Великолепное звуковое сопровождение и качественная мультипликационная графика этой игры перенесут Вас в другой мир. Используйте свою фантазию и навыки для достижения хороших результатов. Яркая и увлекающая атмосфера займут все Ваше свободное время. Скачать игру можно на нашем сайте в категории
и она придется по душе все любителям приключений. Интерфейс понятен и информативен.
При поиске хорошего способа проведения досуга, достаточно трудно найти именно то, что позволит вам проводить время с удовольствием и пользой, и одновременно то, что не надоест в течение малого времени. Если среди различных жанров казуальных игр, вы отдаете предпочтение именно жанру
, то данный представитель будет для вас отличным выбором. Тем более что загрузить и установить эту игру, вы сможете, не заплатив ни копейки.
Шестая часть детективной серии Vermillion Watch от Eipix Entertainment и Big Fish Games.
В Сорбонне открывается выставка "Магия мира", и вы собираетесь ее посетить. Однако вскоре становится известно, что кто-то украл один из экспонатов - могущественный мистический артефакт. И вслед за этим жители Парижа становятся жертвами невидимой темной силы. Сможете ли вы найти причину происходящего и спасти город? Или сами станете очередной жертвой?
Если вы с нетерпением ждете встречи со старыми друзьями из организации под названием «Алый дозор», то у нас для вас есть хорошие новости. Создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Eipix Entertainment и Big Fish Games сделали все для того, чтобы эта встреча состоялась, и выпустили в свет продолжение увлекательных детективных приключений в серии игр «Алый дозор». На этот раз нас ждет
шестая по счету часть, которая вышла под названием Vermillion Watch 6: Parisian Pursuit. И все, кто жаждет новых приключений, могут просто
посетить наш сайт SmallGames.WS и скачать новую игру абсолютно бесплатно и даже без регистрации.
«Какова цена ваших убеждений? Сколько стоит правда? Называйте, как хотите: мнение, вера, упорство… Это дорого обходится. Жертва не обязательна, она необходима. Как в этой жизни, так и в следующей»
«Алому дозора» снова понадобилась моя помощь, и я отправился на очередную встречу с Филеасом Фоггом. Там он передал мне письмо от своей подруги Элеонор со словами, что оно все объяснит. В начале своего письма женщина писала о том, что наслышана о подвигах «Алого дозора» и о его новом протеже, то есть обо мне. Далее она спрашивала, сможет ли он выделить несколько дней, чтобы отдохнуть и посетить не только давнюю подругу, но и главу Le Gard Rouge, французского филиала Дозора. Также она сообщала, что отправляет ему персональное приглашение на выставку «Мир магии» в университете Сорбонны и просила привезти и меня. А еще она писала, что нетрудно догадаться, что ее приглашение носит не совсем увеселительный характер, а связано с несколькими странными происшествиями в Париже, поэтому их знания и опыт будут как нельзя кстати.
Конечно же, Филеас как друг и как организатор Дозора не мог не помочь, и мы отправились в Париж – город света. Это было мое первое путешествие, и я очень надеялся, что оно будет незабываемым. По прибытии мы тут же отправились в университет Сорбонны, где должна была состояться выставка. Филеас сказал, что Элеонор прислала газету, пролившую немного света на текущее состояние дел в Париже, а также два VIP – билета на выставку. Из газеты мы узнали, что в городе ходит странная эпидемия. Люди становятся как будто парализованными и (или) делают странные вещи, но после ничего не помнят. Что заставляет людей так поступать, никто не знал и не мог понять. Мы же решили сначала попасть на выставку и отдохнуть, а потом приняться за работу. В здании было много народу, в центре же внимания была Элеонор Видок, подруга Филеаса.
Именно она и приветствовала всех гостей на выставке, и все было очень зрелищно и таинственно. После того, как она закончила свою вступительную речь, мы подошли к ней. Она поприветствовала нас и извинилась, что не смогла встретить, после она стала говорить какие-то не совсем понятные для меня вещи о магии и о людях, верящих и нет в нее. После этого Элеонор указала на один из экспонатов. На первый взгляд, это был самый обычный камень, но девушка назвала его центром их экспозиции. Считается, что в древние времена его использовали для общения с мертвыми. Но камень был неполным, в нем не хватало еще трех уникальных камней. И чтобы полностью раскрыть потенциал этого камня, недостающие части необходимо вернуть. И единственный путь сделать это - заглянуть в три древних магических книги, называемые гримуарами.
Именно это и было нашей первой задачей – найти камни, сверяясь с древними книгами. Элеонор предупредила нас, чтобы не рассчитывали, что это будет легко, поскольку сами книги спрятаны, и их не так просто перевести. После она передала нам «ключи» к книгам и отпустила погулять по выставке и отдохнуть. Сначала все было прекрасно, но после я услышал какой-то магнетический голос, который приказал всем гостям выставки замереть. Я больше не мог пошевелиться, но смог увидеть, как по веревке в зал спустился какой-то человек, что-то взял, после чего выбрался тем же способом. Пришел я в себя тогда, когда почувствовал, как меня кто-то трясет – это была Элеонор. Она взволнованно стала расспрашивать о том, что произошло.
После того, как я рассказал все, насколько смог, девушка сказала, что слышала о таких случаях раньше, и во время них всегда что-то пропадало. На этот раз, как и следовало ожидать, исчез тот самый камень, о котором Элеонор рассказывала нам ранее. Но на месте экспоната осталась визитка, на которой было написано имя – Арсен Люпен, «джентльмен – вор». Оказалось, что девушка, как и мы, уже была наслышана об этом человеке, и если это действительно сделал он, но он может быть сейчас где угодно. Филеас решил, не откладывая в долгий ящик, попытаться найти вора с воздуха, поднявшись на воздушном шаре. Единственное, что успокаивало, так это то, что без трех камней основной камень бесполезен и бессилен. Поэтому Элеонор попросила найти их раньше, чем это удастся сделать Люпену.
Пока Филеас осматривал город с высоты птичьего полета в поисках преступника, а Элеонор отвлекала посетителей выставки, чтобы не возникла паника, если кто-то заметит пропажу, я отправился на поиски тех самых гримуаров, о которых упоминала девушка. Вытавка была очень большой, поэтому мне пришлось попотеть, чтобы найти первую книгу – гримуар Воды. Я обнаружил ее в зале, посвященном Дальнему Востоку. Именно благодаря ей и записям в ней, мне удалось найти первый камень – Воды. Но когда я прикоснулся к нему, мне показалось, что я увидел призрака, который даже попытался меня испугать. Неожиданно появилась Элеонор и поняла, что мне удалось найти первый магический камень. Она предупредила меня об осторожности, поскольку в этих камнях кроется огромная сила, даже когда они поодиночке.
В конечном же итоге они образуют мост на другую сторону, в потусторонний мир. А потом она предупредила меня, что теперь со мной могут происходить вещи, которых раньше никогда не было, но пугаться не стоит. После этого я отправился в зал, где все экспонаты, так или иначе, были связаны с Африкой. Там я снова увидел призрака, но я уже был практически готов к этому, благодаря предупреждению Элеонор. Именно здесь, в африканском зале, я нашел вторую книгу – гримуар Огня. И именно здесь я узнал о том, что в начале времен животные были главными «связными» между людьми и богами. Я смог истолковать информацию, скрытую в книге и приготовить зелье, которое помогло бы мне раздобыть второй камень – Огня.
Неожиданно я увидел Элеонор, рядом с ней стоял какой-то джентльмен в темных очках – девушка благодарила его за посещение выставки, но сейчас настойчиво просила его покинуть здание. К моему большому удивлению, мужчина прислушался к ней и покинул выставку. Я же снова отправился на поиски камней. В африканском зале была еще одна потайная стена, за которой обнаружилась статуя крылатой богини Изиды. У ее подножия горел огонь и именно там я и обнаружил второй магический камень. И снова, взяв его в руки, мне показалось, что я увидел нечто странное, какое-то голубоватое свечение, похожее на призрака – оно промелькнуло очень быстро. Мне захотелось как можно быстрее отдать камни Элеонор и прекратить все эти видения. Но мне оставалось найти еще один, последний камень.
Пока я метался по залам музея в поисках камней, успел вернуться Филеас. Он разочарованно сообщил мне, что не смог найти Люпена., после чего, взглянув на меня, понял, что мои дела тоже обстоят не самым лучшим образом. Дальше он объяснил, что на площади образовалась большая толпа, и он не смог посадить там свой воздушный шар. Мистер Фогг заподозрил, что происходит что-то совсем не то и решил, что нужно предупредить Элеонор, прежде чем ситуация совсем выйдет из-под контроля. Я вернулся к Элеонор – к этому времени она вывела всех гостей, извинилась перед ними и закрыла тяжелую дверь. Неожиданно я снова увидел призраков, о чем тут же сообщил Элеонор.
Она ничего не видела, но поверила мне, поскольку в моих руках побывали камни. Их становилось все больше, в дверь ломились обезумевшие люди, и девушка попросила Филеаса помочь удержать ей дверь, пока я продолжу поиски последнего камня. Так я попал в зал Америки. Гримуар Воздуха я увидел сразу. Он и помог мне быстро отыскать камень Воздуха. Когда я вернулся к Элеонор и Филеасу, ситуация обстояла не лучшим образом – дверь уже стали ломать топором с той стороны. Мистер Фогг попросил нас продержаться еще немного, он поднимет в воздух свой воздушный шар и через минуту заберет нас. Пока мы ждали его, Элеонор потеряла сознание от сильного удара дверью, а мне пришлось сразиться с ненормальным «рыцарем», который по приезду встречал нас у дверей выставки.
За ним стояла толпа народа, и когда я думал, что нам пришел конец, сверху спустилась веревка. Когда мы оказались в безопасности, и Элеонор пришла в себя, мы приступили к следующему этапу нашего расследования. Для этого мне нужно было отправиться в три разных места в городе. И первое, что я выбрал, была, конечно же, Эйфелева башня. Как только я оказался там, я сразу же заметил того самого джентльмена с выставки в темных очках. Он легко прикоснулся к своему виску, я услышал в своей голове голос. А потом все люди вокруг меня как будто сошли с ума – с безумными глазами они бросились на меня. Кто-нибудь, помогите!
Графика в игре, как обычно, отменная – атмосферная и качественная. Хорошо прорисованные локации и персонажи делают прохождение приятным и комфортным. Игрокам предлагается сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. В процессе игры выбранный режим можно в любой момент сменить на любой другой из предложенных. Дневник в игре отсутствует. В левом нижнем углу игровой панели, рядом с кнопкой текущих заданий, размещена удобная и хорошая карта, на которой указаны все активные локации и имеется возможность перемещения по ним. Подсказка при необходимости послужит порталом. На панель инвентаря время от времени будут попадать предметы со знаком плюс.
Пока знак слегка голубоватого цвета и инертный, на предмет можно не обращать особого внимания, но как только он побелел и стал проявлять некоторую «активность» - значит пришла пора совершить с этим предметом некоторые простые манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре предостаточно, все вполне удобоваримые. Встретился поиск по списку, силуэтный, поиск определенного количества одинаковых предметов. Мини игры очень простые и скучноватые. В бета-версии разработчики не предложили никаких коллекций и достижений, но судя по значкам над кнопкой меню, в финальной игре они будут обязательно. Играть без знания языка, в принципе, вполне возможно, но в таком случае от вас могут ускользнуть некоторые детали. Так что лучше запаситесь словариком.
Новая детективная игра Vermillion Watch 6: Parisian Pursuit перенесет вас в Париж, где вам снова придётся столкнуться со злом и победить его.
* Тонны коллекционных символов солнца и морфингов.
* Насладитесь эксклюзивными обоями, саундтреками, видео и другим экстра-контентом!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.