Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition

Компьютерные игры бывают разные. Как и люди, которые в них играют. Наш портал предлагает такой вариант из категории Я ищу (Hidden objects), который придется по вкусу людям с различными вкусами и требованиями. Наша игра может стать вашим семейным хобби, в котором могут быть задействованы различные поколения одной семьи. Это будет весело и интересно, и обязательно сплотит вашу семью еще больше.



Казуальная игра Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition, которую можно скачать без регистрации, разработана в жанре Я ищу (Hidden objects). Несомненно, с этой игрой время пролетит незаметно! Для того чтобы прохождение уровней доставило вам максимум удовольствия, следует скачать и установить эту казуальную игру к себе на компьютер и беспрепятственно наслаждаться блистательной графикой и качественным оформлением игры.
Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition

Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition

Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition

Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition

Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition

Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition

Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.

Сколько бы не придумывали разработчики игр в жанре «поиск предметов; квест» новых сюжетов, в основе их всегда будет одна из двух основных историй – либо детектив, либо сказка. Но чаще всего, эти две сюжетные линии объединены в одно, меняется лишь пропорция. Поэтому игрок, открывая для себя новую игру, с очень высокой вероятностью встретит сказочный детектив, или же приближенную к реальности историю расследования какого-нибудь преступления, в которой непременно будут присутствовать элементы мистики. Соответственно, главным героем подавляющего числа игр этого жанра выступает частный детектив, либо полицейский, либо другое лицо, обстоятельствами игры вынужденное вести какое-нибудь расследование. Обычно все начинается с пилотного выпуска и, если разработчики признают новый квест удачным, из него вырастает целая серия. Так произошло и с играми из цикла «Queens Quest» («Королевский квест» в русской локализации) от хорошо известных в игровом мире студий «Brave Giant Studio», «Artifex Mundi» и «Big Fish Games». Первые «Королевские квесты» не покоряли какой-либо сложностью сюжета или изысканной красотой графики, но тем ни менее, серия пришлась по вкусу множеству геймеров. Критики (причем вполне обоснованной), конечно, было немало, и разработчики, надо отдать им должное, это учли. И вот результат: серия доросла до пятого эпизода, оставаясь все такой же простой и милой, но получив при этом более-менее внятный сюжет. Основная канва новой части под названием «Queens Quest 5: Symphony of Death» повторяет предыдущие эпизоды. Главная героиня – молодая девушка, недавно получившая диплом алхимика, и теперь спасающая свою сказочный мир от нашествия всевозможных злых сил. В этот раз барышня отправляется в гости к королю Роберту, в королевстве которого происходят драматические события. Кто-то прямо посреди бела дня похищает детей. Находящиеся неподалеку от места происшествия люди слышат удивительные звуки флейты, а потому подозрение падает на некоего заезжего музыканта. Бедолагу арестовывают и бросают в тюрьму. Однако, сам король Роберт и некоторые его приближенные совсем не уверенны, что задержан настоящий виновник трагедии. Отчаявшись разобраться самостоятельно, Роберт отправляет к нашей героине гонца с просьбой приехать в королевство и провести полноценное расследование. Как и положено «сказочному» квесту в игре много необычных персонажей и всевозможных событий, сюжет забавен, а развязка достаточно драматична. Впрочем, обо всем по порядку.

В финальной версии игры «Queens Quest 5: Symphony of Death» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика и оформление игры базируется на традициях, заложенных в первых частях этой серии. Приятные теплые пастельные тона, хорошо прорисованные симпатичные герои, анимационно-мультяшный уклон и сказочный антураж определенно радуют глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной поиск предметов по списку, но встречается также поиск определенного количества предметов, объединенных каким-то общим признаком, силуэтный поиск (как с применением, так и без), парный поиск и т.д. Если же игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет заменить сцену поиска на игру «Найди пару». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с абсолютным большинством справится даже ребенок. Дневник в игре есть, но предназначен он лишь для того, чтобы игрок смог узнать текущие задания. В локациях собираем фрагменты головоломок-пазлов (всего их должно набраться 16 штук), коллекцию жезлов (16 штук) и коллекцию приведений (в количестве 8 штук). На каждой локации может быть один – два коллекционных предмета. Заметно их достаточно плохо, поэтому в левом нижнем углу, рядом с дневником, разработчики разместили специальный индикатор нахождения этих предметов – когда предмет будет найден, индикатор погаснет. О количестве найденных коллекционных предметов подскажут выдвижные панели. После прохождения игры вернуться и собрать недостающие предметы будет нельзя. В левом нижнем углу расположен алхимическая мини-лаборатория, которая будет помогать игроку готовить всевозможные колдовские снадобья, отвары и зелья. Кроме этого, в помощниках у игрока есть маленькая фея, которая поможет достать то, что высоко, или добраться туда, куда игрок самостоятельно не доберется. Встроенного прохождения нет, но зато в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.

Главная героиня нашей игры – молодая девушка довольно редкой профессии. Не так давно она закончила Академию алхимического мастерства и с тех пор неустанно практиковалась в колдовстве и магии. Все последние месяцы барышня неустанно трудилась над новым магическим зельем, и работа уже шла к завершению. Однако, не все было гладко. У полученного снадобья то и дело вылазили всевозможные непредусмотренные побочные эффекты, поэтому девушка круглыми сутками не выходила из лаборатории. В тот вечер, когда началась эта история, она по обыкновению сидела за книгами. Внезапно в окно кто-то постучал. Обернувшись, девушка поняла, что это был волшебный ворон-гонец, услугами которого пользовались все окрестные короли. В этот раз ворон принес письмо от короля Роберта. В своем послании августейший монарх просил незамедлительно прибыть в его дворец, поскольку в его королевстве пропало несколько детей, и требовалась срочная помощь в расследовании. Никакой подробной информации в письме не содержалось, но его тон не оставлял сомнений – король был крайне встревожен. У девушки была запланирована еще куча дел (снадобье по-прежнему не желало работать так, как было задумано, а любимый питомец, дракон Эш, приболел и второй день чихал огнем), но отказать королю она не могла. Поскольку добираться в соседнее королевство на больном драконе барышня не хотела, она воспользовалась летательным зельем, и скоро оказалась на месте.

Король Роберт самолично встречал важную гостью, что однозначно свидетельствовало – в королевстве приключилась настоящая беда. После традиционных приветствий король рассказал, что виновного в похищении детей уже поймали. Вот только сам Роберт и несколько его советников всерьез сомневаются - а того ли человека они обвинили? Полной уверенности в этом не было. Для подозреваемого решили устроить следственный эксперимент и стали водить по местам, где пропали дети. Вел он при этом себя крайне странно – то ли валял дурака, то ли действительно был не при чем. Пока гостья беседовала с королем, в зале появилась его дочь – принцесса Сноу. Она поблагодарила девушку за спасение королевства прошлый раз и представила своего жениха. Это был симпатичный молодой человек по имени Эван Сильверкло, принц из соседнего королевства. Король продолжил и рассказал, что последнее похищение произошло не далее, как этим утром. Причем произошло оно при таких обстоятельствах, что поверить в вину задержанного музыканта было трудно. Очевидцы утверждали, что видели неподалеку от места преступления огромного волка, но имел ли он какое-то отношение к исчезновению ребенка, установить не смогли. Роберт умолял нашу героиню взяться за расследование этого дела и для начала побеседовать с подозреваемым и свидетелями похищений.

Нашу барышню не нужно было упрашивать дважды. С помощью магического портала она смогла быстро добраться до места, где произошло последнее похищение, и тут же встретила одну из местных жительниц. Женщина, как ни странно, узнала в нашей героине знаменитого алхимика, и сразу же пропела в ее адрес массу самых восторженных дифирамбов. После этого она представилась городским врачом и рассказала, что ей довелось поговорить с обвиняемым. Он показался ей немного не в себе - каким-то запуганным и очень диким, но в его виновности она сомневалась. Впрочем, вынести окончательного вердикта врач не могла. Выслушав это весьма ценное мнение, наша героиня направилась к шерифу, и тот позволил ей пообщаться с арестованным. Человек в камере действительно ничем не напоминал матерого похитителя детей. Он был явно испуган и все время твердил, что за решетку попал по ошибке. На самом деле детей похищал вовсе не он, а какой-то ужасный зверь. Чуть успокоившись, музыкант рассказал, что приехал в этот город всего несколько недель назад, чтобы немного подзаработать, но кто-то украл его волынку. Сам он помешан на музыке, и ему повсюду слышатся чудесные звуки флейты. Он следовал за этой музыкой, когда его арестовали. Но еще до ареста ему удалось узнать кое-что про настоящего похитителя. Впрочем, рассказывать об этом он не желает, поскольку не доверяет столь молодой сыщице. Но если она сможет доказать его невиновность (да так, чтобы его выпустили из тюрьмы), тогда он, безусловно, поделится своей информацией.

Сообразив, что музыкант твердо намерен хранить молчание и добиться от него ценных сведений обычными уговорами не удастся, наша героиня отправилась на место последнего преступления. Там она обнаружила следы похитителя, и, если честно, они мало напоминали следы человека. В траве девушка заметила мышиное гнездо и решила, что мышки наверняка видели все, что здесь приключилось. Но как их об этом спросить? Впрочем, наша барышня уже много лет занималась алхимией и умела решать самые нетривиальные головоломки. Она выпила специальное зелье и стала столь маленькой и безобидной, что один местный мышонок без всякой опаски согласился с ней поговорить. Но перед тем, как отвечать на вопросы, он должен был посоветоваться со своим начальником – человеком. Такое заявление крайне удивило нашу юную сыщицу. Она еще никогда не слышала, чтобы мышами верховодил человек. Пока мышонок ходил просить разрешения, девушка провела исследования найденных на месте преступления капель крови, что окончательно развеяло все сомнения – волынщик не виноват. Вскоре вернулся мышонок и рассказал, что утром мимо его гнезда пробежал человеческий детеныш. В этом не было ничего необычного, такое случалось каждое утро. Но сегодня откуда-то выскочил жуткий зверь, набросился на ребенка и унес его в сторону города. Подобное утверждение очевидца вполне тянуло на полновесное доказательство невиновности музыканта, и наша героиня вновь отправилась в тюрьму.

Волынщика отпустили, и тот назначил девушке встречу у ворот города, чтобы рассказать все, что знает. Но когда она прибыла на место встречи, то увидела у ворот огромного волка. Он набросился и ранил волынщика, а сам сбежал, при этом – как успела заметить наша внимательная героиня – на ходу превратившись в обычного человека! Стало быть, перед собой она видела оборотня – а это всерьез меняло все дело. Барышня бросилась к музыканту, чтобы убедится, что тот еще жив. Бедолага дышал, но его дыхание было очень слабым. В руке он сжимал какую-то (очевидно принадлежавшую напавшему оборотню) эмблему, а рядом лежала записка с советом спросить у короля о принадлежности этой эмблемы. Передав раненного волынщика городским стражникам, наша героиня сразу же отправилась во дворец. На повторной аудиенции у короля Роберта она первым делом рассказала о доказанной ею невиновности музыканта, а потом поинтересовалась происхождением пресловутой эмблемы. Завидев эмблему, король изменился в лице. Он явно знал, кому принадлежала эта вещичка, но рассказать не успел. Откуда ни возьмись, в зале появился огромный волк и накинулся на монарха. К счастью, охранники короля вовремя смогли отогнать оборотня, и дело кончилось легким ранением. Сам зверь при этом сбежал. В этот момент в зале появилась принцесса. Она бросилась к папеньке, заметила в его руках эмблему, закричала, что «этого не может быть», и убежала в слезах. После этого король Роберт с явной неохотой признался, что эмблема принадлежит жениху Сноу, Эвану Сильверкло.

Вот теперь расследование становилось по-настоящему интересным. Нашей героине не составило труда угадать, что похищения детей хронологически совпали с появлением в городе Эвана. Это делало его главным подозреваемым в самом мрачном из возможных злодеяний. Король Роберт (который теперь тоже хорошо понимал, чем может быть чревата связь Эвана и его дочери) попросил сыщицу найти заезжего принца раньше, чем это сделает Сноу. Наша героиня воспользовалась королевским порталом, чтобы побыстрее попасть к дому жениха принцессы. Успела она очень вовремя – Эван как раз подходил к своему дому. Чтобы проникнуть внутрь здания, девушке пришлось стать совсем маленькой – это дало возможность проскользнуть в щель между досками двери. Внутри она увидела растерянного Эвана, который, как казалось, очень страдал. Завидев гостью, он зарыдал и принялся уверять, что не может контролировать свои превращения. Однако, его еще можно спасти. Но для этого нужно выслушать одну трагическую историю…

В этот решающий момент мы и оставим наших героев. Впереди еще много неожиданных поворотов сюжета, но финал квеста игрокам интереснее будет узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Queens Quest 5: Symphony of Death» и пройти ее до конца. По сравнению с предыдущими эпизодами игра претерпела множество изменений в лучшую сторону, а потому наверняка доставит любителям «сказочных» квестов массу приятных минут.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - Извлеки и играй (876,7 Мб):




Скачать бесплатно игру Queens Quest 5: Symphony of Death Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game