Погрузитесь в жизнь полную приключений с уникальной игрой на нашем сайте из категории
Я ищу (Hidden objects). Выполняя задания, пользователи столкнутся с опасной, но интересной жизнью. Графическое исполнение находится на высоком уровне и используется большое количество спецэффектов. Освоить игровые приемы не составит труда, и Вы сможете выполнять даже самые сложные задания. Интерфейс информативен и понятен.
Для любого человека, абсолютно естественна тяга к разнообразию. Это разнообразие проявляется как в повседневных вещах вроде еды, и одежды, так и в развлечениях. Разумеется, поиск действительно интересной игры, это не самое простое занятие, но если вы встретились с данным представителем жанра
Я ищу (Hidden objects), благодаря которому вы сможете провести много времени, отдыхая от ежедневных проблем, то поиск завершен.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Пробуждаясь от самого глубокого сна, мы разрываем зыбкую паутину некоего сновиденья. Но в следующий миг (так тонка эта паутина) мы уже не помним, что нам снилось.
Эдгар Алан По
Новая игра от создателей и разработчиков игр в жанре «Я ищу» AMAX Interactive и Big Fish Games создана по мотивам рассказа Эдгара Алана По «Колодец и маятник», впервые написанного и напечатанного в 1842 году. Он повествует об испытаниях, выпавших на долю молодого человека во времена инквизиции в испанской тюрьме. И, конечно же,
новая игра вышла под названием Dark Tales 13: Edgar Allan Poes The Pit and the Pendulum. И все, кто любит жуткие истории родоначальника детективного жанра в литературе Эдгара Алана По даже в игровой форме,
могут уже сейчас зайти на наш сайт SmallGames.WS и скачать эту игру абсолютно бесплатно.
Я получил письмо от своего доброго друга и напарника Огюста Дюпена: «Мой дорогой друг! Я нуждаюсь в Вашей помощи в расследовании странного дела. Моя подруга Зула, знаменитая пророчица и иллюзионист, получила письмо с угрозами. Прошлой ночью она даже предвидела свою собственную смерть! И хотя я отношусь скептически к таким вещам, я верю, что ей угрожает опасность. Я буду ожидать вас у Маятникового дома в девять часов, Зула будет там выступать на частной вечеринке. У меня есть приглашения для Вас, так что приходите пораньше. Ваш друг Дюпен». Конечно же, я сразу отправился к этому дому. Когда я почти стоял у двери, часы на доме ударили один раз, извещая меня о том, что я опоздал на целых 15 минут.
Я взглянул на свои карманные часы и обнаружил, что на них до девяти оставалось еще целых пятнадцать минут. Но этого не могло быть – мои часы никогда меня не подводили. Я поспешил внутрь и через приоткрытую дверь увидел, как Дюпен стреляет в какого-то человека. А потом мне навстречу вышел мужчина. Он представился Мэттом, предупредил, что эта частная вечеринка и попросил мое пригласительное. Когда я поинтересовался, что именно это за вечеринка, Мэтт ответил, что на ней демонстрируют свою магию и иллюзион Зула и Великолепный Джейкоб. Это должно быть невероятным шоу, и поэтому он попросил прощения и сказал, что без приглашения не может меня впустить. Правила есть правила. Я сказал, что мое приглашение осталось у моего друга Дюпена, который может быть уже внутри.
Когда мужчина услышал это, он немного расслабился, но сказал, что мсье Дюпен в данный момент помогает в проведении выступления, поэтому тревожить его он не может. Но он оставил мне записку. В записке Дюпен извинялся, что не может меня встретить по причине того, что его часы отстали, и он опоздал. Также он сообщал, что спрятал мое приглашение рядом с окном, где я легко смогу его найти. В постскриптуме он пообещал, что расскажет мне все после шоу и выказывал опасение, что все гораздо серьезнее, чем он думал. Я действительно нашел медальон-приглашение, спрятанный под окном, и предъявил его Мэтту, после чего смог беспрепятственно попасть в дом. И как раз подоспел на представление Зулы.
Девушка была молода и великолепна, ее выступление заворожило всех вокруг. Но неожиданно она упала, как подкошенная, а когда мы подбежали к ней, она была уже мертва. Дюпен очень расстроился и сказал, что предупреждал ее, чтобы она не ходила на это выступление, но она сделала по-своему. И поскольку он не смог ее защитить, то хотя бы обязан найти ее убийцу. Рядом с нами стоял мужчина, который представился Джимом – владельцем Маятникового дома, и сказал, что полиции потребуется время, чтобы добраться сюда из города. А его гости уже начинают впадать в панику. Я ответил, что пока будет ехать полиция, убийца успеет сбежать. Дюпен со мной полностью согласился и продолжал сокрушаться, что он стоял так близко к ней и не увидел, кто убил ее.
И для начала мы решили осмотреть тело и обнаружили, что причиной смерти стал быстродействующий яд, который попал в ее организм с небольшим дротиком, выпущенным с расстояния. Сделано было во время ее иллюзии по перемещению в пространстве, из чего Дюпен сделал вывод, что стрелявший знал секрет этого ее фокуса. В ее руке мы обнаружили пригласительный медальон с именем Джейкоб. Но как только мы попытались расспросить его об этом, он невероятным образом потушил во всем доме свет и сбежал. Как оказалось позже, когда в комнате снова было светло, Джейкоб заперся в одной из комнат дома, прихватив с собой туда Мэтта, и стал избивать, выведывая какую-то информацию. Дюпен сказал, что нужно выломать дверь, ведь если Джейкоб убил Зулу, то и Мэтту грозит опасность.
Когда мы ворвались в комнату, преступник со словами, что мы суем нос не в свое дело, выпрыгнул в окно. Дюпен последовал за ним, я же выскочить не успел – на окне появился странный замок. Ох уж эти фокусники! Но я видел, как снаружи между Джейкобом и Дюпеном завязалась драка. Нужно было поторопиться и помочь другу. И пока я искал способ выбраться наружу, на моих глазах тело Зулы просто исчезло. Когда мне, наконец, удалось выбраться наружу, я увидел только, как Джейкоб достает пистолет и стреляет в Дюпена, после чего он двинулся на меня. Мне удалось немного остудить его пыл несколькими достойными ударами. Но у фокусников много чего припрятано в шляпе, помимо кроликов, поэтому он достал из кармана какую-то жидкость, от которой я на время отключился. А когда снова открыл глаза, то увидел, как Джейкоб тащит Дюпена куда-то под землю – это были местные катакомбы. Конечно же, я последовал за ним и, пройдя лабиринт катакомб и выйдя на поверхность снова, я увидел, что фокусник вместе с Дюпеном скрылся в каком-то старом замке.
Я следовал за ним по пятам, и мне тоже удалось попасть в этот замок. В огромном зале никого не оказалось, но за следующей дверью я услышал звуки, а когда заглянул туда, то увидел, что Джейкоб пытается загипнотизировать Дюпена. Я очень надеялся на то, что мой друг не поддается гипнозу, но поспешил ворваться в комнату и оглушить фокусника по голове. На столе рядом я заметил тетрадь, а когда заглянул в нее, то просто ужаснулся: «Моя месть будет прекрасной! Тот, которому она больше всего доверяла, и погубит ее. Дюпен». Когда я опустил тетрадь, не в силах поверить прочитанному, передо мной стоял мой друг, нацелив на меня пистолет. Он сказал, что на этот раз убийцей будет он. И попрощавшись со мной, он выстрелил. Мое тело пронзила боль и последнее, что я помню – это долгий полет в глубокий колодец. Как он мог со мною так поступить?! Но до последнего я убеждал себя, что это был не настоящий Дюпен.
Графика игры с завидным, но приятным постоянством продолжает все игры этой увлекательной серии, поэтому долго говорить о ее отменном качестве и атмосферности, смысла нет. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как обычно перед началом игры игрокам предлагается помучиться над выбором уровня сложности, который в игре четыре, и последний из которых можно настроить по собственному желанию. Дневника в игре, как обычно, нет, а текущие задачи можно узнать, нажав на восклицательный знак в правом нижнем углу. Карта все в том же правом нижнем углу игровой панели интерактивная. Так что помимо того, то она укажет все активные локации, она еще и поможет «перебегать» из одной локации в другую.
На общих локациях высматриваем и собираем изменяющиеся предметы в количестве 29 штук. В приближающихся же зонах собираем 12 карт, из которых узнаем историю некоторых иллюзионистов. Увидеть их в процессе игры можно, нажав на выдвижную панель слева вверху во время нахождения, или же посредством такой же карты, размещенной в левом нижнем гулу игровой панели. Круг с размещённой в нем буквой «А» переместить вас туда, где можно полюбоваться заработанными достижениями. Для того, чтобы узнать, за что получено достижение, достаточно всего лишь кликнуть на его значок, а шляпа фокусника расскажет об этом. На панели инвентаря иногда будут попадать предметы на зеленом и красном фоне с размещенной рядом с ним лупой. Если предмет на красном фоне, то это предупреждение для игрока о том, что с этим предметом в будущем нужно будет что-то сделать.
Если же фон поменялся на зеленый, то это верный знак того, что пришло время произвести с ним несложные манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, но все они прекрасно просматриваются и все предметы в них крупные. То есть искать будет вполне комфортно. В бета-версии встретился поиск отдельного слова из предложения, по списку, фрагментарный поиск. Мини игры вполне порадовали, интересные и увлекательные. В некоторых из них можно будет выбрать уровень сложности из двух предложенных. Играть без знания языка вполне возможно, картинка вполне четко дает представление о происходящем в игре. Но для тех, кто хочет подробностей – словарь форевер.
Новая увлекательнейшая игра по мотивам рассказа Эдгара Алана По «Колодец и маятник» Dark Tales 13: Edgar Allan Poes The Pit and the Pendulum снова пригласит вас на новое расследование вместе со знаменитым Огюстом Дюпеном. Но будет ли все также гладко, как всегда? Врем покажет.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (769,07 Мб):
Скачать бесплатно игру Dark Tales 13: Edgar Allan Poes The Pit and the Pendulum Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки