Уникальная, невероятно интересная игрушка из категории
Я ищу (Hidden objects) создана для всей семьи, детям она поможет развивать свои интеллектуальные способности, взрослым же просто потренировать память и логику. Это универсальное приложение займет на некоторое время все ваше семейство, вы с пользой проведете свой досуг – позанимаетесь с ребенком, да и сами узнаете массу интересного. Качайте и играйте, вам обязательно понравится.
Русская версия.Вышедший в 1984 году американский художественный фильм «Охотники за приведениями» возможно не блистает безупречными художественными достоинствами, но одного у него не отнять – этот фильм породил целый жанр, повествующий о том, как смелые и пытливые исследователи (как правило увлеченные дилетанты) занимаются изучений паранормальных явлений, обычно призраков и приведений, либо проводят другие исследования в области потустороннего мира. Тема оказалась весьма перспективной не только для кинематографа, мультипликации и литературы, но и для игровой индустрии. Особенно хорошо она подошла для игр в жанре «
поиск предметов;
квест». Мы не будем перечислять все игровые серии, так или иначе описывающие поиски призраков, ценители жанра их прекрасно знают и без нас. Однако при том, что охота на все «потустороннее» давно и прочно прописалась в сюжетах множества квестов, разработчики игр, похоже, останавливаться не собираются. Не так давно студии «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games» выпустили сингл под названием «Ловцы страхов: Темная сущность». Несмотря на явную вторичность сюжета, игра явно «зашла» игрокам, и создатели начали тиражировать эпизоды, превратив эту историю в серию. Третья часть под названием «
Ловцы Страхов 3: Виденье творца» является прямым продолжением первых двух игр. Главная героиня этого квеста – молодая девушка, имеющая довольно специфическое хобби. Вместе со своей подругой Лизой она исследует самые странные, таинственные и пугающие места на планете на предмет нахождения там паранормальных явлений и неизвестных науке сущностей. Обе девушки, надо сказать, дамы не робкого десятка, и до поры до времени их «Обществу ловцов страхов», как они в шутку назвали сами себя, сопутствовал успех. Но удача, как известно, барышня переменчивая и непостоянная. В полной мере эта старая истина открылась во время очередного «приключения» девушек, эпицентром которого стал старый, давно заброшенный кинотеатр. Судя по всему, там свила гнездо нечистая сила, а приведения научились заманивать легкомысленных людей на призрачный киносеанс, с помощью которого похищали их души. Продолжалось это вплоть до того времени, пока наши барышни не принялись за расследование происходящих событий. Поначалу это дело не казалось им чересчур сложным, но стремясь как можно быстрее вызволить души на волю, наша героиня слегка заигралась, забыла об осторожности, и сама угодила в призрачный фильм. В результате девушка оказалась в самой сложной и опасной ситуации за всю свою недолгую карьеру в обществе «Ловцов страхов». Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Ловцы Страхов 3: Виденье творца» присутствует целых пять уровней сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в целом довольно приятна для глаз. Сразу угадывается почерк студии «
Mad Head Games», всегда предающей своим играм особую атмосферность. Единственный минус (тоже имеющий «фамильные черты») – некоторый переизбыток сине-сиреневой гаммы. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но при этом все они крупные и вполне комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов и парный поиск. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы, индикатор нахождения которых расположен в левом нижнем углу. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В правом нижнем углу размещена хорошо сделанная интерактивная карта, на которой указаны все активные локации и предусмотрена возможность перемещаться по ним. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно и, кроме того, указывает необходимое место для активного действия.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никакой новизной они не блистают, но назвать их слишком простыми или совсем неинтересными тоже нельзя. Дневника в игре нет, зато в левом нижнем углу игровой панели размещен восклицательный знак, который поможет узнать текущие задания и сохранит все необходимые подсказки. Рядом с ним разработчики поместили фонарь, при помощи которого главная героиня игры при необходимости сможет временно отпугивать призраков. Использовать сей волшебный девайс нужно тогда, когда он начинает светиться. Рядом с фонарем размещены индикаторы собираемых в игре коллекций. В этот раз их две: пронумерованные хлопушки и изменяющиеся предметы. Если коллекционный предмет в локации найден, то соответствующий ему индикатор изменит свой цвет. Как водится, в игре предусмотрено встроенное прохождение и немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Игроки, уже проходившие какую-нибудь из начальных частей этой игровой серии, без труда узнают главную героиню – молодую, но проницательную, хладнокровную, отважную и отзывчивую к чужим бедам девушку, основным занятием которой вот уже несколько лет являлось исследование самых странных, таинственных и пугающих мест на планете на предмет нахождения там паранормальных явлений и неизвестных науке сущностей. Не так давно совместно со своей подругой Лизой барышня создала «Общества ловцов страхов», и с тех пор компаньонки стали весьма известными персонами в узких кругах, изучающих все паранормальное, сверхъестественное и мистическое. У «Ловцов страхов» был свой блог в сети, куда постоянно приходили разные письма. Большинство из них, конечно же, содержало в себе обычный бред городских сумасшедших, но в мутном потоке спама иногда попадались жемчужины, рассказывающие о действительно перспективных и интересных делах. Отслеживанием этой «корреспонденции» занималась Лиза, и однажды она сообщила главной героине нашей игры, что наклевывается весьма интересное дело. Поскольку оно не терпит даже малейшего отлагательства, подробности напарница пообещала рассказать по дороге.
Вскоре Лиза подобрала нашу сыщицу возле ее дома, и обе девушки отправились к старому кинотеатру под названием «Одеон». Причиной поездки стали несколько разных комментариев от различных людей, оставленных в блоге «Ловцов страхов». Посетители сайта писали, что «Одеон», похоже, самое мрачное, загадочное и мистическое место во всем городе. Последний сеанс в этом кинотеатре состоялся в уже далеком 1995 году, и с тех пор здание стояло закрытым. Само-собой люди иногда ходили мимо него, а некоторые искатели приключений забирались и внутрь, и очень многие при этом встречали призраков. Лиза давно отметила «Одеон», как перспективного место для будущего исследования, но пришедшее сегодня письмо, заставило ее отложить все дела и отправится в кинотеатр прямо сейчас. Сообщение было от какой-то девушки, которая заявляла, что в «Одеоне» случилась беда, и вмешательство «Ловцов страхов» не терпит ни малейшего отлагательства.
Дорога за разговорами пролетела почти незаметно, и вскоре барышни остановили свой фургон возле мрачного, заброшенного и явно всеми забытого кинотеатра. У входа их действительно ждала какая-та девушка. Судя по виду, она была перепугана и взволнована едва ли не до степени неконтролируемой истерики. Из крайне сбивчивого эмоционального рассказа, наши сыщицы с огромным трудом поняли, что Джой (так звали барышню) вызвала их потому, что с ней и ее другом Донни случилась беда, а полиция, куда она обратилась, наотрез отказалась оказывать хоть какую-то помощь. Рассказ был красочным, но ему не хватало деталей. Чтобы хоть немного успокоить девушку и добиться от нее внятных сведений, сыщицы угостили бедняжку горячим кофе из термоса. Это принесло плоды, барышня чуть расслабилась и успокоилась, и начала более-менее подробный рассказ. Оказалось, что она и ее парень Донни решили сегодня немного похулиганить. Донни умел пользоваться кинопроектором, поэтому они забрались в заброшенный кинотеатр, чтобы найти и посмотреть какой-нибудь старый фильм. И это им удалось. Донии отыскал пыльную упаковку с кинопленкой, запустил аппаратуру, и они вдвоем начали смотреть какой-то древний «ужастик». До поры до времени все было здорово и даже весьма романтично, но в какой-то момент с экрана спустилась фигура (Джой считала, что это был призрак), схватила Донни и утащила прямо в фильм! После этого экран сам собою погас, и девушка попыталась вызвать полицию. Но поскольку они с Донни и раньше звонили туда с целью розыгрышей, то в ее историю никто не поверил. И тогда она обратилась в общество «Ловцов страхов» в надежде, что хотя бы они смогут помочь.
Закончив рассказ, Джой показала место, где они с молодым человеком ухитрились пробраться в кинотеатр. Замок был сломан, но у девушки осталась какая-то его часть. Наша героиня решительно принялась за ремонт, но в этот момент случилось нечто непредвиденное. И Джой, и наши сыщицы были уверены, что людей в кинотеатре нет. Но, как оказалось, все они ошибались. Наша героиня пыталась разглядеть внутренности здания через щели наглухо забитого досками окна, как с той стороны появилось чье-то лицо, и скрипучий голос поинтересовался, что им всем здесь, собственно, нужно? От неожиданности девушка буквально отпрыгнула от окна. Судя по голосу, внутри был явно не Донни. Но кто же тогда? Чтобы выяснить обстановку, наша героиня ухитрилась завести внутрь «Одеона» видеокамеру, а сама отправилась в фургон «Ловцов страхов», где стоял монитор. Вскоре на экране она действительно увидела призрака – выходец с того света тряс беднягу Донни как какую-то тряпичную куклу. А потом появился тот человек, которого девушка видела через щель у окна. Он прицепил что-то на камеру и тут же ушел. Это оказалась недостающая часть входного замка. Таким образом, проблема проникновения в «Одеон» была решена.
Оставив Лизу и Джой для подстраховки в фургоне, наша героиня открыла главный вход и пробралась в заброшенный кинотеатр. Изнутри здание выглядело еще более старым и запущенным, чем снаружи. Кроме того (комментаторы в блоге не врали), здесь действительно водилась какая-то чертовщина. Стоило нашей отважной барышне пересечь холл, как она увидела призрака, уносящего Донни. Парочка скрылась за одной из дверей, открыть которую сыщица не сумела. Преграду нужно было ломать, но пока девушка искала подходящий для этого инструмент, вокруг нее начали происходить странные и пугающие вещи. Пространство словно бы искривилось, свернулось кольцом и развернулось опять. Дверь, за которой скрылись призрак со своей жертвой почему-то превратилась в сдвижную бамбуковую ширму, наподобие тех, которые бывают в японских домах. В результате девушка без труда смогла попасть внутрь комнаты. Впрочем, это была не комната, а самый настоящий зрительский зал – совершенно пустой и безжизненный. Однако, в будке кинооператора явно был кто-то живой. Приглядевшись, сыщица поняла, что там находился пропавший Донни. У парня случилась какая-та беда, и он буквально взывал о помощи.
Комната оператора была заперта на какой-то хитрый замок, и пока девушка металась в поисках ключей, перед ней появился призрак. Это был тот самый выходец из преисподней, что таскал несчастного парня по зданию кинотеатра. Судя по всему, ничего хорошего эта встреча барышне не сулила, но тут девушка вспомнила про свой волшебный фонарь. Бывало, тот с успехом отгонял духов и призраков, и несколько раз помог девушке в самых сложных делах. Сработал фонарь и на этот раз – призрак исчез, а дверь в операторскую открылась. Но помощь, увы, опоздала – кто-то успел запустить фильм, и прямо на глазах нашей героини неведомая сила затащила Донни в экран. Ничего подобного барышня в своей жизни не видела. В кинопроекторе стояла пленка с фильмом под названием «Страх в замке Виндесвепт». Не исключено, что призрак, которого девушка все это время видела в «Одеоне», появился именно из этого фильма. Но что теперь делать дальше?! Ситуация была столь драматичной и неоднозначной, что барышня застыла в полнейшей нерешительности. И в это время прямо в фильме вновь появился похищенный молодой человек. Но ненадолго, поскольку у него за спиной вырос тот самый призрак, схватил бедолагу и утащил за край кадра. После этого фильм оборвался и экран сам собою погас. Не зная, что предпринять, наша героиня начала рассеянно оглядываться по сторонам. В этот момент ей пришло в голову, что стоит попробовать запустить кино снова.
Киноаппарат после исчезновение Донни был поврежден, и девушке пришлось потратить много времени и усилий, чтобы восстановить его работоспособность. Но как только проектор был восстановлен, по комнате начал разливаться странный голубоватый туман, а в операторскую комнату ворвался мужчина средних лет. Судя по знакомому голосу, это был тот человек, которого девушка видела сквозь щели окна. Видимо, незнакомец хотел о чем-то предупредить, но он явился чересчур поздно. Все, что успел сделать человек – крикнуть, что призрак, на самом деле, не тот, кем ей кажется. И это было последним, что девушка успела услышать в своем мире, после чего неведомая сила затянула ее прямо в кино…
На этой драматичной и волнующей ноте мы и закончим рассказ. Что произошло в этой истории дальше, смогла ли наша героиня спасти Донни и выбраться с ним из фильма назад, или же они оба пополнили список жертв жуткого «киношного» призрака, чем в конце концов закончилась вся эта история и будет ли у нее какое-то продолжение, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно немного – всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Ловцы Страхов 3: Виденье творца», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный и совершенно непредсказуемый
квест до конца.
Особенности коллекционного издания:• Дополнительная глава.
• Встроенное прохождение (на русском языке).
• Эксклюзивные обои для рабочего стола, концепт-арты и саундтрек.
• Коллекционные предметы и морфинг-объекты.
Язык интерфейса игры: Русский. (перевод Gangsta Team)
Версия игры - Поставь и играй (629,6 Мб):
Скачать игру Ловцы Страхов 3: Виденье творца Коллекционное Издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки