Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition

Уникальное предложение! Прямо здесь и прямо сейчас у вас есть возможность бесплатно скачать и установить легендарную игру из раздела Я ищу (Hidden objects). Эта игрушка стала одной из любимых даже для опытных геймеров, поэтому мы даем стопроцентную гарантию, что если вы и не станете ее фанатом, то равнодушным она вас не оставит. Скачать ее очень просто и легко. Кроме того, процесс скачивания займет у вас считанные минуты.



Психологи утверждают, что следует обязательно иметь какое-то любимое дело, которое поможет вам чувствовать себя счастливым и будет отвлекать от ежедневных забот. Таким хобби может стать наша игра из категории Я ищу (Hidden objects). С ней вы точно забудете монотонность вашей повседневности. Вас ожидают увлекательные события, интересные задания в другой, виртуальной реальности.
Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition

Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition

Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition

Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition

Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition

Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.

Создатели игр в жанре «поиск предметов; квест» традиционно используют народные сказания, эпосы и мифологические доктрины разных народов, выискивая сюжетную основу для своих игр. Трудно найти хотя бы один (пусть даже самый маленький и малоизвестный) народ, культурное наследие которого не подверглось бы самой тщательной «ревизии» со стороны создателей квестов. Но даже на этом фоне скандинавская мифология занимает особое место. Наряду с кельтами и индейцами Центральной Америки, скандинавы смогли создать столь сложный, многогранный и красочный эпос, что современным художникам, писателям и прочим творцам остается лишь собрать разрозненные истории воедино, добавить малую толику логики и мировосприятия современного человека, и готово очередное, вполне оригинальное произведение. Многие разработчики компьютерных игр тоже пользуются этим приемом. Не стали исключением и студии «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» со своей эпической серией «Сага о девяти мирах». История о Деве Щита, великой воительнице, собравшей команду единомышленников для изгнания напавших на северные земли драконов и спасения древа мира, нашла живой отклик в среде ценителей квестов и вполне ожидаемо стала культовой. Итак, встречайте новинку под названием «Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt». В этот раз все та же команда (Дева Щита, Охотница, Скальд и Провидец) оказываются перед проблемой поистине космического масштаба. В северные земли вернулось великое проклятие древности – Дикая Охота. Поскольку не все читатели являются знатоками скандинавской мифологии, поясним: Дикая Охота - это группа неких сверхъестественных существ, участвующих в призрачном охотничьем гоне. По разным версиям, в зависимости от распространенности мифа, охотниками могли быть эльфы, мертвецы, страшные чудовища или призраки. Лидером Дикой охоты в странах Скандинавии был бог Один. В этой версии легенды говорилось, что вместе со свитой Один проносится по земле, пожиная души людей. Встретившийся на пути Дикой охоты человек рискует попасть в иной мир. Ну а если же при встрече человек посмеет заговорить с Одином, то смерти ему точно не миновать. Всадники Одина странствовали с поздней осени до конца зимы, в период, когда небеса были затянуты тяжелыми, низкими тучами. Они неслись от горизонта к горизонту внушая людям дрожь, страх и трепет. Обычно встреча с процессией Дикой Охоты возвещала какой-либо катаклизм (в лучшем случае), либо же глобальную гибель мира (в худшем). В сюжете нашего квеста Охота предвещает закат северного мира, предотвратить который может только команда наших героев. Но чтобы совершить этот подвиг всем четверым придется решить многочисленные загадки и пройти через множество опаснейших испытаний, чтобы в финале лицом к лицу встретить смерть. Впрочем, это долгая и увлекательная история, поэтому не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Как и в первых частях этой серии графика на удивление реалистичная, красочная и атмосферная, прекрасно передающая дух древней Скандинавии. Красивые пейзажи и герои делают прохождение интересным и увлекательным. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные и комфортные для прохождения. Основной поиск предметов по списку и силуэтный; изредка попадется поиск слова из целого предложения, фрагментарный поиск и поиск-загадка. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы в количестве 15 штук. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюс» станет подвижным и красным, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В левом нижнем углу игровой панели в процессе игры появится интерактивная карта с указанием активных локаций и возможностью перемещения по ним. Карту нельзя назвать слишком удачной, поскольку она слишком пестрая, что мешает игроку сразу заметить отмеченные активные локации. Для перемещения по локациям подсказка послужит порталом.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. В правом нижнем углу вокруг подсказки сосредоточены остальные функции и кнопки игры. Восклицательный знак поможет освежить в памяти текущие задачи.; нажатие на кнопку дневника также напомнит задачи и подробно расскажет об основных персонажах игры и о мифических мирах, куда в процессе игры доведется попасть главным героям; изображение кубка поможет увидеть уже заработанные достижения; ну а стрелка компаса перебросит игрока в меню встроенного прохождения. Есть еще рогатый шлем викинга, который поможет в поиске коллекционных предметов. На этот раз в каждом из миров есть свои собственные коллекции: это свиточные футляры и фрагменты статуэток. И тех, и других по 37 штук. Когда коллекционный предмет будет найден, индикатор (тот самый рогатый шлем викинга) из прозрачного станет хорошо различимым. Но если игрок все-таки что-то пропустит, особо расстраиваться не стоит, поскольку после прохождения игры можно будет вернуться на локации и поискать снова. После прохождения игры также можно собрать целый зал трофеев, «прогулявшись» еще раз по локациям. Впрочем, получить их будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку скандинавская мифология крайне запутана, да и диалоги в этой игре также несут ощутимую смысловую нагрузку.

Игроки со стажем наверняка помнят, чем закончилась предыдущая часть этой игровой серии. После того, как четыре воителя (Дева Щита, Охотница, Скальд и Провидец – главные герои этой серии квестов) спасли священных оленей и снова восстановили равновесие Девяти Миров, казалось, самое ужасное уже позади. Но Провидец снова созвал их всех вместе и заявил, что ему было видение, подробно и красочно повествующее о том, как в мир пришла новая напасть. На этот раз Провидец увидел Дикую Охоту. Причем, даже с поправкой на мистическую необъяснимость этого события, в самой Дикой Охоте ничего из ряда вон не было. Издавна Один во главе призраков и мертвецов являлся на землю, чтобы явить смертным свой божественный лик. Однако, та Охота, которую видел Провидец, шла не по правилам. Раньше призрачные загонщики появлялись только зимой, чтобы забрать заблудшие души тех, кто умер собственной смертью. Но на этот раз они осмелились убить валькирию, слугу Одина, которая забирала души у тех, кто погибал в битвах. Больше того, Провидец был уверен, что Дикая Охота вышла из-под контроля. По его мнению, Один был не в силах остановить собственную свиту, которая грозила вызвать хаос в Девяти Мирах. Ну а поскольку даже сам верховный бог был бессилен, лишь нашей четверке героев было по силам выяснить, кто же призвал на землю эту Охоту.

Выслушав провидца, герои заволновались. Дева Щита была настроена крайне решительно, да и Скальд в этот раз был с ней согласен. Но для начала героям стоило выяснить - являются ли видения Провидца уже свершившимся фактом, или же это только предостережения о грядущем кошмаре? Охотница решила, что лучшим способом выяснить это, будет путешествие к людям, в свой бывший клан. Мужчины-охотники часто бродят по лесу и, если Дикая Охота действительно уже спустилась с неба, наверняка среди них найдутся очевидцы, способные многое рассказать. Для того, чтобы попасть в клан, Деве Щита нужно было пересечь горную реку. Но как только воительница села в ладью, в небе появились воинство мертвых, и она оказалась в воде. К счастью, Охотнице удалось быстро всплыть на поверхность, а ветер и волны выбросили ее на берег. В принципе, она собственными глазами убедилась в правдивости слов Провидца и уже могла возвращаться назад, но дорогу ей перекрыл огромный медведь. Жуткая зверюга разбушевалась настолько, что перегородила единственный путь, ведущий назад, и деве-воительнице поневоле пришлось искать помощи на землях родного клана.

Добравшись до своей бывшей деревни, Дева Щита вновь увидела медведя, и на этот раз он был решительно настроен употребить ее в пищу. Пришлось воительнице вступать с ним в героический поединок (предварительно превратившись в вепря), который достаточно быстро завершился ее полной победой. Зверь позорно бежал, а наша героиня ступила на землю клана, где сразу же встретила какого-то человека. Завидев гостью, мужчина сказал, что ее появление совпало со штормом, последовавшим за появлением призраков в небе, после чего поинтересовался, что ей, собственно, нужно. Охотница заявила, что она Тира – та самая юная Дева Щита, что много лет назад покинула клан. Мужчина (это был изрядно постаревший Беренгар, герой первой части этой игровой серии) вспомнил воительницу, и с грустью сказал, что после того, как она ушла из деревни, в ней стали происходить скверные вещи. Многие охотники не вернулись из леса, некоторые женщины пропали у реки, в результате чего жители в страхе покинули землю клана, оставив его одного с больным отцом. Теперь над ним нужно провести обряд очищения, но Беренгару в одиночку это, увы, не под силу. Воительница сжалилась над старым знакомым и согласилась помочь очистить отца. Во время поисков всего необходимого для ритуала, Охотница случайно нашла яму, на дне которой оказалось целая груда из черепов. Видимо, это и были останки пропавших охотников. Как бы не страшно это звучало, но виновником той давнишней трагедии, скорее всего, был отец Беренгара. И действительно, после ритуала очищения, старику стало лучше, и он повинился в прошлых грехах. Старик заявил, что однажды им овладело животное естество, заставляющее охотиться на соплеменников и пожирать их плоть. После этого он рассказал, что Дикая Охота – это призрачная процессия всадников, поддерживающих равновесие между миром живых и миром мертвых. Но более детальная информация ему неизвестна. Единственный человек, который может знать больше - отшельник, живущего в руинах за деревней. Когда-то в старые времена он преподавал магию, и в целом больше напоминал сверхъестественное существо, нежели обычного человека.

Закончив с Беренгаром и его отцом, Дева Щита поднялась на соседнюю гору, где действительно встретила отшельника. Как и подозревал старик, он был не человеком, а богом-стрелком из лука по имени Улль. Бог рассказал, что во время битвы богов-асов против ванов (древних духов природы), ему было поручено смастерить рог, который призвал бы в помощь асам души умерших со всех Девяти Миров. Эта битва породила множество легенд и сказаний, и позже стала известна, как Дикая Охота. Асы в тот раз одержали победу; мир ванов был стерт с лица земли и вырван из памяти человечества, в результате чего Один заключил мирное соглашение с их предводителем Ньердом. После этого Один приказал разломать рог и спрятать его обломки в разных мирах. Разделился и Улль, чтобы иметь возможность охранять каждый обломок. Со временем его сознание также распалось, и бог перестал контролировать свои «отражения». Поэтому, кто именно нашел один из обломков и вызвал Дикую Охоту, Улль понятия не имел. Но ясно, что это был не человек. Чтобы объяснить все нагляднее, бог попросил Охотницу достать из башни тот самый обломок, что охранял сам. Воительница выполнила просьбу бога, но, когда рог оказался у девы руках, откуда не возьмись появился воин в доспехах. Судя по всему, это был Один. Он накинулся на воительницу и отобрал артефакт, чем донельзя изумил Улля. Тот не понимал, что могло до такой степени искусить предводителя богов, чтобы он решился на похищение рога.

Однако, теперь перед Уллем стояла дилемма. Он получил распоряжение охранять осколки священного рога. Должен ли он выполнять приказ Одина, если их похищает сам Один? Поразмыслив, Улль решил, что, да – должен. В любом случае, в этом состоит его долг. Отправившись вместе с Девой Щита в лагерь героев, он устроил импровизированное совещание. Бог рассказал, что один из фрагментов рога спрятан в мире поверженных ванов Ванахейме, но он не помнит, где именно. Знать точно это может живущий в городе Нготаун предводитель ванов Ньерд. Именно к нему Улль предложил отправиться Скальду. Тот, разумеется, не возражал. Он тот же час тронулся в путь и вскоре переступил незримую границу между миром людей и миром ванов. Это была холодная и мрачная, покрытая заснеженной тундрой страна, посреди которой лежал пустой и заброшенный город. Вдоволь побродив по руинам, Скальд с огромным трудом отыскал Ньерда – от несчастий и голода старый ван поник и ослеп. Он рассказал, что уже никто не помнит о причинах войны между ними и богами-асами, но, когда она началась, Ньерд установил специальные магические барьеры вокруг Ванахейма, чтобы защитить священные земли ванов. Вскоре до них дошли слухи о роге, но тогда им не очень поверили. Поначалу победа склонялась на сторону ванов, им даже посчастливилось захватить полководца врага и посадить его в клетку. Но удача неожиданно отвернулась от духов. И виной всему был магический рог. После победы Один принял мудрое решение разделить рог, чтобы никто больше не смог воспользоваться могущественным артефактом. Но, кто знает, возможно верховный бог передумал? Если сам Один собирает куски рога вместе, это значит, что над миром нависла какая-то неописуемо большая беда…

На этом интригующем месте пора закончить рассказ. Мы не станем описывать драматический финал этого незаурядного квеста - если игроков заинтересовала судьба главных героев, то концовку им лучше будет узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот замечательный квест до конца.

Язык интерфейса игры: Английский.



Версия игры - поставь и играй (1,02 Гб):


Скачать полную версию игры Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game