Всегда интересно испытать что-то новое и неизведанное. Некоторые люди даже живут по принципу: испытай в жизни все, что можешь. С таким утверждением можно поспорить, но мы предлагаем вам реальный шанс испытать неизведанные эмоции и пережить уникальный опыт. На нашем игровом портале вы сможете скачать игру из категории
, которая сделает вашу жизнь насыщеннее и веселее.
Наверное, каждый человек испытывает потребность в переживании активных эмоций, в выбросах адреналина в кровь, в испытании собственного характера в экстремальной ситуации. Хорошо бы знать, что все это еще и имеет счастливый конец. Наш игровой портал предлагает вам всю эту пышную гамму ощущений в игре из категории
. Закачивайте и наслаждайтесь, зная, что вашей реальной жизни ничто не угрожает. Все будет хорошо.
Продолжение мистической игры от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
Джилл и Джош Уивер вместе с дочерью отправились в поход, чтобы отдохнуть на природе и сделать фотографии всего интересного, что попадется на пути. Случилось так, что Джилл осталась в одиночестве... правда, ненадолго. Ужасный человек с огнеметом начал на нее охоту. Когда туман опустился на землю, Джилл поняла, что кошмар только начинается...
Время удивительных историй пришло! И очередной такой историей нас порадуют создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» Eipix Entertainment и Big Fish Games. Вдохновением для нового продолжения игры под названием Dreadful Tales, как нам сообщают сами создатели, послужили городские легенды.
Сиквел получил название Dreadful Tales 2: The Fire Within. И если вы ищете нечто захватывающее, интересное, детективное, и, конечно же, обожаете городские (и не только!) легенды, то поспешите на наш сайт Smallgames.WS, где
можно запросто скачать новинку абсолютно бесплатно и даже без регистрации.
Со времени первого посещения мною странного магазинчика с не менее странным его хозяином прошло некоторое время. Я не знаю, чем руководствовались высшие силы, но по непонятному стечению обстоятельств, я снова оказалась рядом с ним. Был промозглая погода, лил дождь, и я не придумала ничего лучше, чем найти убежище именно в этом месте. К моему большому удивлению, пожилой седоволосый хозяин заведения запомнил меня с прошлого раза и любезно пригласил войти. Я сделал это с превеликим удовольствием, поскольку, если не кривить душой, с удовольствием послушала бы еще одну интересную историю от старика. А тут такой случай представился! Он снова приветствовал меня заученными разами о магазине странностей и сказал, что сегодня у него для меня есть нечто особенное.
История случилась давно, но все еще остается одной из самых ужасных. Он снова протянул мне запылившуюся коробку, предложил открыть и сказал, что расскажет мне все. Открыв ее, я увидела фотографию семьи из трех человек – они казались счастливыми. Мне стало интересно, что с ним произошло, а судя по тому, что фотография оказалась в этом магазине, ничего хорошего. Под фотографией лежала изрядно обгоревший рюкзак. Старик сказал, что выглядит он, возможно, и не очень, но это совсем не обычная вещь. Когда-то он принадлежал Эмме Уивер, история этой девушки и ее родителей – Джил и Джоша – всплыла в его памяти. Это случилось в 1990 году где-то в Америке. Эмма отправлялась вглубь леса, чтобы поработать над проектом для класса фотографии, родители согласились ей помочь в этом.
Девушка была полна оптимизма и нетерпения и говорила, что ей не терпится узнать тайну этого леса и причину, почему все его так избегают. Джош добавил, что, в любом случае, приятно провести время в кругу семьи вдали от дома, и он готов поспорить, что учитель дочери наверняка будет впечатлен ее фотографиями. Джил согласилась с мужем, сказав, что у Эммы прирожденный талант фотографа, как у них с отцом. Перед тем. Как отправится в лес, Джош сказал, что считает глупым отправляться в такое, мягко говоря, странное место без карты. К тому же портилась погода, и ему совсем не хотелось заблудиться. И хотя он пытался найти карту ранее, но этот лес настолько непонятен. Джил показалось это замечание вполне дельным, и было решено для начала прихватить карту леса. Ничего лучше, как разжиться картой на старой рейнджерской станции, они не придумали.
Попав внутрь, они увидели удручающую картину – стало понятно, что эта станция знавала лучшие времена, и здесь давно никого не было, и это показалось Джошу странным. Но раздумывать над этим было некогда, поэтому они приступили к поискам хоть чего-то, что поможет ориентироваться в лесу. Они стали осматривать хижину и на них нахлынули воспоминания из прошлого, когда они вместе ходили в лес, когда Эмма была еще малышкой. Но неожиданно за окном послышался шум. Обернувшись, они увидели за пыльным стеклом какую-то тень и надпись «Убирайтесь!». Когда же незнакомец понял, что его рассекретили, он сбежал. Осмотрев стол, Джил обнаружила тайник, а когда смогла открыть его, увидела дневник. Последняя запись была датирована 5 июня 1986 года.
Последний рейнджер писал, что сам не понимает, почему он все еще остается на станции, ведь после случившегося в 1948 году, люди перестали посещать лес Колдфелл. Дальше он описал то, что когда-то услышал от одного старика. Когда были закрыты шахты, все попытки разжечь в людях интерес и оживить эти места в семидесятых годах с треском провалились. Слухи об исчезновении людей в этом районе, тоже внесли свою лепту. Болтали даже, что и в 1986 году люди рисковали пропасть и никогда не вернуться. Но человек, который писал все это, называл это полной чушью, всего лишь страшилками, навязывающими приличным лесам дурную славу. Тем не менее, он назвал эту запись последней здесь, и оставаться на дольше здесь этот человек не планировал. Интересно, что же, все-таки, случилось здесь в 1948 году?
Найдя все, что было нужно, семья отправилась в лес и несколько часов спустя оказалась в точке назначения. И для них полной неожиданностью стало то, что с этого места, в долине находился целый город. Но прежде чем продолжить путь, не мешало перекусить, поэтому было решено разжечь костер и устроить небольшой привал. Пока Джил занималась костром, а Джош искал продукты в рюкзаке, Эмма испытывала новый фотоаппарат. Но когда мать попросила у дочери спички, то девушки уже нигде не было. Эмма запаниковала, Джош попытался ее успокоить и сказал, что она должна быть где-то рядом, но Джил твердила, что Эмма никогда бы не сделала так. Мать бросилась к месту, где совсем недавно стояла ее дочь, но нашла только ее фотоаппарат на ветке куста – дочь никогда бы просто так не оставила бы ее.
Джошь сказал, что они обязательно найдут ее, ведь она не успела бы далеко уйти. Но Джил сказала, что пойдет искать сама и попросила Джоша отправиться в город за помощью – материнское сердце подсказывало ей, что что-то случилось. Когда муж ушел, женщина снова пошла в ту сторону, где последний раз находилась ее дочь, и дальше, в кустах, нашла рюкзак Эммы. Она шла по следам дочери, пока не наткнулась в лесу на человека с ножом в руке, который нанес Джил несколько смертельных ударов. Старик со смехом прервал свой рассказа и поспешил успокоить меня, сказав, что, конечно же, все было совсем не так. На самом деле, Джил шла по следам дочери, пока не вышла к месту, где тропинка расходилась. В одну сторону она была привалена сухим деревом, а в другую вела к старой пожарной вышке – туда Джил и направилась.
На стук в сторожке ей никто не ответил, тогда женщина решила, что в башне еще может быть рация, по которой можно попытаться вызвать помощь. Радио внутри действительно было, но от старости, конечно же, пришло в негодность. А еще Джил нашла там камеру, на которой было снято нападение в лесу на девушку по имени Сара, но кто она и когда это случилось, узнать было невозможно. Единственное, что ей удалось сделать – это осмотреть окрестности в смотровой бинокль на башне, и она увидела человека, на котором был шарф ее Эммы и с переносным огнеметом в руках. Неожиданно снизу послышался крик с приказом спускаться, поскольку находиться на башне небезопасно. Спустившись вниз, Джил увидела старика. Взволнованная женщина стала расспрашивать мужчину, не видел ли он девушку, и показала фотографию Эммы. Но старик ответил отрицательно, сказав, что она первый человек за долгое время, кого он встретил в этих краях.
Джил рассказала, что эта девушка – ее дочь, пропавшая совсем недавно, и она беспокоится, что ее могли похитить. Мужчина пообещал помочь, чем сможет, рассказал, что все покинули лес после повторного лесного пожара в пятидесятых, и он единственный, кто здесь остался. К сожалению, телефон давно умер, но завтра прибудут рейнджеры, чтобы доставить ему немного еды, и он обязательно сообщит им об этом. Он предложил Джил ненадолго остаться, немного отдохнуть и перевести дух, тем более что скоро стемнеет. Женщина отказалась, но спросила мужчину, не видел ли он в этих краях мужчину в толстой одежде, в очках и с переносным огнеметом? Но и о нем старик ничего не слышал.
Но посоветовал проверить станцию канатной дороги, которую часто посещали люди – возможно, ее дочь тоже отправилась туда. Мужчина пожелал Джил удачи, и они распрощались. Женщина вспомнила, что именно там видела человека в шарфе Эммы и поспешила на станцию - там никого не было. Джил попыталась попасть в кабинку вагончика, но неожиданно почувствовала запах гари и увидела черный дым – за ее спиной горел лес. Он второпях нашла карту, чтобы открыть вагончик, вскочила внутрь и начала движение. Но когда посмотрела назад, то снова увидела человека в шарфе дочери с огнеметом – он указывал куда-то наверх. Проследив за его рукой, женщина увидела, что огнем объяты и канаты, по которым идет вагончик. Секунда – и ее транспортное средство стремительно неслось вниз, навстречу неизвестности. Или смерти?
Графика игры выполнена в серых приглушенных тонах, что полностью передает мрачную атмосферу игры и настраивает на серьезность всего происходящего. При этом локации приятные глазу, четко прорисованные и «живые». На выбор игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. В процессе игры выбранный режим можно поменять на любой другой из предложенных. Номинальный дневник размещен в левом нижнем углу игровой панели, с его помощью можно уточнить текущие задачи, полюбоваться на уже заработанные достижения, также в нем сохраняются найденные в игре записи. Рядом с дневником находится карта, которая укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. В игре на общих локациях собираем три коллекции. Желуди в количестве 34 штук, бобинные катушки, всего 10 штук и изменяющиеся предметы, в общей сложности 16 штук.
Индикаторы и счетчики нахождения всех трех коллекций расположены в правом нижнем углу игровой панели. Если нажать на портфель, то можно увидеть индикаторы бобин и желудей. Спираль – это индикатор изменяющихся предметов, если она крутиться – значит, на локации есть такой предмет. Если спокойна, то такого предмета на локации нет. На панели инвентаря предметы со знаком плюс требуют особых манипуляций, но произвести их можно только тогда, когда знак станет красным и подвижным. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии встретилось не так и много: несколько по списку и силуэтных. Все СПП приятны для глаз, хотя предметы в них мелковаты.
Мини игры настолько простые, что с ним справится более-менее смышленый школьник начальных классов. В игре, как уже было сказано выше, можно заработать достижения. Играть без знания языка можно, но многое выпадает из сюжета, поэтому для тех, кто не дружит с английским - словарик в помощь.
Новая детективная игра, основанная на городских легендах Dreadful Tales 2: The Fire Within приведет вас в лес, где много лет назад произошло что-то очень плохое. А вот что конкретно - предстоит узнать именно вам.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.