Если вы склоны считать, что
казуальные игры – развлечение для детей, значит, вы просто не знаете о существовании
The Keeper of Antiques 4: Shadows From the Past Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно в разделе
Я ищу (Hidden objects). Эта игра способна поразить воображение каждого безупречностью графики и геймплея, а прохождение занимательных уровней доставит вам несравненное удовольствие!
Финальная версия.Четвертая часть мистической серии "The Keeper of Antiques" (на русский можно перевести, как «Антиквар» или «Хранитель антиквариата») от хорошо известных в игровом мире студий «
EleFun Games» и «
Big Fish Games» продолжает рассказ о тайном сообществе людей, которые из кожи вон лезут, пытаясь уберечь мир и его жителей от опасных магических артефактов. В игре «
The Keeper of Antiques 4: Shadows From the Past» уже знакомая игрокам героиня Александра Андерсон совершит трюк, который физики называют «Хронологической петлей» и считают совершенно невозможным. Ну в реальном мире это действительно трудно осуществимо, а вот для сюжета захватывающей игры в жанре «поиск предметов; квест» вполне в порядке вещей. Итак, сюжет игры построен на том, что хранительница артефактов Александра вынуждена вернуться в далекое прошлое и попытаться предотвратить там большую беду. Пикантности этой истории придает тот факт, что в прошлом девушка может встретиться с самой собою – в те времена еще маленькой девочкой. Разумеется, мудрый и изобретательный дядюшка нашей героини Пол Андерсон будет помогать племяннице по мере сил, однако и главный злодей этого эпизода очень силен. В качестве антигероя, кстати, выступает непризнанный гений, изобретатель машины времени Уильям Катчер. Тщеславие и жажда власти столь обуяли помыслами этого человека, что он готов обратить весь мир в ад, лишь бы только добиться славы, богатства и общественного признания. Примите участие в противоборстве хрупкой девушки и злобного гения, изо всех сил пытающегося вернуть некогда принадлежащие ему артефакты. Помогите Александре спасти мир от жуткой участи и отобрать опасную вещь у человека, который ради своих амбиций готов идти до конца.
В финальной версии игры «
The Keeper of Antiques 4: Shadows From the Past» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой из предложенных непосредственно в ходе игры. Графика в отличие от предыдущих частей этой серии стала сдержаннее, менее яркой и ядовитой, более атмосферной и приятной для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадается достаточно много, при этом все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени», «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». В некоторых сценах поиска могут сочетаться разные варианты. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет заменить сцены поиска на игру «Маджонг». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Обратите внимание, если кружок пуст, нужно дождаться появления плюсика, который появится, когда вы найдёте что-то еще.
В процессе игры в левом нижнем углу появится интерактивная карта. На ней отмечены все активные локации, а также предусмотрена возможность перемещаться по ним. Также на карте будут отмечаться звездочкой те локации, в которых больше не осталось ненайденных коллекций. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры встречаются не слишком часто. Обычно это самые простые и привычные любителям жанра «поиск предметов; квест» головоломки. Крайне редко попадается что-то достаточно необычное, над чем придется действительно поломать голову. В правом нижнем углу игровой панели размещен простейший дневник, из которого можно узнать текущие задачи. Туда же попадают и найденные в локациях кусочки паззлов. Собранные паззлы дадут интересную сюжетную информацию. В распоряжении игрока по-прежнему имеется специальный прибор («детектор Хранителя»), созданный Полом Андерсоном для облегчения жизни Хранителей. Располагается он слева от инвентаря и предназначается для того, чтобы обнаруживать, изучать и нейтрализовывать всевозможные артефакты. Изредка прибор требует подзарядки. Когда игрок окажется в месте, где потребуется применение этого девайса, прибор сам об этом просигнализирует, так что можно не опасаться пропустить нужный момент.
В игре предлагается собрать несколько коллекций. На общих локациях это изменяющиеся предметы (в количестве 31 штуки) и коллекционные предметы (в том же количестве). Последние можно увидеть непосредственно во время игры, нажав на подвеску в левом нижнем углу игровой панели (рядом с панелью инвентаря). На общих локациях и в интерактивных зонах нужно найти фрагменты пазлов (всего их 36 штук). Из них потом можно будет картинки и узнать более подробную историю героев игры. В игре присутствует встроенное прохождение. Ну а большое количество самых разнообразных наград станет праздником души для истинных коллекционеров. Впрочем, получить их будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Знаете ли вы мисс Александру Андерсон? Если участвовали в предыдущих историях про Хранителей Древностей, то безусловно. А тем, кто присоединился к приключениям только сейчас, поясним. Долгое время Александра была всего лишь рядовым профессором исторических наук, но постепенно ее жизнь стала меняться с космической скоростью. Внезапно выяснилось, что окружающий мир полон магических артефактов – предметов, обладающих сверхъестественными силами и возможностями. А небольшое объединение посвященных в эту тайну людей, именуемое Хранителями, старательно бережет сей секрет от остального человечества. Опасные артефакты могут маскироваться под что угодно – от старинного зеркала до колоды карт. Выяснилось также, что Пол, дядюшка нашей героини, служил благому делу Ордена всю свою жизнь. Еще в молодости он унаследовал ключи от антикварного магазина, где как раз располагался склад подобных опасных предметов. Нынче в его задачу входили поиск волшебных вещиц и охрана от них человечества. Понятное дело, подобная деятельность была сопряжена с огромными рисками. Время от времени находились желающие похитить ценные артефакты и использовать их в собственных (обычно корыстных или даже преступных) целях. С пугающей регулярностью магазин дяди Пола подвергался умышленным нападениям, и порой только чудом удавалось спасти мир от огромной беды. Вот и в этот раз история началась точно так же.
Впрочем, для начала нужно сделать небольшой экскурс в отдаленное прошлое. Однажды, а точнее в декабре 1985 года, Александра – в ту пору еще маленькая девочка - ехала вместе с семьей по заснеженным дорогам на Зимний фестиваль в Хиллтауне. Выехали они с опозданием, поэтому папа Пол был вынужден гнать со всей скоростью, какую только позволяла непростая дорога. Маленькая Александра очень боялась пропустить начало мероприятия (которое она очень любила) и постоянно торопила отца. Мама Эмили все время успокаивала юную непоседу, и даже решилась на такой авантюрный шаг, как среди зимы предложить дочке мороженное. Ну какой же ребенок откажется от лакомства? Мама сразу же взяла камеру, чтобы запечатлеть дочь в хорошем настроении и оставить память о прекрасной поездке. Но идиллия закончилась, едва начавшись, поскольку прямо перед мчащимся автомобилем на дороге появился человек в длинном плаще. Патрик, на секунду отвлекшийся от дороги не успел вовремя среагировать и, чтобы не сбить пешехода, вынужден был что есть мочи вывернуть руль. Взвизгнули тормоза, автомобиль слетел с обмороженной трассы, завертелся и, не теряя скорости, понесся в сторону стоящих у дороги деревьев... Маленькая Александра смогла выжить в той ужасной аварии, но на ее счастливом детстве этот день поставил жирную точку.
С тех пор каждую ночь во сне Александра видела эту непредвиденную, глупую и бессмысленную катастрофу. Прошло много лет, девочка выросла, выучилась, стала профессором исторических наук и устроила личную жизнь, но зимний кошмар не отпускал, возвращаясь каждую ночь. Так произошло и в то памятное утро. Александра, как обычно летела в неуправляемом автомобиле, когда на тумбочке зазвонил телефон и вырвал девушку из объятий кошмарного сна. Звонил дядя Пол. Сегодня он говорил быстро, то и дело сбиваясь, и наша героиня с огромным трудом поняла смысл его слов. Судя по всему, кто-то опять вломился в антикварную лавку, но в полицию звонить Пол не мог, так как не хотел, чтобы кто-то узнал об артефактах. Александра поспешила к дому дяди, на первом этаже которого и располагался его антикварный магазин. Дядя очень дорожил артефактами, поэтому установил в доме самую дорогую и современную систему безопасности. Но человек, ворвавшийся в дом, сумел ее обойти, а кое-где даже сломать, поэтому Александре пришлось все восстанавливать. К счастью, у девушки были пароли и доступ к системе, поэтому она без особых проблем смогла попасть в дом. Там ее встретил портрет маркиза де Лапласа (магический артефакт, разумеется), который рассказал, что похититель утащил дядю Пола в хранилище. К счастью, к тому моменту система безопасности была в рабочем состоянии, а потому смогла записать все, что произошло в магазине. Прильнув к монитору, Александра увидела, как незнакомец в шляпе и длинном плаще сначала ударил дядю Пола по голове, а потом силою затащил в хранилище.
Для хранилища в доме предусматривалась собственная система безопасности, но наша героиня знала все секреты дяди Пола, поэтому с легкостью смогла войти внутрь. Там девушка увидела связанного дядю и лицом к лицу встретилась с незнакомцем. Судя по всему, намерений навредить Александре у него не было; грабитель лишь заявил, что взял то, что и так принадлежит ему по закону, после чего поспешно покинул хранилище. Девушка не захотела (да и вряд ли смогла бы) ему помешать. Все мысли Александра в данный момент занимал ее дядя. Пол был относительно цел, хотя и пребывал в шоковом состоянии. Из последних сил он попросил племянницу проверить, что же все-таки украл этот загадочный человек. На вопрос, кто это был, дядя Пол ответил, что лицо грабителя ему показалось смутно знакомым, но только и всего. Проверив архив, Александра выяснила, что вор забрал машину времени, которая может отправлять людей в не очень далекое прошлое. Удивительно, но, если верить архиву, в хранилище артефактов эта волшебная вещь попала в том самом злосчастном 1985 году. Девушка сообщила об этом дяде, и тот вспомнил, что артефакт действительно привезли сразу после аварии, и он очень опасен. С его помощью преступник может получить практически неограниченные возможности для того, чтобы совершить любую богопротивную мерзость, а потом полностью замести все следы.
Узнав об этом, наша героиня тут же отправилась на поиски незнакомца и украденной им чудо-машины. С помощью одного из изобретений дяди Пола, «детектора Хранителей», Александра смогла выяснить местоположение украденного артефакта. Это была расположенная неподалеку заброшенная фабрика, на которой, по идее, давным-давно не было персонала. Надо сказать, место для штаб-квартиры злодей выбрал очень удачно. Левушке пришлось постараться, чтобы незаметно проникнуть на фабрику, однако застать незнакомца врасплох она не смогла. Зато ей удалось выяснить имя похитителя – Уильям Катчер. Это же имя значилось в числе изобретателей машины времени. Значит, этот человек не лукавил – он действительно забрал свое же изобретение. Позже Александра смогла выяснить, что машину времени он хочет использовать, чтобы раздобыть еще один артефакт - Лампу Теней, для питания которой нужны были человеческие жизни. Насколько барышне было известно, эта Лампа была собственноручно уничтожена дядей Полом, поскольку являлась носителем чистого зла. Таким образом, машина времени нужна была Катчеру для того, чтобы вернуться в прошлое и завладеть пресловутой Лампой Теней. Но зачем этот дьявольский артефакт понадобился изобретателю, девушка установить не смогла. Впрочем, помешать Катчеру она не смогла тоже. Узнав о появлении Александры на фабрике, он отправился в прошлое, оставив в настоящем украденный артефакт. Наша героиня воспользовалась машиной времени, бросилась следом и оказалась – кто б мог подумать! – в том страшном для нее 1985 году.
Оглядевшись по сторонам, девушка поняла, что очутилась рядом с каким-то музеем. Здание находилось на реконструкции, но на балконе второго этажа наша сыщица мельком заметила Катчера и тут же поспешила внутрь. Она не поверила своим глазам, когда увидела молодого дядю Пола. Он, конечно же, не узнал явившуюся из будущего племянницу, но барышня смогла его убедить. Она рассказала об Уильяме Катчере и Лампе Теней, а также о том, что грозит человечеству, если горе-изобретатель сможет заполучить сей артефакт. Внезапно в зал ворвался Катчер и под дулом пистолета забрал у дяди эту злосчастную Лампу. Он узнал Александру и собирался ее убить, но дядя отважно подставился под роковой выстрел и ценою пулевого ранения спас племяннице жизнь. Когда девушка наскоро перевязала его раны, Пол смог прошептать, что на самом деле Лампа Теней – лишь одна из частей артефакта. А вторая находится у его брата Патрика, который сегодня вместе с семьей собирается отправиться на Зимний фестиваль в Хиллтауне…
На этой драматической ноте мы и закончим рассказ. Как уже догадались читатели, у этой интересной, запутанной и динамичной игры совершенно непредсказуемая концовка, опровергающая один из основных постулатов физики про «временную петлю», однако все подробности финала игрокам лучше будет узнать самостоятельно. Тем более, что для этого нужно немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
The Keeper of Antiques 4: Shadows From the Past», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться у экрана компьютера и пройти этот незаурядный
квест до конца. Знатоки серии, любители «волшебных» сюжетов, да и все прочие ценители игр в жанре «поиск предметов; квест» наверняка не будут разочарованы – игра вполне достойна самых высоких оценок.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1,32 Гб):
Скачать игру The Keeper of Antiques 4: Shadows From the Past Collectors Edition бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки