нашего портала, позволяет вам рассчитывать на увлекательное времяпровождение перед монитором. Благодаря тому, что интерфейс простой и понятный, вы с самого начала полномасштабно включитесь в игровой процесс и насладитесь интересными заданиями. Наш портал преподнесет эту интересную программу абсолютно бесплатно, что также порадует вас.
, которая распространяется совершенно бесплатно, сможет оторвать Вас от реального мира и внести в ваше сердце новые яркие краски. Самое главное достоинство данной видеоигры заключается в том, что она отлично подходит для детей, так как ее увлекательный сюжет обязательно разбудит мозговую активность, которая будет так полезна вашему сыну или дочке.
Четвертая часть приключенческой серии от Brave Giant Studio и Artifex Mundi.
После долгого мира между Пятью Королевствами над страной людей и эльфов собираются черные тучи. После покушения на короля эльфов хрупкое равновесие, которое сохранялось только благодаря волшебству Священного Перемирия, было нарушено. Вспыхнула вражда между друзьями и соседями. Небольшой городок Сэдлтаун привлек взоры всего королевства - эльфы утверждают, что ранивший их короля преступник скрывается там. Падет ли его вина на всех жителей городка? К месту событий прибывает вызванный бургомистром посланец Гильдии Хранителей Мира. От него зависит мир между людьми и эльфами и судьба Пяти Королевств.
Всех любителей сказочных игр на нашем сайте SmallGames.WS ждет встреча с продолжением именно такой серии игр в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Brave Giant Studio и Big Fish Games.
Свет увидела четвертая по счету часть под названием Queens Quest 4: Sacred Truce, и все желающие уже сейчас могут
скачать пробную версия на нашем сайте абсолютно бесплатно.
Гильдией Хранителей Мира получен призыв о помощи от Эрастуса – мэра Сэддлтауна. Король эльфов был атакован, и эльфы обвиняют в этом людей этого города, но Эрастус понятия не имеет почему. Мо миссия состоит в том, чтобы призвать обе стороны к миру силой Священного Перемирия и найти настоящего виновника атаки на Короля эльфов. Я почти подъехал к Сэддлтауну, как увидел огромную тень, а когда поднял голову, то заметил в небе не то дракона, не то огромную птицу. Мой конь испугался и встал на дыбы, стряхнув меня. Мы были на краю пропасти, поэтому я полетел вниз. И, наверное, разбился бы о камни, если бы вовремя не успел схватиться за огромный валун и удержаться. К счастью, со мной всегда был мой спутник – рюкзак с необходимыми вещами для таких опасных путешествий. Именно его содержимое помогло мне снова выбраться наверх и оказаться со стороны входа в город.
Но дорога была перекрыта телегой, запряженной оленем, которую тщетно пытался оттянуть в сторону немолодой мужчина. Он рассказал, что Сэддлтаун атаковали эльфы, и людям едва удалось убежать. Но это глупое животное умудрилось попасть в яму и порвать свой намордник. Я помог бедняге снова надеть на оленя намордник и вытащить телегу застрявшее колесо из ямы. После этого я смог войти в город и то, что там увидел, повергло меня в ужас. Сэддлтаун был почти полностью разрушен, а на моих глазах какое-то существо, совсем не похожее на эльфа, разбивало памятник основателю друиду, когда-то прекратившему войну между людьми, гномами, полуросликами и эльфами. Когда работа гоблина была закончена и пыль улеглась, его нигде не было – он как будто исчез. Но на месте, где он стоял, остался обломок стрелы с черным оперением – такие носили именно гоблины, что подтвердило мои опасения.
Это значило, что кто-то хочет посеять смуту. Изнутри одного из домов раздавался громкий и настойчивый стук в дверь, и когда я открыл ее, оттуда вышел раненный человек и что-то пробормотал о кровожадных эльфах, после чего потерял сознание. Когда я подбежал к нему, то увидел на шее амулет «ладонь друида» и понял, что это мэр Эрастус. Я приготовил лекарство для него, рецепт которого нашел в его разгромленном доме, и привел мэра в чувство. Он снова стал повторять свои слова о кровожадных эльфах и умолять меня найти договор Священного Перемирия и остановить войну. Эрастус рассказал мне, где его можно найти и дал все, что мне могло понадобиться для поисков. Вдруг я услышал сверху пронзительный крик хищной птицы, и огромный орел налету схватил мэра. Я увидел эльфа, который попытался вступить со мной в бой, но сбежал, как трус после нескольких моих атак. Теперь я совсем ничего не понимал в происходящем, но знал, что с этим мне придется разобраться.
Вся нужная мне информация хранилась в дневнике мэра в секретной комнате. Только вот открывался он «ладонью друида», которая «улетела» вместе с Эратсусом. Но я отчаиваться не стал, нашел в городе кузницу и выковал новый амулет, который и позволил мне открыть дневник. На первых страницах Эрастус Травник, ступая в должность семнадцатого мэра Сэддлтауна, давал клятву исполнять задачу мэра успокаивать гнев и использовать магию, чтобы сохранить Священное Перемирие между людьми и эльфами, пока живы те и другие. Но на следующей странице было написано, что магия исчезла. Предатель лишил ее горожан, пытаясь использовать магию в своих целях. Предателя они изгнали, но вместе с ним людей покинул и дар магии, а это значит, что в настоящее время способов для поддержания мира нет. И теперь в сердцах эльфов поселился новый гнев.
Они обвинили людей в нападении на своего короля. Трубы войны прозвучали над Сэддлтауном, когда его окружили эльфа на своих орлах. Дальше он писал, что обратился к Гильдии Хранителей Мира, но чувствовал, что уже поздно. В дневнике я действительно нашел договор Священного Перемирия, взял его с собой, оседлал оленя, принадлежащего Эрастусу и по карте из его же дневника, отправился в сторону королевства эльфов. Когда я прибыл туда, то, конечно же, не рассчитывал на то, что меня там примут с распростертыми объятиями. Так и случилось. Но я не состоял бы в Гильдии, если бы не знал, как мирным путем освободить себе путь. Я усыпил при помощи магии эльфов стражников и смог попасть внутрь Великого Дерева эльфов. Внутри передо мной были три двери, но без точного ориентира я не мог в них войти, поскольку мог окончательно заблудиться в эльфийских лабиринтах.
Поэтому я применил смекалку и свой опыт, нашел карту и понял, что мне нужно направляться в тюрьму, где может находиться мэр Эрастус. По пути туда я вспомнил историю давней войны между людьми и эльфами по прекрасным рисункам. И вот я на месте, в эльфийской тюрьме. Хотя, как мне кажется, все тюрьмы между собой похожи, и не важно, кому они принадлежат. Я ужаснулся, когда увидел, сколько людей взято в плен и томится в неволе. Отовсюду слышались стоны. И, как оказалось, отсюда было рукой подать до тронного зала короля эльфов. Я поднялся туда, а когда заглянул внутрь, то понял, что на правильном пути – мэр содержался в тронном зале, прикованный к стене. Снова эльф-стражник попытался преградить мне дорогу, но из-за его спины послушался женский голос с приказом спустить меня. Хорошо, что правители Эльфийского Королевства все еще не разучились мыслить здраво!
Эльфийкой, которая приказала меня впустить, оказалась сама генерал Белла – страж эльфов на время, пока их король залечивает раны. Она потребовала у меня предоставить хотя бы одну разумную причину, посему она не должна запереть меня в одной из камер в разгар войны. Я предъявил ей договор Священного Перемирия, но она решила удостовериться в его подлинности и попросила меня принести эльфийский экземпляр договора, висящий на стене. Когда я доставал его и тайной ячейки в стене, я увидел фреску, на которой был запечатлён момент закрепления этого договора. Но что меня смутило и удивило, так это то, что, судя по фреске, этот договор был заключен только между людьми и эльфами. Ни гномов, ни полуросликов на ней изображено не было. Как-то странно это все!
Сравнив договора, она убедилась, что они идентичны и подлинны, после чего Белла предъявила мне стрелу, похожую на тот обломок, который я нашел на развалинах статуи друида в Сэддлтауне. Она сказала, что их король был ранен именно такой стрелой, что случилось прямо на ее глазах, и потребовала меня объяснить этот факт. Тогда я предъявила ей стрелы, найденные в городе – они оказались похожи, как две капли воды. Присмотревшись к переданной мною стреле, Белла заметила, что ней имеется знак гоблина Ротта Моцака. Но королева не понимала, как эта стрела могла оказаться в городе, а тем более ранить их короля. Тогда я сказал, что проклятие Миротворцев – это не гнев многих, но алчность одного. Кто-то ложно обвинил людей Сэддлтауна и я намерен узнать, кто и для чего это сделал. Тогда Белла пообещала мне создать безопасное передвижение по эльфийскому королевству, но сказала, что у меня есть всего три дня для того, что принести ей неоспоримые доказательства невиновности человеческой расы.
Если же я потерплю неудачу, то каждый человек заплатить за нападение их короля. Я еще я должен был оставить что-то дорогое для меня как гарантию того, что я вернусь. А потом сама же ответила, что ей нужно – я должен был оставить свои заклинания, за которыми я вернусь обязательно. Я согласился и мы обменялись. Теперь у меня в руках был пропуск, по которому я мог свободно передвигаться по эльфийскому королевству. А одна из эльфиек согласилась даже доставить меня к дому Ротта, но она, конечно же, не знала, где он находится. Я нашел карту, и мы отправились в путь. Но лететь нам суждено было недолго. Неожиданно нашего орла накрыла огромная сеть, запутав ему крылья, и мы стали падать. Не было никаких сомнений, что эта работа Ротта Моцака.
Графика в игре действительно полностью погружает игрока в сказочное окружение, настолько все красиво, приятно и атмосферно. Все выполнено в теплых пастельных тонах, что полностью завершает картину приятного времяпровождения за этой игрой. Как обычно перед началом игры необходимо будет сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых можно сразу же настроить на свое усмотрение. В левом нижнем углу размещен дневник, из которого можно будет узнать текущие задачи. Рядом находится хорошая карта, которая укажет все активные локации и поможет «перепрыгивать» из одной в другую. Подсказка при случае будет водить последовательно, в активной локации укажет нужную зону.
А еще в правом нижнем углу имеется сумка, в которой мы будем создавать для себя, любимого, различные магические способности, например замораживания предметов. Две таки способности у нас имеются сначала игры, третья вышеупомянутая появится в процессе. Расположены они над панелью инвентаря, а использовать их можно на персонажах или предметах в игре только тогда, когда одна из них начинает светиться. В левом нижнем углу игровой панели находится подсказка, рядом маленькая корона, нажав на которую мы попадем в комнату коллекций и достижений. В игре на этот раз мы собираем коллекцию драконьих яиц в количестве 15 штук и монет в количестве 20 штук (четыре разных коллекции по пять штук монет в каждой).
И то, и другое на локациях видно очень хорошо, поэтому проблем с их поиском не будет. В панель инвентаря будут попадать предметы со знаками плюс и минус. Знак плюс как обычно обозначает, что с этим предметом нужно произвести простые манипуляции. Знак минус подготавливает нас к этим манипуляциям. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии попалось немного, все интересные, крупные и хорошо просматриваемые. На этот раз игрокам предложен поиск по списку, определённого количества одинаковых предметов, фрагментарный, поместить предмет на место, силуэтный поиск. При желании СПП можно сменить на интересную мини игру. Основные же
мини игры все очень простые, но вполне приятные и не раздражающие. В игре также можно попытаться заработать достижения.
Новая сказочная и увлекательная игра Queens Quest 4: Sacred Truce бросит нас в гущу событий войны между эльфами и людьми. Ваша же задача – не дать этой войне стать фатальной и масштабной и найти того, кому она так выгодна.
Изменить на другой язык можно в файлике ALI213.ini.