Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition - скачать игру бесплатно

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition





Если вы ищете занимательную и простую игру, то загрузите без регистрации Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition в разделе Я ищу (Hidden objects), и просто начните свое великолепное путешествие в этой красочный и захватывающий казуальный мир!
Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition

Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition

Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition

Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition

Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition

Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия

Хорошо известная игрокам серия «Reflections of Life» (в русской локализации – «Отражения жизни») от разработчиков «GrandMa Studios» и «Big Fish Games», похоже, решила кардинально сменить имидж. Если раньше разработчики отправляли игрока в какую-то реально существующую часть нашего мира, то, начиная с шестой части, серия становится все более и более «фэнтезийной». Теперь создатели не используют какое-то четко известное географическое место (в пятом эпизоде, к примеру, это была Сибирь), а лишь показывают некую условную вселенную, состоящую из множества взаимосвязанных миров. В седьмой части под названием «Reflections of Life 7: Slipping Hope» в роли главной героини выступает молодая девушка по имени Грейс. Она является членом древнего Ордена Хранителей, основная цель которого – противостояние абсолютному злу. Поскольку ставки изначально высоки, то и сюжет у игры поистине вселенского масштаба. Когда-то в древние времена Свету противостояла Тьма, заключенная в безличном существе (или, скорее, некоем объекте) по имени Малум. Малум был практически непобедим, поскольку мог овладевать абсолютно любым разумом и, тем самым, превращать своего противника в верного союзника и слугу. Ни армии, ни маги, ни мудрецы не могли бороться с этой невообразимой сущностью. Мир явно клонился к упадку и вскоре должен был быть поглощен вселенским злом, но одному из Хранителей не пришла в голову остроумная идея. Если Малум покорял любое сознание, с ним можно было бороться только в бессознательном состоянии – то есть во сне. После этого озарения древние Хранители разработали специальную тактику, которая помогла победить зло. Они разделили ядро Малума на пять частей и захоронили каждую из них в головах спящих Хранителей. Для надежности все Спящие были отправлены в разные миры, где они находились в специальных Башнях – настолько крепких, что никто не мог нарушить их сон. Было известно, что пока Хранители спят, и каждый из них во сне созерцает свою часть Малума, тот не сможет собрать свое ядро заново и снова начать наступление на мир. Так продолжалось много веков вплоть до одного неприятного случая. Зло пробралось в сон Хранительницы Анариет и стало разрушать девушку изнутри. Брат Анариет, Сейл, вознамерился разбудить сестру, чтобы спасти ее жизнь. Однако такое действие было смертельно опасным, поскольку пробуждение одного Спящего автоматически разбудило бы других, и Малум сразу же овладел бы их сознанием. Но если Анариет не разбудить, она погибнет, и это тоже разбудит других Спящих. В общем, непростая дилемма, от правильного решения которой зависит существование мира. Что же предпримет главная героиня нашей игры?

В финальной версии игры «Reflections of Life 7: Slipping Hope» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика радует: много света, колоритные персонажи, яркие локации, прекрасный саундтрек – и при этом без излишеств и перебора в цветовой гамме. В целом, все сделано отлично, играть одно удовольствие. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но все они интересные, крупные и очень хорошо выполненные. Основной поиск предметов по списку, силуэту (с применением и без) и фрагментарный, но встречается также поиск по определению предметов на место, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск отдельного слова из предложения. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы – сов. Индикатор поиска (круг с изображением совы) находится в левом нижнем углу игрового экрана. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены синим кружком. Когда в кружке появится знак «+», это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта выполнена выше всяких похвал. Как заведено, она указывает локации с активными действиями, помогает перемещаться по ним, а если необходимо, переносит игрока телепортом с места на место.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их неинтересными тоже нельзя. В игре присутствует дневник, который сохраняет видеоролики кат-сцен, а также найденные в игре записки, письма и прочее. Нажав на доску рядом с дневником, игрок сможет вспомнить текущие задачи. В локациях собираем коллекцию летучих мышей, которых всего должно набраться 36 штук. В интерактивных зонах ищем монеты красного, желтого и зеленого цвета (всего по 16 штук каждого вида). В левом нижнем углу рядом с дневником расположен индикатор зеленого цвета, отвечающий за нахождение монет: если в приближающейся зоне монета есть, он будет светиться, а после нахождения сразу погаснет. За коллекцию летучих мышей «отвечает» выдвижная панель слева верху, которая укажет, сколько мышей уже найдено и сколько осталось на конкретной локации. Если игрок что-то все же упустит, после прохождения основной и бонусной глав у него будет возможность вернуться и поискать снова. На монеты потом можно будет приобрести сказочных животных и узнать краткую историю каждого из них. По традиции этой серии в помощниках у игрока есть механическая сова, которая достанет все, что находится выше человеческого роста. В игре есть встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам пригодится словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этой истории будет не так-то и просто.

Скрытые между мирами Спящие Хранители ведут невидимую битву со злом. Их сны – последний рубеж между Миром и Хаосом. Но поверженные темные силы не уничтожены окончательно. Они просто ожидают свой шанс… Такова фабула этой удивительной и захватывающей истории, главной героиней которой является молодая Хранительница по имени Грейс. Ордену Хранителей, которому служит Грейс, приходится защищать все человечество. В том числе и Спящих – тех самых Хранителей, которые во сне ведут битву со злом. Никогда раньше Спящим не грозила опасность, но однажды случилось нечто совсем непредвиденное. Причем беда пришла не со стороны каких-то злодеев, преступников или иноземных агрессоров. Нет, все оказалось проще и, одновременно, трагичнее. Один из Хранителей вознамерился разбудить Спящего. Точнее, Спящую – девушку по имени Анариет. Звали этого своевольника Сейл, он был братом Анариет и, надо сказать, для своего поступка имел достаточно веские основания.

Для того, чтобы объяснить, в чем же именно заключалась благородная миссия брата, нужно сделать небольшой экскурс в историю. Когда-то в древние времена Свету противостояла Тьма, заключенная в объекте по имени Малум. Он был практически непобедим, поскольку умел овладевать абсолютно любым разумом и, тем самым, превращать своего противника в верного союзника и слугу. Никто не мог бороться с этой непобедимой злой сущностью, но однажды одному из Хранителей пришла в голову остроумная идея. Если Малум покорял любое сознание и лишал его воли к победе, с ним нужно было бороться в бессознательном состоянии – то есть во сне. После этого озарения древние Хранители разработали тактику, которая помогла победить зло. Они разделили ядро Малума на пять частей и захоронили каждую из них в головах вызвавшихся для этой миссии спящих Хранителей. Для надежности все Спящие были отправлены в разные миры, где они находились в специальных Башнях – настолько крепких, что никто не мог нарушить их сон. Было известно, что пока Хранители спят, и каждый из них во сне созерцает свою часть Малума, тот не сможет собрать свое ядро заново и начать новое наступление на мир. Долгое время эта тактика приносила плоды, пока однажды не случилась беда. Сила Малума начала одолевать разум Спящей девушки по имени Анариет, грозя медленно разрушить его изнутри. Последствия этого были бы трагичны. Причем не только для Спящей Хранительницы, но и для всего мира.

Узнав про это, Сейл решил разбудить сестру, чтобы самому занять ее место. К сожалению, эта идея сама по себе была очень опасной, поскольку вместе с Анариет могли проснуться и остальные четверо Спящих. Если они вернутся в сознание, Малум овладеет их разумом и мгновенно подчинит своей воле. Поэтому подобного развития событий нужно было всеми способами избежать. Совет Хранителей, взвесив ситуацию, связался с Грейс и приказал немедленно следовать к башне, где спала Анариет. Сейла нужно было остановить – причем любой ценой и немедленно. Наша героиня тут же отправилась к Мотиусу (место, где находилась Анариет) и увидела, как некий молодой человек пытается проникнуть в башню. Естественно, это был Сейл. Завидев Грейс, он объяснил, что умолял Совет позволить ему пожертвовать собой и заменить сестру в роли Спящего. Но Совет отверг его просьбу. В любом другом случае он безропотно подчинился бы требованию Совета, но сейчас дело касалось жизни его сестры! Поэтому… Юноша не успел рассказать о своих планах, поскольку откуда-то с вершины башни опустились колючие ветви, оплели его руки-ноги и утащили куда-то наверх.

Грейс поняла, что это происки Малума, а значит ситуация окончательно вышла из-под контроля Совета. Нужно было брать инициативу в свои руки и срочно что-то предпринимать. Попасть в башню было очень непросто, однако нашей героине это все-таки удалось. В роскошных покоях, где спала Анариет, Грейс увидела перевитого лианами Сейла. Разбудить Спящую он не успел, но в своих опасениях оказался совершенно прав. В комнате ясно ощущалась атмосфера сгущающегося Зла. Юноша умолял вызволить его из древесного плена и пустить занять место сестры, но Грейс не знала, как ей нужно поступать в такой ситуации. Пока девушка размышляла, случилось страшное: Спящая начала просыпаться. В это время на связь с Грейс вышел ее дядя (член Совета Хранителей) и строжайше запретил будить Анариет. Вместо этого он приказал сыграть на волшебной арфе, чтобы вернуть ее в сон. Увы, выпутавшийся из лиан Сейл не дал осуществить этот приказ. Он разломал арфу и разбудил сестру, тем самым совершив роковую ошибку.

Живущий во сне Анариет Малум мигом завладел разумом девушки и превратил ее в жуткого крылатого монстра. Чудовище взмыло над ложем, заявило, что теперь уже никто не помешает ему собрать Малум и уничтожить весь мир, после чего, прихватив Сейла, в окружении свиты из летучих мышей покинуло башню, оставив нашу юную леди в страхе и полнейшей растерянности. Что теперь делать дальше? Как противостоять всепобеждающему древнему злу? Ответов на эти вопросы, похоже, не было и у Совета Хранителей. К счастью, душа Анариет отделилась от страшного тела и теперь существовала сама по себе. Она дала Грейс ценный совет: поскольку дух Малума будет поочередно навещать всех Спящих и собирать себя по частям, нужно постараться ему помешать. А для этого нужно отправится в ближайший мир (он назывался Норска) и любыми способами остановить злого духа. Грейс последовала совету, открыла портал и отправилась в Норску. Увы, злобная вестница Малума уже была там. Демоница в этот момент как раз атаковала капитана какого-то судна, требуя от него Печать Очищения. Что это за печать, наша героиня поначалу не поняла. Капитан, однако, отдавать печать не желал, и вместо безоговорочного подчинения вступил с крылатым монстром в отчаянную битву. В итоге оба получили ранения, причем капитан – очень сильное. Беднягу звали Рагнар, он жил вечной жизнью, но его тело было неразрывно связано с кораблем. И если капитан получал рану или увечье, то повреждалось и его судно. Поэтому в данный момент перед Грейс стояло две насущных задачи: починить судно и вылечить его командира. Рецепт заживляющей эссенции (как и набор судовых инструментов) барышня нашла в главной каюте, после чего занялась исцелением.

Вскоре, капитан уже мог говорить. Он рассказал легенду о появлении Малума и о том, как Хранители сумели заключить эту сущность в свой сон. Узнав о произошедшем в Мотиусе, капитан понял, какая страшная опасность нависла над миром, после чего доставил девушку к Башне Спящих Хранителей, где Грейс нашла сбежавшего от демона Сейла. При этом во время побега юноша смог украсть часть Печати Очищения – древнего артефакта, позволяющего на некоторое время приостановить наступление Зла. Для победы нужно было отыскать вторую часть Печати, но никто не помнил, где она спрятана. При этом собрать артефакт было жизненно необходимо, поскольку Печать имела еще одно важное свойство. Если вестнице Малума удастся разбудить еще одного Спящего, Печать может передать прерванный сон другому Хранителю, тем самым не допустив очередного усиления Малума. Правда, для владельца Печати подобный трюк означал неминуемую смерть.

Разделившись, молодые люди принялись за поиски и вскоре нашли недостающую часть артефакта. Как оказалось очень вовремя: воплотившаяся в теле Анариет демоница сумела разбудить второго Спящего. Печать забрала у него его часть Малума, но за это Сейлу пришлось пожертвовать жизнью. Дело принимало нешуточный оборот. Второй разбуженный Хранитель рассказал, что во время одержимости Малумом он видел жуткий мир под названием Серпентиум, где у демоницы должна были быть союзники. Чтобы спасти Вселенную, Грейс предстояло в одиночестве отправится в это ужасное место и самостоятельно остановить древнее Зло...

Как читатели поняли, впереди еще много увлекательнейших событий, но мы не станем описывать подробности концовки этого по-настоящему захватывающего квеста. Желающие смогут узнать все детали лично. Для этого нужно бесплатно скачать с нашего сайта игру «Reflections of Life 7: Slipping Hope», найти несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться в кресле за экраном компьютера и пройти игру до конца. Ценители жанра получат истинное удовольствие, да и остальные о потраченном времени вряд ли станут жалеть, поскольку этот квест – одна из лучших игр, выходивших в последнее время.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - Поставь и играй (836,07 Мб):




Скачать полную версию игры Reflections of Life 7: Slipping Hope Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



29 декабря 2018

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game