Играйте и развивайтесь вместе со своим ребенком, загрузите с нашего игрового портала приложение из категории
Я ищу (Hidden objects) и научите своего малыша правильной логике, ловкости, сообразительности в принятии различных решений. Разработка обладает невероятной простотой, необходимо просто запомнить определенное сочетание клавиш и можно спокойно наслаждаться невероятными приключениями игрового процесса приложения.
Хватит проходить по триста раз одни и те же уровни одной игры. Установите эту новинку и ломайте голову над ней. В своей категории
Я ищу (Hidden objects) она уже является одной из лучших, и ее каждый день ее скачивает огромное количество людей со всей нашей, и не только, страны. За то, чтобы скачать ее, вам не нужно платить ни копейки. Она совершенно бесплатная и это является одним из главнейших ее преимуществ и плюсов.
Финальная версия.В играх жанра «поиск предметов; квест» сформировался целый жанр, который можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в играх подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сам сыщик, или лицо, к которому детектив обращается за помощью), обладающий неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение. Одним из таких «пробных камней» стала игра «
The Andersen Accounts: Chapter One» от хорошо известных студий «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games». Станет ли этот
квест основоположником новой серии, покажет реакция игроков, но на наш взгляд игра получилось достаточно интересной (хотя, временами излишне запутанной), а, стало быть, вполне заслуживающей продолжения. Главный герой этого квеста – самый обычный и ничем особо не примечательный молодой человек по имени Крис Андерсен. Магический талант у него есть, правда, появляется он не в начале повествования, а непосредственно в ходе игры. А начинается история заурядно – парень поджидает свою девушку в кафе. Рейчел (так зовут возлюбленную Криса) запаздывает, а когда появляется, хвастается удивительной светящейся татуировкой, которую набила буквально за час до свидания. Встреча проходит вполне обычно, парень и девушка мило общаются до тех пор, пока Рейчел не уходит в уборную, где таинственно исчезает. Судя по крикам и следам борьбы, покинула кафе барышня не по своей воле, и ей явно нужна срочная помощь. Крис бросается на поиски своей пассии и начинает расследование, которое выводит его на главаря весьма могущественной магической организации, придумавшей невероятно сложный и зловещий способ подчинять мечты людей своей воле. Поскольку наш герой не имеет опыта профессионального сыщика, у него нет каких-то выдающихся магических умений и могущественных союзников, его шансы на успех в борьбе с мощным кланом кажутся минимальными. Но решительность, хладнокровие и страстная решимость спасти любимую делают свое дело. Парень докапывается до истины и находит главаря шайки. Но узнать правду – еще половина дела. В данной ситуации нужно еще и обезвредить злодея, и здесь у Криса шансов действительно очень немного. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
The Andersen Accounts: Chapter One» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика в игре нарочито простая, но вполне современная; картинка выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, причем все они разочаровывают своей захламленностью и однообразием. Эта часть игры разработчикам откровенно не удалась. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск по изображению и поиск определенного количества однородных предметов. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы в количестве 16 штук. Если игрок что-то пропустит, то после прохождения игры он сможет вернуться и поискать снова. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюсик» начинает светиться синим цветом и мелко дрожать, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в правом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта переместит игрока в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Рядом с картой можно увидеть восклицательный и вопросительный знаки – это текущие задачи и встроенное прохождение соответственно.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят довольно уныло и скучно. Дневника в игре нет. Подсказка при необходимости послужит порталом. Рядом с картой расположен специальный кубок. Нажатие на него дает возможность увидеть заработанные в процессе игры достижения. На локациях собираем кукол «а-ля Красная Шапочка» (всего их 41 штука). В правом нижнем углу можно увидеть индикатор-счетчик коллекции кукол – если кукла найдена, индикатор окрашивается. Пропущенные в процессе игры на локациях коллекционные предметы можно будет собрать после прохождения основной и бонусной главы. Также после игры можно будет еще раз поискать сувениры, снова «пробежавшись» по всем локациям. По традиции в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно очень быстро запутаться.
Главный герой нашей игры – самый обычный парень по имени Крис Андерсен. Ну а начинается
квест в тот момент, когда он получил послание от своей девушки Рейчел. В нем девушка назначала свидание в баре под названием «Красный плащ», что располагался неподалеку от дома Криса. Молодые люди еще ни разу не заходили в это заведение, но всякий раз проходя мимо, собирались исправить это досадное упущение. Теперь время пришло. Уже на подходе к «Плащу» Крис получил еще одну СМС-ку. Рейчел просила прощение за то, что немного задержится. Ну какая барышня не опаздывает на свидание? Наш герой не сильно расстроился и решился дождаться Рейчел внутри. По опыту зная, что в заведениях такого рода кредитные карты чаще всего не принимают, молодой человек снял в банкомате наличные и зашел в бар. К его удивлению, внутри заведение выглядело более чем прилично. Посетителей было не слишком много, но на вид это были вполне респектабельные и успешные люди. Вскоре подоспела и Рейчел – как выяснилось, она только что переехала на новую квартиру, распаковывала самые необходимые вещи, поэтому и задержалась. Крис заметил на ее руке новую татуировку, на вид весьма необычную. На какой-то момент парню даже показалось, что тату светиться. Но, скорее всего, это была всего лишь игра света и тени. По телевизору в этот момент начали передавать новости. Последнее время в Бей-Сити (так назывался городок, где жили Рейчел и Крис) участились таинственные исчезновения людей, и новостной выпуск целиком был посвящен последнему случаю.
Глядя на экран, Рейчел почему-то очень разволновалась. Потом она будто вспомнила о чем-то важном и неотложном, извинилась и ушла в туалетную комнату. В новостях в это время рассказывали, что несколько тату-салонов в Бей-Сити было закрыто за использование каких-то странных ядовитых чернил. Людей, последнее время делающих татуировки в этих салонах просили пройти срочное медицинское обследование. Телевизионщики даже пригласили в студию тату-мастера, который дал подробнейшее интервью о татуировках и используемых при этом чернилах. Наш герой этой темой никогда не интересовался, поэтому в сказанном понял не много. Неожиданно со стороны уборной раздался истошный крик Рейчел. Это был поистине вопль дикого ужаса, как будто девушку внезапно кто-то схватил. Впрочем, даже для самой большой на земле неожиданности крик был чересчур громкий. От дрожащего на грани ультразвука вопля в баре полопались все бокалы, а бедняга-бармен вскрикнул и рухнул без чувств. Крис был полностью ошеломлен ситуацией, но сумел взять себя в руки, поднялся и поспешил Рейчел на помощь. Увы, в уборной уже никого не было. Впрочем, повсюду были заметны следы ожесточенной борьбы, что наводило на мысль о похищении. Только что Крис слышал о таких случаях из телевизора, а теперь наблюдал собственными глазами! Ни одна из жертв похищения до сих пор найдена не была, а это означало, что ждать действенной помощи от полиции бессмысленно. Нужно попытаться организовать преследование по горячим следам, иначе Рейчел лишь пополнит и без того длинный список исчезнувших в Бей-Сити.
Выскочив из бара, Крис огляделся по сторонам. На улице Рейчел не было видно. Увести (и даже увезти) так быстро девушку напавший не мог, поэтому напрашивался единственный вывод. Рейчел утащили в глухой переулок, выходящий на улицу рядом с «Красным плащом». Наш герой бросился по дороге и свернул на эту мрачную улочку, но сразу же за поворотом получил сокрушительный удар по голове. Кто-то протащил его обмякшее тело по грязной дороге и бесцеремонно сунул в багажник авто. Дальнейшего парень не помнил, поскольку сознание на какое-то время оставило его. Очнулся Крис в тату-салоне. «Пробуждение» было весьма необычным – тот самый мастер, что давал интервью на телевидении, набивал Крису татуировку. Понятно, что согласия на это у нашего героя никто не спросил. И именно этот факт больше всего взбесил парня. Несмотря на общую слабость, он сумел вырваться, вскочить на ноги и одним ударом вырубить мастера. Падая, тот задел какую-то горючую смесь, и в салоне вспыхнул пожар. Крис заметался в незнакомом помещении, но выхода не нашел. Удушливый дым затягивал комнату, нужно было срочно что-то придумывать, но еще не отошедший от травмы молодой человек в какой-то момент почувствовал себя обессиленным, опустился на пол и вновь потерял сознание. Очнулся он уже в местной лечебнице. Кто и как его сюда доставил – парень вспомнить не мог. На его больничном браслете был написан весьма странный диагноз: отравление неизвестными чернилами. Крис действительно чувствовал себя весьма необычно, но списывал свое состояние на травмы, полученные в течение этого длинного дня.
Однако, чтобы ни было с его здоровьем, главной проблемой на эту минуту было похищение Рейчел. Если Крис не сможет выбраться из больницы, бедняжку никто не спасет. Незаметно покинуть лечебницу оказалось делом несложным, гораздо труднее было разработать вменяемый план для дальнейших действий. Молодой человек не был детективом и не интересовался расследованиями, поэтому никогда не тренировал интуицию и дедукцию. Но (и тут надо отдать ему должное) в этом случае он поступил вполне логично – решил последовательно найти объяснение всем странностям этого дня. И первой такой «неувязкой» был неожиданный переезд Рейчел на новую квартиру. Девушка никогда не упоминала о том, что собирается сменить жилье, хотя обычно делилась куда менее серьезными планами. Поэтому начать нужно было с визита на тот адрес, что Рейчел указала в своем последнем письме. Когда хозяйка многоквартирного дома узнала, что Крис – парень Рейчел, она спокойно пропустила его в квартиру, где собиралась жить его пассия. В двери торчало письмо от старшего брата Рейчел, о котором Крис раньше не знал. Похоже, биография его подружки была полна «белых пятен», что наводило на тревожные размышления. В самой квартире ничего странного Крис не нашел. Вещи были не распакованы, все говорило о том, что переезд состоялся сегодня - хоть в этом девушка ему не врала. На заднем дворе все еще стоял грузовик ремонтников, что тоже совпадало с рассказом Рейчел. Однако, была в этой квартире какая-то странность… А, может, дело было вовсе не в квартире, а в сделанном насильно тату?
Внезапно, Крис понял, что в нем открылись какие-то супер-способности. Неведомым способом он научился чувствовать людей с паранормальными способностями. Даже, если их в конкретном месте уже не было. Сейчас парень четко осознавал, что такие люди недавно побывали в этой квартире. Но кто они, и что им здесь было нужно?! Ответы Крис решил поискать в ноутбуке Рейчел. Рыться в чужих вещах, конечно, не очень красиво, но трагизм ситуации сейчас действовал, как форс-мажор. В ноутбуке нашлись разрозненные записи, из которых можно было понять, что ответы на все вопросы могут найтись в приюте, в котором выросла Рейчел. Поскольку никаких других зацепок в записях не было, Крис тут же отправился в этот приют. Там он встретил девушку по имени Лилли, старинную подругу Рейчел. Лилли с большой неохотой согласилась провести Криса в приют, куда посторонним вход был воспрещен. На какой-то момент парню показалось, что он зря затеял все эти шпионские игры, и ему нужно было просто обратиться в полицию, но вскоре все изменилось. То, что расследование идет в нужном русле, Крис понял, когда увидел своего похитителя. Тот мило общался с директрисой приюта. Нашему герою удалось незаметно подобраться поближе, и он смог услышать обрывки их разговора. Выяснилось, что похититель разыскивает Лилли. Впрочем, начальница не хотела этого обсуждать и указала мужчине на дверь, после чего тот покорно ретировался.
После его ухода Лилли рассказала, что в приюте уже давно творятся странные вещи. Она подозревала, что директриса была с этим связана, но никаких доказательств на руках не имела. Выслушав, Крис решил пробраться в кабинет директора и поискать информацию там. Молодому человеку удалось открыть дверь, и он успел заметить, как начальница проходит сквозь какой-то портал в зеркале, а потом закрывает его за собой. Оказалось, Лилли тоже владела магией, и тоже умела пользоваться этим порталом. Поборов внутренний трепет, Крис упросил Лилли открыть дверь в неизвестное и сделал шаг в новый для себя мир…
На этом интригующем моменте мы и закончим рассказ. Что случилось с героями игры дальше, и чем закончился этот
квест, желающие смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
The Andersen Accounts: Chapter One» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что этот пробный сингл проходится на одном дыхании и оставляет приятное впечатление, а потому вполне заслуживает превращения в полноценную серию. Надеемся, разработчики прислушаются к мнению игроков.
Особенности Коллекционного издания:• Помогите полиции в Операции: Три Поросенка в бонусной главе!
• Найдите секретную Красную Шапочку в каждой сцене!
• Множество коллекционных сувениров и морфингов.
• Заработайте все награды и переиграйте свои любимые
мини-игры и hidden object сцены.
• Наслаждайтесь эксклюзивными заставками, обоями, концепт-артом, и другим экстра контентом!
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (762,59 Мб):
Скачать игру The Andersen Accounts: Chapter One Collectors Edition бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки