Теперь вы можете покорить и вершины такой новинки как
Midnight Calling 5: Arabella Collectors Edition, которую можно скачать и установить без регистрации в разделе
Я ищу (Hidden objects). Здесь вас ожидают любопытные уровни, невероятные ачивки и вожделенные награды!
Финальная версия.Знатоки и любители игр в жанре «поиск предметов; квест» прекрасно знают, что большинство сюжетов игр подобной направленности не отличаются разнообразием и, как правило, иллюстрируют извечное и непримиримое противостояние добра и зла. Декорации, в которые разыгрываются разные истории, меняются от игры к игре, но их всегда связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой (или героиня), преодолевающий опасности и всевозможные трудности, и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить это самое зло. Все игры этого жанра подразделяются на две примерно равные категории: детективные истории и фэнтези. На стыке жанров время от времени появляются синкретические сюжеты: детективы с элементами мистики, сказочные истории с детективной составляющей, а иногда и вполне серьезные психологические триллеры. Вот фактически и весь список сюжетов для игр этого жанра. Если разработчики признают
квест удачным, из него может вырасти целая серия. Так произошло с играми из цикла «Полуночный Зов» от довольно хорошо известных в игровом мире студий
«Elephant Games» и «
Big Fish Games». Перед нами классический «сказочный»
квест, где «абсолютное добро» в лице главной героини пытается одолеть такое же «абсолютное» зло, которое в нашем случае олицетворяет ее родная тетка. В пятой части серии, вышедшей под названием «
Midnight Calling 5: Arabella» игрок узнает историю девушки-вампира по имени Арабелла, которая вместе с братом Дэмиеном постигала мудрость друидов, но вынуждена была оставить это занятие, поскольку их вызвал домой отец – предводитель клана вампиров по имени Чемберлен. Отец Дианы, легитимный монарх, собирался со временем передать власть сыну – таков был непреложный закон престолонаследия в клане. Однако, с этим была не согласна Алессандра, сестра Чемберлена. Эта, во всех смыслах одаренная женщина считала, что сама достойна короны, ну а закон можно и изменить. Однако, Дэмиен, наследник нынешнего монарха, всерьез ломал эти планы. Мальчика нужно было переманить на свою сторону или физически устранить. И тогда Алиссандра разработала наиковарнейший план, с помощью которого заманила престолонаследника на остров, где имела свою резиденцию. С помощью чар женщина сумела добиться от Дэмиена полного подчинения, после чего отправилась в столицу, чтобы свести счеты со своим старшим братом. Судьба Чемберлена, да и всего клана вампиров повисла на волоске, но в коварные планы узурпаторши вмешалась главная героиня нашей игры. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Midnight Calling 5: Arabella» имеются четыре уровня сложности на выбор, один из которых можно настроить по усмотрению игрока. Графика слегка мрачновата, но, вместе с тем, довольная приятная и вполне атмосферная, временами даже похожая на иллюстрации из детской книжки. Сцены
поиска предметов встречаются не особенно часто, хотя в некоторых локациях их бывает сразу две. При этом все сцены крупные, яркие и предельно понятные. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречаются также фрагментарный поиск, поиск изменяющихся предметов, поиск определенного количества однотипных предметов, а также поиск отличий. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Расположенная в левом нижнем углу интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Также посредством карты можно увидеть уже заработанные в процессе игры достижения, собранные статуэтки и витраж. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур сложных и замороченных игрок среди них не найдет. В игре есть прекрасный, отлично проработанный дневник, попасть в который можно через карту. В нем оказываются найденные в ходе игры подсказки. На общих локациях игрокам предлагается отыскать статуэтки героев игры (всего их 12 штук) и изменяющиеся предметы, а в интерактивных зонах - фрагменты витража, который автоматически соберется в целое панно, когда все фрагменты будут найдены. Полюбоваться на собранные артефакты можно непосредственно в процессе игры, если нажать на выдвижные плашки, появляющиеся слева и справа. Как издавна повелось в этой серии квестов, в процессе игры у игрока появится специальный помощник. В пятом эпизоде в этой роли выступает котенок, который не только поможет достать то, что находится слишком высоко, или откопать то, что спрятано чересчур глубоко, но и изрядно повеселит игрока своими ужимками. Восклицательный знак, как всегда, напомнит текущие задачи, а карандаш справа внизу направит к встроенному гиду в игре. Ну и, как водится, в квесте предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
Поскольку рассказанная в квесте история – сказка от начала и до конца, начнем мы тоже по сказочному. В некоем царстве, некоем государстве жили вампиры. Много вампиров, целый клан. И верховодил им наследственный монарх Чемберлен. Был у него сын (единственный по законам вампиров законный наследник престола) Дэмиен и дочь Арабелла. Когда детишки вышли из нежного возраста, отправил Чемберлен детей, как того требовала традиция, подальше от дома. В дали дальние, царства заморские, дабы выучили они там науку магическую, которую потом можно было бы применить на благо вампиров. Но однажды случилась оказия – понадобились папаше отпрыски при дворце. Отправил он за море гонца с суровым приказом: бросить все дела и, ни минуты не медля отправляться домой. Тут надобно сказать, что принц и принцесса обучения не закончили и бросать его не хотели. Но слово отца – закон, поэтому Арабелла и Дэмиен нашли попутный корабль и (в тайне надеясь, что нужда в них не такая уж сильная, и вскоре отец разрешит вернуться к образованию) отправились в путь.
Но на этом беды наших героев отнюдь не закончились, а, скорее, только начались. По пути в открытом море на корабль налетел шторм. Да не простое ненастье, что часто случается в это время года, а настоящий тропический ураган. Разметал он корабль по бревнышку, и все, кто на нем плыл, трагически утонули. За исключением наших героев, конечно. Что происходило во время кораблекрушения, Арабелла не помнила, но очнулась она на незнакомом ей берегу. И первым, кого она там увидела, был какой-то незнакомый человек, уносящий с берега ее брата. Девушка была в шоке от пережитого, однако сумела сохранить ясный рассудок. Дэмиен был наследником престола, о нем специально просил заботиться их отец, да и сама Арабелла очень любила своего младшего брата. Разумеется, она не могла бросить несчастного на произвол судьбы. И едва похититель скрылся в прибрежной растительности, как девушка собрала в кулак все немногочисленные оставшиеся силы и побрела следом. На полноценную погоню ее энергии не хватало, но, к счастью, похититель не торопился. Он (довольно бережно, надо сказать) пронес Дэмиена через густую чащу и вскоре исчез вместе с ним в небольшой избушке, стоявшей на берегу лесного озера. Дверь в хижину незнакомец тщательно запер, и пришлось главной героине нашей игры пробираться через окно.
Оказавшись внутри, девушка довольно эффектно ворвалась в комнату с громким требованием немедленно отпустить ее брата. Странно, но присутствующий в комнате Дэмиен вовсе не выглядел насмерть перепуганной жертвой маньяка. Больше того, мальчишка был вполне спокоен, весел и бодр. Рядом с ним стоял не знакомый Арабелле седобородый старец, который тоже выглядел мирно, дружелюбно и вполне презентабельно. На злодея он походил меньше всего. Заметив волнение на лице сестры, Дэмиен поспешил ее успокоить. Он рассказал, что был ранен, но этот человек (друид, кстати сказать) накормил и вылечил его раны. Старец извинился перед Арабеллой за то, что вынужден был без ее спроса забрать брата, но дело не терпело отлагательства. Дело в том, что кораблекрушение, в которое попали молодые люди, было совсем не случайным. Его вызвали некие могущественные темные силы. Впрочем, топить корабль не входило в их планы. Насколько друиду было известно, они охотились именно за Дэмиеном и стремились помешать ему добраться до отчего крова. А все от того, что Дэмиен являлся не обычным юношей. Он был рожден в… Договорить старик не успел. Неожиданно в хижине что-то загромыхало, стены вздрогнули, а Арабеллу привалило чем-то тяжелым. На мгновение девушка даже потеряла сознание, а когда открыла глаза, то увидела, как новые незнакомые люди уносят ее брата. Похоже Дэмиен в этих землях был нарасхват.
Выбравшись из-под обломков, наша героиня помогла сделать то же самое и друиду. Старец был очень расстроен. По его словам, темные силы могли утащить Дэмиена лишь в одно место – в Зловещий Замок, стоящий на острове посреди озера. Добраться туда можно только на лодке, но предварительно нужно было ее подлатать. Друид помог девушке восстановить транспортное средство, и Арабелла начала трудный заплыв. Добравшись до замка, девушка увидела перед собой огромное неприступное здание. Как пробраться внутрь, она понятия не имела. Спасло ситуацию чуть приоткрытое окно. Подтянувшись и пройдя по карнизу, Арабелла оказалась возле окна, через которое услышала разговор. Самих говорящих Арабелла не видела, но, судя по всему, это был кто-то из приближенных правителя Замка. Из разговора девушка поняла только то, что госпожа заперла Дэмиена в тронном зале, а туда никому не дозволялось входить. Впрочем, этого было достаточно. Незаметно проникнув в огромное и почти безлюдное здание, наша героиня принялась за осмотр. Странно, но замок явно имел какое-то отношение к клану вампиров. В одной из комнат Арабелла нашла многочисленные документы, посвященные истории клана. В одном из них она даже прочла о своей родословной. Оказывается, у ее отца Чемберлена была весьма амбициозная и властолюбивая сестра по имени Алессандра. Эта женщина с младых ногтей стремилась к абсолютной власти, однако законным путем получить ее не могла. Дело в том, что трон в клане вампиров наследовался исключительно по мужской линии. Впрочем, если у правителя не было сыновей, на власть могли рассчитывать также и женщины. Однако, у Чемберлена сын все же родился, и появление Дэмиена поставило крест на амбициях его младшей сестры. Тогда Алессандра решила, что пришло время действовать, и разработала хитрый план, основанный на древней магии крови. Воплощение этого плана открывало для нее дорогу к трону. Впрочем, на этом документ обрывался, и что задумала ее тетка, Арабелла могла только догадываться.
Бродя по замку в попытках попасть в тронный зал, девушка вскоре встретила главного советника Алессандры, вампира по имени Маркус. Тот сразу узнал молодую принцессу и принялся с ней откровенничать. Арабелла умело использовала расположение своего нового знакомого, в результате чего смогла выяснить, что «необычность» Дэмиена вызвана тем, что мальчик родился в ночь Кровавой Луны. Это дало ему силу, превышающую силу любого другого члена клана вампиров. Узнав о планах принцессы, советник, как мог, попытался отговорить ее от этой опасной затеи, но Арабелла твердо настроилась войти в закрытую ото всех комнату и спасти брата. И, надо сказать, ей это удалось. Оказавшись в тронном зале, девушка увидела Дэмиена и готова была броситься брату на шею, но оказалось, что разум мальчишки был затуманен. Арабелла не знала, что ему наговорила Алессандра, но теперь он считал тетку едва ли не главной наставницей, которая открыла ему глаза на некую «правду». В чем заключалась эта правда, сказать было трудно, но Дэмиен был готов убить любого, кто посмеет встать у нее на пути. К сожалению, это относилось и к Арабелле. Девушка изо всех сил пыталась воззвать к разуму брата, но тщетно – теперь он полностью контролировался Алессандрой. Больше того, мальчик воспринял сестру, как источник опасности, и, улучшив момент, вытолкнул ее из окна. На этом наш
квест мог и закончится, но по крайне удачному стечению обстоятельств, как раз под окнами Тронного зала крестьяне оставили огромный стог сена, привезенный для местной конюшни. Сено не просто смягчило падение - оно спасло девушке жизнь.
Выбравшись из стога, барышня огляделась по сторонам и поняла, что оказалась во внутреннем дворике. Как и внутри здания, здесь не было ни души, если не считать скованного узника, который из последних сил просил пить. Наша героиня напоила и освободила пленника, который рассказал, что он – простой местный житель. Алессандра угнетает их земли, и когда народ попытался восстать против нее, его схватили и заковали. Он знает расположение всех замковых помещений и может помочь Арабелле попасть в сокровищницу, где хранится самый важный для ее тетки артефакт. Это древняя и могущественная реликвия, с помощью которой можно снять злые чары, что Алессандра наложила на Дэмиена. Но нашей героине нужно поторопиться, поскольку – и об в замке уже знает каждый - Алессандра отправляется вместе с обманутым ею юношей на битву с его отцом. Само по себе мятежная сестра для Чемберлена опасности не представляет, но если на ее стороне выступит могущественный ребенок, рожденный в ночь Кровавой Луны… И самое страшное во всей этой истории заключается в том, что отец совершенно не ожидает беды со стороны собственного сына. Если Арабелле не удастся завладеть реликвией и успеть в столицу раньше Дэмиена и Алессандры, дни клана вампиров будут, увы, сочтены.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (780,7 Мб):
Скачать бесплатно игру Midnight Calling 5: Arabella Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки