стать сенсацией, заметно поднять тиражи любого журнала, где оно будет размещено, и прославить нашего героя, как журналиста, умеющего добывать эксклюзив. Упускать такую возможность было нельзя, поэтому молодой человек отложил все дела, быстро собрался и отправился к указанному отелю, где была назначена встреча с Джеймсом.
Отель «Прайм» со стороны производил весьма странное, даже двоякое впечатление. С одной стороны – довольно милое и уютное здание, стоящее далеко от городской суеты, с другой, в облике отеля чувствовался какой-то мрачноватый налет упадка и запустения. Похоже, лучшие дни «Прайма» уже были в прошлом, и отель доживал свой долгий век. Удивительно, но столкнувшихся у входа детектива и журналиста никто не встречал. На секунду нашему герою даже показалось, что здание давно заброшено, и в нем много лет никто не живет. У Джеймса были похожие ощущения с той лишь поправкой, что сам отель показался ему смутно знакомым, хотя – и детектив в этом был свято уверен, - раньше он здесь никогда не бывал. Побродив немного вокруг здания и сообразив, что, кроме главного входа, других способов попасть в гостиницу нет, друзья начали названивать в домофон. Наконец им ответил сам мистер Карпентер. Он извинился за заминку, пригласил гостей войти внутрь и сказал, что ждет их в конференц-зале. Но как только визитеры переступили порог, вокруг них начала происходить какая-то чертовщина. Сначала они увидели жутковатого монстра (который, правда, исчез так же быстро, как и появился), а потом попали в странный, нетипичный для помещений туман. В конце концов они все-таки добрались до конференц-зала, где их должен был ждать писатель. Но, увы, Майкла Карпентера в зале не оказалось, зато там сидела маленькая, насмерть перепуганная девочка.
Откуда взялся ребенок в пустом отеле было неясно, но прояснить этот вопрос журналист не успел, поскольку в зале откуда не возьмись появился жуткого вида клоун и направился прямо к ребенку. К счастью, Джеймс был профессиональным детективом, побывавшем за свою жизни в разных передрягах, и выработавшем соответствующую реакцию. Без лишних слов и раздумий он бросился на помощь ребенку и сумел нейтрализовать странного клоуна. К удивлению обоих мужчин, чудовище оказалось всего лишь механической куклой, непонятно кем и зачем запущенной в зал. Вечер переставал быть томным, и наш герой уже понимал, что простого и легкого восхождения на олимп журналистской славы у него, скорее всего, не получится. Когда девочка немного отошла от потрясения, она рассказала, что мистер Карпентер пригласил ее отца для помощи с работами по отелю. А поскольку папа не мог оставить ее дома одну, то взял с собой и привел в этот зал. Но потом пришел туман, отец куда-то исчез, а само это место стало пугающим и похожим на другой мир. После этих слов на Джеймса неожиданно снизошло озарение, и он понял, почему происходящее ему кажется смутно знакомым. Все это описывал в своих романах Майкл Карпентер! Так неужели окружающие гостей ужасы – дело рук создателя ужасных литературных историй?!
Тем временем девочка (ее, кстати, звали Лу) слегка успокоилась и попросила найти ее папу, которого она видела в последний раз, когда монстр затаскивал его в какой-то жуткий и мрачный склеп. Откуда в гостинице мог взяться склеп, Лу не знала, но на вопрос уверенно показала в сторону помещения, которое наш герой изначально принял за кладовую. После этого мужчины решили эвакуировать девочку из опасного здания, но сделать этого не получилось, поскольку входную дверь оплели толстые корни. Оставался еще один вариант: навестить комнату, которую малышка приняла за склеп. Кладовка действительно напоминала кладбище; в ней как будто пересекались два мира – мир реальности и чего-то потустороннего. Не обошли своим вниманием это место и монстры. Журналисту даже пришлось сразиться с ожившим скелетом – событие, о котором еще пару часов назад он и помыслить не мог. В конце концов в кладовой наши герои обнаружили секретный проход, за которым начинался длинный и прямой коридор, выходящий, судя по всему, прямо на улицу. Это вселяло надежду на скорое освобождение, но было одно существенное «но». В полу коридора зияло огромное отверстие, в котором не было видно дна. Обойти эту «дыру в преисподнюю» даже по самой стеночке было невозможно, оставалось лишь перебросить через нее какой-нибудь мост.
После долгих поисков и усилий друзьям удалось соорудить крепкие на первый взгляд мостки. Джеймс перебрался относительно благополучно и подбадривал Лу, когда из-за спины на него неожиданно набросился маленький монстр, чем-то напоминающий гипертрофированного паука. Получив укус в шею, детектив взвыл от боли, упал и почти сразу же потерял сознание. От неожиданности, удивления и испуга девочка оступилась и, ухватившись за край, повисла над бездной. Но на этом беды наших героев еще не закончились. Пытаясь вытащить обоих разом, журналист не рассчитал свои силы и рухнул в яму. Описать место, где он очутился, словами достаточно трудно. Если коротко, это был ужас и мрак. Выбраться удалось по вентиляционной шахте, но вместо коридора, где остались друзья, наш герой попал в какое-то светлое и просторное помещение, чем-то похожее на пентхаус.
Здесь он нашел героя своего несостоявшегося интервью. Майкл Карпентер выглядел просто ужасно и в данный момент меньше всего походил на человека, устраивающего фокусы для других. Чувствовалось, что он такая же жертва отеля, как и пришедшие к нему визитеры. Когда журналисту удалось его успокоить, он рассказал историю своего пребывания в этом месте. Оказывается, Карпентер нашел «Прайм» еще в бытность начинающим писателем, когда низкая арендная плата играла для него самую важную роль. Но работа в этом месте не клеилась. Как не пытался, Майкл не мог написать ничего по-настоящему интересного. Но однажды дождливым вечером, когда очередная попытка создать великое произведение не принесла ничего, кроме депрессии, перед Майклом появилось нечто поистине не поддающееся определению. Это пугающее и загадочное существо показало Карпентеру существ «С-Той-Стороны», которых оно само назвало Вдовами. Ужас от нашествия этой потусторонней рати был настолько велик, что в ту же ночь Карпентер закончил свой первый триллер. Книга настолько хорошо разошлась, что он смог позволить себе купить этот отель, так сказать в «благодарность за спасение». Во время написания второго романа у Карпентера снова случился кризис, и тогда опять появилось «оно» и на этот раз предложило заключить длительный договор. Существо получало в свое распоряжение этот отель, а Майкл – неиссякаемый источник для вдохновения. Писатель не увидел в подобном контракте ничего страшного и согласился, заселяя свои романы существами, которых теперь видел вокруг. Так постепенно Майкл оказался в ловушке отеля и однажды просто не смог его покинуть. Последней надеждой для заложника собственного таланта оставался его старинный приятель Джеймс. Этот детектив – единственный, кто мог вступить в битву с потусторонним.
На этом моменте журналист перебил своего визави и рассказал о том, что произошло с Джеймсом. Майкл не на шутку расстроился. По его словам, напавший на детектива паук и был одной из тех самых Вдов. А укус Вдовы превращал человека в куклу Вендиго. К счастью, Майкл знал рецепт противоядия и даже описал его в одном из своих романов. Вооруженный этим знанием журналист разыскал своих пропавших друзей и помог Джеймсу. Но бедняжка Лу (тоже укушенная Вдовой) уже полностью находилась под контролем существа и в течение ближайших минут могла превратиться в механическую куклу. Нужно было срочно что-то предпринимать. По словам Джеймса, единственным способом закрыть дыру, которая на самом деле была Разломом между мирами, было войти в нее и встретиться с собственными страхами один на один. Но хватит ли у наших героев мужественности и решимости совершить этот отчаянный шаг?
Чтобы не лишать игроков удовольствия, мы не станем рассказывать драматические повороты сюжета и описывать невероятную концовку этой игры. Уверены: истинных любителей жанра финал точно не разочарует. А чтобы узнать о дальнейших событиях во всех деталях, игроку нужно лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Haunted Hotel 17. Beyond the Page», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот замечательный
квест до конца.
Особенности Коллекционного издания:- дополнительная глава,
- встроенное прохождение,
- обои для рабочего стола,
- концепт-арт, саундтрек.
Язык интерфейса: Английский
Версия - поставь и играй (959.4 Mb):
Скачать игру Haunted Hotel 17. Beyond the Page Collector's Edition - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки